Grim dawn огонь возмездия как работает

Обновлено: 02.07.2024

Как развивать и прокачивать персонажей, распределять и отменять очки мастерства, характеристик и навыков (Grim Dawn)?

Система прокачки и развития персонажей в Grim Dawm очень похожа на аналогичную систему из Titan Quest. Всего в Grim Dawn доступно на выбор 6 уникальных школ мастерства: Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной клинок, Мистик и Шаман. Все школы мастерства поддаются комбинированию между собой и в результате образуют 1 из 15 уникальных классов: Страж, Элементалист, Заклинатель, Ловкач, Друид, Боевой маг, Колдун, Чернокнижник, Разрушитель чар, Мистик, Фехтовальщик, Диверсант, Охотник на ведьм, Ночной клинок, Ведьмак, Пиромант, Оккультист и Коммандо. Выбор мастерства в Grim Dawn происходит на 2 и 10 уровнях развития персонажа. Распределение очков навыков на шкале мастерства не только открывает доступ к новым навыкам, но и увеличивает основные характеристики персонажа. Новые навыки открываются на 1, 5, 10, 15, 20, 25, 32, 40 и 50 уровнях развития мастерства (клавиша [S]). Каждый уровень требует вложения по одному очку навыков. Необязательно выбирать сразу два мастерства, можно ограничиться одним и сосредоточиться на прокачке узкоспециализированного персонажа. Выбранное мастерство нельзя отменять, точно так же, как и извлекать вложенные очки из 50 очковой шкалы мастерства. От выбора мастерства и навыков зависит стиль прохождения игры и трудности, с которыми предстоит столкнуться во время путешествия по Каирну.

Выбор мастерства в Grim Dawn

Навыки в Grim Dawn делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Активные навыки ограничены по времени и требуют активации, пассивные действуют всегда. Навыки разрешено привязывать к ячейкам быстрого доступа, кликнув правой клавишей мыши по любой свободной ячейке на нижней панели управления, и использовать клавишами [ЛКМ] или 3. Панели быстрого доступа переключаются клавишей [Y].

На параметры персонажа в Grim Dawn влияют характеристики (телосложение, искусность, дух), навыки, набожность и сопротивляемость. При повышении уровня персонажа происходит начисление очков характеристик и навыков. Количество очков зависит от уровня персонажа и сложности игры. Очки набожности зарабатываются отдельно за счет восстановления разрушенных алтарей. Для восстановления алтарей необходимо выполнить задание, сделать подношение или прогнать осквернителей. Максимальное развитие персонажа в игре ограничено 85 уровнем. Всего за игру можно заработать 87 очков характеристик, 220 очков навыков и 50 очков набожности. Навыки в Grim Dawn ограничены 26 уровнями, поэтому нет смысла вкладывать очки в навык, если максимальный уровень может быть достигнут с помощью вещей с нужными бонусами. Например, навык «Первобытный удар» у Шамана развит до 26 уровня, медаль «Знак мастерства» позволяет увеличить его за счет бонусов еще на 5 уровней, но из-за лимита в 26 уровней этого сделать нельзя (дополнительные очки просто не засчитываются), поэтому нужно вернуть 5 очков из навыка «Первобытный удар», надеть медаль «Знак мастерства» и вложить 5 сэкономленных очков в непрокачанные навыки. Навыки с бонусами от вещей обозначаются в окне мастерства синими цифрами.

Новатор Дарлет с Перекрестка Дьявола в Grim Dawn


На высоких уровнях сложности важную роль играет сопротивляемость персонажа к различным эффектам. Чем выше сопротивляемость к огню, холоду, электричеству, кислоте, проникающему урону, кровотечению, урону здоровью, эфиру, оглушению и хаосу, тем меньший ущерб получает персонаж в боях с противниками, что сильно облегчает прохождение Ступеней мучений и Бастиона Хаоса. Сопротивляемость в 80% ко всем эффектам повышает живучесть. Увеличить сопротивляемость персонажа в Grim Dawn можно с помощью компонентов и примесей, которые случайно выпадают из врагов и появляются в продаже у квартирмейстеров после получения у фракций званий «Заслуженный» и «Почитаемый». После применения примеси предмет становится персональным и его нельзя передавать другим персонажам через хранилища контрабандистов в лагерях союзников. Компоненты можно извлекать из вещей у новатора Дарлет на Перекрестке Дьявола после выполнения заданий Каспарова по возвращению ученицы из Поместий Чертополоха. При извлечении в инвентаре остается либо вещь либо компонент.

Духовный наставник Садина с Перекрестка Дьявола в Grim Dawn

Руководство c примерами прокачки и развития персонажей в Grim Dawn

Все представленные билды полностью укомплектованы, прокачаны до 85 уровня и готовы для прохождения игры. Необходимо строго придерживаться выбранной тактики, если персонаж зависит от электричества, то вещи, оружие и предметы должны быть частично или полностью связаны с молнией и электрошоком, иначе эффективность билда снизится. Сила и параметры билдов могут меняться от патча к патчу.

МАСТЕРСТВОСолдат
(Soldier)
Подрывник
(Demolitionist)
Оккультист
(Occultist)
Ночной клинок
(Nightblade)
Мистик
(Arcanist)
Шаман
(Shaman)
Шаман
(Shaman)
Страж
(Warder)
[—]
Элементалист
(Elementalist)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Ловкач
(Trickster)
[1]
Друид
(Druid)
[1]
Шаман
(Shaman)
[—]
Мистик
(Arcanist)
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Колдун
(Sorcerer)
[—]
Чернокнижник
(Warlock)
[—]
Разрушитель чар
(Spellbreaker)
[—]
Мистик
(Arcanist)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
Фехтовальщик
(Blademaster)
[—]
Диверсант
(Saboteur)
[—]
Охотник на ведьм
(Witch Hunter)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
[—]
Оккультист
(Occultist)
Ведьмак
(Witchblade)
[—]
Пиромант
(Pyromancer)
[—]
Оккультист
(Occultist)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
Коммандо
(Commando)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
[—]
Солдат
(Soldier)
Солдат
(Soldier)
[—]

Класс Солдат

Солдат имперской армии обучали выживать в адских условиях и противостоять смертоносным врагам империи. Они предпочитают холодное оружие, такое как меч и щит, но также могут быть грозными соперниками, используя стрелковое оружие. Нехватку прямого урона Солдаты компенсируют выносливостью и лидерскими качествами.

Гайд с советами по прокачке Боевого мага (Мистик + Солдат) в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 42, искусность — 0, дух — 45.
  • Активные навыки: Кровосос, Боевой крик, Зеркало Эреоктиса, Опустошение, Уничтожение, Буря Каллидора, Рывок.
  • Полупассивные навыки: Лихая мощь, Аура эфира, Стихийный размен Искандры, Полевой командир, Защитная сфера Майвен, Аура защиты от пустоты.
  • Набожность: Ястреб, Гадюка, Лев, Черепаха, Гигант, Вдова, Угорь, Пантера, Мрачный страж, Весы Улькамы, Древо жизни, Обелиск Менгира.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Начинаем бой с Рывка, в окружении врагов применяем Боевой крик, беспрерывно атакуем всех Бурей Каллидора, привязанной к левой клавише мыши, вызываем с неба метеоритный дождь с помощью Опустошения и включаем Зеркало Эреоктиса для блокирования получаемого урона. В критической ситуации для пополнения здоровья используем скиллы Кровосос. Подобная тактика позволяет легко пройти все задания на абсолютной сложности, включая испытания на Ступенях Мучений и в Бастионе Хаоса.
  • Сохранение: скачать

Класс Подрывник

Мастера пиротехники имперской армии, наполовину инженеры, наполовину чародеи. Их использовали для прорыва вражеских рядов и разрушения укреплений с помощью огромных зарядов взрывчатки и разрушительной магии. Они обычно предпочитают сражаться на расстоянии, используя ружья, ловушки и мины, однако могут быть эффективны и в ближнем бою.

Гайд с советами по прокачке Элементалиста (Подрывник + Шаман) в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 47, искусность — 0, дух — 40.
  • Активные навыки: Тотем Вендиго, Напалмовые коктейли, Кластерная бомба, Термитная мина, Мощная электрическая нова, Уничтожение, Ясновидение, Взгляд Бероната, Оглушающие снаряды.
  • Полупассивные навыки: Огонь возмездия, Касание огня, Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Молнии.
  • Набожность: Ястреб, Гадюка, Гигант, Чародей, Бес, Вдова, Лев, Фонарь Оклейна, Строитель Тарго, Паук, Призрак.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. В бою ставим Тотем Вендиго для восстановления жизни, постоянно закидываем противников Оглушающими снарядами, Напалмовыми коктейлями, Кластерными бомбами и Термитными минами. Мощная электрическая нова очень хороша в ближнем бою и практически не расходует энергию, а огромный урон огнем испепеляет всех противников вокруг.
  • Сохранение: скачать

Класс Оккультист

Оккультисты, когда-то преследуемые имперцами, полагаются в основном на призывание и земные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают отвратительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьем, они могут использовать их, как дополнение для своих атак.

Гайд с советами по прокачке Заклинателя (Оккультист + Шаман) в Grim Dawn

Класс Ночной клинок

Ночные клинки были тайными воинами, продававшими свои услуги великим домам империи. Они преуспели во владении всеми видами смертельного оружия, но больше всего боятся их магии смертельного клинка, секрет которой они ревностно оберегают. Эти воины избегают сражений лицом к лицу; в битве с более сильными врагами они полагаются на иллюзии, чтобы приблизиться к противнику для нанесения быстрых, разрушительных ударов, или дерутся на расстоянии с помощью призрачных клинков.

Гайд с советами по прокачке Ловкача (Ночной клинок + Шаман) в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 50, искусность — 0, дух — 37.
  • Активные навыки: Пневматический взрыв, Тотем Вендиго, Кольцо стали, Барьер клинков, Теневой удар, Мощная электрическая нова, Дикость, Святой удар.
  • Полупассивные навыки: Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Шторма.
  • Набожность: Пустой трон, Угорь, Буря, Ястреб, Колесница смерти, Гадюка, Гигант, Шакал, Призрак, Гончая, Ящерица, Небесное копьё.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Атаку на противников начинаем с Теневого удара, ставим Тотем Вендиго, продолжаем атаковать Дикостью и Святым ударом, привязанным к левой и правой клавишам мыши. Кроме оружия помогает справится с противниками Мощная электрическая нова. Барьер клинков и Пневматический взрыв помогают восстановить часть здоровья в бою без использования целебных отваров.
  • Сохранение: скачать

Класс Мистик

Мистики не считают проявления магии чем-то необъяснимым или волей богов, для них это наука, которую предстоит изучить. Это стремление к знаниям ведёт всех Мистиков на изучение новых техник. Они подчиняют эфирную и природную энергию своей воле, создавая разрушительные проявления силы, которые могут соперничать с маленькими армиями. Однако такая сила оставляет слабину в обороне.

Обзор мастерства подрывника (demolitionist)

Обнаружил забавный эксплойт: если во время существования миномета принудительно и последовательно жмякать атаку питомца, то скорость атаки и полета снарядов увеличиваются весьма заметно.

PS У меня нет сумонера, но вероятно этот же эксплойт может работать и с собачкой

у касания огня есть +% ответного урона огня, распространяется ли это на огонь возмездия?

Верховный жрец русскоязычного бреда

такой вопрос.

у касания огня есть +% ответного урона огня, распространяется ли это на огонь возмездия?

Нет, огонь возмездия наносит прямой урон

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Такой вопрос: в последнем патче бонусы к петам больше не работают на мины и миномет. А ауры типа flame touched или field command на них распостраняются?

Должны, т.к. персонажу они тоже дают бонусы. Так что либо в качестве бонусов персонажа, либо в качестве бонусов петам - но бонусы все равно должны накладываться.

Немного игрового видео

Должны, т.к. персонажу они тоже дают бонусы. Так что либо в качестве бонусов персонажа, либо в качестве бонусов петам - но бонусы все равно должны накладываться.

Ясно. Спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что они сейчас считаются как обычное умение персонажа - берут его атаку, бонусы и прочее? Или как то по другому?

Должны, т.к. персонажу они тоже дают бонусы. Так что либо в качестве бонусов персонажа, либо в качестве бонусов петам - но бонусы все равно должны накладываться.

Ясно. Спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что они сейчас считаются как обычное умение персонажа - берут его атаку, бонусы и прочее? Или как то по другому?

да, как обычное умение не привязанное к оружию, берущее проценты только со шмота/умений своей категории (миномет это только %физического % огненного ну и % общего), также стоит учесть что эти псевдопеты (миномет, тотемы и т.д.) все же не являются атакой как таковой и их применение не приведет к срабатыванию триггеров привязанных к атаке (как на жнеце например).

Прямой урон будет добавляться только к основной цели по-моему. А процентный и увеличение %урона оружием - ко всем целям в радиусе. И не триггеры. Триггер. Со стрелковым работает только Марковиан.

Я бы посоветовал вместо Марковиана сейчас качать Боевой опыт. Урон с него добавляется к урону оружием, а это значит - будет влиять на все.

Продолжение обсуждения из темы про шамана

1) Посмотрел игровое описание Золхана. Там сказано: "Can activate with all weapons". А melee оружие работает по нескольким целям.

2) Еще возник вопрос по тому как работает АОЕ фаер страйка. Я так понимаю там берется процент урона оружием, а ДОТы накладываются в полном объеме. Так? Но в описании скила на панели умений просто указан общий урон и площадь АОЕ. Плюс по итогам краткого теста, цифры урона из основной и второстепенной цели вылетали примерно одинаковые.

1. Возможно, в Золхане что-то поменяли, нужно смотреть. У нас информация из недавних билдов, когда его пробовали со стрелковым оружием и он тупо не работал. Надо тестить, если возьмешься и потом отпишешься о результатах - я думаю, все тебе будут признательны.
2. Должен работать как %урона оружием плюс ДоТы плюс физурон, если сработал шанс. Цифры урона у тебя одинаковые скорее всего потому, что пока урон оружия сравнительно небольшой. Позже основная цель и АОЕ довольно сильно отличаются. Во всяком случае так было в В25-26, в В27 я стрелка не качал.

Немного игрового видео

Понятно. Спасибо за ответы. Буду разбираться дальше.

Привет форумчане, не посоветуете хороший билд для коммандо( со статами если можно).

Привет форумчане, не посоветуете хороший билд для коммандо( со статами если можно).

коммандо очень разнопланов. вас рукопашный боец или дальнобойный интересует то?

Ооочень большой расход маны. Посмотри тему "самый танкующий билд", пост 65. Что касается статов, то для солдата/взрывника основополагающими будут телосложение и искусность. Я пока статы не трогаю, жду, когда найду "тот самый шлем", "ту самую броню" и т.п. из синек 50-го уровня. После чего, наварив изумрудов с прибавочным телосложением, буду экипироваться окончательно. Остатки статов - в искусность, что увеличит шанс попадания осколков кассетной боньбы, духом и уроном от огня при этом можно пожертвовать.

Гранаты в топку!

На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!

Не совсем ясно, зачем взята школа подрывника до 50 пунктов, если никакого умения, доступного с 50 уровня, не взято. Ради статов? В условиях текущего левел-капа не самое лучшее решение, так как недостающие статы проще добить компонентами.

Ни одного утилити умения не взято. Можно взять Ослепляющую гранату и снимать вражескую защиту, заставляя врагов промахиваться, или ауру для дополнительной брони и урона, мстительное пламя тоже достойно хотя бы 1 точки.

Я так понимаю, что ваш персонаж кастер?

Для мили-командо будет неплохх такой билд со щитом и одноручным мх:

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."

Ultimate-Билд для Grim Dawn: Forgotten Gods

Перед вами полный гайд по билду и повышению уровней мастерства для Искоренителя (Подрывник + Инквизитор) с двумя револьверами (Dual Wield).

Урон: Огонь и электричество, с акцентом на электрические повреждения в конце игры.

Этот билд отлично подойдет новичкам, и довольно просто прокачивается. Прокачанный по этой системе Искоренитель может легко поджарить практически любого врага в игре, на любом уровне сложности. При наличии правильной экипировки, разумеется. Если вы ищете дальнобойный билд, с полным руководством по прокачке, то вы пришли в нужное место!

Сначала мы будем прокачивать огненный урон, а затем сфокусируемся на электричестве. Билд начинает рулить около 30-го уровня, и входит в полную силу к 60-му, после этого ваш Искоренитель будет буквально выносить все вокруг, особенно если у вас есть «Клятвопреступники» и пистолеты «Усилитель Андероса».

Для тех, кого это интересует– этот билд отлично подойдет для перехода на ружья на уровне 84.

Этот билд НЕ ​​рекомендуется для Хардкора. Не потому, что он все время умирает, а потому, что он, скажем так, слегка «мягкотел». :)


Сопротивления - это самое важное для выживания в Grim Dawn. Если ты постоянно умираешь, скорее всего, это потому что твои сопротивления не достаточно прокачаны.

Примеси - это самая важная вещь в финале игры, и для их получения требуется «уважаемая» и «заслуженная» репутация у фракций. Основное правило: как только вы достигаете уровня «Уважаемый» у любой фракции, сразу купите «Приказ» (за 92 000 железа), он в два раза увеличит прогресс получения репутации у этой фракции. Это поможет вам гораздо быстрее прокачать репутацию до уровня «Заслуженный» и получить доступ к необходимым примесям, которые помогут вашим сопротивлениям на Абсолюте.

Трансмутация:
Это новая и критически важная функция, появившаяся в Forgotten Gods, которая позволяет игроку конвертировать предмет из набора в другой предмет из того же набора. Это работает только с СИНИМИ (не легендарными) предметами! Квест для разблокировки Трансмута дается Каргоном в Конклаве Трех. Квест открывается после того, как вы перейдете в район Оазиса. Том находится на трупе Канена. Трансмутация стоит 120 000 железа и требует 1 Эссенцию Жути (это довольно редкий элемент, так что просчитывайте каждый свой трансмут) Так же, помните, что если вы, например, можете изготовить шлем из набора, то вы можете преобразовать эти шлемы в другие части из набора. Это означает, что вы можете создать весь набор только по рецепту одного шлема!

Другой метод – преобразовать предмет из одного набора в другой предмет из случайного набора. Это стоит 30000 железа, плюс лом и кристаллы (что намного дешевле, чем конвертировать в тот же набор). Хороший пример этой техники: если вам нужна мифическая версия предмета (но у вас его нет, и у вас нет рецепта для его изготовления), вы можете взять любой другой предмет из другого мифического набора и преобразовать его в случайный предмет, который, возможно, будет из того набора, который вы ищете!

Статы: вкладывайте ВСЕ в Телосложение (не волнуйтесь, вы получаете искусность, когда вы повышаете уровень мастерства, да и созвездие Ястреб обеспечивает -10% требуемой искусности для оружия).

Важные предметы:
Будет очень хорошо, если во время прокачки вы найдете следующие предметы:
• Уровень 30: 2x «Клейменые злом заряды» (компонент для повышения огненного урона)
• 25: Реликвия «Шквал» (Реликвия электрического урона)
• 40: 2x Пистолет «Клятвопреступник» (Огромный урон для своего уровня)
• 58: 2x Револьвер «Усилитель Андероса» (Огромный урон для своего уровня)
• 60: Реликвия «Вулкан Ульзуина» (+1 к умениям мастерства Подрывника)
• 60: 2x «Заряды экзорцизма» (их можно использовать с 20- го уровня или заменить ими Клейменые злом заряды на 60 уровне, что бы наносить электрический урон).

Прокачка мастерства:
Фаза I:

Подрывник: Огненный удар (1) → Взрывной удар (7) → Огонь возмездия (11) → Касание огня (1)
Инквизитор: Искусство стрельбы (1) → Разрывная пуля (1)
Разрушитель: Огненный удар (максимизируем)

Фаза II (Инквизитор):
Искусство стрельбы (максимизируем) → Разрывная пуля (6) → Слово обновления (1) → Убийственная точность (1) → Леденящие пули (6) → Бодрость (1) → Печать инквизитора (1) → Стальная решимость (1) → Мистическое усиление (1) → Аура Убеждения (Максимизируем) → Грозовой разброс (7)

Фаза III (Подрывник)
Закалка (1) → Статический заряд (макс.) → Взрывной щит (1) → Термитная мина (10) → Взрывной щит (макс.) → Серные осколки (5)

Вы можете заполнить остальное, как считаете нужным!

Божественность (Созвездия):

Перекресток (Жуть) → Перо → Жаба → Корона Рована (Разрывная пуля) → Перекресток (Порядок) → Лев → Краб (Слово Возрождения) → Перекресток (Хаос) → Гуль (Огонь возмездия) [ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ] → Колдовской клинок Солаэля (Грозовой разброс) → Колесница (Аура Убеждения) → Гидра → УДАЛИТЬ 1 пункт от Гуля → Перекресток (Предтечи) → Угорь → Арфа (Касание огня) → УДАЛИТЬ Жабу → УДАЛИТЬ Перекресток (Жуть, Порядок, Предтечи) → Гончая → Мрачный Страж → УДАЛИТЬ Гончую → УДАЛИТЬ Льва → Ультос – Длань Ультоса (Огненный Удар)

Геймплей:

Встань на Печать инквизитора и стреляй (рекомендуется привязать Печать к левой, а Огненный удар к правой кнопке мыши). Используйте Термитные мины, чтобы понизить сопротивление «упругих» целей. Используйте Слово обновления, находясь в вашей печати, чтобы восстановить здоровье. Если вам нужно бежать, бегите - но знайте, что за пределами вашей печати, вы становитесь изрядно слабее!

P.S. Это перевод гайда с английского языка. Оригинал тут .

- ОДОБРЕНО - Dead Joker. Джокер заценил этот билд и перевел его для вас. Билд реально РУЛИТ!

- Если вы хотите увидеть здесь и другие гайды для Grim Dawn, напишите об этом в комментах.

Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — создание Инквизитора

Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — создание Инквизитора

Зачем просто стрелять в врагов, когда вы также можете поджечь их и заставить взорваться? Это руководство Grim Dawn: Ashes Of Malmouth охватывает все, что вам нужно знать о объединении классов Инквизитора и Подрывника!

Благодаря своей системе с двумя классами у Grim Dawn уже было огромное количество мастерских комбо для создания широкого спектра тандемов. Теперь, когда появился Ashes Of Malmouth DLC, это число значительно увеличилось с добавлением базовых классов Некромант и Инквизитор.

Священный Инквизитор — это специалист дальнего боя по боевому оружию, использующий способности руны для увеличения своей квалификации. В то время как есть семь возможных комбинаций мастерства, но на данный момент лучшая сборка Инквизитора — это Очиститель, добавляющий урон от огня и возможности контроля толпы Подрывника.

Ниже мы рассмотрим все, что вам нужно знать, для его построения!

Создание Очистителя (Инквизитор + Подрывник)

Для создания Очистителя необходимо сосредоточиться исключительно на повышение уровня оружия дальнего боя (до абсурдных уровней) и заставить их гореть с праведной яростью.

В то время как Слово Боли и Взрывная коробка Элголота кажутся главными навыками Инквизитора, мы фактически будем игнорировать эти две способности полностью. За некоторыми исключениями, сторона Подрывника позаботится об этом эффекте области, цепном ударе и навыках контроля толпы, поэтому даже не беспокойтесь о них здесь. Руны Инквизитора могут быть полезны, но они не совсем то, что вам необходимо в этой конкретной комбинации.

Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — создание Инквизитора

Для стороны Инквизитора сосредоточьтесь исключительно на верхнем слое дерева навыков. Непрерывно накачивайте очки в Дальняя ловкость для увеличения урона от огнестрельного оружия и скорости атаки. Когда станет доступным, делите очки между этим умением и Взрывающим кругом для получения урона от огня, способного поразить ближайших врагов.

Поскольку этот тандем ориентирован на бой без домашних животных, в конечном итоге потратьте очки на Слово Восстановления для исцеления и всплеска оборонительной способности. Это будет иметь решающее значение, потому что Подрывник также не предлагает многое на оборонном фронте.

Когда вы доберетесь до 10 очков в Инквизиторе, Смертельная цель станет вашим следующим навыком атаки, на котором вы сможете сосредоточиться. Он даст вам огромный импульс для нанесения урона каждые несколько секунд. По мере приближения к концу дерева навыков Инквизитора,Распространение бури— отличный вариант для групп врагов, хотя он нарушает нашу тему огня и приносит некоторое электричество.

На стороне инквизитора, очевидно, основное внимание будет уделяться Огненному удару, так как он сочетается с Дальней ловкостью и добавляет бонус к урону от огня вашим атакам. По мере того, как вы достигаете более высоких уровней, не забудьте перейти на «Взрывной / Статический удар», чтобы ваши атаки стали еще более сильными.

Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — создание Инквизитора

Как и в большинстве комбинаций с Подрывником, не скупитесь на Ослепляющую гранату. Поскольку у вас нет тонны исцеляющих или защищающих способностей (или призванного миньона для нанесения урона), вам нужно что-нибудь, что держит орды под контролем.

Пылающее прикосновение — еще одно обязательное умение, наносящее урон от огня, когда враги пробираются мимо ваших пуль и приближаются к уровню ближнего боя. Карающее пламя — хороший вариант для огненного возмездия, и когда вы достигаете более высоких уровней, Термитная мина станет вашим большим уроном.

Используя эти навыки,вы можете держать врагов в страхе, а также стрелять в них дистанционными выстрелами. И любой, кто пройдет, будет сожжен.

Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — расширение для экшен игры с RPG Grim Dawn 2016 года, разработанное самостоятельной студией CrateEntertainment. Это не отдельное расширение, то есть оно требует базовой версии игры. Расширение позволяет героям начать нападение на Этерианс, фракцию из другого мира, и ее гротескное творение, которое обитает в руинах заброшенного города Малмут. Атака поддерживается Черным легионом и Верой инквизитора.

Маловато для статьи. Другие сочетания классов даже мельком не осветили.
Даже комбинация инквизитор+подрывник освещена однобоко. Зачем вкладывать все в стрельбу, когда с помощью комбинации Руна Каластора+Миномет+Термитные мины можно устроить на поле боя такой Ад, что Сотоне жарко станет. И можно особо не стрелять, знай ставь ловушки по откату.

Читайте также: