Ведьмак 3 заказ морские дьяволы как приготовить отвар

Обновлено: 07.07.2024

Отвары (англ. Decoctions) — алхимические субстанции, особые зелья в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Заказ: призрак с Эльдберга

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с Йорундом
Найти его можно в корчме Аринбьорна, там вас примут не совсем радушно, но Йорунд исправит ситуацию и поведает о странном тумане на маяке.


Этап 2: осмотреть остров Эльберг
Идите на западный полуостров с маяком. В доме вы найдете смотрителя маяка, у него берите ключ от маяка и найдите там улики, для того что бы понять, что с полуостровом (Вы найдете: письмо бандитов — на втором этаже; руну на стене маяка).


Этап 3: Покаянник

Возвращайтесь к Миккьялю и отправьте его зажечь маяк, чтобы выманить призрака.



На бой к вам выйдет Покаянник и еще пару призраков. Какое-то время нужно просто уклоняться (пока маяк не горит, призрак не уязвим). Когда маяк загорелся атакуйте его, не забывайте про знак Ирден и бомбу "Лунная пыль".

Этап 4: получить награду

Башня из ниоткуда

Квест получаем в деревне Уриалла

Этап 1: поговорить с местными
Над деревней Уриалла, все время идет дождь. По словам жителей, все это из-за башни которая появилась во время шторма. Местные попросят вас избавиться от проклятья и отыскать людей которые туда пошли.

Этап 2: башня
В башне вы обнаружите портал, пройдя через него тот исчезнет, а внутри охранный голем и несколько магических барьеров.



Победив голема, поговорите с заключенным, его зовут Зиго Бунц.

Этап 3: трактат

Что бы вызволить мага и убрать башню вам нужно найти трактат Готфрида. По словам мага, его можно найти в библиотеке, но она заперта. Ключ от нее в лаборатории.



Идите в левый коридор, в шкатулке возьмите ключ. Возвращайтесь и ныряйте, под водой откройте библиотеку. Используя ведьмачье чутье найдите книгу и отнесите магу.

Этап 4: сопровождение

Маг, с помощью книги освободит себя, но чтобы телепортировать башню на ее место, нужно сопроводить мага в центр охранной системы.



Пока маг читает заклинание, защищайте его от появляющихся чудовищ.

Этап 5: получить награду

Вам заплатит маг, селянам вы можете сказать что вам уже заплатили или потребовать награду.

Баг с заказом "Морские дьяволы"


По заданию нужно изготовить эликсир из феромонов утопцев, но рецепт на него так и не дали. Смотрел летсплеи по этому заказу, там рецепт добавляется сразу.


darkheat
Возможно эликсир у тебя уже есть. Посмотри в рюкзаке, раздел используемые вещи.




И действительно,если не дают рецепта-у вас уже есть флакон из феррамонов-смотрите в рюкзаке


Cwim
Спс, да, оно у меня было! Называется "Зелье из феромонов утопца". Я на него рецепт раньше нашел


Мне не дали ни эликсир ни рецепт, я просто пошел дальше, а через некоторое время рецепт волшебным образом появился. Только запомните где расположена пещера, потом ее на карте почему-то не отображает.


изготовил в пещере и выпил 2 синие пробирки, попрежнему пишет изготовьте и отбейте запаъ, что делать?


на 12 минуте выпивает сделанный элексир и СКРИПТ срабатывает и квест обновляется!
У меня версия игры 1.04, после выпивания элексира у меня квест не обновляется. $ука, то Морвуд глючит, теперь квест с Дьявалами, что за багованная игра.

Заказ: морские дьяволы

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с моряком
Моряк Бьорг, находится в порту Каэр Трольде



Можно поторговать до 260 крон

Этап 2: расследование
Опросите двух свидетелей (указаны на карте). Направляйтесь в места где видели утопцев. В одном из них обнаруживаем запах.



Идите за запахом, ныряйте под воду когда он оборвется. Дальше ориентируйтесь по следам на дне. Выплыв, осмотрите туннели, в среднем обитает Абайя.

Этап 3: бой с Абайей

Что бы выманить ее, необходимо приготовить "Зелье из феромонов утопцев" (рецепт и ингредиенты будут в инвентаре)



Вместе с водной бабой к вам выйдут утопцы, для начала одолейте их и затем разберитесь с Абайей. В бою поможет "Масло против трупоедов" и бомба "Картечь".

Этап 4: получить награду

Награда: золото

Не появляется рецепт эликсира из феромонов утопцев


Пошел на квест. получил задание, но этот рецепт не появляется, пробовал перезаходить в игру, загружать более ранний сейв и еще раз проходить, но не помогло, как решить проблему?



По-моему если 2 прохождение, то этот эликсир валяется уже в рюкзаке готовый, нужно просто поставить его в ячейку (хотя точно не помню, давно играл). если первое прохождение то незнаю даже.



Роман Пивоваров
Это не тот ли рецепт,где водную бабу убить нужно?Если это он,то в пещере ведьмачьим чутьём всё обшарь.Как только Геральт сделает вывод,что это водная баба,рецепт появится


Роман Пивоваров
Рецепт купить надо у травника не далеко от порта.


Роман Пивоваров
Он не там где вкладка : "для заданий" Ищи его в обычных эликсирах.

Описание [ ]

Приготовленные на основе мутагенов особо опасных и редких чудовищ, как правило, из ведьмачьих заказов, отвары дают долго действующие и мощные эффекты, однако обладают высоким уровнем интоксикации, который, порой, не снижается до окончания действия отвара, что уменьшает возможность для принятия дополнительных зелий. Каждый отвар имеется лишь в единичном экземпляре, а потому требуется восполнять их после каждого приема — для этого используется Алкагест или любой другой спирт. Всего в игре 28 отваров.

Заказ: самый опасный преступник Скеллиге

Квест получаем с доски объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
Купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака.



Поторгуйтесь и принимайте задание.

Этап 2: расследование

Отправляйтесь на место нападения и с помощью ведьмачьего чутья осмотритесь. Во время осмотра на вас сбросят валун. Поднимайтесь на вершину холма, там вы найдете следы нападавшего, идите по ним. Они приведут вас пещеру, там на вас нападут эндриаги, а после них присоединится главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на рисунки плана покушения на вас.



Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков.

Этап 3: заговорщики

На месте вас встретят чудовища, которые устроили против вас заговор. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будут такие варианты решения этой проблемы:

  • Убить их.
  • Попытаться доказать, что вы помогали монстрам. Вам это удастся если вы действительно помогали монстрам. Но волколак все равно на вас нападет.
  • Угрожать им. Тогда прибожек убежит, а против вас будут драться тролль, волколак и доплер.


Что может вам помочь в битве с ними вы можете найти в нашем разделе: "Бестиарий"

Заказ: дракон

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с деревенским старостой
Вам необходимо взять задание у старосты деревни Фирсдаль.



После разговора с ним, осмотрите двух погибших.

Этап 2: расследование
Поговорите с матерью погибших, после ее разрешения осмотрите тела используя ведьмачье чутье.



Пройдите по следам чудовища к месту нападения. На дороге вы найдете убитую корову, а рядом, на камне, кровавые следы. По ним вы найдете логово Вилохвоста.

Этап 3: приманка

В логове никого не будет, вам нужно приманить чудище, для этого отправляйтесь к старосте и попросите у него приманку — овцу



Следуя подсказкам старосты пригоните овцу к башне (на овце можно применить знак Аксий, тогда она сама добежит до нужного места). Как только вы придете вилохвост уже будет кружить над вами.

Этап 4: дракон

В битве с вилохвостом нет ничего сложного.



Сбивайте его в воздухе знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать знак Квен для защиты. Не забудьте намазать меч маслом.

Этап 5: получить награду

Если вы сообщите старосте что это был не дракон, то он даст только половину награды.

Награда: меч "Танцор", 290 крон, 280 ХР

Скеллиге

Этап 1: поговорить с деревенским старостой в Лаврике
Старосту можно найти тут (М4, 12). Он говорит, что чудовища устроили засаду на дороге и убили местных.


Этап 2: поговорить с воинами
Войны буду стоять рядом у дома.

Этап 3: отыскать место засады


Этап 4: исследовать место засады, используя ведьмачье чутье
Награда: 25 опыта
Осмотрите разрубленное тело, телегу и кровь на земле. Найдите следы рядом.

Этап 5: пройти по следу, используя ведьмачье чутье
Следы приведут вас к пещере.

Этап 6: осмотреть пещеру
Этап 7: убить накеров в гнезде, чтобы спровоцировать их вожака
Этап 8: убить вожака



Бой против вожака не особо отличается от боя против накеров. После нанесения ему серий ударов, он будет закапываться в землю, а вам предстоит в это время противостоять паре-тройке накеров. Цикл повторяется, пока он не будет убит.

Этап 9: взять трофей с накера-воина
Лут: сердце накера, коготь накера, мутаген из накера-воина, Девин, яд, трофей накера-воина.

Этап 10: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: пропавший сын

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с Ойеном
У него пропал сын, Геральт конечно же согласится помочь.



За свою роботу можете запросить 300 крон.

Этап 2: крепость
Из слов отца пропавшего, вы узнаете что он был одет в желтую рубаху и отправился в сторону разрушенной крепости. У стен вы найдете разорванное тело, это не тут кого вы ищите. А тот кто убил его поджидает прямо за стеной.

Этап 3: Морвунд

Из увиденного станет понятно что на отряд напал бес — Морвунд



Он будет занят поеданием одного из убитых, как только вас увидит, то сразу нападет. В бою он очень опасен, это чудовище использует гипноз, что может вас ненадолго ослепить. Как только вы снимите ему половину здоровья, Морвунд загипнотизирует вас и сбежит (этого избежать нельзя).

Этап 4: поиск

Очнувшись от гипноза используйте ведьмачье чутье и отыщите следы сбежавшего беса. Идите по найденному следу, он проведет вас через развалины, где будет ждать медведь (Внимательно осмотрите завалины, в них есть ценные вещи). Расправившись с ним, продолжайте идти по следу.


След приведет вас к логову беса. Отсюда Морвунду уже не сбежать, старайтесь сбивать гипноз Аардом или бомбой. Одолев беса, в углу вы найдете сына Ойена.

Этап 5: получить награду

Сообщите что произошло и заберите свою награду.

Награда: 300 крон

Заказ: пропавший жених

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
В деревне Сворлаг поговорите с Кеваном.



У его сестры пропал жених, он попросит отыскать его.

Этап 2: расследование
Идите к Бритте, она стоит на высоком утесе напротив деревни. Девушка расскажет что, летающие чудовище унесло ее жениха



Направляйтесь на юго-запад острова, зайдите в пещеру и направляйтесь вверх. На вершине вы найдете мертвого жениха. Вас сразу атакует Эхидна (Мелюзина)

Этап 3: Мелюзина

В отличии от гарпий, Мелюзину, невозможно сбить одним выстрелом из арбалета. Но она может упасть с усиленного Аарда.



Уклоняйтесь и ждите момента, когда она будет в радиусе попаданий меча.

Этап 4: получить награду

Награда: Штаны убийцы, 250 крон, 200 ХР

Читайте также: