Victoria 2 как национализировать провинцию

Обновлено: 17.05.2024

Нужны читы для Victoria 2? В нашей небольшой статье вы найдёте список консольных команд, а также обширный список событий, которые можно активировать во время игры, если вам так сильно захотелось одержать безупречную победу.

Пока поклонники вышедшей в 2010 году Victoria 2 ждали продолжения, оно успело стать мемом из той же категории, что и Half-Life 3. Анонс новой части наконец состоялся, но вряд ли мы сможем сыграть в неё раньше следующего года, так что пока остаётся довольствоваться тем, что есть, закрыв глаза на несколько архаичный дизайн или освежив его модами. В конце концов, почему бы не сыграть хотя бы затем, чтобы понять, что ожидать от грядущей игры.

Если вы ещё не в теме, Victoria 2 – это культовая классическая глобальная стратегия, действие которой происходит в XIX веке. На дворе время больших перемен, подъема национализма, появления социального обеспечения и сдвига в сторону более демократических режимов. Среди прочих стратегий Paradox Interactive игра выделяется тем, что затрагивает относительно небольшой временной период, однако отсчитывает игровое время в днях. В зависимости от вашей цели, периодически будут возникать ситуации, когда за ограниченное время нужно достичь очень многого, и если в цепочке действий что-то пойдёт не так… в общем, неудивительно, если вам вдруг захочется немного подкорректировать происходящее вручную с помощью читов и консольных кодов. Им и посвящена эта статья.

Victoria 2 как национализировать провинцию

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Виталик Лелес

Виталик Лелес запись закреплена

Всем привет. Буквально вчера начал играть в эту игру и уже появилось много вопросов.
1.Я воюю с страной. Почти полностью ее оккупировал как мне потребовать больше 1 провки?
2.Колонизация. Как получить: "Колониальные отношения" "Цивилизаторская Миссия"
"Профилактика малярии"
Я за британца из-за этого не смог доколонизировать Канаду. И ее забрали Штаты
3. Играем с другом. Есть лм способ дать ему денег нормально? А не субсидии по 75 копеек.

Sem Nasirov


Sem Nasirov

1)В разделе дипломатии " Добавить цель войны" , только для этого нужно иметь поддержки шовинизм у населения ( поднимается за счет выборов/случайных евентов) 2) Для этого нужно изучить технологии ,которые требуется для колонизации.( они в скобках ) для Колониальных отношений нужно изучить технологию " Казеннорядные ружья"(Раздел Армия), а для Циливизаторская миссия- Государство и правительство( раздел культуры ) 3) Передавать деньги нельзя,(кроме Химик мода), но можно попробовать инвестировать в страну( это постройка железных дорог и заводов)

Сообщество Империал: Victoria 2: FAQ и Общие вопросы - Сообщество Империал

Imperial

Можно ли сменить правящую партию?
Можно, но не везде. Открываешь вкладку "Политика" и просто выбираешь другую партию.

Можно ли повысить влияние на определенную страну?
Можно. Открываешь вкладку "Дипломатия", ставишь бегунок влияния на эту страну на максимум.

Старайтесь задавать вопросы максимально развернуто, чтобы легче было найти решение.
Желательно указывать номер патча Вашей игры.

В будущем FAQ будет дополняться из вопросов, заданных в этой теме.
Любые предложения по дополнению FAQa будут рассмотрены в обязательном порядке.

PS. Помните, никто никому ничем не обязан.

Imperial

Imperial

Imperial

Eisenfaust (07 мая 2017, 13:52):

Не советую тяжелую промышленность развивать в ЮА, производи алкоголь, дорогую мебель(что по ресурсам в провинции будет лучше), как выйдешь в неплохой профит - быстренько клепай кораблики транспортные и армию до 30к всеми способами доводи, одновременно делай повод для войны с Китаем и оттяпывай регион с золотом - сразу резко в населении поднимешься и сможешь полков 20 там набрать, после чего пили Китай дальше и будет тебе счастье. Главное в войне с Китаем, чтобы у тебя пушки были 1 к 1 с пехотой и успевай, пока Китай военные техи не начнет улучшать. Если повезет, с кем нибудь из ВД союз делай и впрягай в войну с Китаем. Ещё смотри, чтобы тебя Китайцы не подловили больше 100к к твоим 30к - после n числа кровопролитных сражений заключай мир на своих условиях. За Углем иди в Манчжурию, там же и железо найдешь - после чего можно спокойно свою тяжелую промышленность развивать. Без завоеваний будет очень сложно получить ресурсы, т.к. престиж мизерный и следовательно закупки никакие, поскольку всё уходит к ВД в основном.

Читы и консольные команды в Victoria 2


Чтобы использовать читы в Victoria 2, необходимо вызывать консоль. Для этого нажмите клавишу

(тильда), после чего остаётся только ввести нужную команду и получить соответствующий ей результат. Список доступных команд приведён ниже.

Команды вида команда [параметр] используются следующим образом: сначала название команды, потом значение параметра (без квадратных скобок). В качестве параметров могут выступать числовые значения или id – внутренние названия игровых объектов, технологий и т.д. Списки нужных id можно найти в папке с игрой в соответствующих подпапках. Запись вида команда(команда2) означает, что у команды есть два варианта написания, один из которых (скобки не являются частью команды) и следует использовать.

  • addresearch [id технологии] – исследовать указанную технологию (id технологий можно найти в папке Vic2/technologies, учтите, что ввод названия с ошибкой приведёт к вылету)
  • blockade[id провинции] – блокада указанной провинции
  • changeowner [название страны] [id провинции] – изменить владельца указанной провинции на нужную страну, в качестве названия используется её тэг
  • conquerall [название страны] – получить под свой контроль все провинции указанной страны
  • debug allmoney – показать информацию по денежным переводам
  • debug alwaysaddwargoal – отклвкл лимит целей войны и необходимость добавлять новые
  • debug alwaysdiplo – отклвкл ограничения по дипломатическим действиям и расход очков дипломатии
  • debug alwaysreform – отклвкл время ожидания между реформами, необходима поддержка реформ от +50% верхней палаты, эффект не исчезнет до перезапуска игры, влияние на ИИ неизвестно
  • debug influence – закрепляет влияние каждой Великой Державы на все страны на уровне 100. При отключении уровни влияния возвращаются к норме
  • debug invent [id изобретения] – получить выбранное изобретение
  • debug market – отклвкл историю изменений цен
  • debug researchpoints [число] – добавляет указанное количество очков исследования
  • debug yesmen – ИИ будет соглашаться на все предложения игрока и других ИИ-игроков
  • election – начать выборы прямо сейчас
  • fow – отклвкл туман войны
  • goods [количество]– получить указанное количество всех товаров и такое же количество денег (внимание: большое количество товаров приводит к экономическим проблемам)
  • inc – постройка зданий и войск за один день, не влияет на ИИ
  • inr – исследование занимает один день, не влияет на ИИ
  • leaderprestige(lprestige) [id провинции] [значение] – добавляет очки престижа генераламадмиралам, командующим подразделениями в указанной провинции
  • leadership [значение] – получить указанное количество очков лидерства
  • militancy [уровень] – изменить уровень агрессивности, попробуйте с положительными и отрицательными значениями
  • militancy [id провинции] [идеология] – высокий уровень агрессивности для всех ПОПов в указанной провинции и выбранной идеологии
  • money [значение] – получить указанное количество денег
  • plurality [значение] – установить уровень плюрализма, значение должно быть от 1% до 100%
  • prestige [значение] – получить указанное количество очков престижа
  • reorg – все подразделения получают 100% организацию и полную боеспособность
  • revolt [id провинции] – вызвать восстание всех доступных повстанцев в стране, контролирующей указанную провинцию (использовать дважды)
  • showprovinceid(provid) – отклвкл отображение id провинции в подсказках
  • spawnunit [название подразделения] [id провинции] – в указанной провинции появляется указанное подразделение с уровнем организации 0 и полной боеспособность. Если подразделение наземное, солдаты придут из случайной провинции
  • suppress [число] – добавляет вашей стране очки подавления
  • tag [ТЭГ] – изменить страну на указанную. Тэг страны должен быть введен заглавными буквами, и если произвести замену более одного раза, ИИ выбранной до этого страны перестанет быть активным до перезагрузки игры
  • teleportselectionto(teleport) [id провинции] – телепортирует выбранное подразделение в указанную провинцию
  • upperhouse – начать перевыборы в верхнюю палату

Сообщество Империал: Victoria 2: FAQ и Общие вопросы - Сообщество Империал

Imperial

Можно ли сменить правящую партию?
Можно, но не везде. Открываешь вкладку "Политика" и просто выбираешь другую партию.

Можно ли повысить влияние на определенную страну?
Можно. Открываешь вкладку "Дипломатия", ставишь бегунок влияния на эту страну на максимум.

Старайтесь задавать вопросы максимально развернуто, чтобы легче было найти решение.
Желательно указывать номер патча Вашей игры.

В будущем FAQ будет дополняться из вопросов, заданных в этой теме.
Любые предложения по дополнению FAQa будут рассмотрены в обязательном порядке.

PS. Помните, никто никому ничем не обязан.

Imperial

NORT (04 августа 2013, 12:59):


Великая. Я играю за Россию кампанию 1861-го, хочу север колонизировать.

Imperial

То есть когда Вы пытаетесь установить национальный приоритет колонизация, он не выбирается? Ну тогда тут дело в том, что в провинции слишком низкий уровень жизни

Imperial

Дополню камрада NORT: для колонизации "уровень жизни" является определяющим показателем. Он изменяется с помощью изучения технологий; особенно сильно влияют, если не ошибаюсь, результаты изучения технологий "казнозарядные ружья" и "национализм и империализм" (или предшествующая ей технология? Точно не помню).
Обратите внимание, что бонусы становятся доступными не сразу с завершением изучения технологии, а только при соответствующем открытии, доступ к которому даёт технология. Открытия совершаются независимо от игрока, список возможных и их вероятность смотрите в разделе науки слева внизу. Никто не мешает заранее посмотреть, какая технология (помимо своего единовременного результата) даёт вероятность интересующего открытия и изобретения, а так же как прочие технологии, открытия, а иногда и просто внешние условия влияют на шанс их реализации - всё в всплывающих подсказках, появляющихся при наведении курсора на интересующее открытие (кажется, они размещены справа внизу в научном окне, если нажать на технологию из списка).

Imperial

Ещё такой вопрос: в каких случаях можно проводить реформы? В соответствующей вкладке ничего нажать не могу, галочки остаются на старых местах.

Imperial

Реформы можно проводить отсталой нации, либо если в Вашей стране большинство депутатов желает ее. В общем наведите на кнопку реформы курсор, и почитайте всплывающее окно

Imperial

У меня возникла такая ситуация: Германия потребовала у Австрии независимости Венгрии и возник международный кризис. В связи с этим вопрос: как вообще можно создать кризисную ситуацию? Одно дело, объявить войну, потребовав освобождения страны, а другое - создать вышеописанную ситуацию.

Imperial

Спартанец (06 августа 2013, 08:14):

У меня возникла такая ситуация: Германия потребовала у Австрии независимости Венгрии и возник международный кризис. В связи с этим вопрос: как вообще можно создать кризисную ситуацию? Одно дело, объявить войну, потребовав освобождения страны, а другое - создать вышеописанную ситуацию.

Никак. Великие державы в принципе неспособны напрямую влиять на возникновение кризисов - это придаёт игре непредсказуемости и вполне может обеспечить пару резких поворотов (которых раньше иногда не хватало). Кризис разворачивается сам по себе, исходя из внутренних проблем государства, степени агрессивности и сознательности местного населения при наличии чьих-либо, кроме владельца региона, претензий на те или иные территории (так же влияет сила местного националистического движения, но она так же является следствием вышеозначенного). Это касается как уже существующих (особенно яркий пример - греки на османских территориях, вечно пытающиеся присоединиться к Греции с помощью Великих держав), так и не существующих, но потенциально возможных стран - особенно активны в этом плане бывают венгры и поляки).
Если интересны подробности - переходим на карту кризисов (иконка с бомбой) и смотрим. При наведении на регионы, отмеченные каким-либо цветом, разворачивается подсказка, где изложены все факторы, влияющие или способные повлиять на возникновение кризиса. Разумеется, абсолютное большинство регионов имеют лишь "потенциально кризисный" синий цвет. Другое дело, что иногда это положение может резко измениться всего за пару лет (что особенно ярко проявляется при резком возрастании недовольства в среде населения, например, после крупной проигранной войны). Так что хотите кризиса у соседа - создайте ситуацию, при которой он может появиться. К примеру, для Германиии (да и России, а так же любой интересующейся регионом Великой державы вплоть до Италии, если сил хватит), например, очень выгоден распад Австрии - и тягу венгров к независимости отлично подстёгивает пара позорных поражений, вина за которые будет лежать на товарищах из Вены. Потом поддерживаем венгров в кризисе (или австрийцев, если венграм вылез помогать кто-то вперёд вас и выбивать будущую Венгрию из его сферы влияния как-то не хочется), получаем союзника в сфере влияния с территорией в половину бывшей Австрии. а там дождаться выпадания самих остатков империи из Великих держав с последующим включением в сферу - дело техники. Преимущества подобного положения дел очевидны (главное - не дать самим венграм отожраться до статуса Великой державы, а то они, если останутся без присмотра, могут).

Подробнее - см. дневники разработчиков HoD №2 "Система кризисов". Ищется гуглением.

Imperial

Генерал (06 августа 2013, 09:02):

Спартанец (06 августа 2013, 08:14):

У меня возникла такая ситуация: Германия потребовала у Австрии независимости Венгрии и возник международный кризис. В связи с этим вопрос: как вообще можно создать кризисную ситуацию? Одно дело, объявить войну, потребовав освобождения страны, а другое - создать вышеописанную ситуацию.

Никак. Великие державы в принципе неспособны напрямую влиять на возникновение кризисов - это придаёт игре непредсказуемости и вполне может обеспечить пару резких поворотов (которых раньше иногда не хватало). Кризис разворачивается сам по себе, исходя из внутренних проблем государства, степени агрессивности и сознательности местного населения при наличии чьих-либо, кроме владельца региона, претензий на те или иные территории (так же влияет сила местного националистического движения, но она так же является следствием вышеозначенного). Это касается как уже существующих (особенно яркий пример - греки на османских территориях, вечно пытающиеся присоединиться к Греции с помощью Великих держав), так и не существующих, но потенциально возможных стран - особенно активны в этом плане бывают венгры и поляки).
Если интересны подробности - переходим на карту кризисов (иконка с бомбой) и смотрим. При наведении на регионы, отмеченные каким-либо цветом, разворачивается подсказка, где изложены все факторы, влияющие или способные повлиять на возникновение кризиса. Разумеется, абсолютное большинство регионов имеют лишь "потенциально кризисный" синий цвет. Другое дело, что иногда это положение может резко измениться всего за пару лет (что особенно ярко проявляется при резком возрастании недовольства в среде населения, например, после крупной проигранной войны). Так что хотите кризиса у соседа - создайте ситуацию, при которой он может появиться. К примеру, для Германиии (да и России, а так же любой интересующейся регионом Великой державы вплоть до Италии, если сил хватит), например, очень выгоден распад Австрии - и тягу венгров к независимости отлично подстёгивает пара позорных поражений, вина за которые будет лежать на товарищах из Вены. Потом поддерживаем венгров в кризисе (или австрийцев, если венграм вылез помогать кто-то вперёд вас и выбивать будущую Венгрию из его сферы влияния как-то не хочется), получаем союзника в сфере влияния с территорией в половину бывшей Австрии. а там дождаться выпадания самих остатков империи из Великих держав с последующим включением в сферу - дело техники. Преимущества подобного положения дел очевидны (главное - не дать самим венграм отожраться до статуса Великой державы, а то они, если останутся без присмотра, могут).

Подробнее - см. дневники разработчиков HoD №2 "Система кризисов". Ищется гуглением.

Спасибо за разъяснения. Действительно, я выиграл несколько игровых месяцев назад у Австрии войну за Восточную Галицию, после чего Австрия скатилась с 4-го места в рейтинге до 12-го. К тому же она одновременно проиграла братскую войну Пруссии. В свете изложенного Вами становятся понятны причины игрового кризиса.

События в Victoria 2


С помощью консоли можно использовать не только читы и усиления. Существует возможность запускать различные события, с которыми в мире игры происходят изменения или открывается новый контент. Для активации событий необходимо ввести в консоль команду Event XXX, заменив ХХХ на номер нужного события. Далее приведены эти номера.

Появление новых идеологий

  • Event 1000 – становится доступен социализм
  • Event 1001 – становится доступен коммунизм
  • Event 1002 – становится доступен анархо-либерализм
  • Event 1003 – становится доступен фашизм

Поводы для войны (Casus Belli)

  • Event 2510 – casus belli «Ограничение роста»
  • Event 2520 – casus belli «Унижение»
  • Event 2530 – casus belli «Место под солнцем»
  • Event 2540 – casus belli «Ограничение роста»
  • Event 2550 – casus belli «Барабаны войны»
  • Event 2560 – casus belli «Возвращение»
  • Event 2570 – casus belli «Завоевание»

Реформы

  • Event 3000 – здравоохранение в пользу 30% поддержки в провинции
  • Event 3100 – права прессы
  • Event 3200 – формируется новая партия
  • Event 3300 – пенсии в пользу 20% поддержки в провинции
  • Event 3400 – пособия по безработице в пользу 30% поддержки в провинции
  • Event 3401 – приемлемые субсидии или без субсидий
  • Event 3402 – низкие субсидии или щедрые субсидии
  • Event 3403 – 40% в пользу приемлемых субсидий или 40% в пользу приемлемого минимальной зарплаты
  • Event 3404 – 20% в пользу щедрых субсидий
  • Event 3500 – 30% в пользу профсоюзов
  • Event 3600 – безопасность производства
  • Event 3700 – 40% в пользу реформы о снижении продолжительности рабочего дня
  • Event 3750 – право на митинги
  • Event 3800 – 40% в пользу реформы о повышении зарплат
  • Event 3900 – 40% в пользу реформы о профсоюзах
  • Event 4000 – поддержка движения против рабства
  • Event 4100 – 40% в пользу верхней палаты
  • Event 4200 – 10% в пользу реформы системы голосования
  • Event 4300 – 20% в пользу реформы избирательного права
  • Event 12000 – положения о безопасности производства
  • Event 12010 – реформа о безопасности производства
  • Event 60108 – продлить рабство или не продлевать рабство

Темы предвыборных дебатов

  • Event 14000 – торговая политика
  • Event 14010 – экономика
  • Event 14020 – религия
  • Event 14030 – гражданство
  • Event 14040 – война
  • Event 14050 – протекционизм
  • Event 14060 – протекционизм против свободной торговли
  • Event 14070 – невмешательство
  • Event 14080 – интервенционизм
  • Event 14090 – государственный капитализм
  • Event 14100 – плановая экономика
  • Event 14110 – атеизм
  • Event 14120 – секуляризация
  • Event 14130 – плюрализм
  • Event 14140 – морализм
  • Event 14150 – вид на жительство
  • Event 14160 – ограниченное гражданство
  • Event 14170 – полное гражданство
  • Event 14180 – ура-патриотизм
  • Event 14190 – милитаризм
  • Event 14200 – антимилитаризм
  • Event 14210 – пацифизм

Состав парламента

  • Event 18000 – увеличить долю социалистов до 10%
  • Event 18010 – увеличить долю либералов до 5% и консерваторов до 2%, либо консерваторов до 5% и либералов до 2%
  • Event 18020 – 20% либералов
  • Event 18030 – 10% либералов
  • Event 18040 – 20% социалистов
  • Event 18050 – 20% либералов
  • Event 18060 – 10% радикалов
  • Event 18070 – 30% либералов
  • Event 18080 – 30% радикалов
  • Event 18090 – 45% либералов
  • Event 18100 – вся популяция 20% за реформу здравоохранения
  • Event 18110 – вся популяция 20% за реформу субсидий
  • Event 18120 – 50% консерваторов
  • Event 18130 – 50% социалистов
  • Event 18150 – 20% фашистов
  • Event 18160 – 10% либералов
  • Event 18170 – 30% социалистов
  • Event 18180 – вся популяция теряет 1 очко сознательности или 1 очко агрессивности
  • Event 18190 – вся популяция 10% за ура-патриотизм
  • Event 18200 – вся популяция 10% за невмешательство
  • Event 18520 – вся популяция 5% за ура-патриотизм и теряет 2 очка усталости от войны, либо вся популяция 10% за ура-патриотизм
  • Event 17500 – 20% за социализм
  • Event 18580 – вся популяция 20% за пацифизм

Преступления и наказания

  • Event 22000 – награда за хорошее поведение
  • Event 22010 – организовать исправительную колонию
  • Event 22020 – реформа исправительных учреждений
  • Event 22030 – подлое убийство
  • Event 22040 – заключенные в цепях
  • Event 22050 – в розыске
  • Event 22060 – от звонка до звонка
  • Event 22070 – тюрьма должников
  • Event 22080 – высшая мера наказания
  • Event 44000 – на Гавайях появляется колония для прокаженных

Смена типа правления

  • Event 60000 – в стране устанавливается пролетарская диктатура
  • Event 60010 – в стране устанавливается президентская диктатура
  • Event 60020 – в стране устанавливается буржуазная диктатура
  • Event 60030 – в стране устанавливается фашистская диктатура
  • Event 60040 – в стране устанавливается абсолютная монархия
  • Event 60050 – в стране устанавливается конституционная республика
  • Event 60060 – в стране устанавливается конституционная монархия
  • Event 60070 – в стране устанавливается мнимая конституционная монархия
  • Event 60080 – в стране устанавливается президентская диктатура
  • Event 60090 – в стране устанавливается буржуазная диктатура
  • Event 60100 – в стране устанавливается диктатура пролетариата
  • Event 60110 – в стране устанавливается фашистская диктатура

Бедствия и геноцид

  • Event 21500 – стихийные бедствия (-10 к уровню жизни и -10% к популяции в провинции)
  • Event 21000 – болезни и голод (-4% популяции в провинции)
  • Event 4435 – геноцид культурных меньшинств
  • Event 4434 – геноцид религиозных меньшинств

Требования к событиям ассимиляции

  • Event 14680 – требует наличия изобретения «миссия по цивилизованию» и наличия колонии
  • Event 15260 – требует, чтобы у провинции не было основной или заимствованной культуры, а также чтобы она не была колонией. Необходимы цивилизованность, порядок в качестве нац. приоритета и отсутствие полного гражданства
  • Event 15280 – то же, что и в предыдущем пункте, но национальные приоритеты не учитываются

Агрессивность, бесчестье, престиж, усталость от войны и сознание населения

  • Event 18500 – вся популяция теряет -1 очко агрессивности или теряет -1 очко сознательности, вы получаете 5.250 престижа
  • Event 18510 – получить 8.400 престижа
  • Event 18540 – потерять 3 или 2 очка бесчестья и получить 5.250 престижа (изменяет национальные приоритеты)
  • Event 18550 – получить +2 очка агрессивности и 10.5 престижа или +1 агрессивности
  • Event 18560 – вся популяция теряет -1 агрессивности или -1 сознательности
  • Event 18570 – получить +10 престижа и потерять -1 очко агрессивности или получить 814.61 очков исследования
  • Event 4402 – улучшить отношения с соседним государством на 30% и получить 5.250 престижа
  • Event 96150 – снижает бесчестье до 25 и даёт 25 престижа
  • Event 4305 – провинция теряет -2 очка агрессивности
  • Event 4400 – торговая политика (богачи или средний класс, либо средний класс и бедняки теряют агрессивность)
  • Event 12060 – потерять -1 очко усталости от войны

Разное

  • Event 1100 – золотая лихорадка
  • Event 2000 – проблемы ассимиляции
  • Event 60120 – аннексия
  • Event 60140 – принятие политической реформы
  • Event 60107 – движение суфражисток заканчивается
  • Event 14680 – бэби-бум (+1% к росту популяции или быстрая миграция в колонии)
  • Event 18530 – получить 1629.21 очков исследования
  • Event 5000 – изобрести новый вид спорта
  • Event 10000 – либеральные революции (увеличивается агрессивность либералов)
  • Event 13000 – активирует западное влияние или изоляционизм
  • Event 14500 – восстания в колониях
  • Event 15000 – движения националистов (влияет на право на митинги и полицейскую жестокость)
  • Event 16000 – гражданская война в США (доступно только за США)
  • Event 17000 – движение суфражисток
  • Event 22500 – экономические события (активирует крах биржи)
  • Event 23200 – исследование Нила
  • Event 23400 – провести Олимпиаду
  • Event 23450 – получить Нобелевскую премию
  • Event 29900 – 50% увеличение эффективности фермеров
  • Event 30000 – провести всемирную выставку
  • Event 31100 – обнаружение Трои
  • Event 33000 – открыть театр в Берлине
  • Event 35000 – раскол в королевской семье Великобритании
  • Event 37700 – продать собственность церкви
  • Event 19000 – открытие мировых войн
  • Event 19500 – англо-бурская война, повод для войны

Надеемся, что приведённая здесь информация оказалась для вас полезной. Если заметите неточность, или захотите дополнить список, пишите об этом в комментариях.

Читайте также: