Vessel general permit что это

Обновлено: 04.07.2024

Denis Sullivan (schooner) — The Denis Sullivan under partial sail; her topsails, raffee, and flying jib remain unset Career (USA) … Wikipedia

Controlled Substances Act — Acronym CSA Enacted by the 91st United States Congress Effective October 27, 1970 Citations Public La … Wikipedia

Gun laws in the United States (by state) — U.S. Firearms Legal Topics Assault weapons ban ATF Bureau Brady Handgun Violence Prevention Act Concealed carry in the U.S. Domestic Violence Offender Gun Ban … Wikipedia

china — /chuy neuh/, n. 1. a translucent ceramic material, biscuit fired at a high temperature, its glaze fired at a low temperature. 2. any porcelain ware. 3. plates, cups, saucers, etc., collectively. 4. figurines made of porcelain or ceramic material … Universalium

China — /chuy neuh/, n. 1. People s Republic of, a country in E Asia. 1,221,591,778; 3,691,502 sq. mi. (9,560,990 sq. km). Cap.: Beijing. 2. Republic of. Also called Nationalist China. a republic consisting mainly of the island of Taiwan off the SE coast … Universalium

SGS оказывает услуги по контролю балластных вод согласно требованиям США

Рады сообщить, что в российском подразделении SGS начал работу участок лабораторного мониторинга качества судовых балластных вод в соответствии с требованиями VGP (Vessel General Permit).

В ожидании унификации подхода к методологии тестирования балластных вод

В настоящее время страны, ратифицировавшие Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года (BWMC – Ballast Water Management Convention), активно обсуждают методики лабораторного тестирования качества балластных вод согласно стандарту D-2.

Данный вопрос играет ключевую роль в исполнении участниками Конвенции требований по мониторингу за качеством балластных вод. При этом контролирующие природоохранные органы стран понимают важность идентичности подходов, правил и норм при проведении тестирования проб.

Тем временем в территориальных водах разных стран действуют разные требования, и судовладельцы вынуждены им соответствовать.

В связи с этим российское подразделение SGS внедрило методики US EPA (United States Environmental Protection Agency - Управление по охране окружающей среды США) и запустило лабораторный комплекс по тестированию балластных и иных типов судовых вод в рамках требований VGP (Генеральное разрешение для морских судов).

Управление балластными водами

Vessel General Permit – что это? Особенности управления балластными водами в США

Генеральное разрешение Vessel General Permit содержит информацию о предельно допустимых нормативах для вод, сбрасываемых в территориальных водах США в разбивке по типам сбросов, включая балластную воду, палубный водосток, льяльные и сточные воды, которые можно вернуть в оборот.

Любые невоенные корабли и суда, не предназначенные для развлечений и отдыха, обязаны получить разрешение от Национальной системы предотвращения сброса загрязняющих веществ США (NPDES), и, в частности, VGP перед тем, как они на законных основаниях сделают сброс (и смогут легально работать) в водах США. Отсутствие указанного разрешения NPDES может привести к суровому наказанию в соответствии как с гражданским, так и уголовным кодексами США.

Как SGS может помочь при заходе судна в порты США?

Сегодня мы готовы оказать услуги по тестированию вод, принимающих участие в процессе технической эксплуатации судна, в рамках VGP.

Александра Селиванова

Наша новая услуга востребована судовладельцами и компаниями-операторами флота, которые осуществляют судозаходы в территориальные воды США.

Александра Селиванова, руководитель экологических проектов АО «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS)

Услуга SGS по тестированию судовых балластных вод согласно VGP доступна в следующих портах Северо-Западного федерального округа:

  • Санкт-Петербург,
  • Усть-Луга,
  • Приморск,
  • Высоцк,
  • Выборг.

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области испытаний, инспекционных услуг и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Наши 93,000 сотрудников работают в 2,600 офисах и лабораториях по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, делая мир лучше, безопаснее и технологичнее.

Системы обработки балластных вод (Ballast water treatment system)

Дезинфекция балластных вод химическим путём

Подробнее про электрохлорированый способ (Electrochlorination)

Так же называется электролитное хлорирование. Самый часто используемый способ химической дезинфекции балластных вод. Система обычно делает пре-фильтрацию и обрабатывает воду один раз во время закачки балласта.

Процесс электрохлорирования использует электричество. Он помогает получить дезинфицирующий раствор гипохлорита из солевого раствора. А этот раствор производит газообразный водород как побочный продукт.

Этот процесс чувствителен к:

Дезинфекция балластных вод физическим путём

Подробнее про способ обработки Ультрафиолетом (UV)

Большинство систем обработок балластных вод физическим способом производят дезинфекцию ультрафиолетом. Этот способ очищал питьевую воду уже на протяжении 100 лет.

Во время отката балластных вод вода снова проходит через подобный реактор. Это окончательно уничтожает, тех, кто посмел выжить.

Для тех, кто желает ознакомиться с принципом работы BWTS, прошу посмотреть следующий ролик от механика

Вот и всё, чем я хотел с вами поделиться. Если есть какие вопросы задавайте в комментариях. Я постараюсь на них ответить.

Краткая информация по BWMC. Балластные воды от А до Я.

Честно говоря, давно хотел разобраться в этой теме, так как постоянно что-то новое узнавал. Почитав нужную информацию, полистав BWMC книжку я хочу поделиться с вами краткой информацией обо всём. Всё про Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (Ballast water management convention).

Каждый раз, когда выходит новый Регламент, моряки надеются, что он последний. В прошлом у нас были MARPOL Annex VI, ECDIS, EU MRV и многие другие.

vessel general permit

Denis Sullivan (schooner) — The Denis Sullivan under partial sail; her topsails, raffee, and flying jib remain unset Career (USA) … Wikipedia

Controlled Substances Act — Acronym CSA Enacted by the 91st United States Congress Effective October 27, 1970 Citations Public La … Wikipedia

Gun laws in the United States (by state) — U.S. Firearms Legal Topics Assault weapons ban ATF Bureau Brady Handgun Violence Prevention Act Concealed carry in the U.S. Domestic Violence Offender Gun Ban … Wikipedia

china — /chuy neuh/, n. 1. a translucent ceramic material, biscuit fired at a high temperature, its glaze fired at a low temperature. 2. any porcelain ware. 3. plates, cups, saucers, etc., collectively. 4. figurines made of porcelain or ceramic material … Universalium

China — /chuy neuh/, n. 1. People s Republic of, a country in E Asia. 1,221,591,778; 3,691,502 sq. mi. (9,560,990 sq. km). Cap.: Beijing. 2. Republic of. Also called Nationalist China. a republic consisting mainly of the island of Taiwan off the SE coast … Universalium

В чем проблема балластных вод в международных морских перевозках?

Морские суда перевозят от 3 до 5 миллиардов тонн балласта по всему миру каждый год. Таким образом морские микроорганизмы путешествовали по всему миру бесплатно и без последствий.

Большинство перевозимых видов не выживают в новой среде обитания. Но те, кто выживают, творят наглые вещи. Не имея естественных хищников, они вытесняют или убивают местные виды.

Подобное представляет огромный вред для местных экосистем, здоровья человека и региональной экономики.

Организации несколько лет работали над установлением стандартов чтобы решить эту существующую проблему.

Таким образом появилась Ballast water management convention.

Какие бывают конвенции по балласту?

Наиболее значимые правила управления балластными водами являются IMO и USCG. Однако примерно 25 других стран и региональные власти также установили собственные требования.

IMO конвенция по балласту

Действует с 8 сентября 2017 года. Конвенция по балластным водам (BWM Convention) действует для всех перевозящих балластные воды. А так же имеющие международные переходы.

BWM выставила свои общие требования и разрешения и для региональных и местных органов. Так они не могут выступать за рамки дозволенного.

Эти требования действуют для:

  • обмена балластных вод (ballast water exchange)
  • систем обработки балластных вод (ballast water treatment system)
Замена балластных вод (Ballast water exchange). Регламент D-1.

Данный способ предназначен для уничтожения организмов из малосоленой среды с прибрежных вод. Так они не попадут в воды открытого океана с большим содержанием соли.

Замена балласта не так хорошо справляется с данной проблемой. Поэтому требуют чтобы суда новой постройки имели уже встроенную систему обработки (ballast water treatment system).

С 8 сентября 2017 года все корабли должны выполнять замену балласта, либо одобренную ballast water treatment.

Регламент B-4 и D-1 из BWM конвенции сообщает, что процедура по замене балластных вод должна выполняться следующим образом:

  • Вы должны быть в открытом океане, как минимум 200 миль от ближайшего берега. Когда 200 миль невозможно выполнить, тогда 50 миль.
  • Так же с глубиной не меньше 200 метров
  • И не забыть что обмен балласта должен быть равен 95% от общего объёма танка.
И есть 2 способа замены балласта под 95%:
  1. Откачать старый балласт и залить новый. Этот способ называется последовательным (Sequential method). На самом деле мы должны выкачать как можно больше балласта. 5% остаток это максимально дозволенный.
  2. Метод перелива (flow throught method). Заливаем балластные воды поверх старого балласта. Морская вода будет выходить через воздушники. Суть в том, чтобы залить в 3 раза больше объёма танка.
Система обработки балластных вод (Ballast water treatment). Регламент D-2.

Регламент B-3 от BWM конвенции требует чтобы все морские суда были оснащены одобренной IMO системой BWT вместе с обновлением сертификата IOPP после 8 сентября 2017 года. До этого момента они должны следовать требованиям по замене балласта D-1.

Но не так всё просто и с этими ballast water treatment системами. Они должны соответствовать критериями выгрузки балласта. В эти критерии входит выброс различных микро организмов и микробов в морские воды из судна. Данные требования описаны в Регламенте D-2.

USCG Final Rule

США тоже выдумали свои требования и выдвинули их ещё аж с июня 2012 года. Эти требования подходят только для морских судов, которые собираются откатывать балласт.

USCG Final Rule требует чтобы все суда имели одобренные ballast water treatment систему. Определённые критерии написанны в таблице.

До сего момента они должны выполнять замену балласта в 200 мильной зоне.

Полные требования можно посмотреть в CFR 46 U.S. Code of Federal Regulation Part 162. Суть в том, что IMO не проходит по требованиям USCG.

USCG Final Rule так же выдвинуло 2 дополнительных требования

  • Использование балластных вод из водяных систем общего пользования США. Требует особенно чистые балластные танки для подобного.
  • Выгрузка балласта в места, в которых вода обрабатывается для общего пользования граждан США.

Остальные Регламенты

Многие другие страны выдвинули свои требования для защиты своих территориальных вод от нападения чужих микроорганизмов. К примеру Литва, Грузия и Украина имеют свой Регламент.

IMO и USCG стандарты отката балласта

И так, IMO требования написаны в BWM Convention Regulation D-2. USCG требования написаны в USCG Final Rule.

BWM конценция требует замерять жизнеспособные организмы (viable organisms). USCG Final rule требует замерять живые организмы (living organisms).

Vessel General Permit (VGP)

Документация и проверки по балластным водам

Инспектора как PSC и USCG будут проверять соответствует ли судно конвенции BWM. Руководство как правильно соответствовать требованиям существуют для всех.

Международные проверки и доклады (по BWM)

В соответствии с BWM конвенцией все корабли с GRT 400< являются объектом постоянных проверок и инспекций. Чтобы соответствовать требованиям BWM convention нам необходимо иметь:

  • Одобренный Ballast Water and Sediments Management Plan (Регламент B-1)
  • Ballast water record book (Регламент B-2). Сюда вписываем абсолютно все балластные операции. Примеры записей всегда присутствуют на первых страницах книжечки.
  • Ballast Water Management Certificate (Регламент E-2). В нём указано каким методом D-1 или D-2 нам можно пользоваться.
Проверки и доклады в территориальных водах США

USCG Final Rule требует доклады по балластным операциям следующим образом:

  • Ballast Water Management Report (BWMR) форма
  • Equivalent Reporting Program

BWMR форма должна быть заполнена и отправлена перед заходом в территориальные воды США. Это должно быть сделано не позже чем за 6 часов до прихода. За 24 часа, если судно ходит в Great Lakes или в Hudson реке из U.S. EEZ. Подписанные рапорта должны находиться на борту судна как минимум 2 года.

Чтобы соответствовать VGP требованиям, судно должно выполнять следующие рутинные процедуры для системы обработки балластных вод:

  • Проверка работоспособности системы по рекомендациям от производителя
  • Мониторинг биологических организмов по 3 индикаторам организмов: heterotrophic bacteria, E. coli и enterococci
  • Мониторинг биоцидных и производных отходов для активных ингредиентов используемых в системе.
  • Выполнять замену балласта за пределами EEZ US. То есть за 200 милями от территории США.
  • Не выполнять балластные операции на территории США.
  • Или же сдавать балластную воду на берег. Каким образом сдать 5000 тон балласта контейнеровозу я не представляю.
  • Или же иметь одобренную USCG final rule ballast water treatment систему и не париться на счёт балласта.

USCG имеет право отправлять на анализы в независимую лабораторию ваши балластные воды с любого танка.

Читайте также: