Ведьмак 3 лес марибора где

Обновлено: 09.05.2024

Не успел Геральт отыскать Йеннифэр, как на его голову свалилась новая проблема: Цири, его Дитя Предназначение, вернулась, и ей угрожает опасность в лице Дикой Охоты. Ведьмак должен во что бы то ни стало найти и защитить девушку. И не потому, что так повелел ее августейший отец, император Эмгыр вар Эмрейс, а потому, что для него нет на свете человека роднее и дороже нее. Цири, предположительно, видели в Велене, в Новиграде и на Скеллиге, но ее настоящее местоположение неизвестно. Пока Йеннифэр занимается поисками следов "доченьки" на островах, Геральт должен попытаться отыскать ее на материке. И начнет он с бывшей темерской провинции Велен, ныне именуемой Ничейными Землями.

КАРТА ВЕЛЕНА

2. Корчма "На распутье"

3. Деревня Вересковка

4. Замок Вроницы

5. Старичок, знающий тайный проход в замок

9. Сбежавшая коза

10. Могилка игоши

11. Волчье урочище

14. Дом рыбака Войцеха

15. Дом брата Войцеха в Оксенфурте/Тамара Стенгер

16. Деревня Подлесье

17. Дом Кейры Мец

18. Эльфские развалины

19. Тропинка Сладостей

20. Детский приют на Кривоуховых топях

21. Нора Ивасика

22. Гнездо гарпий/Бутылка с голосом Ивасика/Воронье перо

23. Деревня Штейгеры

24. Шепчущий Холм

25. Одинокая могила на болотах

26. Вороные кобылы

27. Пещера волколака (квест "Король волков")

НИЛЬФГААРДСКИЙ СВЯЗНОЙ

Рекомендуемый уровень: 5

Любые поиски надо с чего-то начинать. По прибытии в Велен Геральту надлежало встретиться с нильфгаардским агентом Гендриком и получить от него сведения, касающиеся Цири. Тот должен был ждать ведьмака в корчме "На распутье" (см. карта п. 2).

"Поди прочь, не то убью" - такая реакция со стороны Геральта стопудово спровоцирует резню.

"Я ведьмак" - услышав подобное, борзые парни сами попритихнут и оставят Геральта в покое.

"Выпьем?" - эта фраза активирует дальнейший обмен репликами. Возможные варианты ответа на следующий вопрос: "Я еду в Новиград" и "Не твое дело". Второй ответ повлечет за собой резню, а после первого диалог продолжится. Далее, фраза "Ваше здоровье" завершит диалог миром, а "Вы кто такие?" его продолжит.

"Хорошо бы знать, с кем пьешь" - после обмена еще несколькими фразами Геральт и главный из трех парней выпьют по чарочке и мирно разойдутся по своим углам.

"Интересно, что вы тут делаете" - вызовет приступ агрессии у людей с мечами. Будет схватка.

Рубиться нам придется (если, конечно, придется) с ребятами в тяжелой броне, и против них хорошо заедут преимущественно сильные удары.

Примечание. В ранних версиях игры если ситуация в корчме разрешилась мирно, то данный этап квеста в Журнале отмечался как проваленный. Однако в патче 1.12 такого бага уже не наблюдается. Интересно. Если Геральт, прибыв на постоялый двор у корчмы, не будет торопиться зайти внутрь, то он станет свидетелем того, как местные жители в спешке прячут все самое дорогое перед приездом людей Кровавого барона. Один кмет пытается заныкать в подвале порося, за что получает порцию ворчания от жены. Другой велит своей дочери бежать в лес и не показываться, пока баронова солдатня не отбудет восвояси. Кстати, если проследить за девушкой, то можно будет удостовериться, что она реально схоронилась в лесу.

Если позднее, после стычки с людьми барона в корчме, Геральт не станет в спешке покидать постоялый двор, то он услышит разговоры их товарищей с местными крестьянами. У одного бароновы подручные будут требовать отдать им хряка, а другому пригрозят однажды таки добраться до его молоденькой дочери.

Еще позже, когда люди барона уберутся с постоялого двора (после активации основного квеста "Дела семейные"), прятавшаяся в лесу девушка вернется домой, в чем можно убедиться лично, заглянув к ней в избу.

Примечание от Red_Starreader. Даже если Геральт мирно разрешит ситуацию с бароновыми людьми в корчме, у него все равно останется возможность их убить. За это он получит немного лута, опыта и никаких негативных последствий. Более того, в п. 5 квеста "Дела семейные" (см. ниже) один из убитых солдат волшебным образом "воскреснет" и скажет: "Я ж тебя помню, ты в корчме проставлялся".

Примечание от Enchantress. Если общение с бароновыми солдатами в корчме закончится смертоубийством, Геральт все равно сможет вернуться к стойке и допить водку.

3. Окровавленное тело Гендрика обнаружится в доме, где он жил. В башмаке трупа Геральт найдет ключик. Какой же замочек он открывает? С помощью ведьмачьего чутья наш герой сумеет разглядеть прикрытый соломой люк, ведущий в погреб. Внизу, опять же не без помощи спецчутья, ведьмак обратит внимание на подсвечник, торчащий в дверном проеме. Достаточно до него дотронуться, как откроется тайник.

В тайнике, кроме счетов и гроссбухов, лежат заметки хозяина хаты со странными заголовками. Из них Геральт узнает, что во время своего пребывания в Велене Цири некоторое время гостила у местного барона и умудрилась поссориться с какой-то ведьмой из Подлесья. Это уже хоть что-то. Придется разыскать обоих и расспросить. С кого конкретно начать - решать вам. Чтение заметок завершит текущий квест и активирует два других: "Кровавый барон" и "Охота на ведьму".

Лично мне противники в линейке квестов, связанных с бароном, показались чуточку более слабыми, чем в линейке, связанной с ведьмой. Поэтому первым делом мой Геральт отправится к барону. Кстати, именно с его людьми он столкнулся в корчме "На распутье".

КРОВАВЫЙ БАРОН

Рекомендуемый уровень: 6

Квест начнется после прочтения заметок Гендрика и окончания квеста "Нильфгаардский связной".

1.Садимся на Плотву и отправляемся во Вроницы (4), в замок Кровавого Барона.

2.1.1. Если в корчме Геральт перебил людей барона, то в замке ему рады не будут. На нижний двор ведьмак прорвется с боем, но дальше замковой решетки он все равно не пройдет. Придется проникать в баронову обитель окольными путями. Возвращаясь тем же путем, каким он шел к воротам замка, ведьмак заприметит старичка (5) из прилегающей к замку деревеньки. За 15 крон дедуля расскажет, как проникнуть в замок, но если платить не хочется, то можно и самим поискать "черный ход".

Внимание. Если ваш Геральт попытается проникнуть в пещеру под замковым колодцем до активации квеста "Кровавый барон", то его ждет большой облом. Нырнув, ведьмак обнаружит, что подводный тоннель, ведущий в пещеру, завален бревнами и досками.

2.2. Если Геральт не стал заглядывать в корчму "На распутье", а сразу отправился в Вересковку (3), стражники у замковой решетки откажутся его пропустить. Однако небольшое подношение в 15 крон способно заставить их передумать. Ну а коли платить неохота, можно воспользоваться описанным выше "черным ходом" (см. п. 2.1.2 текущего квеста).

2.3. Если в корчме удалось избежать кровопролития, то Геральт попадет в замок через главные ворота и немедленно будет допущен к барону для разговора.

3. Барон отнекиваться не станет. Да, Цири была у него. Как она к нему попала? Вместо катсцены с рассказом игра передаст нам управление девушкой. Запустится квест "История Цири: Король волков" (см. ниже). После его завершения беседа продолжится, и хозяин замка поставит ведьмаку условие: тот находит его пропавших домочадцев, жену и дочь, а он рассказывает про Цири все, что знает. Геральт соглашается. Текущий квест завершается и запускаются два других: "Дела семейные" и "Комната Цири".

ИСТОРИЯ ЦИРИ: КОРОЛЬ ВОЛКОВ

Рекомендуемый уровень: 5

Квест простой и коридорный, по сути. Сбиться с пути и заплутать не получится, даже если очень захотеть.

Важно: Цири не умеет пользоваться знаками, а вместо перекатов и отскоков она почти моментально телепортируется на небольшое расстояние в выбранном направлении. В остальном же ее манера боя не особо отличается от геральтовой.

2.1. Если Цири осмотрит только грудную клетку + ногу или грудную клетку + живот или ногу + живот, то она решит, что мужчину разорвал бес. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции омелы.

2.2. Если Цири осмотрит грудную клетку, ногу и живот, то она решит, что мужчину изуродовал волколак. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции волкобоя.

Нужные для приготовления ингредиенты найдутся поблизости. Сало и печень выпадают с убитых волков; собачья петрушка (зонтичное растение с белыми соцветиями), омела (приземистое растение с белыми цветочками) и волкобой (высокое растение с синими цветами) растут по пути следования наших героинь.

3. Собрав все ингредиенты, Цири разведет огонь, приготовит масло и обработает им меч. Теперь чудищу не поздоровится. Гретка покажет ей пещеру со страховидлой, где тот как раз собрался пообедать очередным бедолагой.

Если Цири ожидала увидеть беса и готовила масло против него, то она изрядно удивится - перед ней волколак, и нанесенное на меч масло только разозлит его.

Если Цири готовилась к встрече с волколаком, то ее предположения подтвердятся на все сто: перед ней действительно волколак.

Последствие. Если после завершения задания "Король волков" сразу сходить Геральтом в пещеру, где обитал убитый Цири оборотень, сможете разжиться мутагеном с волколака. Искомая пещера (27) находится к востоку от деревни Залипье, за местным кладбищем.
КОМНАТА ЦИРИ

Рекомендуемый уровень: 5

1. Комната Цири расположена на первом этаже, в дальнем от лестницы конце коридора, напротив кухни. На полу возле кровати валяется детская игрушка - волчок (забираем с собой), на полу посередь комнаты разбросана одежда девушки (осматриваем), а на столе лежит книга "Неясная природа проклятий". Забираем книгу и читаем ее. Что бы все это значило? Может, Гретка в курсе? В поисках девчушки Геральт отправляется на кухню.

2. Гретка сидит на полу в дальнем помещении кухни, за стеллажом с горшками. Возвращаем ей волчок и расспрашиваем ее про Цири. Ничего толком малявка сказать не может. Она лишь упомянула о каком-то друге, которому Цири очень хотела помочь. Негусто, однако, но что с ребенка взять? Правильно, ничего! Все, конец квеста.

ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ

Рекомендуемый уровень: 6

1. Поиски Анны (жены барона) и Тамары (дочери барона) Стенгер Геральт решает начать с осмотра их комнат. Расположены апартаменты пропавших женщин на верхнем этаже господского дома.

2. В комнате Тамары (ближайшей к лестнице), в шкафу рядом с входной дверью ведьмак найдет сосуд для благовоний и старый ключ, а в спальной зоне, возле кровати, - куклу, похожую на те, в которые втыкают иголки.

Он решает выяснить, куда приведет его запах благовоний. С зажатой кнопкой ведьмачьего чутья спускаемся в подвальный этаж дома. Идя по ароматическому следу, мы попадем в дальнюю от лестничной клетки кладовую, где устроен алтарь Вечного Огня. Похоже, юная мазелька нешуточно подсела на религию.

3. В комнате Анны (в торце коридора) осматриваем: подсвечник на столе при входе, пустую стену в центральной части комнаты напротив двуспальной кровати, затем висящую поблизости картину.

Оказывается, картина закрывает свежую дырку в стене. Ведьмак решает осмотреть пробоину с другой стороны (для этого придется открыть створки шкафа). Судя по всему, тут недавно была драка. Также внимание ведьмака привлекут ваза с цветами на столике с книгами и отметины на опорном столбе возле него.

Под конец стоит еще раз осмотреть с помощью ведьмачьего чутья стол со сломанным подсвечником. И стол, и пол под ним - все заляпано разлитым вином. Стойкий винный запах витает в воздухе. Геральт снова берет след, который обрывается на лестнице между первым и вторым этажом. Там же на одной из половиц он найдет странный талисман или оберег. Кажется, на этом осмотр можно завершить. Самое время вернуться к барону и обсудить промежуточные результаты расследования.

4. К сожалению, барон мало что помнит про вечер, когда пропали его женщины. Запах вина, говоришь, повсюду? Неудивительно. Он был пьян тогда, очень пьян. Странная кукла? Так эту куклу он сам много лет назад сделал для дочери. Талисман? Ну, да, Анна носила его последнее время. Кто мог его смастерить? Скорее всего, местный ворожей. Только он того, с приветом малость, духов видит, козу любуськает и т.п. Геральту до личной жизни ворожея и его прочих закидонов параллельно. Его интересует талисман.

5. Сразу попасть к ворожею у ведьмака не получится. Когда он подъедет, дом знахаря (7) уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мертвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей.

"Я заплачу, а вы пойдете отсюда" - подкуп не сработает. Ребятам не деньги нужны, они поквитаться хотят.

"Вам уже пора" (зачарование Аксием) - сработает только при наличии умения Обман, прокаченного до второго уровня и помещенного в слот активных навыков.

"Убирайтесь, а то я вас убью" - спровоцирует резню. Драться придется с 5-6 противниками 6 уровня.

"Чего вам надо от ворожея?" - оказывается, что ворожей лечил их приятеля, да тому только хуже стало. Этот вариант ответа разблокирует реплику: "Я вылечу Эдрика, а вы пойдете отсюда". Если столкновения в корчме "На распутье" удалось в свое время избежать, то, как ни странно, парни согласятся на предложение ведьмака, выслушают его советы и мирно уберутся восвояси. Если же кровопролития тогда избежать не удалось, то в ответ ребята поинтересуются: "А ты кто?". Услышав, что перед ними ведьмак, они выхватят мечи ринутся в драку.

6. Взглянув на талисман Анны, ворожей признает свою работу. Он изготовил его, чтобы защитить женщину от какой-то древней и недружественной магии. Он был бы рад и с поисками пропавшей помочь, специальную ворожбу замутить, если бы не одно "но": Княжна пропала - незаменимая в деле ворожбы коза. Без козы ворожбы не сотворить. Ведьмак может хоть материться, хоть на экскременты изойтись, но пока он не отыщет козу ворожея, подвижек по текущему квесту не будет. Хотим того или нет, соглашаемся вернуть скотинку, получаем колокольчик, на который она откликается, и отправляемся на поиски рогато-бородатой беглянки в рамках свежеактивировавшегося квеста "На помощь Княжне" (см. ниже). Кажется, заказов на козу у Геральта тоже еще не было.

7. Получив назад свою любимицу, ворожей тут же примется ворожить. Местонахождение Анны и Тамары духи ему не укажут, но намекнут, что у Анны перед исчезновением был выкидыш. Мертвый плод не был погребен по-людски и переродился в игошу - монстра, сосущего кровь у беременных женщин. Он один сможет найти пропавших мать и сестру, ибо родная кровь всегда к родной крови тянется. И снова Геральт оказывается перед выбором: снять проклятие с игоши или извести его. Но прежде чем принять окончательное решение, игошу необходимо найти. Где находится могилка, знает, скорее всего, барон. Надо с ним очень и очень серьезно поговорить.

9.1. Если Геральт решит спасти конюха, то ему придется лезть в объятую огнем постройку. По приставной лестнице попадаем сразу на второй этаж. Внутри полно дыма, и полоска запаса воздуха неумолимо убывает. Поворачиваем от окна направо и двигаемся вперед, расчищая себе дорогу Аардом. Дойдя до края, спускаемся вниз по лестнице.

Отличный Лес Марибора


Является второй «ступенью» улучшения Леса Марибора, теперь кроме ускорения восстановления энергии этот эликсир сразу дает 1 очко адреналина, а время его действия увеличено до 90 секунд.

Ведьмак 3 лес марибора где

До разграбления и сожжения город выглядел так:

Марибор стоит в двухстах верстах к югу от Вызимы. Город окружает семиметровая стена с двенадцатью дозорными башнями и четырьмя надвратными (соответственно, город имеет четыре прохода). Главные улицы, тянущиеся от ворот до торговой площади, вымощены булыжником. Небольшие улочки, переулки, закутки и тупики представляют собой естественную почву. Это не означает, что они залиты нечистотами горожан. Городской магистрат установил штрафы за опустошение ночных горшков где-либо, помимо канала - небольшой речушки, текущей в Марибор с севера, и уходящей в канализационные стоки - эльфские катакомбы; и мусорных ям. Постоянное население составляет восемь тысяч человек.

В центре Марибора находятся здания ремесленных цехов: каменщиков, кожевников, кузнецов, лакировщиков, литейщиков, ювелиров, сапожников, маляров, пивоваров, портных, плотников и пр. Не трудно догадаться, кто составляет значительную часть населения города. Жилые постройки фахверковой конструкции, как правило, не превышают двух этажей в высоту и располагают чердаком. Первый этаж большинства домов сложен из камня, а второй надстраивают из дерева, снаружи стены обмазаны глиной, что даёт устойчивость к огню. Крыши по строгому указу магистрата в соответствии с исторической традицией покрыты красной черепицей, откуда берется второе название Марибора - город красных крыш.

У южных ворот, что ещё зовутся Вратами Жмуров, находится городская лечебница, дом и мастерская гробовщика, а за стенами притулилось городское кладбище. У северо-западных стен расположились скотобойни и мясные прилавки. А у северных ворот, из-за их малой эксплуатации, находятся мастерские кожевников, дабы подальше от основного потока людей, ввиду источаемой вони, связанной с методами производства: кожу отмачивают в моче.

Порядок в Мариборе поддерживают стражники и ночные сторожа. В число первых входят добровольцы, служащие за жалование. В ряды вторых - горожане, которые по нескольку дней в году обязаны отслужить сторожами. С недавних пор власть осуществляется городским магистратом, в который член выбираются горожанами из своего числа, и бургомистром. Сейчас эту должность занимает Габриэль.

В случае опасности или войны город может экипировать 400 ополченцев. Оное собирается цехами и гильдиями и вооружается ими, если не хватает возможностей арсенала. Если потребует случай, за оружие возьмутся все, кто сможет его держать или кому его хватит.

О землях за стенами города:

Земли Марибора лежат в лесостепи. За западными воротами, иначе Купеческими, расстелился небольшой пригород, где проживают менее квалифицированные ремесленники или не имеющие средств поселиться в самом городе. Тут же находятся форт милиции и таверна "Добрый Приют".

Восточной границей земель Марибора является река Ина. Переправу на восток стережет замок бывших правителей мариборской земли Острая Вежа. На севере простерся Мариборский лес, возле которого стоят две деревни лесорубов. Чащи полны живностью, но охота в них без королевского патента приравнивается к браконьерству. Исключение распространяется на зайцев. Народная молва судачит о том,
что в дебрях расположился круг друидов. К востоку от рыцарского замка Зеленый Холм на гряде холмов стоит разрушенная дозорная башня. Южнее деревни Катовица раскинулось ещё несколько холмистых гряд, между которыми растёт лесок, являющийся собственностью рыцарей замка Мальбрак.

Южная дорога проходит через богатую деревушку Расщелина, жители которой пекутся о состоянии моста, перекинутого через глубокий овраг. В тринадцати верстах от Марибора стоит харчевня "Подорожник". Таверны есть почти во всех поселениях здешних мест, но не в каждой найдутся такие удобства, как в "Подорожнике", или "Добром Приюте".

Почти в половине поселений построены мельницы. А если говорить о деревне Щучья Сеть, что к югу от разрушенного замка Штатцер, то там соорудили водяную мельницу. В центре многих деревушек сооружен навес, под которым проходят ярмарки и празднества, обсуждение и принятие важных для поселения решений. Главными в деревнях являются выборные солтысы. Они собирают с односельчан налог и передают его панам. У каждого населенного пункта стоят часовенки Вечного Огня и своё кладбище.

В поселениях близ Пруда шесть лет не стихают рассказы об утонувшем мальчике, что ночами скитается по берегу и зовёт свою мать, которая никогда нему не придёт, ведь женщина сама утонула, пытаясь спасти своё чадо.
И что уж говорить о суевериях про полуденниц, чертей, глумцов и домовых - это неотъемлемая часть деревнского фольклора.

История края и города:

Марибор был основан в 774 году на эльфском фундаменте, что обеспечивает его канализацией. Множество событий произошло в этих стенах. Если начинать по порядку, то именно тут знаменитый чародей Альзур погиб от созданного им Вия. Чудовище уничтожило половину города прежде, чем сбежало в Заречье. После смерти бездетного и слабоумного короля Абданка началась Война Кинжалов (850-ые гг. - начало 11 в.) в ходе которой за трон Темерии боролись мариборская и элландерская ветки королевской династии. Окончание длительной войны (шла с перерывами) пришло с рядом важных побед Адальберта Мариборского, который благородно даровал Элландуру широкую автономию. Все эти годы Марибор неустанно рос и развивался, чему способствовало удачное географическое расположение для торговли с Махакамом и южными королевствами.

К 1267-му году Марибор стал вторым по численности городом Темерии после Вызимы. Первый удар по благополучию развивающегося и сытого края был нанесён Второй войной с Нильфгаардом, когда Императорская Армия осадила город. Всю зиму чёрные грабили окрестности, пока их не отбросило наступление Фольтеста. Но с окончанием войны беды для жителям земель Марибора и всего мира не закончились - началась Первая Эпидемия чумы Катрионы.

Едва горожане и кметы одолели послевоенные невзгоды, как осенью 1271 года разразилась Третья война с Нильфгаардом. На этот раз, раздробленная и обезглавленная Темерия не оказала достойного отпора Императорской Армии. Марибор был взят и разграблен чёрными . В конце осени жители города и ближайших земель вместе с партизанскими отрядами подняли восстание, которое переросло в локальную войну под боком императора. Армия захватчиков с трудом подавили сопротивление, вырезав или обратив в рабство обитателей края. В округе продолжалась борьба с мелкими партизанскими отрядами.

В конце войны после поражения черных в Битве на Мульте, в Мариборе вспыхнула Вторая эпидемия Катрионы. Она была настолько страшной, что нильфгаардцы из окрестных гарнизонов сожгли город вместе с оказавшимися внутри имперцами, забаррикадировав ворота снаружи. Прибывшие реданцы не решились войти на пепелище, отправив разгребать завалы и трупы нильфгаардских пленников. Отстраивать город принялись после завершения войны. Земли вокруг Марибора заселялись ветеранами реданской армии и темерскими добровольцами родом отсюда. В сам город по мере его восстановления стали стекаться ремесленники и купцы. Торговля восстанавливалась. Марибор постепенно возвращал былую славу, хотя уже никогда не стал прежним.

Все ныне существующие деревни были отстроены реданскими колонистами и темерцами почти с пустого места. Какие-то поселения и даже замок Штатцер за Иной оставили лежать в руинах. Власть над княжеством получил пан Тристан Залейко. Он отстроил замок Острая Вежа, из которого правил землями Марибора.

Осенью 1282 года в честь десятилетия провозглашения Великой Редании и победы над Нильфгаардом в Третьей войне, в Марибор был проведен пышный рыцарский турнир. И было бы это одним из многих празднеств, затерявшихся в воспоминаниях горожан и истории, если бы оно не ознаменовалось трагедией. В конно-копейном поединке был смертельно ранен графа Тристана Залейко. Наследовал мудрому правителю глуповатый и вспыльчивый сын Роман. Вопреки последней воле отца он арестовал ранившего Тристана рыцаря и двукратно повысить налог с Марибора. Начавшаяся между городом и Острой Вежей война обернулась для Романа Залейко поражением. По итогам Марибор на короткое время стал прямым вассалом короля, имел избираемый городской магистрат и бургомистра, платя дань напрямую престолу Великой Редании.

Вскоре на севере земель Марибора активизировались темерские партизаны. Это привело к противостоянию с королевскими войсками, посланными реданским канцлером из Вызимы, а после их поражения и начала открытого восстания Анаис Ла Валетт – с армией коронного гетмана Юзефа Ожаровского. В это же время в городе проповедовал популярный в широких массах Янус Лютин. Он обличал Церковь в грехах, несправедливости и разнузданности. Его слово быстро разлетелось по всем уголкам Великой Редании и нашло своих ярых приверженцев.

Пока Анаис Ла Валетт успешно вела бои против реданских войск, граф Роман Залейко на переговорах подло нарушил свои обещания и вооруженным способом вернул власть над Марибором. Он казнил не успевших бежать членов городского магистрата и прилюдно сжег проповедника Януса Лютина, обвиненного в ереси. Но праздновал властитель Острой Вежи недолго, потому что Анаис пленила его и с триумфом вошла в подчинившийся ей Марибор. Она восстановила права и свободы города, заручилась поддержкой последователей Януса Лютина и с помощью горожан разбила реданскую армию. Её победа в землях Марибора положила начало повсеместному восстанию в Темерии.

Зимой 1283-1284 годов в землях Марибора свирепствовал страшный голод. Деревни пустели, город вымирал. В краю разбойничали отряды Маргариты Кровавой и недобитая во время войны Вольная Реданская компания "Кабаны". Барон Мальбрака и его окружение начали поклоняться культу Львиноголового Паука и похищать детей для ужасных ритуалов. Зимовавшая на подступах Вызимы Анаис была занята множеством проблем и ничем не помогла загибавшимся землям Марибора. Спасение пришло от Ордена Вечного Огня. Великий Магистр Жак де Моне явился с большой армией, обозами с провизией и человеком, называвшимся королем Бусси Ла Валеттом. Исстрадавшимся землям Марибора пришлось присягнуть новому темерскому монарху и подпасть под Орден, что спасло жителей города и деревень от голодной смерти.

В начале мая 1284 года к западу от Марибора произошла Битва Трёх Воинстве между Реданией, Орденом и Темерией Анаис. Победу одержала королева, которая жестоко отомстила горожанам за их предательство. Население было перебито, а город разграблен и сожжен.

[Запасной пост]
__________________________________________________________________________________________________________________

Владислав Шерман

Предместья города Марибор.

И даже здесь не кончились проблемы. Действительно занозой в заднице встала река Ина, вдоль которой пришлось здорово покататься, дабы найти более-менее опрятный мост, ибо остальных либо не было вовсе, либо и камня на камне не оставили. Немного контрастирует с величественными замками местных господ, так ведь? Вот, к примеру, Острая Вежа. Её крыша была действительно слишком продолговатая, казалось, будто она вот-вот оцарапает небосвод.

Владислав Шерман

Жюль II, и без того весьма высокий мужчина, сидя на коне, возвышался над стражниками из простых городских семей, смотрел на них сверху. Мало того, он ещё и умудрялся держать подбородок слегка поднятым, показывая своё полнейшее доминирование над какими-то простолюдинами. Но на какой-либо конфликт мужчина не нарывался, ибо знал, чем это чревато. Ему всего-то требовалось подчеркнуть разницу между рыцарем, пусть и безземельным, и. стражником.
– Весьма благодарю за ваше гостеприимство, достопримечательные граждане, – всадник слегка улыбнулся, но лишь на одну сторону, оскалив таким образом клык и несколько зубов рядов. Сир Дюмон проехал весьма довольный через этот, почти что, десяток солдат, невзирая на то, что они умудрились исковеркать его фамилию. Чуть поодаль он издал команду губами своей лошади, дабы та приостановилась.
– На будущее, добрые люди, перед тем, кто выше вас титулом, кланяются ниже, чем вы сейчас, положив руку на сердце.
Рыцарь слегка пнул бока коня шариками шпор, тем самым приказав тому двигать по мощёной улочке неспешным шагом. Идти по каменному покрытию, вслушиваясь в эти цоканья копыт – блаженство. Согласитесь, куда лучше, нежели хлюпающие и, простите, пердящие звуки дерьма и грязи? Кстати, запах здесь был ничем не лучше какого-нибудь переулочка, по крайней мере, вонь ощущалась нежным обонянием рыцаря. Так что совсем не удивительно, что он и пальцем не повёл, когда лошадь невзначай "навалила" у стены какого-то домишки, мол, чего этому городу от одной горсти удобрения будет? А Жюль, тем временем, пробирался и далее, порой чуть ли не сбивая пешеходов. Его целью была хоть какая-то более-менее приличная, а главное обладающая свободными дешёвыми комнатами, таверна. Благо, стражник указал примерную сторону, где следует искать заведение.

– Доброго вечера, властный господин сиего кутёжника, – наконец, оставив лошадь в стойле, и завалившись, кажется, уже в третью или четвёртую по счёту корчму, молвил рыцарь к её хозяину, – Не найдётся ли у вас свободной комнаты, дня и ночи, эдак, на три? Хочется, конечно, и перекусить, а, быть может, окунуться в бадью с водой и мылом? Что за плата позволит мне насладиться прелестями таверны?
Жюль II демонстративно похлопал по днищу кошеля с пятнадцатью заречными марками, хотя даже и близко не подозревал о курсе их к местной валюте – новиградской кроне.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт может купить рецепт этого эликсира на острове Ард Скеллиг у друида близ Гединейта.

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

С момента выхода третьего "Ведьмака" скоро пройдёт два года, с момента выхода последнего дополнения - "Кровь и Вино" - почти год. И всё же мир игры настолько богат и разнообразен, что в ней почти всегда найдётся, что исследовать.

Занимаясь четвёртым перепрохождением игры, мне пришло в голову написать пост, посвящённый различным растениям и грибам. Алхимия в любой части серии имела немаловажное значение, но именно в третьем "Ведьмаке" она выглядит наиболее правдоподобно в плане разнообразия ингредиентов и того, в каких пропорциях каждый конкретный ингредиент используется.

Разумеется, любую травку или грибочек можно найти у того или иного алхимика, травника или даже купца, но в большинстве случаев можно обойтись и без них, не так ли? Стоит просто не зевать, смотреть по сторонам и иногда тратить чуточку свободного времени на сбор растущих вокруг травок-муравок.

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Однако, не всегда у нас хватает времени смотреть на миникарту и бдить за появляющимися символами трав. При всём этом, не факт, что рядом с вами будут расти необходимые вам растения. Иногда намного проще их искать, когда знаешь точно, как они выглядят и где могут расти. Вы никогда не встретите крушину в лесу, а ласточкину траву - в подземельях.

На это и направлен мой пост - на визуализирование растений и грибов, если вы ещё все их помните/знаете. Вдруг кому пригодится. С помощью самостоятельного сбора можно немного сэкономить на различных ингредиентах для зелий/отваров/бомб/масел/субстанций. Плюс, я постараюсь указать для некоторых из растений какие-нибудь интересные места их нахождения, а также где и в каком количестве они используются. Итак, поехали!

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Аренария - это небольшой кустик с белыми цветочками. Внешне абсолютно идентична волокнам хана и омеле. Встретить её можно много где: в поле, на лугу, в лесу, например.

"Урожайное место": недалеко от корчмы в Белом Саду. Там можно найти много кустов аренарии.

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Аренария - очень востребованный цветочек. Чаще всего вы будете о ней вспоминать, когда вам понадобится Белая чайка, которая, в свою очередь, нужна для приготовления многих алхимических субстанций.

Читайте также: