Ведьмак 3 как спасти анну и детей и барона

Обновлено: 02.05.2024

Если вы планируете сохранить жизнь всем, и не против нападения духа на деревушку Штейгеры, то: сперва вам необходимо обратить мертворожденного ребёнка Барона (игошу) в чура! Далее следовать алгоритму приведённому ниже.


Прятки в Кривоуховых топях

Прятки в топях

Прибыв в новую локацию, Геральт обнаружит при помощи чутья путевые знаки, о которых говорила Кейра.

«Ведьмы указывают крестьянам нужные тропки. Книга велит отыскать часовню на Кривоуховых топях, а потом идти по следу сладостей».

Тропа ведет к ветхим избушкам, во дворе которых играют дети. Попытки расспросить их о Цири не увенчаются успехом: дети ничего не знают, а пожилая смотрительница запрещает им говорить с незнакомцами. Сама женщина герою не поможет .

При этом некоторые детишки согласятся помочь после игры в прятки. Такое задание по силам герою: ведьмачье чутье обнаружит следы и поможет найти спрятавшегося, а потом и путь к следующему воспитаннику приюта.

Пока детишки отвлекают смотрительницу, Арек расскажет о способном помочь ведьмаку Ивасике , что живет на окраине болота под странным деревом. Таинственный друг на деле оказывается прибожком, лесным существом без голоса — результат проклятья Хозяек Леса. Нужно будет выкрасть сосуд из гнезда гарпий, потом Ивасик расскажет, что видел Цири, направляющуюся к приюту. Надо вернуться к бабушке и убедить ее помочь. Прибожек не останется в долгу.

После непродолжительного диалога, пожилая смотрительница пройдет в избу, где висит гобелен с изображением Хозяек, и взовет к ним.

Главный фактор

Вы должны найти дерево на Шепчущем Холме до выполнения квеста Хозяек Леса (который они дадут на этого самого духа!), и сказать в первый раз надо духу "я должен подумать",

Барон и Игоша

а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно - то дух должен вам сказать что "детям грозит опасность". Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться - тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару - для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).

Дух в корнях

После снятия проклятия - дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение - выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку "семейные дела" с бароном.

В этой ветке есть обязательное условие

Прежде чем идти к барону по квесту "семейные дела" второй раз - найдите все сведения насчёт Тамары и Анны. (в первый раз вы просто сказали барону, местонахождение дочери)

Лошадь с красными глазами

Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа - можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест "возвращение на кривоуховы топи" и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!

Дочь кровавого барона

Ещё один определяющий фактор во всей ветке "Семейные дела" - который также влияет на выполнение данного квеста - вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.

PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм - пользуйтесь данной картой!

Шепчущий Холм на карте Велена

  1. Анна жива, но лишилась рассудка.
  2. Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.


Новички приюта


Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке - превысят плохие!

О Хозяйках леса и Черной Маре

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец , когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы , которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги (« Та, что знает »), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Все спасены в квесте «Хозяйки Леса»

Анна Стенгер

В старых версиях игры был баг, воспользовавшись которым можно было спасти всю семью Стенгеров, но не деревенских крестьян. Нужно было придерживаться следующей последовательности:

  1. До визита в приют в топях найти Шепчущий Холм, поговорить с заточенным духом и обещать подумать.
  2. Пойти в приют, взять задание и вернуться на Холм от деревенского старосты. Собрать нужные компоненты для ритуала и освободить Мару.
  3. Поговорить с Хозяйками Леса о Цири .
  4. Найти Тамару и убедить ее простить отца .
  5. Рассказать Барону о местоположении Анны и Тамары , а потом сопроводить его в Кривоуховы Топи.

В версиях игры 1.12 и выше возможность завершить цепочку хеппиэндом была убрана , ведь терялась логика повествования.

«Хозяйки Леса». Дух Дерева

Черная мара

Запертая под дубом сущность расскажет о грозящей детям беде: ведьмы их держат в топях, чтобы съесть. И только Черная Мара им поможет, если Геральт дарует свободу.

Далее возможны три варианта развития событий:

  1. Отвергнуть предложение и победить духа.
  2. Согласиться на предложение и добыть необходимые для ритуала компоненты (перья ворона, останки Мары и черного коня).
  3. Согласиться на предложение, добыть необходимые компоненты, а потом сказать, что передумал и сразить Мару.

Если дух останется цел, то дети выживут, но это плохо скажется на судьбе жены Кровавого Барона в будущем. А если сущность повержена , староста деревни передаст через Геральта плату для Хозяек, что должно положить на жертвенный камень у мельницы — ухо! Три страшных ведьмы предстанут перед ведьмаком вживую и расскажут историю Цириллы.

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте , их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию , поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи ( Анна, Барон, Тамара, дети ) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Вам будет интересно:


The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

Счастливый конец квеста «Хозяйки Леса»

Анна и Барон

Если Черная Мара побеждена , то дети в приюте съедены ведьмами, Барон найдет жену целую и невредимую, однако сильно шокированную случившимся. В результате отвезет ее к знахарю на лечение в другие земли. Получив награду, Геральт более не увидит Барона, а во Вроницах начнутся беспорядки. Дочь Филипа Стенгера в любом случае останется в отрядах Охотников на ведьм, которые перебьют крестьян Штейгеров.

Идем по следу лесного духа


Чтобы окончательно увериться, что это проделки не рядовых тварей, нужно воспользоваться в лесу ведьмачьим чутьем.

  • Первая точка на карте приведет Геральта к мертвой собаке, убитой кем-то, кто обладал острейшими когтями.
  • На второй обнаружится уже человеческое тело. Судя по проломленной грудине и сломанным ребрам, тот кто это сделал имел недюжинною силу.
  • Наконец, на третьей отметке, Геральта будет ждать камень со следами когтей.

Все это заставит Геральта прийти к мысли, что нападавший – старший леший . Как гласит бестиарий, это древнее создание выбирает и отмечает печатью кого-то из местных. И пока избранник жив, самому лешему тоже ничего не угрожает.

Вердикт

В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.

Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.

Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.

У этой истории счастливого конца быть не может !

Вам будет интересно:


The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

Главное сюжетное задание в Велене, которое ставит игроков в трудное положение и влечет за собой заметные последствия.

В Ведьмак 3 есть квесты с действительно сложными выборами, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких миссий не много, и «Шепчущий холм» входит в число них.

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

Прохождение основного квеста «Шепчущий холм» в The Witcher 3 напрямую связано с поиском Цириллы и двумя другими миссиями: «Хозяйки леса» и «Дела семейные».

Последствия задания существенно повлияют на Велен и его жителей . По мнению многих игроков, это один из самых сложных квестов в плане моральных выборов.

В частности, с миссией «Шепчущий холм» связаны следующие персонажи, судьба которых зависит от Геральта:

  • Кровавый Барон;
  • Анна Стенгер;
  • Тамара Стенгер;
  • дети из Кривоуховых топей;
  • жители поселения Штейгеры;
  • Черная Мара.

Большая часть выборов приведет к спорным последствиям и неоднозначному итогу как с положительными, так и негативными аспектами. Существует единственное успешное прохождение , в ходе которого счастливы и живы останутся все положительные персонажи. Но достигнуть этого сложно (и возможно лишь на некоторых версиях игры), потому что понадобится сдавать второстепенные задания и общаться с героями третьего Ведьмака в определенной последовательности.

Свен. Поиск отмеченного и убийство лешего


Если Геральт посчитает, что монстра нужно остановить силой, придется искать человека с печатью . И он найдется в лице небезразличной Свену девушки – Хильды . Разыскать ее, беседующую с другими женщинами возле кузницы, поможет ведьмачье чутье.

Судьба избранной печальна: ее или убьют сподручные Свена, или изгонят из деревни .

Тотемы

После того, как решится участь Хильды, Геральту пора переходить ко второй фазе – поиску и уничтожению тотемов лешего. Уничтожать их, охраняемые животными или скрытые в корнях растений, можно разбивая мечом или сжигая знаком Игни.

Уничтожив последний тотем, ведьмак услышит крик лешего.

Борьба с древним лешим


К бою с хозяином леса неплохо бы подготовиться, нанеся на серебряный меч ведьмака масло против реликтов . Из знаков, в первую очередь, пригодится Игни , а Квен поможет избежать хотя бы части урона.

Дух способен растворяться в воздухе и атаковать на расстоянии корнями. Спастись помогут перекаты.

Помогать лешему будут все те же волки, которых лучше устранять сразу.

После смерти лешего с него выпадут:

  • Сердце лешего – охотничий трофей.
  • Мутаген из лешего – важный алхимический ингредиент.

На последнем приобретении стоит остановиться подробнее.

Отвар из древнего лешего

Мутаген является составной частью одного из мощнейших отваров , позволяющих Геральту восстанавливать в бою энергию используя знаки, что может стать отличным бонусом для любителей комбинировать знаки и меч.

В состав зелья, помимо мутагена, входят:

Обе травы распространены на Скеллиге, а спирт можно приобрести в корчме. Именно это зелье и то, насколько оно нужно игроку, во многом определяет выбор того или иного пути прохождения задания.

Печальный финал

Свен наградит Геральта деньгами и Сапогами убийцы . Но на этом история не закончится. Свен решит, что смерти лешего мало и было бы неплохо избавиться и от Харальда.

Геральт будет волен выбрать, чем закончится эта безумная история для деревни. Но перед тем, как рассказать как именно, посмотрим на второй вариант развития событий. Благо, финал у него будет схожим.

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

Убивать ли лешего?


Вернувшись к Свену и Харольду и поговорив с ними, ведьмак окажется на распутье.

Свен считает, что им нужно, в первую очередь, найти избранника чудовища . Харольд же выступает за мирное решение, предлагая доказать лешему , что местные еще могут вернуться на путь своих предков и чтить традиции.

У безумной, на первый взгляд, идеи Харальда есть свои основания. По словам старейшины, лишь соседство лесного духа наполняет окрестности дичью, дарит охотникам удачу, а их женам – обильное и здоровое потомство. Для Харальда будущее их деревни без лешего – туманно и тревожно.

Игрок должен выбрать чья сторона ему ближе, на двух стульях в этом задании усидеть не получится. Дальнейшие действия зависят от этого выбора.

Детальное прохождение квеста, связанного с поисками Цири в землях Велена

Квест из ключевой сюжетной линии игры, связанный с поисками Цири в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Таинственная история о магии, колдовстве и загубленных душах. Есть только один путь получить хороший финал.

Гобелен с хозяйками леса

Игрок впервые сталкивается с необходимостью идти на сделку с совестью и задумываться о последствиях, ведь очевидный вариант не всегда верный. По прохождении квеста «Хозяйки Леса» в The Witcher 3 у многих возникает желание переиграть и сделать все иначе. Чтобы не допустить ошибок, следуйте нашим рекомендациям!

Как получить квест «Хозяйки Леса» в Ведьмак 3

Дорога из Сладостей

В «Ведьмак 3: Дикая Охота» задание появляется автоматически после завершения задания «На ощупь»: Геральт и Кейра Мец находят в катакомбах проекцию, в которой неизвестный обращается к Цири с просьбой остерегаться ведьм из Кривоуховых Топей.

В ходе беседы чародейка расскажет ведьмаку о попытках ведьм наложить проклятие на нее и о способе отыскать локацию. В инвентаре появится новый предмет (книга «Хозяйки Леса») и активируется одноименное задание.

Как найти Шепчущий холм

Как найти Шепчущий холм

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм» . Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант « Я должен подумать ».

После того как Геральт найдет Анну Стенгер в Кривоуховых топях вместе с детьми, Черная Мара поведает беловолосому о том, что малыши находятся в опасности, но она может предотвратить ее.

Варианты прохождения задания

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона , присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику , который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару , а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо , из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Решая, освободить Черную Мару в Ведьмаке 3 или убить ведьму, опирайтесь не только на последствия выбора, но и на то, как лично вы решили бы эту загадку.

Убийство Черной Мары

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров . Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок . Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Охотники на колдуний, которых привела Тамара, успеют убить лишь нескольких жителей Велена. В отсутствие Барона власть над краем перейдет к его сотнику, что негативно скажется на жителях деревень: их будут регулярно грабить люди нового властителя.

Освобождение Черной Мары

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал .

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь , сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Хозяйки Леса

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер .

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары , то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу , и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки .

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

Харальд. Испытание


Если же игрок хочет обойтись малой кровью и занимает сторону старейшины, то ведьмака ждет испытание охотой – убить 5 белых волков и принести их сердца на алтарь лешего. К счастью, Геральту не придется, как предкам жителей деревни, довольствоваться копьем и ножом.

Собрав все сердца и принеся жертву, ведьмак должен вернуться к старейшине. Харальд скажет, что леший принял их дар, а значит все вернется в прежнее русло – убийства прекратятся, а деревня продолжит процветать под покровительством духа леса.

К сожалению, это не конец ветки. Разговор прервут Свен с товарищами. Им взбрело в голову, что избранник лешего никто иной, как Харальд. А это делает старосту их целью. И игрок снова оказывается на той же развилке, что ждала бы его после убийства лешего.

Геральт может вступиться за Харальда и сразиться со Свеном или оставить местных наедине со своими проблемами. В первом случае, придется убить Свена, а во втором, убив Харальда, он станет старостой. Нужен ли деревне харизматичный, но жестокий и беспардонный лидер – большой вопрос.

Что забавно, убив Свена есть шанс, спустя время, встретить его вновь, в деревне, уже в роли обычного, немого НПС. Кроме того, с тела Свена может не падать дроп.

Вам будет интересно:


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой


The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона


The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков


The Witcher: Топ-10 побочных квестов из игры, которые должны быть в сериале Netflix

«Хозяйки Леса». Шепчущий холм

Шепчущий дуб

На входе в пещеру герой встретится с оборотнем, и незамедлительно начнется битва, которая закончится поражением ведьмака при выборе неверной тактики или низком уровне персонажа. В бою помогут следующие средства:

  • Двимеритовая бомба.
  • Масло против проклятых.
  • Лунная пыль.
  • Знак Игни.
Впрочем, сражаться не обязательно: можно убежать подальше от пещеры и, убедившись, что чудовище отстало, вернуться ко входу.

Как начать квест «Сердце леса»


Путей для получения квеста 2:

  • доска объявлений в порту Каэр Трольде;
  • общение с жителями деревушки Ферлунд.

В деревне игрок станет свидетелем жутковатой и драматичной сцены – спора двух местных, Свена и Харальда , о найденном в корнях дерева мертвеце. Первый считает, что покойник стал жертвой одного из здешних монстров, но второй уверен – убийца никто иной, как дух леса , карающих деревенских за то, что те ступили на неверный путь и отринули традиции предков. Из разговора Геральт так же узнает, что это не первый случай – погибло уже 5 охотников. Но это все, что ведьмак сможет узнать от парочки. Разбираться дальше придется самостоятельно.

Разбираем как спасти деревню в побочном задании «Дикой Охоты».

Ведьмаков набирают для того, чтобы избавляться от чудовищ и монстров. Но можно ли назвать угрозой лешего, обитателя лесов? Задание ставит Геральта перед сложным выбором.


Прохождение квеста «Сердце леса» в The Witcher 3 не раз поставит игрока перед сложным выбором. И сохранить нейтралитет тут не получится. Посмотрим как пройти это необязательное задание с минимальными потерями и чью сторону принять, чтобы обойтись малой кровью.

«Хозяйки Леса». Крестьяне из Штейгеров

Староста Штейгеров

Ведьмы обещают поделиться информацией о Цири после выполнения игроком задания по спасению крестьян деревни Штейгеры от неведомой напасти. Геральту дадут стилет с условием, чтобы он взял плату за спасение у старосты.

Глава поселения расскажет о странной болезни, косящей население, и что источник ее кроется недалеко — под Стародавним Дубом. При появлении метки на карте можно воспользоваться быстрым перемещением.

При посещении места с Геральтом заговорит Черная Мара (мать ведьм из топей) и расскажет о предательстве родных дочерей, заточивших ее дух в корнях.

Читайте также: