Versace collection что за бренд

Обновлено: 07.07.2024

Всемирно известный модельер Джанни Версаче родился 2 декабря 1946 года в небольшом городке на юге Италии. Он был средним ребенком в семье и, как вспоминал он впоследствии, не самым любимым до определенного времени. На его профессию сильно повлияла мать, Франческа, которая владела ателье по пошиву одежды Francesca Versace Elle. Все свое свободное от учебы время он проводил в ее ателье, а с 12-летнего возраста стал работать там в подмастерьях.

«Вокруг меня были платья, платья, платья. Думаю, что своим мастерством и профессионализмом я обязан матери»

Своим упорством и увлеченностью делом он сумел привести ателье к тому, что их клиентами становились достаточно состоятельные люди.

Судьбоносным для молодого Джанни стал 1972 год. В ателье матери раздался телефонный звонок от миланского предпринимателя Энцо Никозиа, который предложил 26-летнему Версаче создавать коллекции одежды для его компании FlorentineFlowers. Джанни понял, что это его шанс «пробиться» и активно принялся за работу. Его наряды улетали за считанные дни, а его имя стало активно звучать во многих городах Италии.

В 1978 году родилась компания Gianni Versace S.p.A. Джанни основал ее вместе со своим старшим братом Санто, а младшая сестра Донателла отвечала за PR. В этом же году Джанни провел свой первый показ женской коллекции в Милане, которая была с восторгом принята критиками. В 1979 году Версаче представил широкой публике свой первый монобрендовый бутик в Милане, а спустя время запустил мужскую линию одежды.

С приходом Анны Винтур на пост главного редактора Vogue US наряды от Версаче стали появляться и на обложках издания, что сделало Джанни известным по всей Америке. Высокий разрез, глубокое декольте, корсеты и узкие брюки – его визитные карточки. Благодаря особому крою, который удачно подчеркивал женскую фигуру, почти каждая девушка мечтала заполучить образ от Версаче, чтобы подчеркнуть свою сексуальность и чувственность.

«Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни»

К 90-м годам Джанни Версаче был уже всемирно известным дизайнером. Его еще иногда называли модельером «одежды для эгоцентристов». Он сумел завоевать обожание не только прессы, но и звезд первой величины. Великий кутюрье был убежден, что наряды Versace – вещь очень индивидуальная. Мадонне они добавят сексуальности, а образ Леди Ди станет эталоном изысканности и классики.

15 июля 1997 года – черная дата для мира моды. Судьба прославленного модельера трагически оборвалась – он был застрелен на ступенях собственного дома. За этим стоит серийный убийца Эндрю Кьюненен. Джанни было 50 лет. На прощальной церемонии было больше 2000 человек, для которых Версаче был не просто креативным модельером, но самым близким другом и братом.

«Гламур был изобретен Джанни. Мой брат таким образом помог женщинам не скрывать женственность и чувственность, а демонстрировать ее. Моя задача — следить, чтобы гламур не пропал из коллекций бренда»

После смерти брата главой Модного Дома Versace стала его сестра Донателла, которая продолжает поддерживать дух и традиции Джанни.

VERSACE: ИСТОРИЯ БРЕНДА

Создатель ныне всемирно известной Модной империи родился на юге Италии, который прославлен своими мафиозными кланами, в трудолюбивой и креативной семье, владеющим небольшим ателье.

Юный Джанни Версаче играл с лоскутками, пока мама работала с шитьем.

Она выполняла не обычные заказы, а шила подвенечные платья для невест мафиози.

Папа был водителем грузовика и перевозил частные грузы, иными словами контрабанду – американские сигареты и алкоголь.

Джанни не просто хорошо, а потрясающе рисовал силуэты людей, особенно полуобнаженных женщин, он обожал чувствовать текстуры тканей, у него была отличная наглядная база, как кроить, шить, его глаза страстно горели, когда рисунки силуэтов оживали, и простой кусок ткани превращался в восхитительный наряд. Ателье его матери находилось в местном квартале «красных фонарей», проходя мимо парень каждый раз завороженно всматривался в витрины, где красовались путаны в корсетах, ремнях и декольте. Однажды мама бросила фразу: «Эти женщины не стоят того, чтобы на них так смотреть, они порочны». С этого момента мир внутри молодого итальянца перевернулся, и женская сексуальность перестала будоражить его кровь, его женщины больше «не интересовали».

Мечты превращаются в цели, успешно закончив учебу, Джанни уезжает из родного городка Реджо-ди-Калабрия в Милан по приглашению знакомого их семьи, который давно заметил талант парня.

Здесь стала фундаментальной поддержка его семьи и влиятельных криминальных партнеров, ведь у его родителей были очень неплохие связи в этой среде. Начинающему кутюрье было предложено поучаствовать в работе известного бренда, и даровитый итальянец не упустил свой шанс.

Спустя несколько лет молодой дизайнер демонстрирует свою первую авторскую линейку одежды – чувственные женские наряды — балансирующая грань пафосной роскоши и вычурной раскрепощенности.

Коллекция одежды демонстрировала кричащие цвета в сочетании с золотом, пик страстей и легкой пошлости, от нее невозможно было оторвать взгляд. В Италии эту стилистику называли «путанеской», впоследствие она и будет визитной карточкой легендарного Versace.

Так вышел в свет новый бренд, в ведение дел включились сестра Донателла, взявшая на себя рекламную сферу компании, и брат Санто, хорошо разбирающийся в финансовых вопросах.

Логотипом марки было выбрано изображение Медузы Ронанини или, известной всем нам, Медузы Горгоны. Джанни Версаче неслучайно остановился именно на этом варианте логотипа, вложив смысл метаморфозы и отражение философии компании – абсолютно любую женщину можно преобразить с помощью привлекательной одежды.

Вначале 80-х был открыт первый самостоятельный бутик Versace, а также компания запустила мужскую линейку одежды. Кутюрье сфокусировал внимание на модном рынке США и уже вскоре получил предложение на создание костюмированных образов лучших оперных деятелей Сан-Франциско и героев нового сериала. Популярность бренда набирала обороты с бешеной скоростью, одежду от Versace все чаще можно было увидеть на серебрити и красных дорожках, но особый фурор в прессе создала новость, что Модный дом стал разрабатывать платья и деловые костюмы специально для принцессы Дианы. Причем стилистика одежды для леди Ди была образцом отменного утонченного вкуса и скромности – абсолютным исключением с точки зрения того абстрактного искусства, которое создавал Версаче.

Именно на показах Джанни Версаче мир открыл для себя таких известных ныне личностей, как Кейт Мосс, регулярно становившуюся лицом бренда и открывающую показы, Наоми Кэмпбелл, Клаудию Шиффер, Синди Кроуфорд – список можно продолжать очень долго.

Он платил огромные, совершенно шальные деньги своим топ-моделям, имея огромную материальную базу. Открывает свои двери роскошный бутик в Москве, который сразу полюбился такой социальной прослойке тех лет, как «новые русские», ведь покрывало там стоило дороже средней столичной квартиры. Успех компании был феноменален, Джанни — дико популярен, плюс в его друзьях были исключительно известные и влиятельные личности.

Версаче — великий мастер моды, созданные им силуэты и образы были во многом странными, но стали настоящими иконами стиля. Однако подоспела и плохая новость, у дизайнера был диагностирован рак. Это известие не сломило талантливого кутюрье, и он продолжал много работать, проходя терапию. Настойчивость, упорство и занятие любимым делом положительно сказались на здоровье, ему удалось победить страшную болезнь. Жизнь заиграла еще более яркими красками, маэстро творил с удвоенной силой, его холстом были ткани, а кисточками – карандаши, иголки и булавки. Модный дом расширяет спектр своей деятельности, начинает выпускать не только одежду, аксессуары и парфюм, а еще и авторские предметы интерьера, посуду, мебель, элементы декора.

Но, спустя год, случилось ужасное. Произошло совершенно неожиданное и загадочное убийство. Джанни Версаче, возвращаясь домой на виллу в Майами-Бич, был застрелен прямо на крыльце. Убийцу задержали, но не успели вытянуть из него ни слова, тот покончил с собой при аресте. Выдвигали совершенно разные версии произошедшего, к примеру, кому-то мешала жить блестящая популярность, или связь с итальянской мафией, которой Версаче был должен крупную сумму, совместно с которой, якобы, крутил темные дела, связанные с отмыванием денег. Или.. преступление на почве ревности. Ход расследования установил, что убийца был геем, а Джованни незадолго до гибели признался в своей нетрадиционной ориентации.

Мир поистине потерял одного из лучших дизайнеров своего времени. На похороны приехали не меньше двух тысяч человек, среди которых была и давняя подруга модельера – леди Ди.

После ухода из жизни главного основателя Versace, состояние оценили почти в полтора миллиарда долларов. Бразды правления Модным домом были приняты сестрой Донателлой, которой понадобился не один год, чтобы удержать репутацию компании на высоте, и акции бренда снова были в цене.

Первая линейка одежды, созданной Донателлой, была провальной, однако к концу года вторая коллекция, уже отражающая оригинальный стиль, полный роскоши, смелости и откровенности, получила множество положительных откликов. Лицом бренда стала всемирно известная певица Мадонна, искренне обожавшая бренд Versace, затем Леди Гага. 2018 год станет еще одним переломным моментом в истории Versace.

Донателла продает Модную империю Майклу Корсу – американскому дизайнеру. Эта новость еще раз потрясла поклонников бренда. Но бывшая глава компании объяснила это тем, что предприятие, с которым будет объединен легендарный Модный дом, очень известное и сильное, объединение пойдет только на пользу развития бренда, а образцы модных творений продолжат радовать своей эстетикой и красотой на лучших мировых подиумах.

Джанни Версаче: жизнь, творчество и смерть талантливого модельера

Сейчас Модный дом Versace живет и процветает благодаря Донателле Версаче, женщине яркой, сильной и харизматичной. Но громкое имя и успех бренда всегда были заслугой только одного человека — ее талантливого брата, Джанни Версаче, основателя Модного дома Gianni Versace, настоящего мастера и творца.

В конце 90-ых убийство Джанни Версаче всколыхнуло модный мир и стало настоящей трагедией не только для инсайдеров fashion-индустрии, но и для миллионов модников по всему миру. Джанни стал символом целой эпохи — эпохи роскоши, свободы и экспериментов.

Чем отличаются бренды Versace от Versace Collection?

И почему такая разница в цене? По цене одной футболки Барокко Versace можно купить аж целый костюм Versace Collection.

Версэйк от коллекции версэйка отличаются 10 ю буквами. Способ запудривания мозгов тот же.

Вы не так поняли. Цены в 25-30 т. р. за футболку Versace я считаю адекватной более чем. Мне непонятно, почему так дешевы Versace Collection. Это же линия деловой одежды, тот же абсолютно бренд, а костюм стоит 35-40 т. р. В то же время костюм Gucci в среднем около 80 т. р. стоит. Костюмы Versace (не Collection), я не видел.

Я бы не сказал, что Collection - эконом. Недорого - это да, но не эконом далеко.

ЕвгенияЮрьевна Оракул (68921) Верно) Ну я к тому что это линия подешевле;)

Версаче, кто не в курсе. Многие фирмы создают коллекции

Бренд один . Линии разные. Коллекшн - это вторая линия, демократичная, рассчитанная на молодежь, с доступными ценами .
Вот как они сами себя описывают:
Versace Collection is the second line of Versace, bringing a democratic spirit of broadening the brand to more accessible pricepoints. Via Versace Collection, younger people can enter into the world of Versace, and enjoy the attitude and power that only this brand offers. Versace Collection features many of the qualities people have come to love and rely on from Versace, in a broad array of classifications including tailored, evening, knitwear and sportswear.

А почему у Collection есть костюмы, а у Versace почти ни одного. Collection же рассчитан на молодежь, а костюмы носят, как правило, люди в возрасте.

*Юля* Искусственный Интеллект (173850) Креативная политика бренда такая. Костюмы у Коллекшн молодежные, это же не Бриони:))))

А знаешь ли ты, что…?

Логотипом бренда Versace является голова Медузы Горгоны: «Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии, она синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».

Джанни Версаче является родоначальником топ-моделей. В отличие от других модельеров, Джанни платил моделям двойные, а иногда тройные гонорары. С любимицами он заключал долгосрочные контракты. Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл – всех их создал Джанни Версаче.

В середине 80-х Джанни ввел в обиход малиновый пиджак, который впоследствии стал символом понятия «новые русские».

В 1981 году Версаче запустил парфюмерную линию бренда. Его первый аромат — цветочно-шипровыйGianniVersace для женщин.

В 1993 году дом Версаче открыл линию товаров для дома Home Collection.

С 1994 года Джанни Версаче выпускал часы под собственным брендом.

Первый бутик Gianni Versace открылся в Москве в 1996 году.

Версаче любил эпатировать публику коллекциями из необычных материалов. Для своих нарядов он использовал алюминиевые платины, кожу, расплавленную резину. При этом всем его образы не были лишены гламура.

Джанни Версаче активно сотрудничал с театром и поп-сценой в создании нарядов. В свое время он был автором сценических костюмов для своего близкого друга Элтона Джона, а тот писал музыку для показов Версаче. Их совместная работа над современной интерпретацией оперы «Аида» принесла им обоим ордена.

Подписаться на RSMagazine, чтобы оставаться в курсе последних новостей fashion-мира и beauty-индустрии

Джанни

Джанни Версаче родился 2 декабря 1946 года в небольшом итальянском провинциальном городке Реджио де Калибрия в семье дворянина из обедневшего рода Антонио Версаче. Мать мальчика, Франческа Версаче, в послевоенные годы сумела открыть маленькое ателье, при котором позже открылся магазин одежды Francesca Versace Elle. Именно ателье приносило большую часть дохода семье Версаче.

Помимо Джанни, в семье было еще двое детей: старший сын Санто и самая младшая из семьи Версаче — дочь Донателла.

Позже в своих интервью Джанни упоминал, что в детстве страдал из-за недостатка внимания со стороны матери: любимчиком Франчески Версаче был старший сын Санто. И именно желание получить материнскую любовь и ласку стало причиной того, что маленький мальчик все свободное время проводил в родительском ателье. Уже тогда великое будущее Джанни было предопределено: помогая матери развешивать одежду, Версаче учился различать тонкости кроя, качество материалов и особенности подбора деталей. Кстати, именно деталям он уделял пристальное внимание — мальчика восхищало, как удачно подобранный аксессуар мог полностью изменить целый образ. Мода вдохновляла его, а время, проведенное в ателье с матерью, не было в тягость.

Еще одной страстью Джанни было рисование. Поэтому, когда пришло время определяться с будущей профессией, родители настояли на специальности «архитектор». После окончания школы Джанни отправился изучать архитектуру в институт, но спустя пару семестров бросил учебу. На то имелись веские причины: парень осознал, что архитектура не способна по-настоящему увлечь его, и матери требовалась помощь с ее магазином одежды.

Gianni Versace

По сути, карьера Джанни Версаче началась с магазина его матери Francesca Versace Elle. Молодой человек много работал: помогал Франческе подшивать одежду, занимался подбором аксессуаров и поставками тканей из главных модных столиц мира: Милана, Парижа и Лондона.

Чтобы стать успешным в динамичном мире моды, Джанни пришлось всецело посвятить себя ему: парень всегда отслеживал последние модные тенденции, для чего посещал показы именитых дизайнеров по всему миру. Иногда Версаче делал небольшие зарисовки понравившихся идей, а после начал создавать полноценные эскизы собственных нарядов. Однако, он никогда не делал упор на свои эскизы.

«Эскизы нужны мне в качестве шпаргалки, чтобы освежить память. Благодаря матери я понял, что важно работать именно с телом.
Это позволяет видеть и чувствовать, как ложится ткань, как она взаимодействует с линиями женской фигуры».
Джанни Версаче

В 1972 году 25-летний Джанни переехал в Милан, город, который был готов дать молодому амбициозному парню то, о чем он мечтал. Перед Версаче открылись все те возможности, которых он был лишен в глухой провинции.

Первый год жизни в модной столице был очень продуктивным и загруженным: Версаче работал дизайнером одновременно в двух Модных домах — Istante и Callaghan. А в 1973 году перешел в Genny, где создавал коллекции для молодежной линии бренда.

Как и все творцы, Джанни Версаче, был амбициозен, честолюбив и эгоцентричен. Вскоре ему надоело создавать одежду для чужих Модных домов. Однако, чтобы открыть собственный, требовались серьезные материальные вложения, которые молодой дизайнер точно не потянул бы самостоятельно. Однажды он поделился вынашиваемой им идеей со старшим братом Санто, который к тому времени стал успешным финансистом. Старший Версаче составил бизнес-план, сделал необходимые подсчеты и спустя пару месяцев вернулся с деньгами на открытие Модного дома Gianni Versace.

С момента основания Модного дома организационными и юридическими аспектами работы занимался Санто Версаче, а Донателла взяла на себя подбор моделей и съемки коллекций. Так мечта Джанни превратилась во вполне реальный семейный бизнес.

В сентябре 1978 года состоялся показ первой коллекции женской одежды Модного дома Gianni Versace, имевший просто оглушительный успех! Шоу Джанни Версаче демонстрировало зрителям настоящую роскошь: и вещи из коллекции, и звездные гости, и даже оформление зала – все было на высшем уровне. Выросший в бедном итальянском городке, Джанни, как никто другой, умел чувствовать тонкую грань, отделяющую роскошь от безвкусицы и пафоса. Именно поэтому стиль коллекций Версаче всегда был одновременно роскошным и простым.

Логотип бренда, голова Медузы Горгоны, мифического существа, обращавшего каждого взглянувшего на нее в камень, олицетворял одежду Versace, взглянув на которую, человек так же застывал в восхищении на несколько секунд. Именно гипнотический эффект и стал главной причиной выбора этого логотипа. Дизайнер признавался, что Медуза Горгона для него является символом женской силы, красоты, власти.

В 80-е годы Джанни Версаче находился на гребне популярности: по всему миру у него было более 100 фирменных магазинов, а доход бренда превышал отметку в 900 миллионов долларов! Одежда от Версаче пользовалась невероятно высоким спросом. Дизайнеру удалось уловить настроение своего времени: его коллекции становились все смелее и сексуальнее. Вещи Модного дома стремительно раскупались, как только попадали на прилавки магазинов. Среди поклонников талантливого дизайнера появилось множество поп-звезд, актеров и даже монархов. Джанни был одним из первых дизайнеров, культивировавших супермоделей. Он платил девушкам, отобранным для показов коллекций Модного дома, огромные гонорары.

Читайте также: