Игра про хатсуне мику где надо бегать и разгадывать загадки

Обновлено: 02.07.2024

Если долго горит черный экран - нажмите на него мышкой, чтобы запустить игру.

Игра Фрайдей Найт Фанкин: Хатсуне Мику

Во Фрайдей Найт Фанкин: Хатсуне Мику сражение проходит именно на привычной для Хатсуне футуристичной сцене с зелеными огнями. По классике недельных баттлов ФНФ, нужно победить соперника в нескольких песнях. На первых трех Хатсуне будет давить на вас спокойствием и самоуверенностью, но если дойдете до финальной композиции, увидите, как ее корежит от ваших побед. Мод включает в себя реальные песни вокалоида, поэтому вы сможете победить соперника в его же стихии.

Содержание

Игры Загадки

Игры Загадки картинка

Мечтали ли вы стать великим детективом? Для тренировки необходимых навыков вполне рекомендуем использовать игры загадки для детей. Их есть несколько разновидностей, самая популярная среди пользователей – выбраться из запертого помещения. Ваш персонаж просыпается в новом месте, выглядит все как обычно,только дверь в комнате заперта и открыть ее трудно. Вам предстоит отгадывать загадки, которые разработчики хитро спрятали в комнате, чтобы выйти оттуда.

Есть игры про загадки, ребусы и шарады – это словесные аркады. В ребусах прячут слово и зашифровывают его, а вам нужно сообразить, о чем идет речь, ориентируясь на условные подсказки. К примеру, если над рисунком стоит запятая, значит нужно убрать одну букву из начала или конца. Сюда же относятся любые карточные игры: солитер, косынка и другие всевозможные пасьянсы.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. О том, какие паззлы появились и как с ними справляться, если не хотите разбираться сами, — в нашем руководстве.

Линза воспоминаний

Этот инструмент появляется в распоряжении игрока во время выполнения квеста «Жертвоприношение» (цепочка квестов стартует с задания «Странный случай в деревне Конда» — на карте отмечено место, где его взять).

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

В ходе квеста вы получите новый гаджет — линзу. Если навести линзу на Земных кицунэ (маленькие статуи лис, которые светятся изнутри), вы либо услышите подсказку, либо увидите поблизости новый объект, который поможет добраться в ранее недоступную область или решить загадку. Эти лисички разбросаны по всей Инадзуме, так что не забывайте «просвечивать» их линзой — где-то они могут снять непроходимый электрический барьер или, например, открыть путь к электрокулу.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Камни Электро

Для решения головоломок, связанных с этими камнями, достаточно правильно скомбинировать их и передать импульс Камня разряда Кумулятивному камню.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Взаимойдействие с камнями происходит при помощи силы Электро. Всего вы встретите три вида камней:

  1. Камень разряда — генерирует электрический импульс (вокруг него бьётся ток).
  2. Релейный камень — пропускает ток из предыдущего камня (зависает над землёй, а не стоит на постаменте, в отличие от остальных камней).
  3. Кумулятивный камень — конечная цель головоломки, до него надо «довести» заряд (не бьётся током, но стоит на постаменте).

Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного.


Камень разряда (слева) и релейные камни, через которые идёт заряд от него


Кумулятивный камень на вершине горы, до которого нужно довести заряд, переставляя релейные камни

Но иногда расстояние очевидно слишком велико. Тогда передатчиком должны выступить вы сами (набросьте на героя Электро эффект или подберите электрогранум с ближайшего куста), другие живые существа (например, Электро слаймы, которые скачут поблизости) или даже Электро фея, которую надо найти поблизости и довести до её места в зоне загадки.

Зонд для поиска молнии

Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро. Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро.

Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро (или с электрогранумом) и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Механические кубики

Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх.

Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Передача тока

Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов:

  1. Курган Священного камня (навершие в виде полумесяца, а не полного круга) — испускает электрический импульс, если его атаковать.
  2. Зеркало громовержца (навершие в виде круга) — направляет заряд Кургана Священного камня.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Бакэ-дануки

Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Как только вы подойдёте близко, он исчезнет, а колокольчики зазвенят из другого места. Снова идите на звук, чтобы не потерять дануки из виду. После трёх-четырёх повторений этой игры дануки спрячется в последний раз, превратившись в объект-обманку — горку камней, деревянный ящик, вазу или даже сундук.

Обнаружив этот предмет, попробуйте его разбить или ещё как-то с ним взаимодействовать (погасший «факел», например, надо зажечь с помощью Пиро) — тогда бакэ-дануки сдастся окончательно, а в награду за игру оставит вам несколько артефактов или кочан капусты. Тут уж как повезёт!

Геймплей

Начинается уровень с этапа робота. Здесь персонаж должен перепрыгивать через появляющиеся с разных сторон пилы и шестерёнки, а также прыгать по столбам и платформам, которые не всегда хорошо видно из-за особенностей дизайна этапа. После этого персонаж телепортируется в этап корабля, во время которого игроку нужно пролететь в отверстия между столбами, не касаясь при этом шипов. Затем наступает довольно простой этап шара, который характеризуется тем, что здесь персонажу надо всего лишь несколько раз нажать на определённые сферы, а также правильно сменить гравитацию при прохождении между двумя передвигающимся пилами. Вскоре начинается этап волны, который требует от персонажа пройти в узком тоннеле, не касаясь при этом краёв данного тоннеля. После небольшой передышки в виде автоматизированного этапа куба начинается чередование этапов куба и шара, которое повторяется два раза. Этап куба здесь схож с этапом куба на 70% в Geometrical Dominator, поэтому здесь игрок также должен прыгать по внезапно появляющимся столбах. Этапы шара же по своему дизайну скорее напоминают некоторые части из уровня La Campanella от FunnyGame. Здесь также присутствуют столбы, однако от игрока здесь требуется правильно менять гравитацию, дабы правильно проскочить между ними. Заканчивается уровень надписями "Спасибо за игру" на английском и испанском языке, появляется пароля от уровня и арта Хацунэ Мику.

Описание

Hatsune Miku — один из многочисленных пользовательских уровней, созданный в обновлении 2.0 и имеющий соответствующее для данной версии качество оформления.

Первоначально уровень имел более простые и примитивные декорации, характерные для уровней, созданных в раннем 2.0. Кроме того, стиль уровня больше походил на базовый, а некоторые части уровня имели немного другой геймплей. Спустя некоторое время автор обновил уровень. Новая версия включала в себя улучшенные декорации, а также изменение некоторых частей геймплея на более уникальные. Данная версия уровня кроме частей, выполненных в базовом стиле также имеет этапы, в которых используется неоновый стиль, а также части с декорациями, характерными для ретро-стиля с нехарактерным для данного стиля окрасом в голубой цвет. Кроме того, обе версии уровня содержат арты Хацунэ Мику — популярной японской виртуальной певицы, в честь которой назван уровень и чья песня используется в уровне в качестве саундтрека, который довольно хорошо синхронизирован с геймплеем.

Hatsune Miku

1

Hatsune Miku (яп. 初音ミク (рус. Хацунэ Мику)) — пользовательский уровень, созданный игроком SixGames.

Читайте также: