Альбион онлайн хелгейт 2 на 2 где найти

Обновлено: 16.05.2024

Обновление “К оружию!” выйдет 17 марта. Наряду с прочими крупными особенностями, наподобие переработки фракционных войн, данное обновление включает в себя полное переосмысление Врат Ада. В нашем новом выпуске Дневника разработчиков дизайнер игры и уровней Доминик Мюллер обсуждает изменения, которые затронут Врата Ада, и стоящие за ними цели.

Предпочитаете текстовый вариант? Читайте далее.

Основная особенность Альбиона

Врата Ада существуют с первых дней игры и служат примером одной из основных концепций Альбиона - жесткого, рискованного PvP с высокими наградами. Чтобы улучшить Врата Ада с точки зрения механики и баланса, открыв их для большего количества игроков, мы сделали следующее:

  • PvE во Вратах Ада стало более увлекательным благодаря большему разнообразию монстров
  • Добавлено огромное количество новых карт, поддерживающих разные стили игры
  • Внедрена система подбора игроков для поиска достойных противников
  • Добавлена новая механика лавы, благодаря которой вы точно попадете в битву
  • Создан совершенно новый режим Врат Ада 10х10, в котором крупные группы сражаются за еще более крупные награды


Как они работают

Раньше вход во Врата Ада требовал убийства демона в заранее указанном статическом месте. В новой системе доступ к Вратам Ада осуществляется через карты Врат Ада, которые можно создать в мастерской артефактов, выбить с монстров или купить. Как и карты подземелий, они работают только в зонах, соответствующих типу карты; затем Врата Ада появляются в нескольких зонах, чтобы сохранить возможность столкновения с опасностями во время поиска входа.

Для входа во Врата Ада требуется следующее:

  • Соответствующая базовая мощность предметов - новая характеристика, учитывающая только тир вашего снаряжения, качество и зачарование, в то же время игнорируя уровни мастерства и специализации, чтобы вам больше не попадались игроки в сверхусиленном снаряжении 4.1
  • Размер группы, соответствующий режиму Врат Ада (2, 5 или 10 игроков)
  • Момент входа во Врата Ада более нельзя прервать нанесением урона, так что остановить противников стало еще сложнее


Новые карты и монстры

Оказавшись внутри, вы случайным образом столкнетесь с одной из десяти полностью новых карт Врат Ада. Они отличаются множеством различных особенностей: где-то есть препятствия, на других картах перепады высот, а третьи и вовсе огромные и открытые.

Подбор игроков основан на среднем уровне бесчестья Врат Ада вашей группы (см. ниже). У вас есть шанс мгновенно присоединиться к Вратам Ада другой группы; если подходящего противника не найдено, вы войдете в свои собственные Врата Ада. Критерии подбора игроков со временем становятся шире, пока, в конце концов, в ваши Врата Ада не войдет другая команда или вы не попадете в их Врата Ада.

Чтобы пройти Врата Ада, вы можете убивать монстров до тех пор, пока не будет достигнут порог бесчестья. В зависимости от того, на какой карте Врат Ада вы находитесь, вы найдете разнообразных монстров и мини-боссов, а иногда и босса со значительными наградами. Если другая группа войдет во Врата Ада, все монстры (кроме охраняющих сундуки или святилища) исчезнут.


Как только две команды окажутся на одной карте, начнет действовать новая механика поднимающейся лавы:

  • По прошествии достаточного времени, на краях карты появляется лава, двигающаяся к центру
  • Первая часть лавы - предупреждающая зона, которая наносит меньший урон
  • Вторая часть лавы наносит гораздо больший урон
  • Чтобы избежать меты, при которой вас просто оглушают/контролируют в лаве, игроки становятся невосприимчивы к эффектам контроля на короткое время после того, как побывают в лаве
  • Лава останавливается после того, как закроет последнюю область в центре
  • Если без победителя пройдет больше положенного времени, лава начнет вновь наступать, пока не останется лишь одна группа
  • Уничтожение вражеской команды приведет к тому, что лава исчезнет, а Врата Ада будут пройдены, позволяя вашей группе продолжить двигаться вперед или вернуться на поверхность


Прохождение Врат Ада

После убийства достаточного количества демонов или победы над противником, ваши Врата Ада будут пройдены, и на миникарте появится маркер. Если вы убьете вражескую группу, вы будете вознаграждены дополнительным сундуком. Здесь вы найдете портал на выход и еще один вход во Врата Ада. Портал вернет вас на поверхность, в то время как вход позволит вам присоединиться к новым Вратам Ада, если вы соответствуете тем же требованиям к мощности предметов и размеру группы, что и раньше.


Бесчестье и порог мощности предметов

Бесчестье работает аналогично проклятым подземельям, но рейтинги для Врат Ада 2х2, 5х5 и 10х10 разделены:

  • Чем выше ваше бесчестье, тем лучше награда в соответствующем типе Врат Ада и тем выше бесчестье ваших противников
  • Как упоминалось ранее, чем дольше вы остаетесь без противника во Вратах Ада, тем шире становятся критерии подбора игроков, пока вы, в конце концов, не найдете подходящих врагов
  • Убийство игроков крадет часть их бесчестья и добавляет ее к вашей (и наоборот)

(Примечание: с помощью ограничений и требований по мощности предметов мы пытались найти баланс между сохранением актуальности Врат Ада и их популяризации; мы будем внимательно следить за отзывами игроков и при необходимости корректировать эти числа.)

На сегодня все - мы надеемся, что вы так же с нетерпением ждете новые Врата Ада, как и мы, а в особенности - возможность испытать свои силы против других искателей приключений, когда 17 марта выйдет обновление “К оружию!”. Благодарим за просмотр!

Врата Ада: новая карта и другие улучшения

Врата Ада - неотъемлемая часть Albion Online, сочетающая захватывающее PvP и PvE в одном месте. Чтобы оказаться в подземелье, храбрые искатели приключений должны победить демонического хранителя врат в открытом мире, чья смерть и откроет таинственный оранжевый портал. С демонами, скрывающимися за порталом, не стоит шутить. Но реальную угрозу представляют собой другие игроки, которые могут попасть в то же подземелье, так как все Врата Ада в мире Альбиона связаны друг с другом. Искатели приключений могут нападать друг на друга, ведь это зона свободного PvP, а, значит, потери репутации не будет!


Хотя в целом, этот контент оценивается игроками высоко, так как является источником кровопролитных PvP боев, мы чувствуем, что можем сделать его еще лучше. Главная проблема Врат Ада - это команды, уклоняющиеся от боев или использующие мобов для получения несправедливого преимущества в бою. Небольшие ухищрения, или, так называемые срочные исправления, не смогли устранить проблему, с которой мы столкнулись. Вот почему мы решили создать новую карту Врат Ада, частично изменить механику их работы и разделить их на три уровня сложности.

Важно отметить, что все упомянутое в данной статье проходит проверку, поэтому некоторые мелкие детали могут отличаться от финальной версии. Новые Врата Ада будут воплощены в жизнь в обновлении “Гектор”

Цели нового дизайна Врат Ада

Прежде, чем мы углубимся в подробности новых Врат Ада, давайте взглянем на их основные цели с точки зрения дизайна:

  • Врата Ада - это, в первую очередь, PvP.
  • Мобы не должны играть большой роли в момент, когда решается кто победит.
  • Мобы выступают в качестве источника добычи и сдерживающего фактора, чтобы в подземелье успела зайти вторая команда.
  • Стратегия прохождения Врат Ада не должна зависеть от искусственной игровой механики (таймеров, например).
  • Команда не должна иметь возможность уклониться от боя. В то же время, необходимо обеспечить законный выход из подземелья на случай, если что-то случится, например, из игры вылетит целитель.
  • Скаутинг вражеской команды не должен быть эффективной стратегией.

Новая карта Врат Ада


Новая карта подземелья имеет форму пентаграммы с дорогой по кругу, соединяющей угловые элементы. Каждый уголок пентаграммы является возможным входом. Каждая команда заходит в подземелье в одни из пяти входов, который определяется случайным образом - это означает, что первая команда не сможет узнать, через какой вход зашла (зайдет) вторая. Группы, заходящие во Врата Ада, получают щиты и не могут пройти через какой-либо выход в течение 5 минут. Это нужно для того, чтобы предотвратить уклонение от боя. В случае необходимости мы изменим этот таймер.

В подземелье будет всего несколько слабых мобов, которые будут привязаны к небольшой области. Это отвечает требованию второй цели дизайна: убедиться, что PvE не играет существенной роли в PvP боях во Вратах Ада. Теперь, когда начнется драка, игрокам больше не нужно будет волноваться о мобах и их влиянии на исход боя. Это также устранит факт ожидания боя по причине “кто первым сагрит мобов”.

Однако, Врата Ада не лишены PvE вызова. Между входами были добавлены мини-боссы. Это неподвижные монстры, привязанные к одной точке, с большим радиусом атаки, которые легко отстают от игроков. Их место расположения не позволит спрятаться за ними. Убийство одного такого мини-босса будет занимать примерно 2 минуты.


Для того, чтобы игроки продолжали двигаться дальше после убийства мини-босса, есть еще 3 причины.Во-первых, останавливаясь на одном мини-боссе, игроки лишаются большей части добычи, славы и серебра. Во-вторых, убийство мини-босса наделит вас баффом на дополнительный урон и восстановление здоровья. В-третьих, уничтожение всех мини-боссов вызовет появление главного босса и закрытие всех входов в подземелье. Это будет значит, что больше никто из игроков не сможет войти во Врата Ада, предоставляя ценную возможность первой команде пройти далее по подземелью. Главный босс будет появляться спустя определенное время, после убийства мини-боссов, что даст возможность каждому переместиться

Если мини-боссы останутся в живых, то главный босс появится после того, как первая команда войдет в подземелье. Убийство главного босса порождает портал выхода, который может быть использован для мгновенного выхода из Врат Ада.


Пепельные, Раскаленные и Пылающие Врата Ада

В настоящее время, Врата Ада глобально соединены между собой, это означает, что игроки из желтых зон могут встретиться в подземелье с игроками из черных зон. Мы меняем эту механику, разбивая Врата Ада на три уровня сложности: пепельные врата - зеленые зоны, раскаленные врата - желтые зоны и пылающие врата - красные и черные зоны.

Пепельные Врата Ада

Эти подземелья будут созданы для команд из двух человек, с невысоким допустимым уровнем экипировки, где смогут опробовать свои силы в PvP начинающие игроки Albion Online.

Раскаленные Врата Ада:

Для тех, кто еще не готов к PvP со смертью и полным лутом, есть Раскаленные Врата Ада.

Пылающие Врата Ада

В Пылающие Врата Ада можно будет попасть только из красных и черных зон. Это полноценная версия Врат Ада с самым жестоким набором правил, но и с самой лучшей наградой.

Вам уже хочется оценить новую карту и механику работы Врат Ада? В конце этой недели мы покажем вам стрим первых баталий на нашем официальном твич канале Albion Online, следите за новостями!

С нетерпением ожидаете увидеть эти изменения? Обязательно поделитесь своим мнением на нашем форуме.

2V2 Hell gate locations


Yesterday I spent about 40 minutes looking for a 2v2 Hellgate before I was ganked by a 10 man squad. For some reason I could only find red hell gates in, T5 Yellow, T5 Red, T6 Red and T7 Red.

I was seeing yellow hegates in T7s a couple of days ago and was under the impression only 2v2 would spawn in odd tier zones. Has there been further changes?

2v2 hellgate builds.


Even more recently I have been getting into BZ hellgates (the fame has been NUTS -35k per mini boss thing). I have been trying to snake them solo to the best of my ability with varying results - anything ranging from 1 boss and getting out to uncontested hellgates where I get all 3 boss things + the treasure.

Now onto my problem. My claw build simply does not hold up in these hellgates in 1v2 scenarios and even 2v2 scenarios where i convince a mate to join me. Im forced to concede the treasure in most cases and feel like im gimping myself. I would like some advice on a different (preferabbly dagger) build for specifically for hellgates since Im clueless about the meta.

Читайте также: