Victoria 2 как сделать в окне

Обновлено: 02.07.2024

22 июл. 2014 в 22:45


1

Здравствуй!
Для запуска в оконном режиме зайди в папку с игрой "..\steamapps\common\Syberia" и создай там текстовый документ с названием "player.ini" в который впиши строку

800 600 16 0 BaseCMO.cmo

где:
800 и 600 - разрешение по горизонтали и вертикали (игрой игнорируется);
16 - битность цветов;
0 - параметр отвечающий за оконный режим (1 - полноэкранный режим)

23 июл. 2014 в 6:02 Спасибо огромное, помогло )) а то я уж замучался и запускал с "- w" и все настройки видео перешерстил )) 23 июл. 2014 в 8:23 JerLim, может быть вы еще знаете как провернуть то же самое со второй частью? )) Копирование ини файла в папку второй части приводит к тому, что она просто не запускается - черный экран и сразу крашится. 23 июл. 2014 в 9:35 Для второй части создай такой же файл, но оставь там только
0 BaseCMO.cmo 23 июл. 2014 в 10:20 24 июл. 2014 в 10:51 Вы можете играть и в полном окне без растягиваний, правда при этом по бокам будут черные полосы. Ищите пункт scaling в настройках видеодрайвера или такой же пункт в настройках самого монитора. Мне помогло второе. Монитор Samsung, в меню выбираете пункт Size & Position, далее в Image size выбираете Auto (так же может быть пункт 4:3).

Для второй части создай такой же файл, но оставь там только
0 BaseCMO.cmo

Здравствуй!
Для запуска в оконном режиме зайди в папку с игрой "..\steamapps\common\Syberia" и создай там текстовый документ с названием "player.ini" в который впиши строку

800 600 16 0 BaseCMO.cmo

где:
800 и 600 - разрешение по горизонтали и вертикали (игрой игнорируется);
16 - битность цветов;
0 - параметр отвечающий за оконный режим (1 - полноэкранный режим)

Victoria 2 как сделать в окне



Victoria II

13 апр. 2018 в 20:07 Hello, I am wondering how in the event 14680 (which increases your POP's) how to make the baby boom larger. The base of it is Pop growth 1.0. How am i able to make this larger?

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt

Modify this section as you like:

baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>

note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.

15 апр. 2018 в 8:35

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt

Modify this section as you like:

baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>

note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.

Сообщество Империал: Victoria 2: FAQ и Общие вопросы - Сообщество Империал

Imperial

Можно ли сменить правящую партию?
Можно, но не везде. Открываешь вкладку "Политика" и просто выбираешь другую партию.

Можно ли повысить влияние на определенную страну?
Можно. Открываешь вкладку "Дипломатия", ставишь бегунок влияния на эту страну на максимум.

Старайтесь задавать вопросы максимально развернуто, чтобы легче было найти решение.
Желательно указывать номер патча Вашей игры.

В будущем FAQ будет дополняться из вопросов, заданных в этой теме.
Любые предложения по дополнению FAQa будут рассмотрены в обязательном порядке.

Сообщество Империал: Руководство по Виктории 2 - Сообщество Империал

Imperial

Вы увидите политическую карту Европы. Карта можно передвигать, так что у вас будет доступ ко всему миру. Щёлкните по какой-либо стране, чтобы начать игру за неё. После щелчка вы увидите информацию о выбранной стране, в том числе о её статусе среди держав. Слева под окном выбора сценариев находится прокручиваемый список рангов стран. Чтобы отсортировать его, щёлкните по соответствующей кнопке.

Когда страна выбрана, нажмите кнопку «Игра» в правом нижнем углу. Вы также можете вернуться в стартовое меню.

Imperial

В этом разделе мы познакомимся с интерфейсом основного экрана. Затем перейдём к основной карте и всплывающим окнам.
Панель инструментов

Imperial

Imperial

Журнал позволяет просматривать недавние события в хронологическом порядке. Это можно делать с помощью полосы прокрутки или колеса прокрутки мыши (если событие уже выбрано). Щёлкните левой кнопкой мыши по событию, и центр карты переместится на то место, где оно произошло.

Imperial

Imperial

Информационная (верхняя) панель — это ваша рабочая панель, с которой можно получить доступ к игровой информации и важным игровым действиям. Справа внизу расположен планировщик. Там же его можно включить или отключить.

Слева вверху, сразу под значками информационной панели, находится небольшой кружок с флагом вашей страны, а также ваш ранг (кружок справа от флага) и рейтинги по престижу, промышленности и армии. Затем идёт название страны, текущая дата и кнопка паузы.

  • Производство — эта кнопка выводит вас к экрану производства. Там собрана вся информация о добывающих предприятиях (ДП), заводах и отдельных проектах по строительству зданий, железных дорог и так далее. Здесь же вы можете узнать о важнейших товарах, которые производит ваша страна.
  • Бюджет — эта кнопка перемещает вас на экран бюджета, где вы можете просматривать и изменять налоги и пошлины, займы, долги и бюджетные расходы. На самой кнопке указан размер вашей казны и ежедневный доход или убыток.
  • Технологии — эта кнопка открывает экран технологий, где вы можете выбирать, что будете изучать. Кнопка показывает, какую технологию вы сейчас разрабатываете, и средний уровень образованности в вашей стране.
  • Политика — щёлкнув по этой кнопке, вы попадёте на экран политики, где вы можете оказывать влияние на политические партии и верхнюю и нижнюю палаты парламента. Здесь же можно определять политику правительства и проводить реформы. На этом же экране собрана информация о политических пристрастиях населения вашей страны. На самой кнопке показан тип правления и правящая партия.
  • Население — эта кнопка приводит вас на экран населения. Это что-то вроде результатов переписи вашего населения. Всё население разбито на типы жителей по провинциям, областям и более мелким районам. Здесь очень много важных сведений, но все решения вы принимаете на других экранах. На самой кнопке показана численность вашего населения (не в условных жителях, а в реальных людях), его ежедневный прирост или убыль, распределённые очки национальных приоритетов (перед косой чертой) и общее число очков (за ней), средняя агрессивность и уровень сознательности в вашей стране.
  • Торговля — эта кнопка приведёт вас на экран торговли. Здесь вы можете отслеживать спрос и предложение на мировом рынке, состояние вашего внутреннего рынка, потребность в товарах и цену и стоимость каждого товара. Здесь же вы принимаете решения о государственных закупках и уровнях государственных запасов. На самой кнопке показаны три главных товара вашего экспорта и импорта (всплывающие подсказки дадут о них больше информации).
  • Дипломатия — эта кнопка выводит вас на экран дипломатии, где собраны сведения о других странах. Здесь же вы предпринимаете дипломатические действия. Многие из них также доступны через окно провинций. На самой кнопке показаны ваши союзники и враги (во время войны), престиж и количество накопленных очков дипломатии, а если вы управляете «великой державой», то и количество очков влияния.
  • Армия — эта кнопка выводит вас в экран армии, где собраны сведения обо всех военных подразделениях. Там же вы можете создавать новые части и нанимать военачальников. На самой кнопке показано количество ваших полков и кораблей (пушка и якорь), число жителей-солдат и очков лидерства

Это основной источник информации, который вы можете настроить по своему желанию, чтобы получить быстрый доступ к данным о самом важном: армиях, флотах, сражениях, постройкам и так далее.

Кнопки над планировщиком позволяют вам выбрать тип данных, которые вам нужны.

Если вы щёлкнете по строке в планировщике, то карта автоматически переместится к месту события. Щёлкнув по подразделению или сражению, вы откроете соответствующее окно.

Imperial

Кнопки вверху позволяют вам выбрать тип данных.
Всплывающие окна и записи в журнале
Вид извещения о различных событиях, предложениях и происшествиях зависит от ваших настроек. В «Виктории II» выбор настроек у вас шире, чем в любой из предыдущих игр студии Paradox.

Imperial

Щёлкнув по значку, вы увидите извещения разного типа. Они показаны в виде флагов соответствующих стран.

События, которые требуют вашего решения, всегда появляются в виде всплывающих окон. Последствия выбора можно увидеть на всплывающей подсказке. Такое окно появляется в центре экрана и может приостанавливать игру.

Окна событий можно перетаскивать по экрану и закрывать кнопкой «x».

Imperial

  • Столица — красный двойной кружок обозначает столицу государства. Некоторые крупные столицы обозначены картинками с характерными видами.
  • Порт — прибрежная провинция, где есть безопасная стоянка для кораблей.
  • Морская база — здесь корабли могут не только временно стоять на якоре, но и базироваться, пополнять припасы и ремонтироваться.
  • Крепость — укрепление, способное противостоять вражеским атакам и поддерживать ближайшие воинские части.
  • Завод — постройка, в которой жители производят товар.
  • Стройка — деревянный кран означает, что в этой провинции что-то строится.

Imperial

Здесь вы видите два завода, столицу и крепость (оба значка в Берлине)
Владение и контроль
У провинций есть два статуса — владение (какой стране она принадлежит) и контроль (в военное время — кто в данный момент её оккупирует). В мирное время владение и контроль всегда у одной державы.

Обычно провинция показана на карте цветом владельца, а в случае оккупации на политической карте на ней появляется диагональная штриховка.

Imperial

Австрийская империя вторглась в Сардинию и спустя четыре месяца полностью оккупировала Новару.

Когда в провинции остаются только войска противника (отступающие подразделения не в счёт), контроль над провинцией постепенно переходит к захватчикам. Контроль измеряется в процентах. Чем больше на территории войск противника, тем быстрее этот процесс идёт. Но есть и случайные факторы, определяющие скорость перехода. Когда уровень контроля достигает 100%, на карте появляется диагональная штриховка и контроль полностью переходит к стране-победительнице. Это означает, что теперь эта страна будет получать все экономические выгоды от управления провинцией, но в меньшем объёме, чем бывший владелец.

На скорость перехода контроля оказывает влияние качество и количество разведки.
Местность
Тип местности в провинции оказывает влияние на передвижение частей, их снабжение и ход сражений. На карте местности соответствующие значения показаны во всплывающих подсказках.

Imperial

В окне провинции вы видите тип местности и соответствующий рейтинг провинции в правом нижнем углу. Более подробные сведения дают всплывающие подсказки. Флаг справа внизу показывает, что эта провинция контролируется Францией
Рейтинг провинции
Рейтинг можно увидеть в окне провинции и на всплывающих подсказках на некоторых типах карты. Это показатель «гостеприимности» провинции.

Читайте также: