Велерад ведьмак 1 где найти

Обновлено: 30.06.2024

Как только вы зайдете в Старую Вызиму, вы станет свидетелем сцены нападения на Фольтеста. Но Орден спасет короля, что не может не радовать нас. Ведь в ведьмак прохождение много делалось ради короля, трудов жалко. В итоге вы окажетесь на аудиенции у Короля, который просит, чтобы мы опять расколдовали его дочь. Правда, от чего расколдовывать, он не говорит. Но это мы разберемся и сами. Выходите вниз и поговорите с Трисс. Я признался ей в любви. А что сделаете вы? После этого повторно поговорите с Трисс, расспросите ее про Адду и ее проклятие. Скорее всего, кто-то подменил ожерелье, которое мешало снова превратиться в стрыгу. Далее поговорите и запомните информацию, которую дадут вам Де Ветт и Велерад. В ведьмак прохождение этого этапа лучше придерживаться именно этого порядка разговора. После этого к вам подойдет герольд и скажет, что Фольтест будет говорить с нами в своих покоях. Туда и отправимся.

Выходите через восточный выход и попадете к Фольтесту. Обязательно сохранитесь! В the witcher прохождение очень важно не забывать сохраняться. Там получите от него разрешение в крайнем случае убить ее дочь. И расскажет еще много интересной информации. В том числе и то, что мы играем в покер. Сыграем с ним, естественно! Если не получилось выиграть с первого раза - загружайтесь и играйте дальше. Победа принесет вам круглую сумму и выполнение задания "Игра в кости". Теперь пора выйти в Старую Вызиму. Отправляйтесь к камергеру и скажите, что готовы двигаться в старую Вызиму. И вот начнется активное the witcher прохождение.

Оказавшись в городе советую вам сразу пробежаться по всей окружности и разведать территорию. После этого отметьте задание "Кулачный бой" на карте и идите к пролому в стене по пометке. По пути вам встретится Белая Райла, которая расскажет, что ей вернули отряд за убийство эльфийской предводительницы. Так, придется отложить поход к кулачному бойцу. Перебейте всех скоятаэлей впереди и соберите с них беличьи хвосты. Нам надо обставить Райлу по количеству убитых, потому нам надо собирать трофеи с тел. Теперь отмечайте новое задание на карте ("Очищающее пламя") и двигайтесь туда, планомерно истребляя всех белок. Хотя можете пробежаться по округе. А можете и сразу двигаться к лечебнице. Там будет грандиозное побоище, в котором вы можете набрать столько опыта, сколько захотите. Но когда вы наберете 22 хвоста Белок - у вас обновится задание. Заходите в лечебницу, в которой Райла расскажет, что оружейник Ордена вполне сможет выковать нам доспехи Ворона. Далее - разговор с Зигфридом и с Шани. В the witcher прохождение очень важную роль играют разговоры и ответы. Они довольно интересны и не надоедают своим однообразием.

Теперь отдохните, распределите таланты, если они у вас есть, сварите эликсиров, если они вам нужны, и готовьтесь к штурму баррикады. Выходите из дома и послушайте рассказ Зигфрида о том, что Райла попала в окружение. Надо скорее бежать к ней. Бежать надо по пометкам, потому не заблудитесь. Сметайте на своем пути всё сопротивляющееся и вызволяйте Райлу. После ее спасения появится новая пометка, по которой нам надо истребить всё враждебное. Когда они падут, Райла закричит, что баррикада наша. Но не все так просто. Райлу застрелит эльф, выглянувший из-за стены. А вы с Зигфридом быстренько отправитесь к кладбищу на болотах.

Зигфрида в любой момент может отозвать командование, потому на него рассчитывать не стоит. Сразу же вас встретит толпа пиявок и археспор, которых лучше всего убивать серебром. Когда вы убьете несколько археспор, появится Яков, который начнет философствовать. Что-то мне подсказывает, что мы с Яковом знакомы. После политесов Яков заберет Зигфрида и они уедут в Вызиму. Мы же отправимся в Пещеру друидов. Отметьте ее на карте и двигайтесь туда. Там вы найдете одного из кузенов, если вы брали задание Аристократки во дворце Фольтеста. В двух пещерах беженцев вы найдете еще двух кузенов.

Дальше двигайтесь на кладбище и увидите ролик, как Стрыга поедает кого-то из крестьян. Нам, как и в самом начале прохождение игры ведьмак, придется разобраться с ней. После окончания ролика вы окажетесь в компании беженцев. Подходите к Велераду и он проведет вас в склеп. Хотя внутри самого Велерада не окажется, вы двигайтесь вперед до первой развилки. Там сходите сначала на север, где не окажется ничего интересного, потом двигайтесь на восток. В первой комнатке по коридору вы найдете квестовые записки менестреля. Двигайтесь дальше. Из второй комнаты заберите с трупа кусок желтого метеорита. Далее возвращайтесь на первый перекресток и двигайтесь на юг. Там из саркофага заберите дневник прошлой вашей жертвы и прочитайте его. Из сундука заберите книгу, которая добавляет запись про ифритов в дневник. Теперь возвращайтесь в последнюю комнату на востоке к загадочному камню. По камню путника ударьте дважды аардом и один раз игни. Вас перенесет в другой коридор.

Двигайтесь по коридору, так как выбора-то особого и нету. Из гробницы Святого Григория заберите Литанию. Теперь выходите в основной склеп и подходите к любому костру, чтобы дождаться полуночи. Имейте в виду, нам придется очень активно побегать от Стрыги, причем нам ее бить нельзя, надо только отбиваться от нее аардом. Или же можете дождаться заката и убить стрыгу. Я выбрал первый вариант. Однажды мы ее уже расколдовали, надо сделать это и во второй раз. Убежать от стрыги не сложно. Я просто бегал вокруг саркофага всё время, которое было нужно. Заняло это минут 5 реального времени. В общем, когда принцесса все-таки расколдуется, надо поговорить с ней и можно выходить наружу. Даже нужно, не будете же вы вместо прохождение игры ведьмак, сидеть в склепе?

Выйдя из склепа вы сразу же начнете диалог с Велерадом и заберите меч, который король пожелал передать нам. Теперь советую вам сделать следующее. Идите к восточному краю болот и найдите там склеп. Он расположен примерно там же, где и залив в острове по центру болот. Это и есть гробница Ворона. Внутри вам сначала надо спасти охотника за сокровищами, убрав завалы знаком Аард. Обследовать гробницу легко, потому я не буду перечислять все повороты. Когда соберете все кусочки доспеха в этом склепе, можете выходить. Предлагаю отметить на карте задание про кулачные бои и двигаться к пометке. Там вы найдете старика Лу, которого довольно проблематично победить в рукопашном бою. Но все-таки это возможно. Потому, когда победите, отдохните час возле его костра и снова подеритесь с ним. В этой же пещере можно найти камень путника, который открывается, аардом, игни и аардом. Именно в такой последовательности. Обследуйте пещеру вплоть до магической формулы, а потом можете выходить оттуда наружу. Еще советую зайти в заброшенную шахту, которая расположена в северо-западной части карты. Там есть еще один камень путника (игни-игни-аард), который перенесет вас в еще одну секретную пещеру. Там вы найдете краснолюдское устройство неизвестного назначения. Пусть будет у вас.

Теперь бегите в старую Вызиму, отдавайте в башне палача зуб боксера. И получайте в награду гномий меч. В прохождение игры ведьмак было много мечей, но этот, возможно, самый лучший. Отлично, теперь путь-дорога к кузнецу, который сделает нам доспехи Ворона. Теперь нам смело можно идти к Старой Усадьбе. Сразу перед входом вас встретит граф де Ветт. Думаете, он вам поможет? Как бы не так! На самом деле он - всего лишь прислужник Саламандр. Что ж, смерть ему. Двигаемся дальше. Когда дойдете до разрушенного моста - идите вправо вдоль скалы, чтобы найти тропинку. Как найдете - заходите туда. И первый, кого вы встретите, будет Явед. Он превратил Райлу в Мутанта! Да падут в битве те, кто усомнится в нашем милосердии! Райлу придется убивать, а Явед снова уйдет. Врывайтесь в крепость, поднявшись чуть выше, и крошите всех противников направо и налево. Они посмели оскорбить самое святое, что есть у ведьмака. Так пусть же они умрут! Когда вы их убьете - появится Зигфрид и предложит свою помощь. Пусть помогает, лишь бы не мешал. Поговорите с ним, сказав, что вам надо попасть в старую усадьбу. И он пойдет показывать вам колодец, который ведет прямо туда. Перед самым входом на вас нападут мутанты. Убивайте их и ныряйте в колодец.

Попав внутрь, идите сразу на север, где вас встретит Явед и Кощей. Явед, как всегда, убежит, а кощея придется убивать. Скажу вам честно, сильнее противника пока в игре не было. Ну да ладно, и он падет под нашими ударами. Описывать дальнейший путь не имеет смысла - он один и вы не собьетесь с пути. Просто идете вперед и убиваете всё враждебное. В конце вам встретится Явед, который натравит на вас двух больших и злобных мутантов. После их смерти вас уже телепортируют к Яведу, где и придется его убивать. Дело не такое сложное, как убивать кащея. Он дерется двумя булавами, но это не страшно. С тела Яведа заберите рецепт и всякую вкусную штуку. Жаль только, что его булавы нельзя забрать. Ну да ладно, выживем и без них. Далее используйте зеркало, в котором с вами поговорит Великий Магистр. Оказывается, с Саламандрами заодно даже он. Отличные расклады. Ну да ладно, далее вы выйдете оттуда и заговорите с Зигфридом.

Теперь бегите к лодке на пристани, так как именно там вас ждет Зигфрид для попадания в Вызиму. На пристани поговорите с Зигфридом и уплывайте. Вы приплывете в эпилог и увидите коварные планы Якова. И еще вы поговорите с Лютиком. Зигфрид очень лояльный рыцарь и нам надо скорее добраться к королю, пока он не осудил весь орден. Пройдите немного вперед и поговорите с Фольтестом и Радовидом. И последнее задание, которое окажется у вас - это пройти через всю Вызиму и убить Великого Магистра. Отмечайте соответствующее задание на карте и двигайтесь вперед. Сразу же вам предстоит поговорить с Лютиком, который в поэтической форме записывает всё услышанное для потомков. Потом идите дальше, сметая всё опасное на своем пути. Пройдите сквозь безопасный приют вниз по лестнице, возьмите из сундука рецепт и ключ от двери и проходите в подвал. На выходе из домов через окно вас будет ждать Яевинн, которого придется убивать. Ничего, он сам выбрал свою смерть. Снова двигайтесь по пометке вплоть до раненого рыцаря. У него заберите ключ и спускайтесь в канализацию.

В канализации вас будет поджидать еще один монстр, ну уже совсем не такой страшный, как кащей. Это - риггер, который бьет вас своими щупальцами. Иногда игра ведьмак предоставляет нам возможность отдохнуть. Щупальца очень хорошо дохнут от знака Игни, а самого Риггера надо бить серебряным мечом и силовым стилем. Убивать его просто, только довольно долго. После его смерти заберите с тела яд риггера и идите к выходу. Найти его абсолютно просто. Перед выходом есть костер, возле которого можно приготовить уникальный эликсир и распределить таланты, если они у вас остались. Далее - выходите наружу и двигайтесь к обители Ордена. Перед входом туда ранят Зигфрида, из-за чего он очень расстроится, так как не сможет принять участие в финальной битве. Нам же легче! Перед покоями придется убить двух рыцарей, так как они откажутся пропускать вас.

Контракт на гулей от Велерада


Ипату Вызимы Велераду требуются доказательства уничтожения гулей, 12 флаконов с кровью гуля. Кровь надо будет принести в караулку вызимской стражи, на пост Велерада.

Геральт может выследить и убить несколько гулей ночью на кладбище, в склепе Вызимы и на Болотах.

Роскошный приём


Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приёме в таверне "Новый Наракорт", устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темерской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет "немного" недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно простое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако, взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или "угостить" духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне весёлый способ разговорить его: напоить. Три бутылки крепких напитков выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом роскошный приём заканчивается, а глава только начинается.

Прохождение Ведьмак - Вызима. Купеческий квартал

Следующая глава в прохождение игры ведьмак начнется с разговора Трисс и кого-то с помощью магии. А потом - будет очередная ночь любви с Трисс. Отлично. Она же расскажет, что мы уже восстановились после воздействия профессора. И еще о том, что в Вызиме много магических аномалий. Она не может вернуть нам память, хотя есть какой-то призрачный шанс, позволяющий нам восстановить память, если мы создадим устойчивую модель поведения. То есть, надо принять какую-то сторону - либо ордена, либо скоятаэлей. Продолжит разговор с Трисс, расспросите ее обо всем, о чем только можно. Например, она попросит установить три сенсора по всей Вызиме для выявления источника аномалии. В конце она даст нам пропуск, который позволит нам спокойно передвигаться по Вызиме. Отлично. Спускайтесь вниз и выходите из дома. Советую перед прохождением пробежаться по городу, разведать всю территорию, прицениться к оружию и доспехам. Так же, если у вас есть деньги, разумеется, вы можете получить еще одну карточку у проститутки.

Осмотрелись? Тогда бегите к таверне "Новый Наракорт", возле которой находится доска объявлений. Естественно, как и всегда в прохождение игры ведьмак, оттуда можно забирать все задания. Более того, это нужно делать! Теперь заходите внутрь таверны, где стоит подраться с именным бойцом, дабы продвинуться по этому сюжетному квесту. В награду можете взять кусок метеорита и рунический камень, магический знак и рунический камень, или же просто золото. Деньги мне были не нужны, потому я решил выбрать первый вариант. Тем более что метеорит-то красный. Поговорите с официанткой, тщательно выслушайте ее - и получите новый рецепт зелья. Тут же можно взять задание на поиски пропавшей сестры. Дает его рыцарь Ордена Пылающей Розы, Патрик из Вейзе. Естественно, нам это пригодится. Дальше, если вам больше ничего не надо. Поговорите с охранником возле лестницы на второй этаж. Он скажет, что господин Леуваарден хочет нас видеть сегодня в шесть часов вечера. Да пожалуйста. Поговорите с трактирщиком и промедитируйте до заката. Во время медитации в прохождение игры ведьмак сварите себе эликсиры, если вам это нужно, и распределите таланты, если они у вас остались. Теперь можно смело подниматься на второй этаж по лестнице. Тут вы попадете на тот самый званый прием, о котором нам говорила Трисс. Проходите в основную комнату, и обязательно встретитесь с самой Трисс, одетой в изысканное зеленое платье. Проходите вперед и поговорите с Леуваарденом. Он нас проинформирует что почти все власть имущие Вызимы приглашены сюда. Что ж, вполне ничего местечко. Тут же стоит принцесса Адда, которую вы спасли еще до начала игры. Следует поговорить со всеми, и с принцессой, естественно, но в последнюю очередь. После этого появится Трисс и скажет, что ей надо поговорить с Леуваарденом, а мы отправимся к Велераду. Он расскажет много интересного про нашу Адду. Да уж, игра ведьмак подсовывает нам интересные моменты. После этого поговорите с Талером, который окажется шпионом короля. Очень даже высокопоставленным. Следует расспросить его обо всем возможном, дабы получить еще немного пищи для размышлений. Потом снова подходите к Адде, которая, в ходе разговора, расскажет, что уже устала от изысканной пищи и хочет она. а чего она хочет, говорить не намерена. Нам, дескать, надо самим догадаться. Ладно, попробуем догадаться "сами". Ладно, отправимся к Велераду, подарим ему бутылку водки, и он расскажет, что Адда обожает практически сырое мясо с кровью. После этого зайдите в соседнюю комнату, заберите письмо из сундука и принесите его Талеру. В благодарность он расскажет, что же интересного любит принцесса. Теперь поговорим с Трисс, которая наведет иллюзию любимого блюда Анды. Вот теперь можно идти и к самой принцессе. Подарите ей иллюзию стейка и она пригласит вас в свои покои, заниматься политикой. Что ж, отправимся туда же, где вы брали письмо из сундука. После того, как Адда заставит переспать с ней, к вам подойдет Трисс, которая скажет, что следует поговорить с Леуваарденом. Ладно, пусть будет так. А предложит он нам уничтожить Саламандр. Обновится несколько заданий, ну да ладно. Теперь пришла пора выходить из таверны.

Теперь нам пора в лечебницу святого Лебеды, которая находится в Храмовом квартале. Но перед пристанью вы увидите Кармен. Поговорите с ней и узнайте, что она пришла сюда в поисках лекарства от оборотничества. Да-да, в the witcher прохождение существуют и оборотни тоже. Дорогой ей человек болен этой болезнью, и ей подсказали, что друиды могут помочь решить данную проблему. Я решил помочь ей, дабы не отпускать ее одну. Что ж, значит, снова бежим к друидам. Там надо поговорить с Иерофантом, который расскажет нам о нескольких средствах от ликантропии. Правда, все решения больше похожи на бред, ну да ладно. Сейчас бегите в башню, по пути собирая собачью петрушку. Оттуда прыгайте телепортом в лабораторию Калькштейна, дабы не бегать очень много.

Как только вы окажетесь в Храмовом квартале и выйдете наружу, к вам подойдет Шани, которая расскажет, что Трисс пытается похитить одного из ее пациентов, Альвина. Да, и в ее словах отчетливо прослеживается ревность. Ну да ладно. Шани хочет, чтобы мы привели ребенка к ней. Что выберете вы? Но об этом чуть позже. Сейчас наша цель - Кармен. Придется дождаться утра, дабы Кармен появилась. Но, благо, костер находится рядом, потому затруднений с этим быть не должно. Только она откажется назвать нам имя ее возлюбленного. При любых расспросах. Потому задание немного подвешивается.

Советую сходить в купеческий квартал и отдать выполненные задания Велераду. С ним же можно сыграть в кости. Обыграв его, получите уровень мастерства. Так же зайдите в "Дом Королевы Ночи", где вы найдете искомую синеглазую девушку. Проведите с ней ночь, после чего обнаружится, что у нее на шее были следы клыков. Надо сходить к нашему рыцарю и обо всем ему рассказать. Напомню, что найти его можно в таверне. После разговора с ним отправляйтесь обратно в бордель. Следует дать 500 золотых взятки телохранителю, охраняющему проход на второй этаж, и пройти туда. Там поговорите с самой Королевой ночи, которая и окажется тем самым вампиром, укусившем синеглазую девушку. И у вас будет выбор - оставить их в покое, или же убить. Послушав и поговорив с ней, я понял, что абсолютно не хочу ее убивать. Тем более что когда-то нашим близким другом был ее возлюбленный. По-моему, достаточный повод, чтобы ее отпустить. После того, как вы переспите с ней, а это, пожалуй, одна из экзотичнейших любовниц в ведьмак прохождение, появится тот самый рыцарь с несколькими солдатами ордена. И их всех придется убивать. Обидно, однако. Перед спуском поговорите с синеглазой девушкой. И тут все сомнения по поводу правильности выбора у меня рассеялись. Почему - смотрите сами.

После этой грандиознейшей попойки вы окажетесь дома у Трисс. В этом абсолютно нетрезвом состоянии отправляйтесь на второй этаж к самой Трисс. Следует проспаться немного и подарить Трисс кольцо. Лучше всего - с красным рубином. Если у вас нету такого кольца, то лучше купить его у ювелиров. После подарка и заботы об Альвине вы получите свою награду в виде отличной ночи и еще одной карточки.
Теперь пора отправляться продолжать расследование с Саламандрами. Ну да, не только же пить и любить женщин на протяжении ведьмак прохождение? Следует дождаться рассвета в трущобах Храмового квартала, как появится Косарь. Расспросите его о том, кто его поставщики. Только вот отвечать он не будет, а постарается сбежать. Пробежка выйдет интересной, потому готовьтесь. Он добежит до одного неприметного дома, в котором и скроется. Сохранитесь и влезайте внутрь. Там вам придется убивать Косаря, так как по-хорошему он откажется рассказывать. С его трупа снимете ключ и рекомендательное письмо, из которого можно будет сделать вывод, что поставщики Косаря находятся в канализации. Придется спускаться.

И вот мы в неизвестной пещере. Зигфрида рядом нету, что странно. Ладно. Двигайтесь вперед, до корней. Их можно разнести знаком Аард. Внутри - несколько Саламандр, которых убить не составит труда. Из зала дальше - только один выход. Только не забудьте обыскать сундук при кровати и забрать оттуда всё полезное вам. Пройдя вперед, вы встретите Зигфрида. Он расскажет, что на нас наложено могущественное заклинание щита. И нам надо активировать портал Альваро с помощью камня силы. Только этот камень еще предстоит найти. Как только вы войдете в зал - сразу же поверните направо, где надо будет убить мага Саламандр. Там же, на стойке, лежит и нужный нам камень силы. Теперь быстренько подбегайте к порталу и активируйте его. Оттуда выбегут рыцари Ордена пылающей розы, которые пойдут крушить саламандр. Хотя, если хотите, можете убить всех сами, но это будет довольно сложно. Вам же надо забежать за спину отряда и поговорить с профессором и Яведом. Разговор с ним выйдет долгим, но весьма информативным. По окончании вас ударит хорошенькой молнией, но тот самый мощный щит, который чародейка наложила на вас, не даст вам превратиться набор элементарных частиц. И Явед тут же ретируется, оставив профессора разбираться с вами. А Зигфрида и его парней отделит от вас магический барьер. Плевать, разберемся сами. Не в первый раз уже вырезать всё живое в ведьмак прохождение, правда ведь? Двигайтесь вперед. Когда вы зайдете в зал с Кикиморами - за спиной у вас осыплется проход. Ладно, не важно. Сохранитесь и двигайтесь вперед. В этом зале вас уже будет ждать профессор. Еще один диалог, еще один поток чуши. И вам тут уже надо будет драться с ним и его подручными. Групповой стиль очень даже подходит для этого. Правда, и сейчас профессор не сможет умереть спокойно. Он выстрелит в какой-то стенд, который взорвется и обрушит вас с ним вниз. А вот там вас ждет сюрприз - интересный босс в виде королевы Кикимор. И она тут же скушает профессора. Пробегите вперед, через поле, к проходу, потолок которого укреплен стропилами. И Королева Кикимор вылезет у вас за спиной. Не забудьте обыскать сундук в первом зале. Тактика прохождения такова. Вам надо пробежать к коридору с подпорками. Обернуться, убедиться, что Королева Кикимор за вами погналась, потом бежать и по пути знаком Аард рушить за собой подпорки. Их всех кикимора разрушит элементарно, но это ее хоть немного задержит. А вот последний зал ее убьет. Забейте в него, пробегите в коридор направо, и ждите кикимору. Как только она вбежала - используйте знак Аард, чтобы и в этом зале разрушить все подпорки. Вот после этого и можно будет кромсать труп. На предмет останков профессора. Как только вы возьмете отчет профессора - у вас за спиной откроется проход. Забирайте всё остальное и выходите оттуда. По пути можно обшарить сундук. И кстати, не забудьте прочитать рецепт с тела кикиморы.
А встретит вас толпа вооруженных арбалетчиков. И к вам подойдет Адда, которая скажет, что приговаривает вас к смерти. Государственный интерес. Последнее ваше желание перед смертью - поцелуй принцессы. Естественно, Трисс это заметит и из ревности телепортирует вас на берег озера, что даст вам начало новой главы.

Читайте также: