Как узнать год велосипеда cube

Обновлено: 17.05.2024

Один из крупнейших европейских производителей, как и многие, начинал свою деятельность со сборки и реализации велосипедов из азиатских комплектующих. Интересна одна особенность — это был не завод, не цех, даже не маленькое семейное предприятие. Студент Маркус Пюрнер из баварского городка Вальдерсхоф таким образом зарабатывал на учебу. В 1993 году он один собрал 500 велосипедов в небольшом помещении отцовской мебельной фабрики, а через 20 лет компания насчитывала уже 300 сотрудников и выпускала почти полмиллиона единиц продукции.

Производство комплектующих для велосипедов Cube находится в Юго-Восточной Азии, а сборка осуществляется на собственном заводе, оснащенном самым современным оборудованием и системой контроля качества. Он начал работу в 2016 году на родине бренда, в Вальдерсхофе. Там же базируется штаб-квартира компании, центр проектирования и испытательный полигон.

Компания занимается разработкой новых высокотехнологичных моделей, привлекая к сотрудничеству профессионалов велоспорта на всех этапах. Новые образцы ежегодно выставляются на международном форуме Eurobike. Команда CUBE Action Team принимает участие в соревнованиях, в том числе Ironman, Transalp и престижный Tour de France на байках Cube. Бренд спонсирует еще несколько проектов, не ограничиваясь велоспортом: MHW Cube Racing Team, Cube Russia Team, Strassacher и сборная Германии по биатлону.

Особенности велосипедов Cube

Вся продукция, выпускаемая под брендом Cube , проектируется в собственном центре исследований и разработки. Фирма молниеносно внедряет новые тенденции, а по некоторым направлениям даже находится в авангарде «велосипедной моды». Например, одной из первых начала производства электробайков и постоянно расширяет ассортимент в этой категории.

Баварский завод занимается не только сборкой, но и полным циклом производства колес, которым компания уделяет особое внимание. Так, в результате взрыва популярности диаметра 27,5” некоторые модели были подвергнуты тотальному «переколесингу» с 26-дюймовых на более трендовые размеры.

Еще одна гордость марки — идеальная регулировка трансмиссии, которая достигается благодаря тому, что на этапе сборки байки перемещаются по конвейеру вниз колесами.

Среди инновационных разработок, которые используются в продукции компании:

  • AGR — геометрия, которая позволяет сохранить оптимальные характеристики, в том числе управляемость, велосипедов с размером колеса 26” в моделях новых стандартов;
  • CUBE WLS — комплекс инженерных решений для линейки продукции, предназначенной для женщин;
  • ZERO — технология изготовления деталей из карбона, которая позволяет достичь оптимальной жесткости при минимальном весе;
  • Integrated Post Mount — способ крепления заднего тормоза без использования дополнительных деталей.

Стоит отметить, что рамы используются из легких и прочных материалов — алюминий, карбон и титан.

Модельный ряд велосипедов Cube

Немногие производители могут похвастаться столь широким ассортиментом — около двух сотен разнообразных моделей, и каждый год появляются не только свежие версии, но и разрабатываются принципиально новые модели.

Особое внимание уделяется горным велосипедам, но и другие категории представлены достаточно широко:

  • маунтинбайки;
  • универсальные;
  • двухподвесы;
  • хардтрейлы;
  • треккинговые велосипеды
  • туристические;
  • городские;
  • дорожные модели
  • шоссейные;
  • циклокросс;
  • триатлон;
  • женские;
  • горные;
  • шоссейные;
  • циклокросс;
  • детские

Электровелосипеды представлены полусотней моделей. Также под брендом Cube разрабатывается и производится спортивная одежда и аксессуары.

Российские любители активного спорта хорошо знакомы с байками под этой маркой, в том числе благодаря интернет-магазину ВелоСтрана , где представлены тысячи товаров самых лучших производителей, про каждую из которых могут подробно рассказать консультанты. Особой популярностью пользуются бюджетные модели.

Cube Acid

Невероятно маневренный горный велосипед , сочетает в себе комфорт и динамику. На нем можно кататься городским улицам, по рельефной местности, даже участвовать в любительских соревнованиях. Рама изготовлена из высокопрочного алюминия. Преодолевать неровности трассы помогает жесткая вилка, с ходом 100 мм. Тормоза обладают надежностью, хорошей восприимчивостью и мощностью.

Cube Aim

Маунтинбайк любительского уровня подходит для катания по городским трассам и пересеченной местности, понравится любителям кросс-кантри . Надежная и прочная конструкция рамы позволяет преодолевать любые естественные и искусственные препятствия.

Cube Attention

Велосипед начального уровня для тех, кто неравнодушен к кросс-кантри. Это облегченный байк, который служит для длительных поездок по бездорожью. Верхняя труба укорочена, благодаря чему повышается комфортность катания.

Cube Analog

Одна из самых прочных и безопасных моделей марки с рамой из высококачественного сплава алюминия и качественным оснащением. Хорошо катится на различных покрытиях, пересеченной местности. Надежная дисковая обеспечивает моментальное торможение.

забей. у меня вон была рама спеш бигхит 2006 года, мейчас интенс 6.6 2009 года. я вообще по этому поводу не парюсь) а 16к за байк на формулах, ребе и хт-вообще отлично.

То есть вел действительно кубовский, но старый? 6 лет - это нормально? или лучше брать технику более низкого уровня но новее?

Судя по последней фотке в районе декабря 2006 года.

Если ручка заднего тормоза проваливается на 50% это не износ, это воздух в системе, надо просто прокачать
Я бы полностью перебрал бы вел, чтоб узнать что в каком состоянии. Внешне вроде все нормально наверное больших вложений не потребуется
Думаю если велик дожил до 2013 года, то обращались с ним бережно. Надо брать

Последний раз редактировалось Sineos; 22.02.2013 в 10:38 .

Флагманские модели

Если сравнивать «топовые» велосипеды CUBE и GT, то становится понятно, что немецкая компания не просто выпускает куда более «продвинутые» (и, соответственно, более дорогие) байки, но и, помимо горных хардтейлов и двухподвесов, ещё и предлагает высококлассные шоссеры (например, для триатлона и велокросса).

При этом стоит отметить, что не во всех случаях «американцы» при меньшей стоимости будут оснащены хуже.

Если же сравнивать именно байки по схожей цене, то, как правило, «железные кони» данных велопроизводителей не будут отличаться друг от друга в плане «профпригодности» навесного оборудования.

Горные

В категории горных велосипедов и CUBE, и GT могут похвастать огромным выбором как хардтейлов, так и двухподвесов, однако и здесь у каждого из них имеются определенные особенности: например, немецкий бренд все-таки предлагает большее количество моделей, в то время как у американского в модельной гамме имеется несколько относительно доступных маунтинбайков.

В целом же, при сопоставимых технико-эксплуатационных параметрах, горные велосипеды «Джи-Ти» практически всегда будут стоить дешевле «Кубов».

Шоссейные

Если рассматривать шоссейные «двухколёсники», то здесь явный перевес находится на стороне CUBE, поскольку данная компания «щеголяет» более широкой палитрой подобных велосипедов, начиная от простеньких моделей для обычных велолюбителей и заканчивая по-настоящему высококлассными «болидами».

У GT – всего несколько таких байков, но при сопоставимом с немецкими конкурентами уровне обвеса, они обычно стоят дешевле.

Электровелосипеды

В сегменте электробайков CUBE превосходит GT за счёт лучшего модельного разнообразия, да и вообще е-байки немецкого бренда отличаются более привлекательным внешним видом (у многих вариантов электрическая силовая установка интегрирована в раму и представляет с ней единое целое), а так же продвинутой «начинкой» (практически на всех их «двухколёсниках» – электронная «начинка» от фирмы Bosch).

Электрическая продукция американского бренда, в данном сегменте, интереснее лишь в ценовом аспекте.

Подростковые и детские

Оба велопроизводителя выпускают широкую гамму детских и подростковых велосипедов, охватывая практически все возрастные категории, но продукция CUBE всё же отличается более разнообразным выбором.

Так же стоит отметить, что немецкий бренд, помимо простеньких «двухколёсников», ещё и может похвастать действительно «топовыми» байками для юных райдеров.

Главный «козырь» американского бренда в том, что его продукция выглядит привлекательнее в ценовом плане.

Тема: Помогите определить год велосипеда

Как узнать год велосипеда cube

The new Chinese version is under development. Please use the English version in advance. Thank you for your understanding.

close

The new Chinese version is under development. Please use the English version in advance. Thank you for your understanding.

Архив коллекций

Год из года мы совершенствуем наши велосипеды. Создаем новые модели, вносим улучшения в существующие. Каким был CUBE раньше? В разделе «Архив коллекций» Вы можете познакомиться с моделями прошлых лет.





Работа над 2017-м коллекционным годом проходит под знаком "совершенство в деталях": множество различных улучшений, казалось бы незаметных для широкого взора публики, приводят уже знакомые покупателям серии STEREO, ELITE, REACTION, AGREE к перфекционизму. Там, где эти улучшения не дают результата, . там работа начинается "с нуля" – CUBE горд представить миру свои самые последние разработки – абсолютно новую серию AMS 100, теперь это одна из лучших машин для марафонов XC, а также супер-пупер навороченный AERIUM C:68, теперь у вас есть все шансы стать ветром!

Основной фокус баварских разработчиков опять на электровелосипедах HYBRID: электросистема всё больше и больше интегрируется с рамой. Рискнем предположить: скоро Вы и не заметите её (электросистему) на байке! К слову, каждый пятый CUBE для рынка Европы оснащен собственным электропомощником.

Знаковым событием для бренда становится участие в Le Tour de France. Команда Wanty-Groupe Gobert на их CUBE LITENING/AERIUM катит наравне в завсегда́таями Гранд Тура.


2016-й год становится эпохальным в истории баварского бренда: CUBE запускает абсолютно новый, самый современный велосипедный завод в Европе. Склад деталей для сборки, конвейер, склад готовой продукции, логистический отдел, конструкторское бюро, тестовая лаборатория (которую также полностью обновили), штаб-квартира, шоу-рум – теперь всё под одной крышей. Для штурма заветной цифры в МИЛЛИОН байков в год теперь всё готово!
Тем временем была полностью, заново, (пере-)разработана линейка шоссейных велосипедов: абсолютно новые серии ROAD-байков – LITENING, AGREE, ATTAIN – для гонок, тренировок и активного отдыха, соответственно.
ЭлектроВЕЛОбум продолжается. ультимативная машина STEREO HYBRID 160 ACTION TEAM не уступит кроссовому мотоциклу по части фана. В линейке бренда почти не осталось моделей, которые бы не снабдили мотором от Bosch, разве что детские и дорожные велосипеды. рискнем предположить: это только вопрос времени).
Туристический DELHI и его "младший брат" электро- TOURING HYBRID PRO признаются лучшими велосипедами в Европе по версии BVA Media Group (издания ElektroRAD, AktivRAD).
Неизменной чертой CUBE остается следование цветовым трендам современной моды. Это отлично видно на примере детской KID и женской коллекций как велосипедов, так и аксессуаров CUBE WLS Series. К слову разработкой аксессуаров CUBE ACS уже занимается не просто отдел, а целый департамент.
Коллекция велосипедов состоит из 44 электро- и 135 классических моделей.

Коллекция CUBE 2015


Продолжая оставаться в топе велоиндустрии среди разработчиков велосипедов, баварцы из CUBE делают прорыв в разработках нового углеволокна для своих рам. Анонсирован новый тип карбона – C:68 с умопомрачительным содержанием нитей углеродного волокна в 68%. "Минимизируя вес, увеличиваем жесткость" – под таким девизом карбон C:68 ворвался на мировые пьедесталы.
Формат колеса 27.5" наряду с найнерами (29") прочно обосновалcя на рынке. У каждого из них своя сфера влияния: 29" – кросс-кантри, марафоны, трейловое катание, 27.5" – даунхилл, фрирайд, эндуро. В базовых моделях COMP-серии среди форматов паритет 50/50.
Значимым событием для велоиндустрии становится не только разработка супер карбона, а внедрение в рамы базовых моделей хартейлов CUBE 2015 (а также универсальных trekking велосипедов) отличительных черт дорогих, спортивных велосипедов – внутренняя проводка тросов переключателей, крепление заднего тормоза внутри треугольника рамы, крепление переднего переключателя типа direct-mount, рулевая труба tapered. Всё это хранилось CUBE в тайне до выставки EuroBike и настолько ошарашило конкурентов, что многие просто не сумели уговорить своих партнеров изменить размещенные ранее заказы. В данных условиях базовый хардтейл COMP и LTD серий от CUBE был вне конкуренции!
Небезызвестная серия FRITZZ наряду с изменением формата колеса на 27.5" увеличила ход до 180 мм и обзавелась обновленной геометрией. Вот теперь это икона фрирайда!
Вся коллекция же состоит из 177 моделей в 235 цветовых вариациях.

Коллекция CUBE 2014


Основатель CUBE, Маркус Пюрнер, в первый день открытия ведущей международной велосипедной выставки EuroBike Show 2014 рискует – он, делая ставку на формат колеса в 27.5", анонсирует весь свой базовый ряд хардтейлов в "новом" формате! Тем самым CUBE в только-только начавшуюся эпоху найнеров предлагает рынку новые тренды. Коллекция характеризуется тотальным переходом на стандарт колес в 27.5". Конкуренты удивлены, но вынуждены следовать ветру перемен.
Колеса в 26" уходят в прошлое. Нет-нет они всё так же представлены, правда только в бюджетных моделях COMP-серии, в особенности, для российского рынка, а также в аутентичных дисциплинах – даунхилле и фрирайде. Естественно, вслед за колесом, CUBE полностью обновил и геометрию своих байков. Кроме того, вступление в новую для себя эпоху не просто производителей (сборщиков), но и разработчиков велосипедов, CUBE отметил изменением своего логотипа – он стал более стремительным и резким, а слоган сменился на – "Be. CUBE". Будь CUBEзирован!
В коллекции гигантское количество моделей в различных цветах – более 200-т. Среди них стоит отметить начинающийся электробум: CUBE переходит на сотрудничество с легендарной Bosch и выпускает электроверсии как хартейлов, так и двухподвесов! Произошел дебют (возвращение) обновленной линейки FRITZZ – одной из самых выдающихся моделей компании в прошлом: 160 мм плюшевого хода и отличная геометрия - этот байк станет иконой фрирайда. Модель TWO15 получила супер легкую навеску, благодаря чему полноценный даунхильный велосипед с ходами 215 мм стал весить какие-то 16 килограмм! Но, увы, CUBE и не подозревает, что запущенный им же "тренд 27.5" так захлестнет рынок, что уже к следующему году формат колеса в 26" станет неактуален среди всех велосипедов, а FRITZZ и TWO15 отправятся на реколёсинг!

Коллекция CUBE 2013


В моде найнеры (29ER) и карбон. Коллекция CUBE 2013 предзнаменовала начало их эпохи и была представлена под знаком STEREO. CUBE полностью переработал эту линейку велосипедов и сделал один из лучших байков индустрии в новом формате колеса в 27.5″ для все более и более популярной новой волне в велоспорте — соревнований по супер-эндуро, и, кстати, STEREO c весом в 9,9 кг — самый легкий велосипед в своём классе с ходами подвески 160 мм. В коллекции представлено невероятное — 163 — количество моделей. Интересный факт, CUBE в сотрудничестве с CUBE Russia создает специальную модель двухподвеса для российского рынка — AMS 100.

Коллекция CUBE 2012


Коллекция 2012 года существенно пополнилась как дорогими, так и бюджетными моделями. На верхушке модельной гаммы появился новый флагман — фрирайдная платформа TWO15 (две модификации), а в секторе бюджетных моделей чрезвычайно увеличилось число детских велосипедов, теперь их шестнадцать. И, конечно, нельзя не отметить популярность электробайков: модельный ряд пополнился новым разделом Power Bikes, состоящим из 16 пунктов. Всего же в 2012 году CUBE представил сто тридцать семь велосипедов.

Коллекция CUBE 2011


Экстремальные модели FRITZZ и HANZZ получили по дополнительной модификации, а популярная линейка STEREO разрослась аж до семи моделей, включая четыре на высокотехнологичной карбоновой раме. Добавилось карбона и в секторе хардтейлов: новые REACTION GTC теперь доступны в трех модификациях, и все плотнее подбираются к кросс-кантрийному лидеру коллекции — великолепному ELITE Super HPС. Всего же число одних только маунтинбайков возросло до 60 моделей, а вся коллекция 2011 превысила отметку в 100 велосипедов и состоит из ста четырнадцати моделей.

Коллекция CUBE 2010


Высокотехнологичный карбоновый фюзеляж получили популярная трейловая модель CUBE STEREO Super HPC, а также семейство двухподвесов AMS HPC. Так что теперь облегченной конструкцией и продвинутой подвеской Dual Trail Control может похвастать не только марафонский STING. Среди шоссейных моделей стоит отметить расширение популярной и доступной линейки AGREE на алюминиевой раме. Имеется и облегченная версия AGREE SL — она весит примерно на 100 г меньше, чем AGREE PRO. Вся коллекция 2010 состоит из 88 моделей.

Коллекция CUBE 2009


Одна из самых ярких новинок коллекции 2009 года — карбоновый марафонец CUBE STING Super HPC, выполненный на высочайшем технологическом уровне и блестяще укомплектованный. Также стоит отметить появление в модельном ряду хардтейлов титановой версии ELITE. Модель, названная ELITE Super HPT, изготовлена из авиационного титанового сплава и ориентирована на профессиональных кросс-кантри марафонщиков. Ну а в секторе подростковых велосипедов появилась «командная» версия на «взрослых» 26-дюймовых колесах. Всего в коллекции 2009 г. насчитывается 71 модель велосипеда.

Коллекция CUBE 2008


В этом каталоге маунтинбайков CUBE размещена примерно половина коллекции немецкой фирмы на сезон 2008 года. Наиболее яркие новинки — титановый хардтейл CUBE ELITE HPT в двух модификациях и пара экстремальных хардтейлов DROP ZONE и EDGE ZONE. Также впервые представлена отдельная коллекция велосипедов для женщин под общим наименованием WLS: в нее включены даже такие ультратехнологичные модели, как STING и AMS. Разумеется, в модификации для прекрасных дам. Линейка детских велосипедов пополнилась моделью для девочек — CUBE PRINCESS.

Коллекция CUBE 2005


По сравнению с прошлым годом, модельный ряд увеличился на 8 моделей и теперь состоит из пятидесяти двух велосипедов. Наиболее яркие новинки — это бюджетный двухподвес CUBE XMS, а также два новых фрирайдных байка с красноречивыми названиями AMS FR PRO и AMS FR COMP. В остальном модельный ряд остался почти без изменений, если не считать нетипичный до этого для немецкой фирмы интерес к BMX-велосипедам. Модели BLACK CROSS и THE CRIMPSON дополнили коллекцию CUBE 2005 года.

Коллекция CUBE 2004

Как узнать год велосипеда cube

Ни для кого не секрет, что выбор велосипеда – занятие не из легких, причем не только для велосипедистов-новичков, но также и для достаточно опытных райдеров, и бывает даже для профессиональных спортсменов.

Как же поступать тем, кто хочет получить по-настоящему добротный (а в некоторых случаях – и реально «продвинутый») байк, да ещё и желательно именитого бренда? Конечно, решение напрашивается само собою – рассмотреть, в первую очередь, иностранных велопроизводителей, бренды которых «на слуху»… И одними из интересных вариантов, на которых можно заострить особое внимание, являются CUBE Bikes и GT Bicycles (хотя на велосипедном рынке они – «лишь одни из многих», но нередко дилемма возникает именно в попытке выбора между ними).

ГТ или КУБ

На самом деле CUBE и GT имеют между собой ряд схожих моментов:

  • и те, и другие обладают примерно схожей целевой аудиторией, поскольку выпускают велосипеды практически «для всех и каждого» – начиная от простеньких моделей (правда, отнюдь не бюджетных) и заканчивая профессиональными «болидами» для высококлассных спортсменов;
  • каждая из этих компаний собственными силами изготавливает для своих «железных коней» рамы, элементы рулевого управления, обода, седла, втулки и некоторые другие детали;
  • подавляющую часть навесного оборудованию они закупают у ведущих специализированных мировых брендов.

Ну а дальше начинаются отличия, которые можно сформулировать следующим образом:

  • CUBE – это немецкий велопроизводитель, разрабатывающий и выпускающий свою продукцию в Германии (хотя, сварка и покраска рам всё-таки осуществляется на нескольких предприятиях в Азии).
  • GT – американская фирма, которая проектирует велосипеды в США, но массово производит их в Китае и на Тайване.

Кроме того, у немцев в модельной гамме отсутствуют BMX-байки, в то время как у американцев нет ни одного по-настоящему серьезного шоссера.

Начальный уровень

Рассматривая велосипеды «низшего ценового сегмента» (если, конечно, его можно назвать таковым в данной ситуации) этих двух велопроизводителей, вывод напрашивается сам за себя: и те, и другие «двухколёсники» точно не отличаются ценовой доступностью, но всё-таки практически всегда GT стоят дешевле, причем в некоторых случаях весьма ощутимо, и это при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках.

Правда, «железные кони» CUBE всё же комплектуются чуть более качественным обвесом и, судя по многочисленным отзывам, выглядят «круче» своих оппонентов, а также способны похвастать лучшим накатом.

Мое субъективное мнение (не профессионала)
рама нигде не ржавая и не окислена, переключение как по маслу, даже не чувствую его. тормоза откликаются здорово, задний конечно под изношен (ход ручки 50%) но держат намертво. Кое где подзаржавели болты, вилка работает - кочек на нашей русской дороге не ощущаю. Сам велик в Литву попал из Голландии. А какой вообще срок службы рам у CUBE?

Всё зависит от износа, сложно посоветовать, за 16к можно найти из новых только самый простой Cube Aim и то 12 года, если они ещё остались, или за 18.5к новый Cube Aim 13 года, но это велики на вибрейках с самой простой навеской, Aim 13 года отличился в худшую сторону вообще установкой комборучек Турни. Чуток дороже есть Cube Aim Disk, Cube Analog Disk, они уже поинтереснее и имеют дисковые тормоза, лучше выбрать из них, будет подороже, велики простые, но всё отлично работает и они новые.

Данный велик находится на уровне современных Cube LTD - LTD Pro, они стоят 35-40к за 12 год, 40-45к за 13 год. Поэтому скидка хорошая, но понравится ли вам б/у агрегат, в каком он состоянии, что нужно менять и настраивать, непонятно.

Помогите определить год велосипеда

Я живу в Калининграде, попросил привезти друзей с Литвы велик. Привезли CUBE Limited CC. Цену озвучили в 16т.р. (я готов потратить на велосипед 20т.р.) Но вот встает вопрос: какого года вел? И самое странное вообще КУБ ли это? таких фоток в интернета не нашел, может вы поможете разобраться, что к чему. Заранее всем спасибо за пояснения и ответы. (фото прикладываю в спойлер)

Ну скажем у меня есть Стелс Навигатор, проехал 16к км, рама как новая) Куб явно сделан намного лучше. Так что зависит от эксплуатации, в основном всякие хорошие прыжки и аварии.

Читайте также: