Великие луки сколько до границы с белоруссией

Обновлено: 02.05.2024

Расстояние Великие луки - Минск по трассе составляет 471 км, по прямой — 330 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 293 мили по дороге и 205 миль по прямой. Поездка Великие луки – Минск на машине продлится примерно 6 часов 44 минуты.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 14 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Великие луки – Минск для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 8, в их числе:

Роснефть: 2

Татнефть: 3

Газпром Нефть: 3

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Великие луки – Минск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Великих луков до Минска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Ядерная Белоруссия ч.1. Великие Луки, Граница


Не все знают, но на самом деле Белоруссия — это ядерная держава. Вернее, была таковой до распада СССР. Пока существовал Советский Союз, Белорусская ССР вполне логично была одним из военных форпостов Советского Союза, в том числе и в отношении ядерного оружия. Когда вместе с СССР распалась Организация Варшавского Договора, военная инфраструктура Белоруссии оказалась по большей части никому не нужна. Ядерное оружие было от греха подальше передано России, а военные объекты, встроенные в единую военную систему ОВД с распадом Организации оказались заброшены. Именно эти объекты и стали целью нашей поездки, так как в России подобные военные сооружения уже либо распилены до основания на металл, либо, скорее всего, находятся на боевом дежурстве и никто нас туда просто так не пустит.

Прежде всего, до Белоруссии требовалось добраться. Выехали мы поздно: пока я отоспался после работы, пока всех собрали, пока заехали за кое-какими вещами, из Москвы мы худо-бедно выбрались часов в 7-8 вечера. Стояла задача прохватить за остаток вечера 500 километров до Великих Лук. Великие Луки мы выбрали в качестве перевалочного пункта из-за того, что изначально поездка предполагалась в несколько машин, и оттуда было удобнее всего спуститься к точке сбора, но, увы, общая поездка сорвалась, и мы поехали одни, втроем на одной машине. А маршрут остался.

Вливания в приведение машины в божеский вид оправдали себя полностью: Нивас бодро вваливал 110 по Новой Риге без напрягов и вибраций. Огорчали только мелочи: по всей видимости, радиатор окончательно испортился, и ему не помогла даже мойка. При движении на большой скорости температура двигателя стояла несколько выше нормы, поэтому приходилось играть заслонкой печки. К счастью, этого было вполне достаточно. Вдобавок, оказалось, что у меня где-то появилась невидимая дырка в одном колесе, и из-за этого расход увеличился с расчётных 10 до 15 литров на сотню.

Специально ради этой поездки в Москву из Питера приехал мой друг Чайник, который был с нами в походе через Хибины. Ездить на Ниве втроем — это удобно. На заднем ряду образовывается гора из вещей, которая к концу поездки значительно утрясается. На этой горе вещей, судя по моим пассажирам, весьма удобно спать, а спят в Ниве так или иначе все: вопреки стереотипам, несмотря на короткую базу, а может, и благодаря ей, убаюкивает эта машина на отличненько.

Некоторая часть этой горы в этой поездке оказалась совершенно лишней. Скажем, нам так и не пригодились ни разу палатка и два спальника: хотя мы предполагали "аварийный" вариант ночёвки где-нибудь посреди нигде, каждый раз нам удавалось благополучно найти адекватную крышу над головой. Также, ни разу мы не достали наш новый телескоп — Levenhuk 80, который мы все вместе поадрили Вере на день рождения во время выезда на Угру расширенным составом. Наверное, дело в том, что на ночёвку мы каждый раз приезжали в районе 2 часов ночи…

Собственно, так было в первую ночь, так было и во все остальные. В Великие Луки мы ввалились сильно заполночь, город встретил нас чудовищно долгими железнодорожными переездами и абсолютной тишиной. Великие Луки у меня навсегда останутся в памяти городом, в котором ночью нет людей, нет машин, нет ветра и нет звуков. Стоило мне немного повысить голос, и я чувствовал, что сейчас разбужу весь район. Абсолютная тишина.

Стоит сказать пару слов о нашем особом методе подбора гостиниц. Мы специально ищем гостиницы, хотя можем ночевать в чистом поле, потому что гостиницы, оставшиеся с советских времен, напоминают нам о детстве. Поэтому красивые современные фешенебельные гостиницы у нас находятся внизу шкалы приоритетов, а всевозможные советские санатории, дома отдыха и им подобные сооружения — наверху.

К сожалению, в Великах Луках наш метод дал сбой: гостиница "Советская" оказалась центральной гостиницей города, и там заломили такую цену, что мы сглотнули и поехали искать вариант попроще. Вариантом попроще оказалась гостиница "Гармония Плюс" — двухэтажный барак на самом въезде в город, но при всём том довольно уютный. Есть бесплатный вай-фай — удобство, которого нам будет так сильно не хватать в Белоруссии! А вот туалеты и душ находятся, что называется, на этаже. Для кого-то это, может быть, и минус, а мне от такого варианта было только прикольнее! Санузел, кстати говоря, чистый. Вообще там всё хорошо, кроме, разве что, дотошной администрации: пока горничная не проверит номер, вас просто так не выпишут.

Платная граница между Россией и Белоруссией. Стоит ли своих денег дорога от Опочки?

О чем речь вообще, какая платная граница, скажете вы? Ведь россияне могут пересекать границу с Белоруссией (Беларусью?) абсолютно бесплатно. А вот и нет. К сожалению, на нас - автомобилистах тут наживаются.

Те, кто ездил в Беларусь через Псковскую область наверное поняли, о чем речь. Я про "платную дорогу" от трассы до самой границы. Почему эта фраза в кавычках - ниже будет понятно.

Если проложить в навигаторе маршрут между Питером и, скажем, Минском, то он проведет по Киевскому шоссе (Е95) на пограничный пункт Долосцы через населенный пункт Опочка. Сразу после Опочки и до границы с Беларусью начинается эта самая "платная дорога".

Не уверен, что дорожный знак на фото выше вообще сделан по ГОСТу, у платной дороги другие обозначения. Еще забавно, что на знаке допустили ошибку. По-английски "платная дорога" - toll road. А эти грамотеи написали paid road, что дословно переводится как "оплаченная дорога" :)))

Качество этой "оплаченной дороги", надо сказать, совершенно не соответствует той сумме, которую берут за проезд по ней. Она узкая, по одной полосе в каждую сторону, не автобан. Дорога проходит через населенные пункты с ограничением в 60 км/ч. Много где сплошная между полосами, так что тихоходов не обогнать. Ну и само покрытие щербатое, едешь как по стиральной доске, и кое-где встречаются трещины и выбоины.

Скатались с другом на границу с Белоруссией: что нам ответили пограничники?

Мы посетили ряд городов Брянской области, переночевали в Новозыбкове и решили съездить к границе с Белоруссией. Разведать обстановку, так сказать!

Только представьте, из города Злынка в Гомель было до 6-7 рейсов в день, а в Брянск только 2. Оно и понятно, до Гомеля отсюда всего-то 65 км! 😊

Перед границей как обычно стоят палатки, предлагающие страховку и прочие услуги, ряд АЗС и прочая инфраструктура.

Мы оставили машину на АЗС перед границей и пошли пешком, чтобы разузнать, как и что. Цель наша была просто сфотографировать Стеллу Россия-Беларусь на нейтральной территории.

-Идем сфотографировать Стеллу, да и вообще хотим разузнать, Когда начнут пропускать россиян в сторону братской Белоруссии - ответили мы.

На что сотрудник нам ответил, что граница пока закрыта. "До особого распоряжения! - добавил он.

Потом вышел офицер, и сказал, что, мол, граница пока действительно закрыта, пропускают только белорусов, украинцев и тех, кто по служебным делам.

На границу, действительно, периодически приезжали машины а белорусскими и украинскими номерами, а также с московскими номерами.

А нам пришлось возвращаться назад, в Злынку. Но интересного мы в Брянской области увидели ещё много! Об этом можно будет прочитать на моем канале.

Читайте также: