Ведьмак как убивать монстров

Обновлено: 18.05.2024

Знаки служат еще одним типом специальной атаки и являются рудиментарным средством на данном этапе игры. Возможность автоматически накладывать заряды знаков по таймеру с начала битвы, что означает, что вы не сможете войти в битву, взрывая игни. Кастинг также должен перезаряжаться после каждого использования, поэтому даже с монстрами, которые наиболее восприимчивы к знакам, будьте готовы провести время между зарядами, разрушая их здоровье с помощью быстрых и сильных ударов.

Бомбы

Вы также можете бросать бомбы Чтобы победить монстров, коснувшись значка в нижнем левом углу экрана битвы, вам нужно будет сначала создать и экипировать их во время подготовки к битве. Мы обсудим их более подробно чуть позже.

Парирование

Также важно развить свой навык парирования и парируйте каждую возможную атаку. Как и Геральт, ваш кастомный ведьмак не от природы живучий. И для начала, вы можете использовать только игни, что не очень полезно против огнедышащих виверн или владеющих пламенем суккубов. Таким образом, игра заставляет думать и адаптироваться, как настоящий ведьмак.

Глава 3

Квесты даёт Королевский ловчий, находится в купеческом квартале рядом с входом на кладбище.

Королевская виверна Моа


Квест: 'Хищная виверна'

Местонахождение: Остров Виверн в северной части Болот.

Награда: 600 оренов.

Полезный совет: Обязательно убейте сначала всех обычных Королевских виверн. Когда нападете на Моа, появятся несколько простых виверн. Используйте местность, чтобы разделить виверн хотя бы на время и старайтесь убить сначала обычных.

Волк Вореф


Квест: 'Белый клык'

Местонахождение: Ночью на кладбище големов с группой из нескольких волков или около деревни кирпичников.

Награда: 600 оренов.

Полезный совет: Довольно серьезный противник. Приготовьте эликсиры.

Именные монстры


Квест: 'Чудовище из озера'

Местонахождение: Рядом с Купеческим Мостом у берега реки, со стороны мельницы (только ночью). Появляется вместе с несколькими утопцами.

Награда: 200 оренов.

Полезный совет: Атакуйте его в быстром стиле, не давайте себя окружить.

Альгуль Оззрел


Квест: 'Король склепа'

Местонахождение: В конце Склепа, после выполнения квеста стражника Микулы.

Награда: 200 оренов.

Полезный совет: Невозможно сбить с ног, есть небольшая защита от оглушения. Полезным будет использовать эликсир 'Пурга'. Старайтесь уклоняться назад от его мощного удара (когда он подпрыгивает и бьет).

Адаптивная боевая тактика

Скриншот Ким Дейли

You rsquo ; Вам потребуется проанализируйте своего противника, чтобы решить, какая комбинация атак будет наиболее эффективной . Читайте движения противника, чтобы определить, когда атаковать и, что более важно, когда парировать. Это может быть самая непостоянная и реально нервная часть опыта, так как лучшее время, чтобы вытащить меч в защиту, часто бывает именно тогда, когда удар вот-вот будет нанесен.

Большинство ИИ существ, похоже, запрограммированы на имитацию естественного потока энергии, поэтому, если вы думаете об отклонении или перенаправлении их наступательной энергии, вам часто захочется встретить эту энергию своей собственной, а не готовиться к удару, как они закрываются. Часто это может означать, что вам придется ждать дольше, чем вам удобно.

Это может показаться повторяющимся, но бой в The Witcher: Monster Slayer на самом деле сводится к изучению закономерностей и слабостей каждого вида и соответствующей адаптации вашего стиля.

Также верный кодексу ведьмака, проницательный ведьмак всегда будет готовиться к битве и не быть застигнутым врасплох. Это означает, что, как и в случае с ПК и консолью, правильная подготовка является ключевым моментом.

Вы будете собирать ингредиенты, убивая монстров и из кустов, которые появляются в другом мире. Затем вы можете перейти на вкладку инвентарь , чтобы начать создание. Выбор рабочей станции откроется страница со всеми рецептами, которые вы можете создать. Рецепты, для которых вам не хватает необходимых ингредиентов, будут выделены серым цветом, а список необходимых ингредиентов внизу покажет вам, какие компоненты вам не хватает.

Базовое масло дает только 33% -ное усиление, в то время как масла, приготовленные для помощи против определенного класса монстров, дают 100% -ное усиление урона против этого типа. Точно так же базовые бомбы наносят только кинетический урон , а другие бомбы наносят специальный урон в дополнение к кинетическому урону. Приготовление разнообразных зелий будет полезно , так как монстры, с которыми вы столкнетесь, станут жестче и начнут все больше различаться по своим слабостям и способностям.

Ведьмачий гайд: как убить Зверя

Всех приветствую на гайде по убийству зверя в игре ведьмак 1! Здесь приведены все наиболее эффективные тактики, известные мне. Поддержите вашим лайком и подпиской, чтобы я знал, продолжать делать гайды по ведьмаку или нет. P.S Зверь был пройден мной на сложном уровне сложности)

Извиняюсь за звук в некоторых местах. Микрофон иногда издавал жесткие помехи и в этих моментах приходилось переозвучивать, а эта переозвучка особенно заметна т.к меняется тембр голоса.

Глава 4

Квесты даёт Солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне

Жрец-водяной Тэйу


Квест: 'Жрец-водяной'

Местонахождение: Поля, северней заброшенной мельницы рядом с небольшим водоемом. Появляется вместе с несколькими последователями Дагона.

Награда: 800 оренов.

Полезный совет: Убейте жреца, чтобы не лечил, а затем и самого Тэйу и соратников.

Цеметавр Уреус


Квест: 'Древний-цеметавр'

Местонахождение: Склеп в Полях. За разрушаемой Аардом стеной.

Награда: 800 оренов.

Полезный совет: Очень сильный противник. Рекомендован силовой стиль.

Глава 2

Квесты даёт Винсент Мейс, возле караулки.

Кокатрикс


Квест: 'Чудовище из канализации'

Местонахождение: Канализация, в месте 'Логово Кокатрикса'.

Награда: 400 оренов.

Полезный совет: Довольно простой противник, все, что у него есть - это скорость, иммунитет к ядам и защита от падений на пол. Противопоставьте этому атаки быстрым стилем, знак Аард и эликсиры.

Археспора Кокакцидий

Квест: 'Кровожадное Растение'

Местонахождение:
1. Болота, на дороге от пристани к алтарю Мелитэле, чуть дальше глиняных ям.
2. Около хижины дедушки.
3. Рядом с разрушенной башней.
(убить нужно только в одном из трех мест).

Награда: 400 оренов.

Полезный совет: Выманите в сторону всех окрестных монстров и перебейте их, чтобы не мешали. Используйте знак Игни, лучше даже несколько подряд. Для подстраховки можно выпить 'Ласточку'

Как убивать знаками: магия The Witcher 3: Wild Hunt


Знаки — заклинания, которые используют ведьмаки, чтобы ослабить или уничтожить врагов, — в The Witcher 2: Assassins of Kings часто казались бесполезными. Конечно, магия неплохо работала в самых разных ситуациях, но почти всегда можно было легко обойтись только ударами меча и уворотами. Я использовал магию только тогда, когда вспоминал, что она есть в игре, а потом снова надолго забывал о ней. В The Witcher 3: Wild Hunt Геральт из Ривии прокладывает себе дорогу не только мечом, но и заклинаниями. Даже на самом низком уровне сложности нельзя игнорировать знаки, иначе убивать вас будут очень часто.

Бои в третьей части устроены сложнее и бросают больший вызов, чем в двух предыдущих играх. Основная причина тому — возросшее значение магии. В начале игры каждый из пяти знаков Геральта, как и The Witcher 2, полезен, удобен, но довольно прямолинеен. Огненный Igni и телекинетический Aard работают похоже: направляют на врага заряд энергии. Поначалу отличие Igni — небольшой шанс поджечь противника, но по мере прокачки знака он превращается в мощный направленный огнемет, а раскидывающий соперников Aard развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов. Щит Quen, как и прежде, может взрываться после поглощения определенного количества атак и наносить урон. Также после прокачки он может конвертировать урон в здоровье.

В словах "после прокачки" собака-то и зарыта. После прокачки все способности в The Witcher 3: Wild Hunt становятся значительно полезнее и сильно специализированнее, и вопрос в том, что же именно вы захотите развивать. Ведь если вы вложитесь в апгрейд знаков, то придется меньше тратиться на улучшение алхимических навыков, запаса здоровья, наносимого урона и регенерации выносливости. Очки способностей в Wild Hunt ограничены — вы получаете одно с новым уровнем, а также одно за каждый найденный секретный обелиск, которые довольно редки. Поэтому и трудно решить, какие дополнительные возможности и каких знаков вам нужнее всего. Вы можете, например, увеличить зону действия Aard, но ведьмак тогда не будет отражать вражеские стрелы. Или, например, вы превратите замешательство знака Axii в полноценный контроль разума, чтобы попавшие под его воздействие соперники начали сражаться на вашей стороне, но при этом замедляющее поле Yrden будет действовать меньше времени.

Знаки становятся значительно эффективнее по мере прохождения The Witcher 3, каждый апгрейд дает Геральту существенный бонус в битве. Конечно, шанс в 2% убить врага одним ударом — отличная штука, если вам по жизни везет, но гораздо полезнее гарантировать себе возможность прожить достаточно долго, чтобы победить его и без надежды на генератор случайных чисел. Во всяком случае, для моего стиля прохождения это так.

Мой стиль, в общем, заключается в том, чтобы тыкать во врага мечом до тех пор, пока он не потеряет возможность откусить мне голову.

Отказ от апгрейда знаков очень сильно ослабляет героя, даже если альтернатива — научить ваши бомбы разделяться на еще больше бомб (хотя это и тоже круто). Разумеется, прекрасно, что игра позволяет развивать Геральта по-разному, и другие варианты тоже имеют свои преимущества. У лекарских бонусов в линейке алхимии найдутся свои сторонники. Но попробуйте подчинить себе двух волков с помощью Axii и потом рассказать мне, что вам не понравилось. Что лучше — переманить на свою сторону двух монстров во время битвы с боссом или же надеяться на 5% шанс критического удара (который может не выпасть ни разу за драку)?

Впервые в RPG цикла Witcher я постоянно думаю о магии. Знаки сильно упрощают шинковку бандитов на мелкие кусочки. Они придают мне уверенности, когда я дерусь с огромным насекомым, живущим в раковине размером с дом. Магия придает дополнительную глубину и без того толковому размахиванию мечом. Кто кастует — тот и победитель.

Глава 5

Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.

Брукса Лилли


Квест: 'Вампирица с болот'

Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.

Награда: 1000 оренов.

Полезный совет: Врывайтесь в центр группы альпов, используйте групповой стиль. Лягут все с пары ударов.

Гаркаин Веспер


Квест: 'Кровавокрылый'

Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.

Награда: 1000 оренов.

Полезный совет: Нападает вместе с целой свитой вампиров и падальщиков. Будьте осторожны, может пригодиться 'Пурга'.

Читайте также: