Space rangers hd a war apart за кого лучше играть

Обновлено: 30.06.2024


Кого выбрать?
Малок-пират и пеленг-воин, - самые быстрые движки (500\21, можно еще проапгрейдить) и с деньгами. Но корпуса всего по 270.
Человек-воин, - мезоструктурный корпус (защита +3) на 340 обьема + генератор на 15%, денег негусто.
У пеленга-пирата и фаянина-наемника есть ракетометы. У пирата корпус 270 против 250 фаянина, + наркота и денег побольше.
У фаянина-корсара голяк денег, но зато корпус на 340 и неплохой движок 450\19
Малок-наемник и пеленг-наемник, - корпуса по 365 и 360. У второго денег поболее, движок 450\19 (тяжеловат, правда, - 80т) и радар на 1500.


Думаю остановиться на первом варианте, - проапгрейдить с акцентом на длину прыжка, и взяться за выполнение квестов (а то там любят в дальние уголки галактики засылать).
P.S. Какие еще есть варианты?



Стартовал пеленгом-воином (механика+обаяние). В ходе выполнения учебных заданий наторговал 25000. Потратил на новый корпус (340 обьем +100 скорость), апгрейд корпуса, двигателя (на прыжок 31) и бака. Кто бы распорядился по другому?
P.S. Деньги стали уходить на ремонты. Кажется, в основном двигателя, - по 500 за перелет :-(
P.S.P.S. Смена рассы, - почти что чит! Такой эффект, и за такие смешные деньги!


Мой опыт - пеленг воин( у него двигатель 3 уровня)
Обояние( что бы больше денег давали) и маневренность


пара ракетометов конечно хорошо. но если с деньгами не попрет то рискуешь на дозарядке раззориться..для более легкого начала вообще рекомендовал бы малока-воина с ракетометом. прикупил дроида и кирдык пиратам почти всем..имхо


для начала ракетомет не нужен, отложите его на склад. Мне все равно, кем играть, но только не торговцем!


А я вначале всегда стараюсь отыскать через поиск самые примитивные запчасти, проапгрейдить на научной базе и уже потом начинать летать. Иначе без денег можно разорится в считанные месяцы. Тот же движок стартового уровня может дать скорость под 480 с апдейтом, а его ремонт обойдется максимум в 400 кредитов. В то время как движок 3-го уровня даст 500, его апдейт завесит пару тысяч, и каждый ремонт около того.
Кем начинать по сути все равно, я всегда после учебки все меняю)
Единственное только не гаальцем. Их тогда больше всех будет, а они очень прибавляют в тех.прогрессе, ойкнуть не успеешь уже на лазеры все перейдут.
В начале на учебке можно быстро раскрутится(я на тех.оборудовании всегда до 10000 поднимаю), плюс кредит в бизнес-центре (все равно взорвут еще до окончания срока долга). Потом можно в тюрьму на месяцок забежать, опять же бои, тараканьи бега, азартные игры, можно 1000-2000 поднять за месяц-полтора.
Ну а дальше классика жанра)

За какую расу вы играете?какое оружие вам нравится


В начале и середине игры пользуюсь одной из двух комбинаций: либо ракетометы, что бы доставать быстрых противников или наоборот держаться вне радиуса поражения врага (правда платить придётся не только за ремонт ракетниц, но и их зарядку; зато можно здорово сэкономить на ремонте остального оборудования), либо тяжёлое вооружение (пушки или резак, но в первом случае нужен быстрый движок) + третон (он здорово замедляет противника). Ближе к концу игры меняю их на потоковые бластеры: у них отличное соотношение цены и качества, плюс у них крайне полезный тип выстрела в гипере: он преследует противника. Помню это здорово помогло замочить келлера.


Я за Гаальцев или за Пеленгов.
А оружие, каких только комбинаций не перепробовал


я за малока наёмника играю ибо у него в самом начале довольно таки хороший корабль с хорошим оборудованием




Людиффки лучшая раса! в конце-концов сами такие))), а из оружия лучше всего - дезинтегратор. Турбогравир конечно помощнее, но дез реально далеко и мощно валит, любимая пушка. А у домов пушки так себе. ИМХО - ваще отстой, тут и писать нечего, Торпедомёт - на любителя, а вертикс. тут как повезёт, сколько и какие попадутся


У Гаальцев оборудование особо не ломается,очень выгодно.Поэтому за них играю.

Либо вертикс либо ракетомет.Ракетомет для уничтожения малых групп,а вертикс для нападения на военных или на доминаторов.


за людей гаальцев и малоков обычно кем то из них выбираю..оружие вертикс


Гаальцы или люди, любимое оружие - вертикс если есть, а нет - ракетомет с микромодулем.



У меня человек девчонка (инопланетяни не привлекают xD) с феянским именем (люблю умных). Лучшее оружие ИМХО - понятно какое, отсаживает от 60 ед. Вортекс незаменим в дырках, 2 таких залпа подряд любого валят кроме Келлера (да и Келлера я люблю, не замочу не за что) и естессно дизентегратор+дальпун для ювелирной работы, дальность и скорость. Но таким арсеналом хрен прокачанного пирата или рейнджера, против них лучше всего кваркавая бомба, при том что они на нее агрятся хорошо, но на всех бомб не напасешся, поэтому самый эффективный способ, побив и снизив скорость врага, одевать 5 ракетомётов, при посадке врага не слабо вкатывает, очень не слабо. (хочу попробовать пятерку турбогравиров + жжение + пропорционатор на максимум, и посмотреть что будет)
от 3464 год


За гаальцев, с улучшенными на дальность турбогравирами.


За фэянина с кафаситорами и двумя либо лирекронами, либо ракетомётами. Очень помогает особенность кафаситоров особенно в модификации лифокар, с ракетами либо лифокар, либо инвертер. В начале третоны с армлоком или стилермейном.


Только за людей, другими почему то не интересно, с дезинтеграторами


Я за асикумура с ванчоппингом и супастей муегра. Неплохо кузутит апренг с лунангичем.


Space rangers hd a war apart за кого лучше играть

Отто Скорцени

Тимофей,
почитайте учебник по экономике. Главное свойство денег- это сохранение покупательской способности. Те что сегодня- что завтра, что через 100 лет одинаковое количество денег должен стоить любой товар.

В реальности же деньги постоянно теряют свою покупательскую способность. Простой пример- строительство титаника вышло в меньшую сумму, чем съемки кино как он он тонет.

В игре- вам в БЦ предлагают 2% в год.
Представим что вы положили 10000 кредитов в 3300 м году. Через 10 лет ваш капитал будет равен
12200 кредитов.

Если бы вы купили роскошь- то ваш капитал бы был около 19000- т.к примерно за 11 лет цена на товары удваивается.

Space rangers hd a war apart за кого лучше играть

Стартовые условия, тактика сражений и прохождение КР2(КР2П)

Денис Архаров

В этой теме опишите с какими стартовыми условиями вы начинаете проходить вторых рейнджеров

Анна Бардаш

я раньше начинала с легких,как только начинала играть,года 2 мб назад)
а тебе на все 200% хочу пройти,но как то не получается пока))

Денис Архаров

Начинаю игру феянином пиратом, ни имеет ничего кроме партии наркоты наскладе, тут же в ЦР продаю на сумму около 7000cr. не плохо для начала. В Перезагрузке доминаторы вооружены гораздо лучше, но Перезагрузка нам дарит акриновые корпуса, на вылученные с наркоты деньги покупаем ремонтный корпус итого херовый дроид 5 + 20 корпус + возможное улучшение и модуль итого 25-30ед, регенерации - для января 3300года очень, очень даже неплохо. Сравнится с дизентеграторами по мощьности могут только осколочные орудия D, E при хорошей прокачке, уступая им только радиусом действия, это реально на сложности 200%, ПОСТРОИВ новую военную станцию, можно увидеть там не мало хороших осколочных, предварительно прокачав их, смело валить келлерных Эквенторов, обороняем мирные системы, и ждем пока коалиция дойдет до уровня развития при котором будет способна отвоевывать свои системы, а там валим мирных и откладываем бабло на Убийцу. так вот)))

Максим Жмуров

Антон Листов

DELETED

Ярослав Могунов

PS 1) мои соображения: быстрый корпус -> болид/миоплазменный корпус -> убийца.
2) дроид - нужен, ГЗП - нафик
3) радар - нужен, сканер - нафик
4) арты: сначала на скорость и атаку, потмо на скорость и защиту, в конце - на скорость и атаку.
5) фэи рулят XD

Читайте также: