Victoria 2 как сменить форму правления

Обновлено: 06.07.2024

Все формы правления в игре делятся на монархии (в них правитель царствует до самой смерти) и республики, где можно менять правителя через фиксированный промежуток. Среди монархий можно выделить теократиии - системы управления, где недоступны династические браки. Особняком стоят племенные формы - для них характерна высокая стоимость технологий (+50%). В Europa Universalis III: Divine Wind представлены такие формы правления:

Монархии: Деспотическая монархия • Империя • Феодальная монархия • Административная монархия • Абсолютная монархия • Конституционная монархия • Просвещенный деспотизм • Теократия • Папство • Племенная деспотия • Племенная федерация

Республики: Дворянская республика • Торговая республика • Административная республика • Республиканская диктатура • Конституционная республика • Революционная республика • Бюрократический деспотизм • Племенная демократия

Теократии: Теократия • Папство

Племенные формы: Племенная деспотия • Племенная федерация • Племенная демократия

Исследования [ ]

В научных кругах начинайте с "Авангарда интеллигенции" в администрации. В простом российском технологическом развитии культурные технари имеют 30% бонус и все прочие технари имеют 5% штрафа. Это может быть изменено в политике, во вкладке с решением "Восстановление академии", но нужно использовать этот бонус в вашу пользу на некоторое время, исследуя культуру и приобретая бонусы с многих технарских исследовательских точек, которые вы можете улучшить своим научно-исследовательским потенциалом.

Пожалуй, единственное, что не является стихией России - рейтинг грамотности . В патче 1.2 грамотность стала очень важным для определения ваших исследований и в качестве такого старта Российской Империи следовало бы сосредоточиться на поддержке духовенства хотя бы до 2% в густонаселенных регионах. С низким уровнем грамотности, ваши умельцы не способствуют клеркам - которые в свою очередь минимизируют исследования и делает фабрики плохо рабочими.

Максимальные расходы на образование также надо поднять и предлагается вам построить новый исследовательский уровень. Это также отдает приоритет технологиям, которые увеличивают уровень исследований и образования, и поможет России добиться солидного рейтинга исследований в долгосрочной перспективе.

Свобода торговли - это очень хороший выбор для вашей первой технологии. Это можно проследить по экспериментальной железной дороге, а затем и по позитивизму. С этих трех технологий из пути, вы можете выбрать между акцентом на культуру медицины, чтобы получить исследовательские навыки, армию техников (особенно армия профессионализма) для завоевания и промышленных технологов для финансы вашей империи.

-0.jpg

Читы-события (Cheat Events) [ ]

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента. Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Дипломатия [ ]

Основные коды [ ]

  • money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии, AHD и выше - cash
  • prestige [число] - 10 престижа
  • goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв
  • leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)
  • suppress - 100 очков подавления общественных движений
  • plurality 62 - уровень плюрализма в стране
  • inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, действует на ии (но на фабрики нет)
  • inr - завершение исследований за 1 день, действует на ии
  • rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)
  • addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)
  • invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
  • debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)
  • debug fow - выкл\вкл туман войны
  • debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны
  • debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков
  • debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ
  • debug influence - меняет мнения о великой державе (важно, чтобы вы были великой державой и влияли либо на просто цивилизованное государство, либо колониальную державу) у той или иной державы (не великой).
  • date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08
  • popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты
  • upperhouse - новый созыв Верхней палаты
  • election - начало выборов
  • citysize - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций
  • provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)
  • revolt [id провинции] - случайное восстание в указанной провинции
  • reorg [id провинции] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции
  • teleport [id провинции] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
  • changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции
  • changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)
  • conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне
  • breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)
  • tag [country tag] - взять под управление другую державу

Victoria 2 как сменить форму правления

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Татьяна Мосичева

Татьяна Мосичева запись закреплена

Дорогие друзья, подскажите: как сменить форму правления? Не хочу я республику, хочу хотя-бы конституционную монархию)

Татьяна Мосичева

Александр Романов


Александр Романов

event 60040. Подожди месяцок и будет тебе констутитуционная.

Ярослав Кондратьев

Василий, зачем нам презентом то, что лежит на свалке истории?

Елжан Искаков


Елжан Искаков ответил Александру

Александр Романов


Александр Романов ответил Елжану

Елжан, почему? Нифига подобного, все нормально, стабильная конст.монархия

Елжан Искаков


Елжан Искаков ответил Александру

Александр, надо соответствовать условиям перехода в конст.монархию

Татьяна Мосичева

Татьяна Мосичева

Александр Романов


Александр Романов ответил Татьяне

Василий, только если ставить приоритет на реакционеров и откатывать избир.права и все что с ними связано (с выборами).

Военная мощь [ ]

У России есть огромная кадровая база. Не такая большая, как у Китая или Великобритании (в частности Индии), но все равно заставляет себя уважать. Путем максимального увеличения военных расходов вы будете в значительной степени гарантировать себе, что вы будете иметь более чем достаточно войск, чтобы защититься от любого возможного вторжения и даже будете способны перейти в наступление.

Имеет смысл считать ваших противники хорошими, когда выбираешь свои битвы. Если вы пойдете против нецивилизованных стран, то вам, вероятно, не придется беспокоиться так много, но если вы сталкиваетесь с другой великой державой в начале игры, то вам следует быть осторожными. Оставайтесь в обороне и пусть они приходят к вам. В боевой системе в Виктории 2 есть хороший уклон в сторону обороны, которая и может быть должна быть использована. Вы можете использовать ваши большие массы земель практически против любой страны, чтобы заставить их терять солдат на потертость. Если вы видите 50 бригад армий, и они приходят к вам, не бойтесь, пусть они начнут контролировать ваши провинции. Не забывайте - у вас есть то, что спасало Россию всегда - "Генерал Мороз".

Довольно безболезненное завоевание, которое вы можете сделать в самом начале игры - это Краков. Используйте армию с кавалерией в Варшаве, чтобы завоевать и оккупировать его. В новых патчах, однако, Краков находится в австрийской сфере, так что это может спровоцировать войну с австрийцами. Проще всего будет просто вытолкнуть Краков из их сферы, а затем атаковать этот город-государство.

Территории в Центральной Азии, такие как Хива, могут быть легкой добычей, но англичане почти наверняка начнут войну за сдерживание против вас, так что будьте осторожны. В начале вам лучше сводить счеты с Османской империей, так как исторические события могут вызывать повод для войны (КБ) против них довольно часто. Избегайте затяжных войн, просто избавляйтесь от них по крупицам. Большие войны, в которых вы будете занимать много территорий, может спровоцировать другие империи, чтобы запустить войны за сдерживание против вас и следует избегать, пока у вас есть достаточно большие и передовые военные.

Альтернативное начало территориальной стратегии России [ ]

Приобретайте территории с большим населением от этих надоедливых великих держав на ваших границах, желательно сохраняя непрерывную границу. Это ослабляет соседей, в то время как в других густонаселенных территориях, Россия - это блоха по сравнению с Англией и Китаем. Так, Гиресун и Анкара из Турции, Восточная Галиция (1 млн. человек) из Австрии, если вы находитесь в союзе с Пруссией, а в Японии большие регионы (миллион человек каждый из них) - Япония отлично подходит в качестве регионов - только стоимость 4 "бэдбоя" за каждый из них, но бить их достаточно легко.

Начинайте с 0 баллов бесчестья, чтобы вы могли бы также получить некоторые территории сразу и так, чтобы оно могло уменьшаться со временем.

Я хотел бы посоветовать вам взять регион Карс от Османской империи (10 ББ), позже предоставляя Валахии и Молдавии независимость за 0,5 ББ (в других версиях по-разному) каждого и "свободным людям" - Сербии. Это должно вытолкнуть турков из статуса великой державы, которое может быть полезным в удалении сферы влияния от них в балканских странах и Египте (от которого вы будете в конечном итоге будете получать Суэцкий канал), он может спровоцировать еще одну войну (надеясь на повод для войны "Приобретение региона"), и в этом случае нужно будет взять густонаселенные регионы Турции (Гиресун, Анкара).

Содержание

Чит-коды

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа). В случае, если не открывается - переключайте раскладку клавиатуры на английскую. В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмите тильду (

Налоги [ ]

Налоговые ставки для среднего и богатого класса с низкой (желательно нулевой) планкой возможны. Вы должны поощрять капиталистов, духовенство, клерков и бюрократов. Ставки налогов для крестьян должны быть хорошими, если они были просто крестьянами, и вы бы оставили им только достаточно денег, чтобы они нормально доедали и не голодали, и чтобы они имели достаточно сил, а также чтобы они продолжали работать для страны и нежелательно, чтобы богатые крестьяне, толстые и ленивые революционеры, обсуждали свои интересы за бокалом Шардоне. Тем не менее, необходимо поощрять мастеров, так что несмотря на ваши опасения, вам нужно будет удерживать налоги от умеренных до низких.

Пошлины. Ваши пошлины по эффективности, пока, отвратительны в начале (из-за плохой эффективности работы администраторов), поэтому, возможно, пошлины не стоят ваших усилий, поэтому тратьте лишние деньги на новые заводы/армии или собирайте деньги от налогообложения крестьян.

Содержание

Характеристики форм правления [ ]

Существуют несколько параметров форм правления.

  • Способ перехода. Для перехода во многие формы правления нужно изучить определенный уровень технологии управления. Для перехода к империи кроме технологического уровня нужно принять специальное решение. Специальное решение требуется и для перехода в купеческую республику. Революционной республикой страна сможет стать, пройдя через несколько событий. Есть также особое событие, с помощью которого можно перейти к бюрократическому деспотизму
  • Административная эффективность. Она определяет время, необходимое для изменения настроек внутренней политики (ВП). Чем она больше, чем реже вы сможете их менять. Базовый промежуток между изменениями - 10 лет. А при административной эффективности в 1.20 вам придется ждать для смены настроек 12 лет.
  • Ограничения внутренней политики. Ряд форм правления имеет ограничения по настройкам внутренней политики - минимальные и максимальные значения. Вы всегда можете перемещать ползунок от -5 до +5. Но если показатель будет ниже прописанного минимума или превысит максимум, то за каждый шаг показателя сверх ограничения ВП вы получите +1 риска восстаний по всей стране.
  • Прирост магистратов. В Heir to the Throne форма правления определяет ваш прирост магистратов.
  • Избирательный цикл. Эта характеристика есть только у республик, она определяет нормальное время правления главы государства. Во время выборов игрок может оставить старого кандидата или выбрать новых (администратора, дипломата или военного). Выборы также произойдут при гибели нынешнего правителя, затем цикл выборов начнется заново.
  • Специальные бонусы. Формы правления предоставляют разнообразные бонусы в военной или экономической сфере, такие как эффективность производства и торговли, военная мораль или возможность заключать дипломатические браки.

Переход к другой форме правления [ ]

Переход к новой форме правления требует снижения стабильности. Переход, как правило, может происходить между родственными формами правления. К примеру, нельзя одномоментно перейти от теократии к конституционной республике, придется пройти несколько этапов.

Схемы форм правления [ ]

На этом рисунке вы можете изучить схему перехода из одной формы в другую и их особенности.

Схема для Heir To The Throne

Схема конверсий форм правления (HttT) 2.jpg


Примечания

Для перехода к нескольким формам правления есть нестандартные способы.

• Переход к империи. Для перехода в империю существует специальное решение. Для него необходимо:

- Состоять в западной, восточноевропейской, османской или мусульманской техгруппе;
- Форма правления - феодальная или деспотическая монархия;
- Обладать 30-ю и более областями;
- Состоять в мире и не быть вассалом или младшим партнёром в личной унии;
- Стабильность минимум +1

В результате принятия решения ваша стабильность обрушится на 3 пунктаи и легитимность упадёт на 50, а престиж вырастет на 5.

• Переход к торговой республике. Для перехода в торговую республику есть специальное решение. Для его принятия необходимо:

- Состоять в западной, восточноевропейской, османской или мусульманской техгруппе;
- Быть дворянской, административной республикой, республиканской диктатурой или же состоять (на выбор) в Ганзейской, Генуэзской или Венецианской торговой лиге;
- Владеть торговым центром в столице;
- Разместить 25 купцов;
- Состоять в мире и не быть вассалом или младшим партнёром в личной унии;
- Стабильность минимум +1

В результате принятия решения ваша стабильность обрушится на 2 пункта и вы получите 5 купцов.

• Переход к революционной республике. Стать революционной страной можно в два шага, для начала нужно устроить революцию (логично, а?):

Вам нужна любая из следующих форм правления

• feudal monarchy
• despotic monarchy
• noble republic
• absolute monarchy
• administrative monarchy
• enlightened despotism
• bureaucratic despotism
• republican dictatorship
• imperial government

. и должны быть соблюдены следующие условия:

• 6 ед. усталости от войны или более
• отрицательный престиж
• Упр. тех равен 48+
• 5 или более провинций

Через 360 месяцев (+/- в зависимости от модификаторов) последует победа революционеров. Революция окончится, если ваша стабильность будет более 1+ и количество полков мятежников будет равно нулю (Нам НЕ нужно окончание революции!)

Следующее, что понадобится Вам для утверждения власти революционных сил:

• Произошла революция
• Упр-тех 53+
• В мире ещё нет революционных стран
• Ваша столица находится в Европе
• Вы имете 10+ провинций
• Вы не являетесь Францией (У Франции другой ивент для революции)

По прошествии 24 месяцев и 7 ивентов, относящихся к революции Вы станете Революционной Республико, получите +3 к стабильности и нового правителя, следующие настройки ВП сдвинутся до максимума:

• free subjects (русск. личная свобода)
• quality (русск. качество)
• land (русск. армия)
• offensive (русск. атака)
• mercantilism (русск. меркантилизм)
• innovative (русск. инновации)
• centralization (русск. централизация)
• plutocracy (русск. власть богатых)

• Событие на переход к бюрократической деспотии. Кроме обычного способа перехода в бюрократический деспотизм, вам может помочь событие "Интригующая бюрократия". Условия для возникновения события:
- Монархическая форма правления;
- Наличие общегосударственного модификатора "Увеличение бюрократического аппарата";
- 40-й уровень технологии управления;
- 5 магистратов.

MTTH 2200 месяцев.

При возникновении события вам дается выбор:

- Снять модификатор "Увеличение бюрократического аппарата", потерять 5 магистратов и 1 пункт стабильности;
- Или же ввести бюрократическую деспотию. Эта мера сопряжена с некоторыми неприятностями - правитель умирает, а стабильность падает на 6 пунктов.

Российская Империя

Cms-image-000009358.jpg

Промышленность [ ]

Вы должны в конечном итоге, увеличить баланс денег, так что держите, создавайте и расширяйте всех эти заводы.

V2 11.jpg

Политика [ ]

Вы начинаете как славянофил (политика протекционизма, государственного вмешательства). У вас также есть выбор между западниками (политика свободного рынка) и панславянистами (политика протекционизма, государственного капитализма).

Ваша отрасль уйдет в никуда на старте не имея твердой точки опоры, и вам, вероятно, нужно выбрать панславянистов и строить свои основные заводы в первые несколько лет. Затем обратно поменять на славянофилов и пусть капиталисты строят железные дороги за вас, и заводы - хотя вы могли бы также расширить, как многие заводы, так и все то, где нужны денежные средства, которые вы начнете позже просто загребать.

Выбор западников в начале игры будет просто означать, что заводы у вас будут закрываться.

У вас не будет большой либеральной поддержки на протяжении десятилетий, так что вы не будете проводить какие-либо политические или социальные реформы еще долгое время. Если вы хотите, чтобы этот долгий срок сократился, вам нужно будет поднять грамотность и ваш плюрализм.

Читайте также: