Ведьмак как бегать

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

Итак, ближе к теме.Ветка магии:

Пробовал не качать Квен, а играть черед Аард. Тоже играть можно в принципе, только битвы будут дольше и сложнее, придется бегать вокруг и закидывать знаком до тех пор, пока кто-то не оглушится, после этого добивать вражину и снова продолжать глушить толпу. Не интересно, не весело. Не советую.

Знак Игни не качал, но предполагаю что одевшись в урон от знаков, будет неплохо. Просто это уже получается чистый маг, а за магов я не играю принципиально.

Знак Ирден качать смысла нет, знак хорошо использовать лишь в двух-трех местах игры, не более.

Аксий тоже не качал, можете сами проверить насколько он крут. Но не думаю что в этйо игре что-то сравнится с Квеном.

Супер закл, который замедляет время при накоплении шкалы адреналина, конечно красив, эффективен, да и вобще мега крут, но у него есть одна проблемка, которая делает вкладывание в него очков навыком сущим бредом: к тому моменту, когда полоска адреналина накопится, бить уже будет некого. Все враги уже умрут либо убившись об Квен, либо зажарятся от Игни, если вы его вкачаете.

Играть с Квеном настолько просто, что проходя во второй раз, я решил немного усложнить себе задачу, прокачав квен до третьего уровня, чтобы было много поглота, но не качаясь через силу знаков. Короче решил использовать знак только как защиту, а убивать ударами меча.
Встал вопрос, качать ветку алхимии, или ветку мечника. Попробовал и то и то, подумал, посчитал.

Бесполезная ветка, дает преимущественно жирность персонажа, которая бесполезна как при наличии Квена (т.к. не нужны ни количество жизней, ни броня, достаточно лишь перекастовывать Квен), так и при любой другой раскачке (почему? про то, как реализовали большое количество брони в игре, я писал выше). Да, ветка дает так же и урон, но гораздо меньше чем ветка Алхимии. Есть еще третья вещь, из-за которой эту ветку все же можно прокачать, но это сугубо для энтузиастов. Можно прокачать +% к критическим эффектам, если в оружии какое-то оглушение или возгорание и мутагены вставлены с критическими эффектами. Но я считаю что это лишнее. Овчинка выделки не стоит.
Супер способность так себе, не интересная.

Ветка алхимии:
Вот сюда и стоит вкладывать все ваши оставшиеся, лишние очки.

Очень полезно прокачать навык на повышение шанса получения мутагенов, и, естественно, прокачать навык, который увеличивает эффективность мутагенов. Мутагены нужно вставлять ТОЛЬКО после прокачки их, т.к. эффект от мутагенов, вставленный до прокачки, не усиливается. Мутагены нужно вставлять либо на урон от знаков, если мы идем по пути Квен онли, либо на мутагем Силы, который дает 3-6 урона от меча, если мы хотим повоевать мечом. Всеми любымый мутаген Безумия не использовал, т.к. урона он дает меньше чем мутаген Силы (3-5 против 3-6), а увеличение брони и здоровья нам не надо, т.к. есть Квен. Так же обязательно нужно прокачать навык, усиливающий эликсиры. Без этого навыка пить эликсиры не имеет смысла. А эликсиры есть очень крутые, есть Грач, дает 17% урона, есть Гром, дает 31% урона, есть еще банка с увеличением урона от знаков, ну и прочие безделушки. Можно вкачать эффективность масел, хотя я без масел игру прошел не напрягаясь. В ветке есть навыки на увеличение урона при отравлении эликсирами. Вкачать обязательно. Супер способность, которая дается при накоплении шкалы адреналина, тоже очень хороша, дает много урона.
Короче если все использовать грамотно, но ветка Алхимии поднимает наносимый урон в 2 раза примерно, плюс еще мутагены, благодаря которым можно сделать урон с одного удара больше 200. Тот же Лето умирает за 4 удара на трудном режиме, за пару секунд. Зверство короче.

Вот вобщем-то вам два самых мощных билда, которые делают бой в игре детским лепетом. Либо в Квен с возвратным уроном, либо Квен как щит, а остальное в урон от меча.
В первом случае нам делать вообще ничего не надо, стоять на месте и кастить квен, во втором - придется еще левую кнопку мыши понажимать =)

Забыл сказать про Рипост в ветке Мечника - отстой, т.к. годен только когда дерешься с одним врагом, и то не с любым. Да и вообще блоки в игре это дерьмо полное, т.к. быстро выжирают строчку энергии. Проще уж укатываться пробелом, если Квена нет.

The Witcher "Мод увеличивающий скорость бега Геральта"

Данный мод увеличивает скорость передвижения Геральта.
Просто поместите файлы compositemodel и moverates в папку witcher/data/override.

Eсли вы хотите сделать Геральта еще быстрее (или медленее), увеличьте (или уменьшите) числа в двух строках файла moverates, которые обозначены на скриншоте.


Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Скоро вся Польша будет посвящена Ведьмаку

Опыт


+10 А может у кого-нибудь есть мод, что-бы милсдарь Гервант не прятал постоянно оружие в ножны! Очень надо. а то я щас сломаю чего-нибудь.


Поставил 10, хоть сейчас уже не играю в Ведьмака, но когда играл, очень доставало то, что Геральт как черепаха бегает, правда в опасных зонах достаточно было достать серебрянный меч и включить групповой стиль, так он бегал быстро на сколько это возможно(ну или так казалось за счет движений).


Не ясно зачем. А вот про мечи и ножны - это верно. + 5


+10 сделайте плиз мод на вместимость чтоб всего можно было носить бесконечно например тогоже кремня не 10 в один слот а до посинения



Не ясно зачем. А вот про мечи и ножны - это верно. + 5


странно ,на лицензии нет этой папки.


да этот мод фигня,анимация такая шняга када он бежит с такой скоростью


если уж делаете моды, то сделайте пожалуйста!! ножны для мечей!!


не ну может кому-то ето надо тока зачем?у меня он нормально бегает!(меня всё устраивает) +5


Sylik поддерживаю меня тоже нормальный бег устраивает +5


герой человек - этим все сказано +2


герой человек - этим все сказано +2


А есть мод такой чтобы время длилось дольше. А то минуты как реальные секунды пролетают.


ставлю 10, в игре очень много беготни туда-сюда на большие расстояния, очень надоедает



Полезно. Ставить не буду - меня все устраивает, но согласен с коллегами - увеличение скорости бега не повредит.


носится как будто срать хочет бешшный поносило но мод хорош лови краба в квадрате (10)


Дайте другую ссылку эта не работает!


Crazy Witcher Ножны есть, в Файлах поройся) Сам с ними щас играю)


Чушь, монстры тоже бегают быстро. Ты тупо увиличел скорость игры, а не скорости Геральта.


ща поставим на 999999999999999999999999999 и поугараем))))


В дополненном издании он стал быстрее бегать.а в золотом вообще все стали быстрее двигаться.А жаль. было удобно.теперь лучше уберу,а то стремно смотрится(



О, классный мод! А то уже надоело наблюдать Геральта, который передвигается медленнее черепахи =)


У меня все быстро бегали,не только Геральт :)


Здрасте,может кто подскажет - после установки мода геральт стал бегать как соник-чмошник.Скорость не реагирует на изменения конфигураций в соотв. файлах.Самое обидное - нифига не поменялось даже после удаления файлов.Сейчас играю вместе с модами FCR и Rise of The Wight wolf - пробовал все - сносил моды,заново ставил игру,сносил сами файлы - ничего не помагает - он все равно бегает как бешеный чмошник.Единственное - бегает через раз - каждую вторую загрузку скорость уменьшается до приемлемой. / Буду оч. благодарен за совет


Почему я раньше этот мод не скачал,благо теперь знаю спс


BioGen Ну вот видишь я лайк поставил ты наверно увидал да скачал так вроде геральт и так нормально бегает))


Roy jons Нормально это еще как сказать,иногда надо по быстрому сбегать по квестам а с такой скоростью вряд ли получится по быстрому.


BioGen Плотва в помощь))хах


Машувать, как же этого мода не хватало.


мне интересно. а он бухой бегать будет?


Никогда до того не играл в первую часть. Сейчас пытаюсь осилить, перед полным прохождением трилогии. ЗА этот мод весьма признателен. Было бы быстрое перемещение - и вовсе праздник был бы


Всем здрасте из 2020 ,решил ускорить ведьмака . В общем эта инструкция для последнего издания на этот момент .The Witcher Enhanced Edition Director's Cut .Вот скрины.

1. Создаем папку override и кидаем её в Data

2. Распаковываем содержимое архива в папку override.

3.Файл moverates открыть можно текстовым документом . На свой вкус и нервы выбираем скорость ходьбы Геральта там несколько вариантов -дефолт/ходьба/бег/пьяный/раненный . ставим желаемое значение не больше 10 ,после 10 очень быстро бегает.

Удаление - выставить нужное значение бега Геральта,сделать свежее сохранение и удалить папку override вместе со всем её содержимым. Или же удалить папку override вместе со всем её содержимым и сделать проверку файлов игры через лаунчер Steam или Gog если у вас не пиратка.

P.S.У меня всё работает . Надеюсь помог.Спасибо автору за мод.

P.P.S.Этот мод также ускоряет неписей в ходьбе,собачка может догнать и т.д. но не влияет на скорость атаки ,так что с этим можно жить ,так как во время боя противник остается рядом и не бегает далеко.В принципе можно реагировать как на дополнительную сложность .

Никакой инерции бега/торможения нет в игре - отпустил клавишу действия - персонаж встал, всё.

Ведьмак как бегать



The Witcher: Enhanced Edition

27 мая. 2016 в 2:12 Кто-нибдуь знает, что за мелкая обезьянка бегает рядом с Геральтом в окрестностях Вызимы?

Мамун — маленькое существо, похожее на мартышку, но с большими ушами. По слухам селян, мамуны помогают заблудившимся найти путь до дома ночью и собираются накануне Саовины.

Эти маленькие существа видны ведьмаку по всей сельской местности, но они не служат никакой очевидной цели. Они, как правило, тяготеют к Геральту и танцуют вокруг него, но не взаимодействуют.

Их присутствие, также как кошек и прочих не взаимодействующих с игроком существ, в игре можно отключить в настройках.

Ведьмак как бегать

Дмитрий Гирявенко

Ребят, кто ещё подскажет насчет прокачки? Запихнул пока один большой синий мутаген, приклеил к нему три знака.

Зеленый мутаген я так понимаю ваще не нужен +100 к здоровью.

И кто как талы раскидывал? У меня пока ток 5 лвл, прокачал дважды тяжелый удар мечом, 4 тала кинул в способности, 3 тала кинул в знаки и ещё три на арбалет.

Читайте также: