Вильхельм скайрим где

Обновлено: 05.07.2024

Хьерим (ориг. Hjerim) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Surtling Core и как их получить

Что такое Surtling Core?

Ядро Surtling очень важно на ранней стадии игры, поскольку оно позволяет вам создавать плавильню и угольную печь, которые позволяют плавить руду и создавать медь, железо и другое лучшее оружие и инструменты.


Вам нужно 10 Surtling core. 5 для изготовления плавильни и 5 для изготовления угольной печи. Я рекомендую сначала создать плавильную печь, так как вы можете получить уголь от кулинарной станции, сжигающей еду.

Где я могу получить Surtling Core?

Вы можете найти этот предмет в:

  • Случайный сундук: у него очень низкий уровень выпадения, так как я еще не нашел его в сундуке.
  • Внутри подземелий. Около 0–9 Всего в одном подземелье. Есть некоторые подземелья, которые пусты, и есть большие подземелья, в которых их много.
  • Surtling mob drop: Огненные мобы, которые его бросают.

Разрушение плавильного цеха или угольной печи:
  • Если вы сломаете одно из этих зданий, вы вернете свои 5 Surtling Core, так что не беспокойтесь об этом.

Вилхельм

Вилхельм.jpg

Вилхельм — норд, хозяин таверны «Вайлмир» в поселении Айварстед.

Как и большинство жителей Айварстеда, трактирщика можно расспросить о Высоком Хротгаре, на что он ответит: «Седобородые живут уединённо. По-моему, они вообще не выходят из монастыря. Иногда тут проходят пилигримы по пути на вершину, но почти все они возвращаются ни с чем». Из диалогов с Линли Звёздная Песнь станет ясно, что он понимающий и отзывчивый человек, неравнодушный к чужому горю. Он принял у себя скрывающуюся под чужим именем девушку и поклялся заботиться о ней.

Погребальные тайны

После этого его можно расспросить о том, пытался ли уже кто-то обследовать курган, на что Вилхельм ответит: «Год или два назад тут проходил один тип по имени Винделиус. Сказал, что он охотник за сокровищами. Я ему сказал, чтоб он туда не совался, вот как тебе говорил. На следующую ночь на кургане были слышны вопли, ну и всё. Больше мы его не видели». Перед тем, как протагонист уйдёт в гробницу, трактирщик предупредит: «В кургане держи ухо востро… а то они тебя достанут!» Когда главный герой завершит расследование и принесёт дневник Винделиуса, трактирщик будет потрясён: «Ну-ка, покажи! Не верю… Не верю! Этот Винделиус, значит, всё выдумал? А мы попались, как дураки. Ну, по меньшей мере я могу отблагодарить тебя за заботу о нём. Если ты не примешь плату, то прими подарок». Наградой окажется сапфировый драконий коготь, с помощью которого можно попасть в глубины кургана.

После завершения расследования Вилхельм часто будет упоминать об этом во время приветствия: «Теперь, когда тайна нашего „призрака“ раскрыта, надеюсь, в город будут заходить не только редкие пилигримы».

Соломинка

Участие в других событиях

Если главный герой согласится доставить бочонок краденого черноверескового мёда от Ромлина Дрета из Рифтена и скажет Вилхельму, что для него посылка, тот с тревогой ответит: «Тихо, не ори. Хочешь, чтобы вся округа услышала? Мы договорились о вознаграждении. Надеюсь, оно тебя устроит».

Характеристики

По игровой классификации Вилхельм является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Вилхельм также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Основы управления кораблем

В игре три корабля:

Плот: Маленькая медленная базовая лодка.


Карве: Этот плот больше и быстрее. Вы можете разблокировать его, собрав Fine Wood из березы.


Драккар: Намного больше, чем Карве.


Плот - это лодка, которую вы будете использовать, пока не разблокируете Драккар.

  • Вы используете W для увеличения скорости и S для уменьшения скорости на индикаторе руля направления.
  • Вы используете A или D, чтобы повернуть руль влево или вправо.


В нашем пользовательском интерфейсе есть два индикатора, которые помогут нам плавать.

1.Индикатор руля направления.

  • Показывает направление руля направления. Вы можете повернуть налево или направо на 90º.
  • Показывает ваш индикатор скорости.

2. Индикатор ветра

  • Показывает направление ветра и движет ли ветер ваш корабль. Если значок ветра белый и попадает в золотую часть круга, у корабля достаточно ветра для движения. Серый ветер и ударив по черной части круга ваш корабль не сможет двигаться с помощью паруса.
  • Показывает ваш индикатор скорости.
Информация об индикаторе скорости

1. Маленькие стрелки на значке колеса:

  • Одна стрелка вверх: скорость гребли вперед.
  • Две стрелки вверх: низкая скорость паруса.
  • Три стрелки вверх: полная скорость паруса.
  • Одна стрелка вниз: скорость гребли назад.

2. Значок над кружком ветра:

  • Весло: Скорость гребли.
  • Поднятый парус: низкая скорость паруса.
  • Опущенный парус: Полная скорость паруса.

Если вы упадете из лодки, вы можете снова прыгнуть в нее, ища лестницу в задней части плота или на левой стороне Карве.

Виндхельм (Skyrim)

План-Виндхельма.jpg

WindhelmAttackStart01
WindhelmAttackStart02
WindhelmAttackStart03
WindhelmAttackStart04
WindhelmAttackStart05
WindhelmBridge01
WindhelmBridge02
WindhelmBridge03
WindhelmBridge04
WindhelmCandlehearthHallExterior
WindHelmDocksExterior01
WindhelmExterior01
WindhelmExterior02
WindhelmMarketplaceExterior
WindhelmOrigin
WindhelmPalaceOfTheKingsExterior

Виндхельм (ориг. Windhelm) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Диалоги

При посещении таверны «Вайлмир» можно стать свидетелем сценок диалогов Вилхельма с посетителями заведения и с работницей, Линли Звёздная Песнь. В диалогах с Линли Вилхельм проявляет заботу о девушке. С посетителями он общается на темы различных событий, происходящих в поселении. Полную версию диалогов можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Линли Звёздная Песнь № 1:
Вилхельм:«Я думаю, тебе нужно продолжать выступать».
Линли:«А смысл какой? Получается у меня плохо, приходит полтора человека, и каждый вечер одни и те же».
Вилхельм:«Мне нравится, как ты играешь. Было бы очень жалко, если бы ты бросила».
Линли:«Хорошо, Вилхельм. Уж это я могу для тебя сделать».

Диалог с Линли Звёздная Песнь № 2:
Линли:«Я опять его видела. Этот… призрак. Там, за курганами».
Вилхельм:«Это злой дух, Линли! Я тебе говорил держаться оттуда подальше!»
Линли:«Прости. Мне было интересно… Я не верила рассказам. Никогда больше туда не пойду».
Вилхельм:«Да уж, не стоит. Я поклялся оберегать тебя, и я своё слово сдержу».

Диалог с Бассианом Аксием:
Вилхельм:«Ты уже поговорил с Фастрид?»
Бассиан:«Нет. Говорю тебе, Вилхельм, если бы я мог её отсюда увезти, я бы сделал это завтра же. Но Климмеку ещё многому нужно научиться».
Вилхельм:«Климмек отлично справляется. Прислушайся к зову сердца».
Бассиан:«Когда-нибудь, но не сегодня».

Диалог с Климмеком:
Вилхельм:«Ты скоро собираешься на Высокий Хротгар, Климмек?»
Климмек:«Честно говоря, не хочу. Тяжело забираться».
Вилхельм:«Ну тогда не спеши. Не то чтобы Седобородые жаловались по этому поводу».
Климмек:«Я знаю, но не хочу их подводить. Пора бы, наверно, уже опять собираться».

Порталы

Порталы позволяют игрокам мгновенно перемещаться на большие расстояния. Вам нужны два портала с одинаковым тегом.


У вас должен быть верстак, иначе портал не будет работать. Есть некоторые предметы, которые нельзя телепортировать, поэтому, если у вас есть один из них в вашем инвентаре, вы не сможете использовать телепорт. Это:

Содержание

Торговец

Вы можете найти купца-путешественника в Шварцвальде. Место появления случайно, но когда вы приблизитесь, вы увидите значок сумки на своей карте. Вы можете покупать и продавать некоторые предметы этому торговцу.


Valheim - Полное базовое руководство


В этом руководстве вы найдете полезную информацию о Valheim и о том, как работают основные механики. Имейте в виду, что вы можете найти здесь некоторые спойлеры.

Как добавить маркеры на карту

На карту можно добавить 5 разных маркеров. Эти маркеры являются местными, поэтому, если вы играете с друзьями, они не смогут их увидеть.


Чтобы выбрать один маркер, вы должны щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, вы можете найти маркеры в правом нижнем углу карты. Чтобы разместить новый маркер, дважды щелкните левой кнопкой мыши на карте, напишите имя маркера и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы удалить маркер, щелкните его правой кнопкой мыши.

Описание

Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.

Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.

Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.

Условие покупки

Система создания и способы разблокировки рецептов

Система крафта

В этой игре есть четыре способа крафта предметов:

  • Основные поделки из вашего ТАБ меню.
  • Изготовление из верстака или кузницы.
  • Размещение конструкций с помощью молотка.
  • Обработанные предметы из плавильного цеха, угольной печи, варочной станции.


Как разблокировать новые рецепты?

Чтобы разблокировать различные рецепты или структуры, вам нужно получить хотя бы один из предметов, необходимых для изготовления поделки. Например, если вы хотите получить рецепт изготовления кремневого топора, вам нужно сначала найти кремень и дерево.

Описание

Путешественников, направляющихся в город, встречает величественный замороженный мост, который венчается мощным тет-де-поном. Укрепления, носящие следы прошлых испытаний, остаются надёжным оплотом на пути к главному городскому входу. Возле аппарели, ведущей на мост, расположена традиционная для крупных городов Империи конюшня. На площадке перед ней находится стоянка извозчиков, которые за умеренную плату довезут в любой крупный город провинции.

Сам Виндхельм расположен на нескольких уровнях, террасами поднимающихся от главных ворот в северном направлении. Самым крупным строением города является старый Дворец Исграмора (впоследствии известный как Королевский дворец). Возвышаясь над всеми другими строениями города, он является действительно захватывающей дух доминантой.

Вследствие северного климата на улицах повсюду лежит снег, что может вызвать чувство клаустрофобии: небо почти всегда белое или пасмурное, а жестокая пурга заметает город с пугающей регулярностью. Юго-восточные стены, выходящие на берег Белой реки, своим основанием формируют набережную. Причалы, пристроенные к ней, образуют доки. Неширокий проход своими многочисленными ступенями ведёт от причалов к другому входу за городские стены.

Место расположения

Город находится недалеко от границы с Морровиндом, сравнительно короткий путь в который проходит через горы к востоку от поселения.

В Виндхельме, находящемся на ледяном севере Скайрима, очень холодно, однако путешествующие в Рифт или Вайтран почти сразу же к югу от городской черты встречают зелёный, пышный пейзаж.

Биомы

Список различных биомов, которые вы можете найти в игре.


  • Стартовая зона.
  • Полный деревьев, камня, оленей .
  • Не очень опасно.
Дремучий лес


  • Вторая область, которую вы исследуете.
  • Полно сосен, камней, грибов, грейдварфов и троллей.
  • Опаснее, чем Медоуз. Осторожнее с троллями.
  • Здесь можно найти медь и олово.


  • Постоянные метели заставляют вас замерзать (эффект постепенного урона).
  • Вам нужно быть рядом с кострищем или носить теплую одежду.
  • Полно волков. Они очень опасны, так что будьте готовы.
  • Здесь можно найти железо.
Болото


  • Полный слизней, скелетов, драугров и опасных существ.
  • Опаснее, чем Шварцвальд.
  • Вы можете отравиться.
  • Здесь можно найти железо.

Распорядок дня

Вилхельм постоянно находится в своей таверне, никогда не покидая её. Более того, он никогда не выходит из-за барной стойки, не спит и не ест, изредка общаясь с Линли и посетителями.

Инвентарь

Вилхельм одет в светлый вариант одежды, которую обычно носят скайримские трактирщики и обут в простые одежда с поясом . Вооружён уровневым кинжалом вплоть до эльфийского (на уровнях 20+). В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), пара драгоценных камней, один из которых дорогой (вплоть до безупречного бриллианта на уровнях 40+), какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Самые защищенные от врагов дома в Valheim

Краткое руководство по изучению способов, которые позволят вам избавиться от вражеского ИИ, чтобы вы могли построить базу и не беспокоиться об этом.

Несокрушимые деревья

Я рекомендую найти биом болота или туманных земель рядом с биомом луга / равнины, чтобы вы могли строить из дерева в пустом месте, а не больше деревьев. Я рекомендую найти дерево, которое тоже нельзя срубить.

Как это сделать:

  • Болото, есть 2 вида деревьев.
  • Деревья туманных земель.


Мой любимый метод - построить на краю болотного биома либо равнинный, либо луговой биом. По сути, вы копаете ров, достаточно глубокий, чтобы враги не могли устоять, и соединяете его с глубокой частью болотного биома, и он заполняется пиявками. Эти пиявки убьют все из других биомов / событий, которые осмелятся войти в воду.

Как это сделать:

  • Найдите идеальное место рядом с уровнем воды.
  • Лучше всего найти место рядом с небольшим прудом или озером, а также рядом с болотным биомом.
  • Начните выкапывать территорию и двигайтесь в одном направлении. Копайте вниз, пока не начнете плавать, затем двигайтесь вперед и повторяйте, пока ров не будет готов.
  • Наконец, в центре зоны строительства поднимите местность 1 или 2 раза и выровняйте ее.

Цель состоит в том, чтобы сделать местность недоступной для лазания, что означает, что вы будете плавать в воде. Метод работает и на равнине, вода не нужна, можно просто построить пустой ров.

Это хорошая стартовая база, довольно простая в установке: просто сделайте себе лестницу, ведущую к ней, и оставьте в нижней части лестницы брешь, которая заставит вас прыгнуть. Враги не умеют прыгать.

Как это сделать:

  • Поставьте горизонтальную или вертикальную опорную балку и приступайте к строительству.


Поднять землю

Веселj и пригодно для использования. Конечно, чтобы это сделать, нужно немного потратить немного времени на выращивание камня, но совсем немного. Вы можете по существу поднять землю, а затем поставить на ней свои конструкции, чтобы оторвать ее от земли. Это означает, что ничего нельзя разрушить. Вероятно, это самая безопасная и надежная сборка, которую вы могли бы сделать.

Боссы

Список различных боссов в игре, где вы можете их найти и какие предметы нужны для его вызова:

Эйктир
  • Имя - Эйктир
  • Биом - Луг
  • Призыв предметов - Оленьи трофеи x2
  • Дроп - Твердый рог и трофей Эйктира


Старший
  • Имя - Старший
  • Биом - Шварцвальд
  • Призыв предметов - Древнее семя x8
  • Drop - Болотный ключ и трофей старейшины


Костяная масса Старшего Храма
  • Имя - Bonemass
  • Биом - Болото
  • Призыв предметов - Белая кость x10
  • Drop - трофей Wishbone и Bonemass


Это далеко не все боссы. Список будет пополняться.

Внутренняя обстановка

Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.

Гостиная

В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.

В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.

Кухня

Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.

У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.

Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.

Алхимическая лаборатория

Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.

В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.

Лаборатория зачарователя

Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.

Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.

Оружейная

В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.

Спальня

В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и Комната хускарла

Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.

Детская

Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.

Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.

Болотный ключ

Вы можете получить ключ от Болота после победы над боссом The Elder. Этот ключ позволяет вам открывать болотные храмы, которые вы можете найти в болотных биомах.


Вы можете использовать 1x Swam Key, чтобы разблокировать один из этих храмов. Внутри склепа вам придется разбить кучу грязного лома, чтобы продолжить исследование склепа, эта куча даст вам железо и другие предметы. Чтобы разбить кучу грязного лома, вам понадобится кирка. Внутри склепа вы также найдете сундук с предметами и сильными врагами, так что будьте готовы к битве.

Содержание

Читайте также: