Что означает молния в игре wow в колесе

Обновлено: 05.07.2024

Words of Wonders - игра кроссворд-соединялка, которая изрядно вскипятит ваш мозг и улучшит словарный запас. Составляйте слова из набора букв и путешествуйте по всему миру. В приключении вместе с WOW вы посетите 7 чудес света и узнаете чем они уникальны.

Ответы на игру 2021

Если прохождение WOW у вас вызвало сложности и вы не знаете какое слово составить из доступных букв, мы поможем вам найти ответы! На этой странице вы сможете найти множество решений, чтобы получить ответы на любой уровень в игре WOW на русском языке. Мы стараемся следить за выходом новой версии игры, чтобы вы смогли посмотреть самые актуальные ответы.

Воспользуйтесь нашим поиском слов по заданным буквам и получите сразу все слова, включая бонусные, для любого уровня. Находите правильные ответы на ежедневные кроссворды.

Смотрите ответы к Words of Wonders у нас, но не увлекайтесь, чтобы не потерять интерес к игре. Ведь вы ее установили из плеймаркета, чтобы тренировать свой мозг, а не использовать готовые ответы :)

Ответы на игру WOW НАМИСОМ

Раздел «ЮЖНАЯ КОРЕЯ - НАМИСОМ» состоит из 24 увлекательных уровней словесных головоломок, которые мы прошли специально для вас. Теперь вам не придется ломать голову, чтобы найти спрятанные слова в кроссворде «Words of Wonders». Мы обновили приложение «WOW» до последней версии и публикуем самые актуальные решения.

На этой странице вы найдёте все ответы для прохождения уровня «НАМИСОМ» в игре «WOW» на русском языке. Смотрите наши подсказки и играйте в «WOW» без остановки!

Не совпадают ответы на WoW? У нас есть быстрый поиск по буквам, который даст подсказки на любой уровень в игре и не зависит от версии установленного у вас приложения.

Ответы WOW НАМИСОМ

Уровень 1349

Вояж 1348
ВОР, ВОРС, ЖАР, ОСА, РОВ, РОСА, СВОРА, СОВА, СОР, ФАВОР, ФАРС, ФОРА, ФОРСАЖ
Бонусы: ВАР, ВАС, РАО, СОФА

Уровень 1350

Вояж 1349
ВЕНА, ВЕС, ВЕСНА, НАВЕС, НОС, ОВЕН, ОВЕС, ОСА, СЕВ, СЕНО, СОВА, СОН
Бонусы: ВАС, ВНЕ, ВСЕ, НАС, ОНА, САН, СВОЕ, СЕНА, СНОВА

Уровень 1351

Вояж 1350
АМПЛУА, АМПУЛА, АУЛ, ЛАМА, ЛАМПА, ЛАПА, ЛУПА, МУЛ, ПУМА
Бонусы: ПАЛ, ПУЛ

Уровень 1352

Вояж 1351
АУТ, НАСТ, НУТ, САН, СТАН, СТАТУЯ, СТАЯ, ТАТУ, ТУЯ, УСТА
Бонусы: НАС, ТАН, ТУТ, УТЯТА

Уровень 1353

Вояж 1352
ЕРШ, ОФИЦЕР, РИФ, ШЕРИФ, ШЕФ, ШИФЕР, ШИФР, ШОФЕР
Бонусы: ФИО, ШИРЕ

Уровень 1354

Вояж 1353
АРГО, ГАЗ, ГОРА, ГРОЗА, ЗАЗОР, РАЗ, РОГ, РОЗА, РОЗГА
Бонусы: ЗАО, РАО, РОГА

Уровень 1355

Вояж 1354
АТОМ, ДАМА, ДАТА, ДОМ, МАТ, МОДА, ОДА, ТАМАДА, ТОМ
Бонусы: ДАО, ДОМА, ОТДАМ, ТАМ

Уровень 1356

Вояж 1355
ВИСОК, ВОР, ВОРС, ВОСК, ИСК, КРОВ, РИС, РИСК, РОВ, РОК, СРОК
Бонусы: ИКС, КРИВО, СОК, СОР

Уровень 1357

Вояж 1356
КУМ, ЛУК, МУЛ, МУСКУЛ, МУСКУС, МУСС, УКСУС, УКУС
Бонусы: СМС, СУК

Уровень 1358

Вояж 1357
ВОЛ, ВОЛК, ВОЛЯ, КЛОП, КОЛ, ПЛОВ, ПОЛ, ПОЛК, ПОЛЯК
Бонусы: КЛЯП, КОП, ЛОВ, ПЯЛО

Уровень 1359

Вояж 1358
ЛОСЬ, ЛОТ, НОЛЬ, НОС, СЛОН, СОЛЬ, СТО, СТОЛ, СТОН, ТОН, ТЮЛЬ, ЮНОСТЬ
Бонусы: ЛЬНО, НЛО, ОСТЬ, ОСЬ, СЛОТ, СОН, СТОЛЬ

Уровень 1360

Вояж 1359
ЗАЛ, ЗЛАК, ЗНАК, КИНЗА, КЛАН, КЛИН, ЛАК, ЛИК, ЛИНЗА, НИЗ
Бонусы: АИЛ, ЗЛАКИ, ЗЛИНКА, КИЛА, ЛАЗ, ЛИНК

Уровень 1361

Вояж 1360
ЖАНР, ЖАР, МАЖОР, МОР, МОРЖ, НОЖ, НОРА, НОРМА, ОМАР, РОМ, РОМАН, РОНЖА
Бонусы: ЖОМ, НАМ, ОМАН, ОНА, РАНО, РАО

Уровень 1362

Вояж 1361
ВОЛ, ВОЛЬЕР, ВОР, ЕВРО, ЕЛЬ, ЛЕВ, ЛОМ, МЕЛ, МЕЛЬ, МОЛЬ, МОРЕ, ОРЕЛ, РОЛЬ
Бонусы: ЛЕВО, ЛОВ, ЛЬЕ, МОР, МОРЕЛЬ, РЕВ, РОВ, РОМ

Уровень 1363

Вояж 1362
БОР, БРОД, ДУБ, ДУБЛЁР, ДУЛО, ЛОБ, ЛОРД, ЛЁД, ОРЁЛ, РОД, УБОР
Бонусы: БЛУД, ДОБРЁЛ, ДОЛУ, ЛУБ, ОБРЁЛ, РУБ

Уровень 1364

Вояж 1363
АРИЯ, АРМИЯ, ИМЯ, МАРШ, МИР, ШАР, ШАРМ, ШИРМА, ШРАМ, ЯМА
Бонусы: МАРИ, МАРШИ, МИША, ЯШМА

Уровень 1365

Вояж 1364
АЗУ, АРА, АУРА, ГАЗ, ЗАГАР, РАГУ, РАЗ, РАЗГАР, УГАР
Бонусы: АГА, УРА, УРАЗА

Уровень 1366

Вояж 1365
БОР, БОРТ, БОТ, ОПОР, ОПТ, ОТБОР, ОТПОР, ПОРТ, РОБОТ, РОТ, ТОП, ТОПОР
Бонусы: ОБО, ОПОРТ, ПОБОР, ПОТ, ПРО, РОПОТ, ТРОП

Уровень 1367

Вояж 1366
ВЕЕР, ВЕС, ВОР, ВОРС, ЕВРО, ОВЕС, РЕВ, РЕВЕРС, РОВ, СЕВ, СЕВЕР, СЕРВЕР, СОР
Бонусы: ВСЕ, СВОЕ, СЕВЕРО

Уровень 1368

Вояж 1367
БАЛ, БАЛЕТ, БЛАТ, БОЛТ, БОТ, ЛЕТО, ЛОБ, ЛОТ, ОБЕТ, ТАБЛО
Бонусы: БЛАТО, БОА, ЛЕТА, ОБА, ОБЕ, ТЕЛО

Уровень 1369

Вояж 1368
ВОР, ГОРЕ, ГОРЕЧЬ, ЕВРО, РЕВ, РЕЧЬ, РОВ, РОГ, ЧЕРВЬ
Бонусы: ВЕЧОР, ЕГО, ЧРЕВО

Уровень 1370

Вояж 1369
АУЛ, ВАЛ, ВАЛУН, ВНУК, ВУЛКАН, КЛАН, ЛАК, ЛУК, ЛУНА
Бонусы: КВН, ЛУКА, ЛУНКА, УВАЛ

Уровень 1371

Вояж 1370
КУРС, КУРСОР, РОК, СОК, СРОК, СУК, СУРОК, УКОР, УРОК
Бонусы: КРУ, КУР, СОР

Уровень 1372

Вояж 1371
ЕЛЬ, ЖЕЗЛ, ЖЕЛЕ, ЖЕЛЕЗО, ЗЕЛЬЕ, ЗЛО, ЛОЖЕ, ЛОЖЬ
Бонусы: ЗЕЛО, ЗОЖ, ЛЬЕ

Что означает молния в игре wow в колесе

Владимир Ерошкин

Ваши карты могут находиться в одной из шести игровых зон. Каждый игрок имеет собственную колоду, руку, кладбище и зону карт вне игры. Общими для игроков являются зона цепи и зона игры, которая фактически является полем боя (см. рисунок 16).

Перед началом каждой игры вы должны перемешать вашу колоду (deck) и разрешить противнику «срезать» её. Во время игры карты вашей колоды находятся рубашками вверх, и вы не можете просматривать карты, находящиеся в какой бы то ни было колоде.

В руке (hand) находятся взятые вами карты. Только вы можете видеть карты вашей руки.

Цепь (chain) — зона, куда отправляются карты и эффекты после того, как вы разыграли их, но до того, как они повлияли на игру.

Игра (play zone) — зона, где разворачиваются основные действия игры. Именно здесь располагаются соратники, снаряжение, ресурсы и постоянные заклинания. У каждого игрока есть ряд для соратников, ряд для героя (помимо героя, здесь размещается снаряжение героя и постоянные заклинания) и ряд для ресурсов. Любое упоминание карт «в игре» относится к картам в этой зоне.

На кладбище (graveyard) попадают «мертвые» карты. Когда карта уничтожается или сбрасывается, она отправляется на кладбище. Карты на кладбище лежат лицом вверх, и любой игрок может просмотреть кладбище другого игрока.

Зона карт вне игры (removed from the game zone) — то место, куда игроки помещают карты, удаленные из игры. Важно помнить, что эта зона отличается от кладбища, поскольку карты, находящиеся вне игры, не доступны для определенных карт и эффектов.

Владимир Ерошкин

Каждый игрок должен иметь стандартную колоду (минимум 60 карт) и карту героя.

Затем игроки кидают кубик 1d6. Игрок, выкинувший большее число, определяет, кто будет ходить первый.

После перемешивания колоды, каждый игрок берет 7 начальных карт.

Начиная с игрока, который будет ходить первым, каждый игрок, которому не нравятся карты его руки, может заявить о пересдаче. Чтобы пересдать карты, игрок должен замешать свою руку в колоду, а затем взять новые 7 начальных карт. Каждый игрок может пересдать карты только один раз за игру и только в начале игры.

После того, как все игроки определились с начальными картами, начинается ход первого игрока.

Владимир Ерошкин

Игроки ходят по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Ход каждого игрока имеет три фазы, состоящих из одного или нескольких шагов (см. рисунок 17).

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП (Start Phase)
- шаг подготовки (Ready Step);
- шаг взятия карты (Draw Step).

ЭТАП ДЕЙСТВИЙ (Action Phase)
- ввод карт в игру (постройка) (Play Cards);
- использование умений (Use Powers);
- расположение ресурсов (Place a Resource);
- проведение нападений, объявление боёв (Propose Combats).

КОНЕЧНЫЙ ЭТАП (End Phase)
заключительный шаг (wrap-up step).

Владимир Ерошкин

Начальный этап делится на 2 шага: шаг подготовки и шаг взятия карты.

Шаг подготовки: во время этого шага, вы подготавливаете все находящиеся в игре карты. Чтобы подготовить карту, разверните её вертикально.

Шаг взятия карты: во время этого шага вы берете верхнюю карту с вашей колоды - тяните карту.

Игрок, который ходит первым, не берет карту во время своего первого шага взятия карты.

Владимир Ерошкин

Именно во время этапа действия вы можете выполнять одно из четырех действий в любом порядке: размещать ресурс, использовать умение, разыгрывать карты и объявлять бои.

Вы можете разместить только один ресурс за ход, но выполнять все другие действия столько раз, сколько пожелаете.

ВВОД КАРТ В ИГРУ

Для того чтобы ввести карту в игру (разыграть карту), выложите её из руки, оплатите её стоимость (она указана в верхнем левом углу), истощив нужное количество ресурсов, и следуйте указаниям в текстовом поле карты.

Дальнейшее действие зависит от разыгрываемой карты:
- если это снаряжение (Equipment), то оно входит в игру в ряд для героя;
- если это соратник (Ally), то он входит в игру в ряд для соратников;
- если это карта, требующая присоединения, она располагается под той картой, к которой присоединяется;
- если это карта постоянной способности (Ongoing Ability) и не требует присоединения, то она входит в игру в ряд для героя;
- если это непостоянная способность, то есть такая, которая не имеет «ongoing» в текстовом поле карты, то она отправляется на кладбище сразу после использования.

Вы можете использовать оплачиваемые умения карт во время любой фазы хода любого игрока, если не сказано иначе на самой карте.

Текст до стрелки указывает стоимость выполнения умения, текст после стрелки - что случится, если стоимость будет заплачена.

Чтобы использовать оплачиваемое умение, заплатите указанную стоимость и следуйте тексту после стрелки.

Если на карте не указано обратного, вы можете использовать оплачиваемое умение столько раз, сколько пожелаете, до тех пор, пока можете оплачивать необходимую стоимость.

Вы также можете выполнять задания из ряда для ресурсов во время любой фазы хода любого игрока, если на карте не указано обратного.

Во время каждого хода вы можете разместить один ресурс.

Для этого возьмите любую карту вашей руки и поместите её рубашкой вверх в ряду для ресурсов.

Если эта карта - задание или локация, то вы можете разместить её лицом вверх и тогда получите возможность воспользоваться способностью карты.

Вы можете атаковать подготовленными соратниками и героем.

Подробнее см. раздел "Основы боя".

Владимир Ерошкин

После того, как вы закончили с этапом действий, начинается конечный этап.

Во время этого этапа:
- вы больше не можете размещать ресурсы, объявлять бои или разыгрывать карты, которые не являются мгновенными;
- любой игрок может выполнять задания, использовать способность или играть мгновенные карты.

После того, как игроки совершили все действия, которые собирались, начинается заключительный шаг (wrap-up step), во время которого подсчитывается количество карт в вашей руке. Если это количество больше, чем максимально допустимое количество карт руки (по умолчанию это семь карт), то вы обязаны сбрасывать карты до тех пор, пока количество карт в руке не станет максимально допустимым.

Владимир Ерошкин

ОБЪЯВЛЕНИЕ И НАПАДЕНИЕ (Proposing and attacking)

Чтобы объявить начало боя, выберите подготовленного героя или соратника в своей группе (нападающие персонажи) и цель - конкретный персонаж, который будет являться обороняющимся.

После этого у ваших оппонентов появляется шанс ответить на объявленную атаку. Если они истощат вашего нападающего, или воспользуются способностью с текстом "Персонаж не может напасть", то этот герой или соратник не сможет истощиться для нападения, а бой так и не начнётся.

Если противник не предпринял действий, чтобы остановить бой - начинается шаг боя.

Как только шаг боя начинается, объявленный нападающий истощается (поворачивается набок) для атаки. Сразу же открывается "окно" приоритета для вас и ваших оппонентов, с возможностью сыграть карты и использовать способности карт, находящихся в игре. Только мгновенные (Instant) карты могут быть сыграны во время боя.

ЗАЩИТА и ОБОРОНА (Protecting and defending)

Если оппонент нападает, а у вас в отряде подготовлен персонаж с умением Защитник (или наделённый способностью Защищать), вы можете истощить этого защитника, чтобы он стал обороняющимся вместо объявленного оппонентом конкретного персонажа.

Это единственный случай, когда кто-то может защищать других персонажей. К примеру, вы не можете истощить защитника, когда способность оппонента указывает на одного из ваших персонажей.

После момента защиты объявленный обороняющийся начинает обороняться, оба персонажа (нападающий и обороняющийся) окончательно вступают в бой. Затем открывается ещё одно "окно" приоритета для вас и ваших оппонентов, где снова можно сыграть мгновенные (Instant) карты и использовать умения.

ИСХОД БОЯ (Combat Conclusion)

В конце боя, если и нападающий и обороняющийся персонажи находятся в бою, они наносят боевые повреждения друг другу в соответствии со значением атаки каждого. Боевые повреждения наносятся вне зависимости от того, истощены персонажи или подготовлены.

Владимир Ерошкин

Если ваш герой является нападающим или обороняющимся, есть две вещи, которые вы можете сделать в дополнение к описанному выше:

После того, как обороняющийся вступил в оборону, вы можете вооружиться, чтобы добавить значение атаки оружия к текущему значению атаки героя до конца боя. Это единственный момент, когда игрок может вооружить героя.

Чтобы вооружиться, заплатите стоимость вооружения и истощите карту оружия. Вы можете использовать только одно оружие за бой, но вы можете вооружить им героя несколько раз, если найдёте способ подготовить это оружие.

Пример: Ваш герой имеет 6 очков повреждения и 0 значения атаки. Вы объявляете своего героя нападающим на истощённого соратника с 1 атакой и 2 здоровья. У оппонента нет защитников, так что этот соратник становится обороняющимся. У вашего героя есть подготовленное оружие с +2 атакой, так что вы оплачиваете стоимость вооружения этим оружием и истощаете его, чтобы добавить +2 к атаке герою на этот бой. В итоге боя ваш герой наносит 2 очка боевого повреждения по обороняющемуся соратнику, а тот наносит 1 очко боевого повреждения по вашему герою. Соратник уничтожается, поскольку получил смертельный урон. Вы добавляете 1 очко повреждения своему герою, и теперь он имеет в сумме 7 очков повреждения.

В любой момент, когда вашему герою будет нанесён урон, вы можете истощить доспех, чтобы предотвратить урон по герою в размере значения брони (DEF) доспеха.

Доспех может быть использован для предотвращения любого урона, даже вне боя.

Владимир Ерошкин

Источником повреждения является тот, кто его наносит. Герои и соратники являются источниками боевого повреждения, который они наносят в бою. На других картах, которые наносят повреждения, указано, кто является его источником и является ли повреждение боевым.

Урон также имеет тип. Большинство карт, которые наносят урон, указывают, каков тип урона.

Значок вокруг значения атаки указывает, какой тип боевого повреждения он наносит, а значок вокруг значения атаки оружия указывает, какой тип боевого урона наносит ваш герой с помощью этого оружия.

Хотя тип урона напрямую не воздействует на игру, некоторые карты могут ссылаться на него.

Существует 8 символов для указания типа урона (см. рисунок 19).

Некоторые карты и эффекты наносят урон, не указывая, каков его тип. Такой урон не имеет типа.

Лечение повреждений (Healing)

Урон на персонаже является постоянным, до тех пор, пока он не излечивается, или персонаж не покидает игру. Когда урон лечится с персонажа, снимите с него нужное количество фишек урона.

Вы не можете лечить повреждение, которое ещё не было нанесено, и как только персонажу нанесен фатальный урон, его уже невозможно вылечить.

Пример. Соратник в вашей группе имеет 2 очка здоровья и ни одного повреждения. Ваш противник играет карту, в которой написано: «Ваш герой причиняет 2 очка повреждения конкретному соратнику», а у вас в руке есть карта, которая гласит: «Ваш герой исцеляет 1 очко повреждения с конкретного соратника». Если вы сыграете вашу карту в ответ на карту противника, это ни к чему не приведет, поскольку на вашем соратнике еще нет повреждений. Как только разрешается карта способности вашего противника, на вашего соратника добавляется 2 очка повреждения, что немедленно его уничтожает. У вас нет шансов вылечить фатальный урон, когда он нанесен.

Предотвращение повреждений (Prevent)

Некоторые карты и эффекты предотвращают нанесение повреждений, которые должны быть нанесены персонажу.

Когда одна из таких карт или эффектов разрешается, повреждение, которое должно быть нанесено, предотвращается, пока карта или эффект не предотвратят описанное количество повреждений или продолжительность их действия не закончится.

Карты и эффекты, предотвращающие повреждения, всегда применяются после всех карт и эффектов, которые увеличивают повреждения.

Пример: Ваш противник контролирует карту способности, в которой сказано: «Если ваш герой причинит повреждение, это повреждение увеличится на +1 очко». Противник нападает на вашего героя своим героем, вооружая его оружием с +2 к атаке.
Вы используете способность, которая гласит: «Предотвращает получение 2 причинённых очков повреждения вашему герою в этом ходу». Когда повреждения подсчитываются, то они сначала увеличивается до 3, и только затем 2 очка из 3 предотвращаются. В итоге ваш противник наносит 1 очко повреждения вашему герою.

Если повреждение, которое наносится персонажу, больше, чем повреждения, которые предотвращается, то персонажу наносится повреждение, равное разнице между наносимым и предотвращаемым повреждением.

Пример: Ваш противник разыгрывает карту, которая гласит: «Ваш герой причиняет 1 очко повреждения ближнего боя конкретному герою или соратнику», и указывает целью вашего героя.
В ответ вы используете способность, которая говорит: «Предотвращает получение 2 причинённых очков повреждения вашему герою в этом ходу». Ваш эффект разрешается первым и предотвращает урон.
Позже в этот же ход ваш герой атакует соратника с 2 значением атаки. По завершении битвы, 1 очко повреждение от этого соратника предотвращается благодаря эффекту предыдущей карты, и соратник наносит только 1 очко боевого повреждения вашему герою.

Если на карте или эффекте сказано «Положите Х очков повреждения герою или соратнику», то такой урон нельзя предотвратить, поскольку поместить урон на карту таким путем - не то же самое, что нанести урон.

Владимир Ерошкин

Цепь и ответные действия

Часто случается, что вы хотите предпринять что-либо после того, как ваш оппонент сыграл карту, но до того, как она подействовала на игру. Цепь позволяет вам сделать это.

Цепь - зона, куда отправляются карты и эффекты после того, как вы разыграли их, но до того, как они повлияли на игру. Пока карта или эффект находятся в цепи, вы можете предпринять что-либо, что повлияет на игру до этой карты или эффекта (см. рисунок 18).

Большинство действий, которые вы совершаете в игре, не происходят немедленно.

Сперва карты и эффекты попадают в цепь, где ждут разрешения. Только после того, как действие разрешается, оно происходит (то есть влияет на игру). В цепи действия сохраняются в том же порядке, в каком они совершались в игре.

Карты и эффекты разрешаются и выходят из цепи в обратном порядке. Это означает, что если вы добавили что-либо в цепь после вашего оппонента, ваша карта или эффект подействуют на игру раньше.

ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (responding)

Текущий игрок (ход которого является текущим), всегда получает возможность действовать первым в любую фазу или шаг.

Когда карта или эффект попадают в цепь, игроки получают возможность отвечать на них, используя оплачиваемые способности, выполняя задания или разыгрывая мгновенные карты.

Если никто не предпринимает ответных действий, то карта или эффект разрешается и немедленно оказывает действие на игру. Если кто-либо отвечает, цепь разрешается в том порядке, в каком происходили действия.

Когда на последнюю карту или эффект в цепи больше не находится ответных действий, он разрешается и оказывает воздействие на игру. Затем может разрешиться предпоследняя карта или эффект. На этой стадии игрок, ход которого является текущим, получает приоритет и может ответить на данную карту или эффект, и этот игрок может продолжать действовать, пока не передаст приоритет другому игроку.

Этот процесс продолжается, пока все карты и эффекты не будут разрешены. Когда цепь становится пустой, если у игроков нет добавлений, игра продолжается.

Пример. В фазу действий вашего хода вы разыгрываете карту способности (Ability), в которй сказано: "Ваш герой причиняет 3 очка повреждения дальнего боя конкретному соратника".
Соратник, которого вы назначили целью, имеет 5 единиц здоровья и 2 единицы урона, поэтому 3 единицы урона, которые нанесет ваш герой (если способность разрешится), будет достаточно, чтобы уничтожить данного соратника.
Ваша карта способность направляется в цепь, и вы передаете приоритет вашему противнику.
Ваш оппонент отвечает тем, что указывает того же соратника как цель для мгновенной способности (Instant Ability), в котором сказано: «Ваш герой исцеляет все повреждения с конкретного соратника".
Это заклинание входит в цепь сверху вашего, и затем оппонент передает приоритет вам.
Вы предпочитаете не отвечать, поэтому последнее, что было добавлено в цепь (а именно лечащее заклинание вашего оппонента), разрешается первым, излечивая с выбранного соратника 2 единицы урона (весь урон, который на нем был).
И вы, и ваш оппонент получаете возможность снова ответить на первую карту способности, при этом приоритет сначала возвращается к вам (так как это ваш ход). И вы, и ваш оппонент предпочитаете не отвечать. Ваша карта способности разрешается, и ваш герой наносит 3 очка повреждения дальнего боя выбранному соратнику. В итоге на соратнике оказывается 3 очка урона, и он не уничтожается.

Что означает молния в игре wow в колесе

Cat Corporation

Абилка - способность, умение.

Авар - воин в специализации оружие.

Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.

Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.

Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.

Акк - учетная запись игрока.

Алени - нецензурное обращение к Альянсу.

Альт - пробный новый персонаж.

Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.

Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.

АоЕ - урон по области.

Арена - место сражения игроков.

Армс - воин в ветке оружие.

Арп – рейтинг пробивания брони.

Ассист - помошник назначенный лидером рейда.

Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.

Афк - отошел от клавиатуры.

Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.

Баг - ошибка игры связанная с сервером.

Бан - ограничения в использовании аккауна.

Барскин – дубовая кожа друидов

Баф - положительный эффект.

БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.

Билд - ветка классовой специализации.

Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.

Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.

Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.

БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.

БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.

БоП - длань защиты у паладинов.

Босс - главный моб подземелий.

Брб - отошел скоро вернусь.

Брекет- тип состава команды арены.

Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.

Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.

Вайн - жалобы, нытье.

Вайп - смерть всех участников рейда.

Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.

Варсонг - бг ущелье песни войны.

Вендор - игровой торговец.

Вовка - ворлд оф варкрафт.

Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.

Гайд - руководство по чему либо.

Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.

Гвард - нпс защищающий что либо.

Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.

Геры, героики - подземелия героической сложности.

Гир - уровень экипировки.

Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.

Гм - гейм модератор или мастер гильдии.

Го - пошли, вперед.

Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.

Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.

Дамагер - игрок наносящий урон.

Дд - тот кто наносит урон.

Дебаф - отрицательный эффект.

Дейлик - ежедневное задание.

Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.

Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.

Дизенчант - распыление вещей.

Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.

Диспелл - рассеивание заклинаний.

Дк - рыцарь смерти.

Дкп - система распределения добычи в гильдиях.

ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.

Донат - купленная вещ или персонаж.

Дпс - урон в секунду.

Дрейн - вытягивание жизни или маны.

Дреней - расса у Альянса.

Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.

Адмирал Кот

Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти

Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом

Ивент - события в которых разыгрывают призы

Ивк - испытание великого крестоносца

Ик - испытание крестоносца

Илвл –итем уровень предмета

Имба - превосходящий других

Имп - бес чернокнижника

Инвайт - приглашение в гильдию

Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою

Итем - уровень вещи

Ич - испытание чемпиона

Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие

Кайт, кайтить - не подпускать к себе

Кап - необходимый предел боевой характеристики

Капс - большой шрифт

Каст - произнесение заклинаний.

Кастер - игрок произносящий заклинания.

Кач - повышения уровня.

Кд, кулдаун - время перезарядки способности.

Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.

Кил, килл – убийство.

Клив - рассекающий удар.

Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.

Контент - мир вов.

Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.

Лаг - плохая работоспособность, зависание.

Лапа - баф друида дар дикой природы.

Ласт трай - последняя попытка убить.

Лвл, левел – уровень.

Ливать - покидать группу по своему желанию.

Ливер - человек который ливает.

Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.

ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.

Лог - пошаговая текстовая запись события.

Лока, Локация - игровая зона.

Лоулевел - низкий лвл.

Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.

Лут - добыча с кого либо.

Лфг - чат поиск спутников.

Лфр - искать рейд.

Адмирал Кот

Майнинг - горное дело.

Мана - ресурс персонажа.

Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.

Марка - метка охотника.

Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.

Маунт - средство передвижения.

Мдд - дамагер ближнего боя.

Милишник - игрок ближнего боя.

Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.

Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.

Мт - основной танк.

Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.

Оверхил - избыточное исцеление.

Оло - озеро ледяных оков.

Опыт - очки повышающие уровень персонажа.

Ос – обсидиановое святилище.

Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.

Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.

Паровоз - хорошо одетый игрок.

Патч - игровое дополнение.

ПвЕ - игрок против компьютера.

ПвП - игрок против игрока.

Пенетра - проникающая способность заклинаний.

Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.

Пинг - задержка игры связанная с интернетом.

Порт, портануть – портал.

Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.

Проклятие - тип дебафа.

Пуг - игрок не из своей гильдии.

Пул - первый провоцирующий удар по существу.

Рага - ярость как ресурс.

Рарник - очень редкое существо.

Ргер - подземелье героической сложности.

Рдд - классы наносящие урон с расстояния.

Рдру - друид в ветке исцеление.

Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.

Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.

Релог - выход и вход в игровой мир.

Ресет - обновления подземелья.

Рескил - убийство на месте воскрешения.

Респ - место воскрешения.

Ретрик - паладин в ветке воздаяние.

Рл - лидер рейда.

Ролл - разыгрывание вещей на костях.

Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.

Рпал - паладин в ветке воздаяние.

Рс – рубиновое святилище.

Адмирал Кот

Са – аклеп аркавона.

Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.

Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.

Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.

Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.

Сейв - защитные заклинания.

Сет - комплект вещей.

Сетап - боевая двойка игроков.

Слакер - игрок совершающий ошибки.

Сокет – гнездо под камень.

Софткап - минимальный порог нужной характеристики.

Спд - сила заклинаний.

Стак - несколько предметов в пачке.

Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.

Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.

Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.

Твинк - не основной персонаж на аккаунте.

Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.

Тикет - письмо гейм модератору.

Трейд - обмен другому персонажу.

Треш - многочисленные мобы.

Тринька - аксессуар в экипировке.

Увс - урон в секунду.

Фарм - добывание чего либо.

Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.

Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.

Флай - летающий маунт.

Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.

Флейм - неожиданный спор.

ФпС - количество кадров в секунду.

Фэйл - неудача провал.

Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.

Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.

Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.

Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.

ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.

Холи – хил(обычно паладин или жрец)

Хонор - очки чести.

Хс - камень возвращения.

ЦЛК - цитадель ледяной короны.

Чайник - цепное исцеление шамана.

Чант – чарка, наложение чар на предмет.

Чар – персонаж. (сокр от - character)

Чардж - рывок воина

Ченел,чанэл - канал чата

Чест - броня одеваемая на туловище

Чит - программа для нечестной игры

Читер - игрок использующий читы

Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".

Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.

Элита – лучший (о мобах)

Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.

Читайте также: