Metro exodus что делать если закончились фильтры

Обновлено: 18.05.2024

В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.

В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.

В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.

Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».

В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.

Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.

Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.

В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.

Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.

Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.

Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.

В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.

В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.

В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.

В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).

Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.

Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смысл

Если раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.

Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.

Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного видения

В Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.

Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.

Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.

Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.

Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.

Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.

Баг с фильтрами противогаза в новом DLC Sam's Story в Metro Exodus. Кто сталкивался? Фильтров минуты на 3, но когда надеваешь противогаз и входишь в загрязнённую область, эти 3 минуты истекают за пару секунд, даже при взгляде на часы видно, как секунды бегут очень быстро и все 3 минуты кончаются секунды за три, после чего фильтров вообще не остаётся в запасе. Невозможно пройти загрязнённые места по сюжету. Что за дела?

Фильтры бракованные. Что ты хотел от 2035 года?

Таже фигня была. Мне помогло прямо на месте сделать пару фильтров и вроде все ок. Это где черви в ангаре вроде? После него все ок должно быть.
Игра вообще багамт пропитана.

Та же проблема была, только у меня всё хуже вышло. Я застрял посреди радиации без фильтров и ресурсов. Пришлось прибегать к трейнеру в 2020 веке, спасибо 4A-Games за ностальгию.

да эти дауны не смогли почему то нормально игру сделать , у меня все новые резики летят с кайфом, а эта хуета не запустилась(((

ты прав , причем более чем ))) застрял посреди болота без фильтров и ресурсов и хуй знает что делать теперь

Была такая проблема в первой части метро, в redux починили. Не уж то тут тоже самое?

Да, они, наверное вообще не тестили дополнение. Половина карты – невидимая стена.

У меня такое было. Неприятно, да. Я плыл до первого здания по воде без маски, надевал её только когда с лодки спрыгивал (на лодке ускоряться на шифте можно). Потом бегом наверх делать дела. Затем спрыгиваю вниз к лодке, беру на ящике фильтр и плыву дальше. Одевая и снимая маску. Там по болоту справа будет домик с зелёным крестом, аптека. Ползком забираюсь на второй этаж. Там дышать можно спокойно. Внутри возможно будут фильтры и/или компоненты для крафта. У меня просто компонентов не было в начале заплыва. Я потратил их как-раз на верстаке для болота, а тут такое.

Вроде как тут такая фигня. Таймер моментально падает до нуля, но когда подбираешь фильтр, то падает до 1 минуты и дальше уже нормально работает. Можно использовать это для того, чтобы доплыть до аптеки или скрафтить фильтры. Поэкспериментируй с этим. ред.

Попробую. Да уж. Разработчики внедрили новые элементы выживания.

На противоположную от аптеки сторону тоже сплавай. Там возле знака можно высадиться и квестик сделать для Капитана.

Так, между делом.)

А поподробнее можно?)

Когда из ангара с червями, которых электричеством убиваешь, выплываешь по болоту, надо плыть сразу по левому берегу. Там знак вопроса должен на карте отметиться и возле места высадки треугольный знак стоять будет. Там магнитофон лежит, его активировать надо. После этого полоса препятствий, заканчивающаяся на башне. Это одно из условий для ачивки "Жёсткие принципы".

Если на пк, то можно читы скачать. Да, не очень красиво, но это всё-таки софт-лок баг.

Блин, пусть пофиксят, а то дальше проходить это DLC желание пропадает

Тоже с таким столкнулся, хоть ресурсов на фильтры хватало с лихвой, а вот самое неприятное это был глюк после бункера, из-за которого у меня фонарик и ПНВ не работали.

у меня пнв в "дыму" после пожарки стал. независимо нашлемный или прицел.

Слишком много фпсов, игра к такому не готова

У меня такого не было не разу)))
все прошёл и все было нормально)

У меня был очень забагованный скрипт. После убийства крылана, если пройти чуть дальше, есть дом с аудиозаписью, в этом доме есть ящик с патронами (у других летсплееров он либо закрыт, либо в нем нету патронов). После того как я беру эти патроны, срабатывает какой то скрипт и я телепортируюсь почти в самое начало игры, а именно в кинотеатр, где были бандиты. И срабатывает именно тот скрипт с анимацией, где в кинотеатре ты берешь киноленту (или что это?). Благо разработчики сделали возможность загрузки на несколько сохранений.

Та же фигня была) Хорошо, что я наученный играми сталкер и метро и жму F5 в любой непонятной ситуации каждые 5 сек

Так это был баг? Я думал фича такая, мол слишком большое загрязнение. Просто после того как одел костюм в пожарке стало нормально. Хм..

На PlayStation 4!
Сэм — человек-амфибия, поэтому он набирает воздух под водой.
Я прыгал в воду, а потом обратно садился в лодку, когда запас воздуха обновлялся на несколько секунд, а затем повторял действие, пока не доплыл до цели.

У меня просто не делаются фильтры. Ресурсов хватает, но показыает мол недостаточно.

Патч первого дня для Metro Exodus: исправления «вылетов» и дополнительные фильтры для фоторежима Статьи редакции

На консолях цифровые версии шутера станут доступны уже в полночь 15 февраля.

4A Games опубликовала список изменений из патча, который будет доступен одновременно с релизом Metro Exodus.

На всех платформах исправили различные баги, улучшили производительность и баланс. Кроме того, рассинхронизация диалогов и субтитров должна встречаться реже.

На консолях также сделали управление чуть более отзывчивым и откалибровали эффект размытия в движении, а на Xbox One X добавили поддержку Dolby Atmos.

Основные изменения коснулись ПК-версии:

  • эффекты RTX улучшили и исправили баги, связанные с технологией:
  • поддержка сглаживания DLSS;
  • возможность убрать отдельные элементы интерфейса (позже эта функция появится и на консолях);
  • исправления критических ошибок, приводивших к «вылетам» игры или принудительному включению вертикальной синхронизации.

Также разработчики рассказали, когда откроется доступ к цифровым версиям на всех платформах.

  • PlayStation 4 (европейский регион) и Xbox One — 15 февраля в 0:00 по местному времени.
  • ПК — 15 февраля в 8:00 по московскому времени в России и 6:00 по центральноевропейскому времени в других странах Европы.

Фоторежим в игре, в лаунчере которой нельзя выкладывать скрины для друзей

Не знаю, в моей версии можно
( ͡° ͜ʖ ͡°)

4A Games в день святого Валентина.

А прошлые игры, Redux версии, меньше 10 гигов весили.

Лучи много весят)

Конечно, они же бесконечные.

откалибровали эффект размытия в движении - я единственный, который в любой игре, это сразу вырубает?

я единственный

Конечно, ты такой один неповторимый во всем мире.

Как же хорошо, что он у нас есть!

Ну, кто-то любит, когда в игре мыла побольше: и поиграл, и помылся :) ред.

Всегда ставлю во всех играх все настройки на максимум, а потом уже отключаю по мере необходимости, ибо во всех играх по разному, где-то то же размытие идеально откалибровано (Dx Mankind Devided), что не вызывает тошнону, или та же хромическкя абберация идёт картинке на пользу (Dying Light). Ничего не стоит попробовать, лишь пара минут игры.

Смотрите, походу, он единственный человек, который это сразу вырубает! ред.

А денуво, идущую в комплекте, через сколько на торрентах покупать можно будет?

Через недельку
Пофиксят все баги
На торрентах

Я не знаю чем думали разработчики пихая в игру на каждом метре книги «Метро» в игре «Метро», верх идиотизма ред.

Huh. Может быть они добавили их как отсылку к оригинальным произведениям Глуховского? Или же просто во вселенной игрового Metro существует данная серия. Эдакая дань уважения.

Дядь, ну это тупо, это 3 часть , ты купил эту игру, ты знаешь что такое метро, независимо читал ты книги или нет и здесь такая ситуация, это все равно что в фильмах про Мстители ты видел бы на стенах постеры Мстителей

Чего странного? Книги свои рекламирует. Не всем интересно в лоре колупаться.и не все,кто экскодус купят в предыдущие играли. А тут, глядишь,и книжку купят,если игра понравится(привет Сапковскому)

Народ, а у вас на PS4 нормальное управление? У меня такое ощущение что оно какое то вязкое.

Поддерживаю, ощущение что Темка тонну весит, я даже чувствительность выкрутил на максимум, а прицеливание все равно медленное. Но больше всего бесят в игре «шаги» этот стремный звук и ощущение, что Тем Темыч ходить короткими прирывистыми шажочками.

Metro exodus что делать если закончились фильтры



Metro Exodus

15 фев. 2020 в 3:03 Играю на сложности Рейнджер Хардкор, тупо не хватает фильтров чтобы пройти пролог. Всё обыскивал, максимум до поезда дошёл, а там падаю. Что делать? В интернетах советуют читы, но я такой хренью заниматься не буду. Может там фильтры спрятаны где-то? 15 фев. 2020 в 4:18 Сколь раз проходил игру, никогда такой проблемы не испытывал. Ищи лучше, там есть несколько нычек. 15 фев. 2020 в 4:47 Кстати, а ты на клавишу T нажимал, когда фильтр кончался? На максимальной сложности подсказки не показываются.
15 фев. 2020 в 4:53 Нашёл 1 фильтр на 50 секунд в автобусе, но он не спасает. Там эта Аня ходит медленно капец, а без неё скрипты не срабатывают. По моему разрабы вообще не тестили эту сложность. 15 фев. 2020 в 7:10 Нашёл 1 фильтр на 50 секунд в автобусе, но он не спасает. Там эта Аня ходит медленно капец, а без неё скрипты не срабатывают. По моему разрабы вообще не тестили эту сложность. вы там с ума что ли сходите?? проходил на хардкоре с железным режимом! всё проходиться нормально. 15 фев. 2020 в 8:11 Я ХЗ как там на Хардкор, но на Хардкор - Рейнджер фильтров рили не хватает. Хотя там дорога то рельсы галимые со скриптами. 15 фев. 2020 в 10:22 Я ХЗ как там на Хардкор, но на Хардкор - Рейнджер фильтров рили не хватает. Хотя там дорога то рельсы галимые со скриптами. ну так и я рейнджере хардкор проходил! не думал что у тебя баг? потому что это хрень от пола до потолка в багах! у меня враги сквозь двери ходят! заипался в ТП писать + видосы им скидывал, а им пофиг! 15 фев. 2020 в 12:55 У меня всего хватало.
Поддерживаю смену фильтров T и, как вариант, изготовление фильтров из хлама, если это возможно.
У меня всего хватало.
Поддерживаю смену фильтров T и, как вариант, изготовление фильтров из хлама, если это возможно.

Речь о прологе. Там нет никаких крафтов.
Игре год, проблему не поправили. Времени в самом деле не хватает, чтобы дождаться Анны и не задохнуться.

Читайте также: