Dark souls 2 шс как понять

Обновлено: 20.05.2024









Начнём с того,что если вы не видите знаков призыва это ещё ничего не значит.
Возможно вы просто не выполнили условия для их появления.
Так как кооп в игре своеобразный мы рассмотрим абсолютно все причины не появления этих злосчастных знаков. :)

1) Вы полый. В полом виде вы не видите знаков как НПС так и игроков.

2) Убит босс локации. В таком случае большие белые и желтые знаки больше не видны,красные и знаки дракона будут видны. Маленький белый и жёлтый мелок будет виден.

3) После убийства босса на вас накладывается "баф" на 30 минут. Под этим бафом к вам не могут вторгнутся но и знаков вы не увидите. Тот же эффект вас ждёт если сжечь человеческую фигурку на костре. Этот "баф" видно под полоской ХП. как маленькое белое пятнышко :)
Также помните.. Если вы убили босса и ушли из этой локации,таймер отключится. А при заходе обратно включится. Пока вы не проведёте в этой локации 30 минут. (время можно посмотреть на костре) Так же его можно снять на костре,выбрав нужный пункт.

4) В игре существует "именное кольцо" продаётся в Маджуле у кошки. Его предназначение вы можете загуглить :)
Но если вы выбрали одев его не того бога или не заметили,что не сняли его. Знаков других "богов" и игроков вы не увидите. Будьте внимательны.

5) Этот пункт лично мои наблюдения.
Если вы "грешник" погуглите кто это такие :) Знаков становится намного меньше.
Но это не точно. Также обратите внимание. Если вы грешник и к вам не вторгаются синие фантомы это тоже один из признаков шадоу.

7) Зайдите в настройки игры и в пункте глобальная игра поставьте "разрешено"
если вы хотите играть редко но только с русскими ставьте "запрещено". :)

8) Если вы поставили свой знак призыва (любой). Знаки других игроков пропадают и не появятся пока стоит ваш знак.

9) Существуют места где в принципе вы не видите знаков призыва. Так сказать мёртвые зоны. Перечислять их нет смысла.. Вы сами легко можете проверить это в "онлайн зоне" вы или нет. Для этого на панель быстрого доступа поставьте "треснувшее красное око" или "белый мелок" если оно не затемнённое и его можно юзануть то всё нормально вы в "онлайн зоне" и наоборот если нельзя,тогда и знаков тут видно в принципе быть не может.

10) Вы состоите в ковенанте "чемпионов". Белый и жёлтый мелок вы не увидите.

Если вы не подходите ни под один пункт и всё равно не видите знаков,тогда переходим к худшему.

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.


Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3. позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника - в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

    Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

    В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

    Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию "Глобальная игра". Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

    Кооперативная игра в DLC

    После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

    Треснувшее красное око

    Для вторжения в миры других игроков с помощью этого предмета необходимо:

    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Вторжение происходит только в той локации, где вы используете око.
    • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы использовать око.
    • Если вы, состоя в ковенанте Пилигримы Тьмы, используете око в Бездне Былого, вы вторгнетесь в виде темного духа бездны. При этом, в награду за успешное вторжение вы будете получать Уголь Вражды.
    • За успешное вторжение красный фантом получит Знак Злобы, а также определенное количество душ в зависимости от уровня хозяина мира.
    • Можно вторгаться к игрокам, которые находятся в полой форме, или у которых побежден босс.
    • При вторжении монстры на локации не будут вас атаковать до момента, пока владелец мира не использует семя древа гигантов.

    Треснувшее синее око

    Для вторжения в миры грешников с помощью этого предмета необходимо:

    • Состоять в ковенанте Синие Стражи.
    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Помните, что приоритет отдается локации, в которой вы используете око, однако не исключено, что вас перекинет в другую локацию, если в этой не найдется подходящего противника.
    • В награду за успешное вторжение, синий фантом получит +1 балл к рангу ковенанта, но не получит души за убийство грешника.
    • Око расходуется в любом случае, независимо от результата вторжения (победа или поражение).
    • При неудачном вторжении (появление окошка "Вторжение не удалось") предмет не тратится.

    Глаз Дракона

    Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью глаза, вы должны:

    • Вы можете оставлять знак, находясь как в человеческой, так и в полой форме.
    • Для призыва духа дракона также не требуется человеческая форма.
    • Даже, если вы не состоите в ковенанте, у вас есть возможность призвать духа дракона для сражения. Если вы победите, получите в награду чешую дракона.
    • Духи дракона могут лечиться флягами с эстусом, поэтому будьте внимательны.

    Красный мелок

    Красный мелок используется для "добровольного" PvP, поскольку сам хозяин мира решает, хочет ли он сразиться или нет; вторжение, напротив, происходит только по воле красного фантома. Помимо этого, в отличие от треснувших красных очей, которые могут, рано или поздно, закончиться, мелок может использоваться постоянно. Для того, чтобы оставить красный знак призыва, вы должны:

    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
    • Мелок может использоваться для битвы с каким-то определенным игроком.
    • За убийство хозяина мира, призвавшего вас, не начисляются грехи.
    • В награду за успешный бой темный дух получает Знак Злобы, а хозяин мира за победу над духом - человеческую фигурку.
    • Если вы погибнете, будучи призванным по этому мелку, то потеряете свои души, но не человеческую форму. Кровавое пятно с душами должно находиться в том месте, откуда вас призвали.

    "Бойцовский клуб"

    В Dark Souls II частым явлением стала организация бойцовских клубов (англ. "fight club"). Хозяин мира (хост) призывает в свой мир нескольких красных фантомов, используя знаки, оставленные красным мелком, для того, чтобы фантомы сражались друг с другом. Максимальное количество фантомов, которые могут находиться в мире хоста — 3 (в переиздании число фантомов увеличено до 5). В клуб может попасть и фантом, вторгшийся с помощью треснувшего красного ока или, реже, треснувшего синего ока. Существуют определенные негласные правила клубов:

    • Никому не рассказывайте о бойцовском клубе.
    • В 99% случаев бойцовский клуб проводится на мосту Железной Цитадели, во многом благодаря сочетанию нескольких факторов: достаточно места для боя, точки появления красных фантомов всегда очень близко к самому мосту либо же непосредственно на нем, выемка посредине моста отлично подходит в качестве безопасного места для хоста и фантомов, не участвующих в текущем бою.
    • Требуется оградить поле боя радужными камнями, чтобы не возникало сомнений, что это клуб.
    • Нельзя атаковать хоста, но и хост не может вступать в бой.
    • Любой красный фантом, напавший на хоста, должен быть убит остальными.
    • Между собой дерутся два красных фантома. Остальные в это время ожидают рядом с хостом.
    • В бою соблюдаются правила внутриигрового этикета — приветственные и благодарственные жесты, возможность бафнуть оружие.
    • После успешного боя хозяин мира кастует теплоту, чтобы полечить победившего фантома, и призывает в клуб третьего (или пятого в Scholar of the First Sin) духа.
    • Так может продолжаться до тех пор, пока у хоста не закончатся заклинания лечения, или пока он сам не изъявит желание сразиться.

    "Ганг-пати"

    Будьте осторожны, если вторгаетесь в миры других игроков с помощью очей, либо оставляя знак призыва красным мелком, вы можете наткнуться на "ганкеров" - хозяина мира с двумя белыми фантомами, которые специально устраивают засады вторженцам. В данном случае ни о каком "честном" PvP не может идти и речи - вас просто попытаются забить всей толпой и выкрутиться из этого порой бывает очень непросто. "Ганг-пати" крайне негативно воспринимаются игровым сообществом, однако это нередкое явление.

    Если вы попали на "ганк-пати" (в виде красного или синего фантома), вам придётся пользоваться всеми возможными методами, такими как ношение куртки шута, атака "ганкеров" вместе с противниками локации, лечение чудесами или Теплотой. Иначе шанс на выживание в данной ситуации практически равен нулю.

    Стойкость (Endurance)

    Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.


    Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
    СТК (END) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ 0
    СТК (END) Выносливость
    1-20 +2
    21+ +1
    СТК (END) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25

    Примечания

    • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
    • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
    • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
    • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

    Сетевая игра (Dark Souls II)

    Covenant BlueSentinel.jpg

    Сетевой режим в игре Dark Souls II предоставляет возможности для проведения сражений против других онлайн-игроков (PvP), а также для кооперативного прохождения локаций или убийства боссов (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в лор игры. Вызванные фантомы — это проекции игроков из других миров, которые так же, как и протагонист, прибыли в Дранглик в поисках исцеления от проклятия.

    Возможность призыва других игроков, как для кооперативной игры, так и для PvP, определяется с помощью специального параметра — Памяти душ. Вы можете проверить память душ на экране статуса игрока, в верхнем правом углу. При расчете этого параметра учитываются все души, полученные игроком в течение игры, и независимо от того, были ли они потрачены на прокачку уровня или покупку различных предметов, или потеряны в результате смерти. После обновления от 5 февраля 2015 года уровень игры (NG, NG+ и выше) уже не имеет значения, поэтому Память душ — единственный критерий, который определяет диапазон подбора других игроков для совместной игры.

    Весь возможный диапазон Памяти душ разделён на несколько уровней, так называемых "Soul Memory Tiers" (всего их 45). Эти уровни учитываются при определении верхней и нижней границы диапазона игроков, которых вы сможете призвать. Проверить эти границы вы можете с помощью Калькулятора, введя значение своей Памяти душ и выбрав подходящий предмет для онлайн-игры.

    Ловкость

    Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.

    ЛВК(Dex) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ +0
    ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+ +1

    Жизненная сила (Vigor)

    Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

    ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+

    Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
    ЖЗН (VGR) Очки здоровья
    1-20 +30
    21-50 +20
    51+ +5
    ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
    1-25 +1 за 4 лвл
    26+ +2,6 за 4 лвл

    Ограничение онлайна

    В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

    "Мягкий бан"/"Софтбан"

    Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён "Мягкий бан", для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

    "Теневой сервер"

    Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).

    Предметы, повышающие интеллект

    • Черный капюшон- +2 ед.
    • Капюшон хаоса - +3 ед.
    • Королевская корона- +3 ед.
    • Маска Колдуна- +2 ед.
    • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
    • Шлем Архидракона- +1 ед.
    • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
    • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
    • Темная маска- + 1 ед.
    • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
    • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
    • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
    • Лунная шляпа- +2 ед.
    • Корона Топлого короля- +1 ед.
    • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
    • Щит вместилища- 1 ед.
    • Кольцо знания- 5 ед.
    • Бальзам из черной травы- 5 ед.

    Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

    Ученость

    Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.

    Повышение атрибута увеличивает:

    • число ячеек заклинаний;
    • скорость использования заклинаний;
    • число зарядов заклинаний;
    • ПДВ;
    • немного HP.

    После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

    Ученость Кол-во слотов
    0-9 0
    10-12 1
    13-15 2
    16-19 3
    20-24 4
    25-29 5
    30-39 6
    40-49 7
    50-59 8
    60-74 9
    75-99 10

    Эффект сожженной человеческой фигурки

    Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

    • Под полоской здоровья появится специальная иконка ( ) - это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
    • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает - либо Вы можете отменить его у костра.
    • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
    • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно.

    Характеристики персонажа

    Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

    Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

    Адаптируемость

    Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.

    АДП(Adp) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ +0
    АДП(Adp) Бонус атаки ядом
    1-30 +4.5 за 4 лвл
    31-70 +3 за 4 лвл
    71+ +1.5 за 4 лвл
    АДП(Adp) Сопротивления
    12-40 минимальный прирост
    41+ +0
    АДП(Adp) Подвижность
    1+ +0.75 (до 110)
    1+ +0.105 ( после 110)

    Физическая Мощь (Vitality)

    Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.


    Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
    ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ 0
    ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
    1-30 +1,5
    31-50 +1
    51+ +0,5
    ФЗЧ (VIT) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25
    ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
    1-25 +1 за 4 лвл
    26+ +2,6 за 4 лвл

    Примечания

    • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
    • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

    Пятна крови

    Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

    Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

    Иллюзии

    Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

    Фантомы у костра

    Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

    Кровавое пятно (1)

    Кровавое пятно (2)

    Кровавое пятно (3)

    Призрак DS2

    Призрак у костра DS2 (2)

    Эффект

    • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается подвижность.
    • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).

    Что означают буквы A B C S D? [Есть ответ]


    enrikokarvales
    эти буквы отображают бонус к параметрам предмета от определенных характеристик (сила, ловкость, интеллект, вера)
    Бонус можно увидеть например рядом с показателем атаки у меча будет +T70;T70;T70; (прим: 200 +50)


    Это вроде скейлинг называется. Например, если у тебя у меча скейлинг А от силы, то чем больше у тебя силы, тем больше бонус к урону. Если C или D, то бонус тоже есть, но меньше. Если скейлинга вообще нет, значит у меча будет только базовый урон и твои статы на него не повлияют.


    чето я не понял каждая буква отображает определенную стату А например силу или как


    Боже мой ,Как же диградируют люди ,нажми на кнопку помощи в момент просмотра и тебе все распишет при наведении на параметр!Совсем уже зажрались

    enrikokarvales
    Буквы обозначают мощь бонуса, от самой сильной до самой слабой: S A B C D E
    Параметры, от которых идут бонусы указаны иконкой над буквой, слева-направо: Сила, ловкость, интеллект, вера
    Если буква под параметром отсутствует, значит у этого оружия нет бонуса от данного параметра (бонусы могут отсутствовать вовсе или даваться сразу от 3х параметров, в зависимости от вещи)


    enrikokarvales
    A - отлично (95-100%)
    В - хорошо (85-94%)
    С - удовлетворительно (76-84%)
    D - едва сдал (75%)
    Е - не сдал (ниже 75%)

    Предметы, дающие дополнительные слоты

    • Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
    • Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.

    Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.

    Эффект

    • Необходимо для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
    • Увеличивается физическая защита.
    • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

    Примечания

    • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

    Предметы, увеличивающие силу

    • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
    • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
    • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
    • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
    • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
    • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

    Содержание

    Эффект

    • Необходима для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
    • Увеличивается физ. защита.

    Примечания

    • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
    • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
    • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
    • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
    • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

    Примечания

    • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
    • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
    • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

    Читайте также: