Как активировать 8 ночь во фнаф 2

Обновлено: 05.07.2024

Утверждается, что шанс на то, что в ФНаФ 2 8 ночь появится составляет около одного процента. Это крайне мало, но многие настойчивые игроки все же смогли добраться до этого ночного эпизода и изучить его максимально подробно. Рассмотрим и мы как же активировать восьмую ночь, какие она имеет особенности и как стоит себя вести, чтобы пройти эту ночь до конца.

Прохождения 8 ночи в ФНаФ 2

  • Во-первых, камеры в эту ночь не работают, и вы будете просто видеть выключенный дисплей
  • Во-вторых, опустить назад планшет вы не сможете и таким образом никак не сможете противостоять опасности со стороны аниматроников.

Без планшета нельзя завести шкатулку, может кто-то заметить на этот совет, но в FNaF 2 во время восьмой ночи отсутствует музыкальная шкатулка, как и сама Марионетка. Также вы не увидите здесь многих других роботов. Среди всех противников активность будет проявлять только Фокси.

Видео обзор:

Стратегии

20/20/20/20 (4/20)

Можно победить режим 4/20 без использования маски Фредди. Стратегия заключается в подзаводе музыкальной шкатулки и мигании фонариками Бонни, Чики и Фредди, чтобы они не попадали в офис. Игрок должен опускать монитор только тогда, когда в коридоре слышно, как в коридоре мелькает Фокси. Хотя обстановка также создаётся, когда Бонни, Чика или Фредди находятся недалеко от офиса, поэтому мы советуем постоянно проверять наличие Фокси в главном зале. Эта стратегия намного более рискованная, чем вышеприведенная, поэтому не рекомендуется. Эта задача заключается в явном откате к самому сложному режиму в оригинальной игре, в котором вся аниматроника будет вручную установлена на 20.

Фокси Фокси

Этот пресет может быстро истощать энергию фонарика игрока, так как Фокси постоянно появляется в коридоре. Перед завертыванием музыкальной шкатулки 2-3 раза мигая ей, она будет эффективно удерживать его в стороне и экономить энергию. Также рекомендуется держать камеру в Призовом углу, даже если на каждой камере видна Мангл (за исключением вентиляционных отверстий и Детской бухты) без света. Игроку нужно только мигать в коридоре и заводить музыкальную шкатулку, так как звуковой сигнал будет сигнализировать о присутствии Мангл в офисе. Ни в коем случае не дайте ей залезть на потолок. Однако при игре на мобильном устройстве игрок должен проверить правильность расположения мертвой зоны, так как статический звук не воспроизводится (звук не воспроизводится в ранних версиях игры, до переиздания). Также рекомендуется, чтобы игрок оставался лицом к правому вентиляционному отверстию, так как проверка левого вентиляционного отверстия не требуется.

Ночь изгоев

Этот пресет является отличным способом для игроков привыкнуть к Мальчику с шариком и Золотому Фредди, прежде чем они попытаются использовать режим 10/20, так как уровень аниматроники достаточно высок. Как правило, игроку не нужно проверять правильность расположения вентиляционных отверстий для Мангл, так как при ее передвижении происходят характерные звуки. Так же во время ее приближенном местоположении к офису проигрывается ее запись. Однако, если игрок играет на мобильном телефоне, необходимо посмотреть на правое отверстие.

Двойная проблема/Дамская ночь

Эти пресеты помогают игроку привыкнуть к Бонни, Чике, и Мангл. В Двойной проблеме игроку следует только проверить нужную вентиляцию для Игрушечного Бонни и коридора для Бонни и Фокси. В Дамской ночи игрок должен проверить только левое отверстие для Игрушечной Чики, но также должен слушать аудиосигнал Мангл. На мобильном телефоне, из-за отсутствия звука Мангл, игроку необходимо будет смотреть в правое отверстие.

Цирк Фредди

Эта предустановка позволяет игроку познакомиться со всеми аниматрониками Фредди и Мальчиком с шариком. Это довольно сбалансированная ночь. Игроку достаточно проверять только левое вентиляционное отверстие. Игрок также должен быть осторожен с Золотым Фредди. Если видно, что он появился в офисе игрока, быстро наденьте маску и подождите, пока он исчезнет. Если его голову видно в коридоре, не мигайте светом снова, так как это заставит Золотого Фредди убить игрока.

Новые и блестящие

Эта предустановка немного проще, чем другие предустановки, за исключением Ночь изгоев и Фокси Фокси, и рекомендуется в качестве первой предустановки, которую игрок должен попробовать. В качестве примечания, однако, игрок должен быть очень осторожен с Мальчиком с шариком, как если бы он попал в офис, Фокси может убить игрока. Это относится ко всем предустановкам с приложением Мальчика с шариком.

Испытание кекса/Лихорадка Фазбера

Эти предустановки рекомендуется использовать до 10/20, так как они позволяют игроку познакомиться с отключенными камерами, если он не хочет просто держаться за Призовой уголок.

Золотой Фредди (10/20)

Несколько ютуберов завершили режим 10/20 Своей ночи, используя следующую стратегию, которой должен следовать игрок:

ПРИМЕЧАНИЕ: Игрок должен надевать маску Фредди Фазбера каждый раз, когда он закрывает монитор на всю ночь.

Как в оригинале Five Nights at Freddy's, эта стратегия требует безупречного распределения времени; небольшая задержка может привести к неминуемой смерти.

В мобильной версии должна быть использована другая стратегия, так как использование другой часто приводит к смерти от Фокси очень быстро:

  1. Заводите музыкальную шкатулку, пока не услышите аудиосигнал.
  2. Опустите монитор и наденьте голову Фредди Фазбера.
  3. Проверьте всё освещение и помигайте фонариком в коридоре.
  4. Заводите музыкальную шкатулку не более чем на 50% за раз, чтобы не дать Фокси возможность атаковать.
  5. Повторите шаги 2-5.

Интересно также отметить, что если аниматроник появится в офисе, то в связи с увеличением времени пребывания Игрушечного Бонни в слепой зоне, слепая зона левого вентиляционного отверстия не нуждается в проверке, поскольку маска их отпугивала, когда появлялась старый аниматроник.

В мобильной версии Фокси — это невероятно сложный персонаж, так как свет в коридоре отключается на гораздо более длительный период времени, когда он появляется там.

Режимы

Новинкой игры Five Nights at Freddy's 2 является включение в Своей ночи предустановленных игровых режимов, в которых все персонажи настраиваются на определенные трудности. Выигрыш пресета награждает игрока коллекционными игрушками за свой стол в офисе, за исключением режима 20/20/20/20. Предустановки выглядят следующим образом:

Название уровня Награда
20/20/20/20 20 20 20 20 0 0 0 0 0 0
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 0 0 0 0 10 10 10 10 10 0
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 0 20 0 5 0 0 20 0 0 0
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 0 0 0 0 20 0 0 0 20 10
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 0 0 0 20 0 0 0 0 20 0
Ladies' Night (рус. Дамская ночь) 0 0 20 0 0 0 0 20 20 0
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) 20 0 0 5 10 20 0 0 0 10
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20

Своя ночь (FNaF 2)

FNaF27thNight.jpg

Своя ночь — седьмая и последняя игровая ночь в игре Five Nights at Freddy's 2. Как и в первой части игры эта ночь позволяет игроку контролировать уровень сложности для каждого аниматроника. Однако Марионетка не отображается на экране настройки, так как его поведение в игре зависит от действий игрока.

Эта ночь уникальна тем, что игрок играет не как Джереми Фитцджеральд, охранник, который работал шесть предыдущих ночей, прежде чем его перевели в дневную смену, а как недавно нанятый охранник по имени Фриц Смит.

:o: Чит - коды FNaF :o:

Author

Наверняка, я не один человек, кто не смог пройти любой FNaF без смертей, но это возможно сделать, даже без определенного скила, для этого нужны читы.

Как вы поняли, сегодня я вам расскажу о всех читах в игре FNaF.

user uploaded image

В играх серии FNaF есть секретные комбинации клавиш (отсутствуют во FNaF3) и читы(присутствуют только во FNaF3 и во FNaF4 и открываются в меню Extra). Благодаря им игроки могут пройти любую ночь, которая им не по силам, или открыть шестую и свою ночь (седьмую).

СкрытьНе интересуюсь / Уже купилНадоелоСпамМешаетСпасибо, объявление скрыто.

В мобильной версии секретных комбинаций клавиш нет, но есть платный аналог за 4.99$ — радар с отмеченными на карте аниматрониками и бесконечная энергия.

:one: Five Nights at Freddy's

CD+ (+ на numpad) — прохождение ночи (нажимать клавиши надо одновременно).

CD1 — пропуск основной сюжетной линии. Открытие 6-ой ночи.

CD2 — пропуск основной сюжетной линии + сверхурочная ночь (6 ночей). Открывает Свою ночь.

EN — Добавление энергии.

AM — Добавление 1 часа.

:two: Five Nights At Freddy's 2

CD+ (+ на numpad) — прохождение ночи.

CD1 — открытие 6-ой ночи.

CD2 — открытие Своей ночи.

Чит-коды в этой части такие же, как в первой части, но чтобы пропустить ночь, нужно нажать на нос Фредди, а потом вводить код.

:three: Five Nights at Freddy's 3

Секретные комбинации клавиш CD+, CD1, CD2 в игре в отличии от первых двух частей игры не работают, однако, открываются другие в разделе «Extra» (после 100 % прохождения игры):

Fast Night mode (Режим быстрой ночи)

Ускоряет ночь. На 40-50 %.

Radar mode (Радар)

Показывает Спрингтрапа на камерах. В отличие от радара в 1 части игры (который можно приобрести только в мобильной версии), тут отображается простая красная точка, а не голова аниматроника.

No errors mode (Без ошибок)

Ни одна из систем не ломается, в связи с этим чинить их не надо.

Aggressive (Агрессивный режим)

Сильно увеличивает активность Спрингтрапа и фантомов. За прохождение 6-ой ночи с этим читом дается 4 звезда (в версии 1.03 и далее).

:four: Five Nights at Freddy's 4

Ctrl+Y — панель настройки клавиш.

Ctrl+S — выключение звука/выключение фоновых звуков.

Ctrl+M — выключение фоновых звуков (функция не работает).

Alt+Enter — развернуть на весь экран.

Также в игре есть чит-коды, которые открываются после прохождения Хэллоуинской версии игры на 100 %.

Существует 2 вида чит-кодов — одни облегчают игру, другие усложняют.

:innocent: Облегчающие чит-коды:

«House Map» (рус. Карта дома) — включив этот чит-код и войдя в игру в верхнем правом углу экрана появится карта дома. На ней видны все аниматроники, кроме Кошмарного Фредди и Кошмарных Мини-Фредди.

«Fast Night» (рус. Быстрая ночь) — ускоряет игровую ночь. Вместо минуты один час длится 30 секунд.

«Danger Indicator» (рус. Индикатор опасности) — позволяет определить аниматроника, находящегося возле двери. Если игрок побежал к одной из дверей, и там его будет поджидать соответствующий аниматроник, то в середине экрана будет мигать красный восклицательный знак (такой же, как и во FNaF 2, когда заряд шкатулки подходит к нулю).

:smiling_imp: Усложняющие чит-коды:

«Blind Mode» (рус. Слепой режим) — после захода в любую ночь экран игры «пропадает». В этом режиме не видно ничего, и игроку придется ориентироваться только на звуки.

«Mad Freddy» (рус. Безумный Фредди) — сильно увеличивает активность Кошмарных Мини-Фредди.

«Mad Foxy» (рус. Безумный Фокси) — с начала ночи, в гардеробе уже сидит Кошмарный Фокси (в Hallowen-версии - Мангл). Это усложняет игру, так как если не отпугивать Фокси/Мангл то он/она нападёт.

«All Nightmare» (рус. Полный кошмар) — на всех ночах будет присутствовать только Кошмар

:heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign:

Это все чит-коды что я нашёл. Теперь вы знаете, как легко пройти все фнафы.

Всем хорошего настроения и до свиданья.

:heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign:


Сразу начну с главного — механика игры поменялась. Не сильно, но всё же отличия от первой части существенные, особенно это заметно если дойти до четвертой или пятой ночи. В первую очередь стало больше комнат и больше врагов, далее у нас отобрали спасительные двери и теперь загородиться от тварей нереально. При этом подходы увеличились с двух до трёх.

С энергией тоже есть небольшие перемены. В первую очередь, нам теперь не нужно блочить дверями врагов, а это снимает «стак» на потребление энергии. Теперь нашу батарею лопает только фонарик, которым, кстати, теперь и нужно просматривать всё вокруг, включая тоннель напротив и даже тёмные уголки через камеры наблюдения. Это единственный потребитель энергии, не считая камер.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71

Но не спешите паниковать. Из-за отсутствия дверей, мы потеряли возможность блочить, но при этом появилась возможность скрыться за маской зверюшки (герой, якобы, прикидывается медведем сам и «бабайки» уходят). Закрывшись маской, мы можем избежать почти 90% атак врагов, остальные отгоняются светом фонаря.

НО, чтобы игрок вечно не сидел за маской, ему теперь нужно постоянно подкручивать шкатулку с игрушечным демоном, что выскакивает из неё, когда зарядка закончится. Также были добавлены разнообразные звуковые эффекты, которые сигнализируют о приближении неких врагов с каждой стороны. Например, если кто-то ползёт по вентиляции, то вы услышите характерный глухой стук. Если кто-то пытается выйти через тоннель, то послышится зловещая музыка типа сирены. (Сиреной не помечаются механические бабайки из перво части).

Вся механика в пять кадров.

Механика проста, но правила игры нарушать нельзя. Схема такая: светим коридор и вентиляции, если нет никого – крутим шкатулку, если есть кто — светим фонарём, потом одеваем ненадолго маску. Монстры ретируются и всё начинается по новой. В эту рекомендацию пока не входят советы по борьбе с экзотическими, редкими тварями, такими как робот без шкурки и золотой Фредди.

Уже на второй ночи попрут те же монстры, но уже более подготовленной ватагой и возможно появление старой лисы (более чем). Начальная форма тоже присутствует, но шкатулку нужно крутить всё равно. Схема такая же, как и впервой ночью: блочим зайца маской, Чику и Фредди держим фонарём на дистанции и тоже кроемся маской если они близко. Мальчика засвечиваем почаще, пока не ретируется (он просто задолбает этой ночью). Уже стоит начинать бояться лисов, они попробую пройти и даже дуэтом – фонарь всё решает. Ну и, конечно же, подкручиваем шкатулку, теперь никто форы в этой функции не даст, она будет откручиваться со старта. Нужно правильно выбрать время для прокрутки, лучший вариант – после того, как все рядом стоящие монстры разбежались.

Совет: не пытайтесь экономить энергию и просто выжидать, пока все не подойдут ближе. Игра видит, как и в первой части, если вы пытаетесь схитрить, и тут же повышает сложность. Если не играть по правилам, то атака монстров будет яростней.

Никакой форы, всё, идёт играем по полной. Атаки начинаются сходу, и в этом бою вам будет противостоять вся ватага уродцев, даже поломанные (хотя есть шанс, что новые роботы не придут). Причем первыми пойдут в бой лисы. Гоним лис светом, от игрушечных уродцев прячемся за маску. Впервые на вас нападут «бабайки» из первой части. Для отражения их атак готовьтесь надевать маску каждый раз после просмотра камер (они только так и появляются). У вас есть очень мало времени (где-то говорят, что даже меньше секунды) и если замешкаете на мгновение – конец игры. До конца ночи будет штуки три-четыре таких атаки от старых роботов, помимо мальчика и лис.

Совет: научитесь реагировать на присутствие механики в комнате при помощи рефлекса. Тут только скорость и спасёт, не успел надеть маску сразу же — труп. Помочь определить атаку может мониторинг коридоров, в том числе и вентиляции, но не на подходах к вашей комнате.

Ставки повышаются, в бой снова идут все возможные «бабайки» и на этот раз нас будут учить вовремя подкручивать шкатулку. Теперь каждый перерыв нужно тратить на подмотку. К финалу, с 4 часов начнётся сущий ад. Тут заминки нельзя допустить. Атаки будут идти с трёх сторон, новая лиса попробует пошуметь через вентиляцию пару раз, мальчик будет ей ассистировать. Но сложней всего будет отбиться от механических, что в перерывах будут проверять вашу реакцию. Если две атаки на реакцию подряд не последуют (а бывает и такое) то вы получите шанс докрутить шкатулку до максимума, и под шум лиса и смех пацана, в маске закончить эту ночь.

Тут писать абсолютно нечего — тактики на пятую ночь не существует. Это финал, а значит тут вас проверят по всем пунктам, что были при предыдущих ночевках. Бой генерируется автоматом и поведение всех монстров отследить мне так и не удалось.

Максимально сложное испытание для игрока. Крайняя степень хардкора для самых отчаянных.

Седьмая ночь (настраиваемая)

Это дополнительная не сюжетная ночь, где вам дадут поучаствовать в действительно суровых испытаниях. Параметр выбираете сами от 0 – 20. ( Что-то типа сложности).

Мини игры

Они иногда попадаются после вашей смерти. В мини играх, больше походящих на восьмибитные игры с денди, вам нужно сделать что-то, чтобы не получить «бабайку» в рожу.

Содержание

Читайте также: