Ведьмак 3 как обыграть гадко

Обновлено: 02.07.2024

Для начала необходимо собрать нашу "Нагибательную" колоду.
наша тактика будет состоять в максимальном количестве использований карт шпионов. а для этого намо потребуется:

1) Возможность играть колодой Нильфгаарда (иметь 22 карты войск)
2) Для фракции Нильфгаард иметь хотябы 2 шпиона, 2 лекаря и 1 манекен. (само собой если у вас есть больше - берите больше. всего возможно 4 шпиона, 3 манекена, 5 лекарей)
3) Иметь лидера "Эмгыр вар эмрейс властелин юга" с абилкой доставать любую карту войск из отбоя противника
4) Наличие в колоде либо Виллентретенмерта либо казни (Дракон попался мне рано и собственно казнью вообще ни разу за игру не пользовался)

Остальную колоду можете забить по своему усмотрению. Но нам важно чтобы вероятность выпадения Шпионов была максимальной. поэтому рекомендую свести количество карт к минимуму. (я использовал 22 карты войск и 5 специальных. из которых 3 манекены 1 боевой рог и 1 ясная погода)

Итак собственно игра.

Стартовая рука: Наша задача попрежнему заиметь в начале игры максимум шпионов и всего того что позволит их повторно использовать, соответственно жертвовать лучше картами без способностей. Но если так получилось что все стартовые карты имеют способности или вам особенно жалко какого нибудь выпавшего героя - скидывайте медиков.

1 раунд: Этот раунд необходимо ВЫЙГРАТЬ. Разигрываем всех шпионов что у вас есть. Как только вы это сделали обратите внимание на свое поле. если противник выложит вам на поле своих шпионов смело используйте на них манекены и отправляйте к хозяину обратно. если нет манекенов то не расстраиваемся и ждем второго раунда. Медиков в первом раунде выкидываем только в случае крайней необходимости (толкьо если это единственная возможность победить) и лучше не выкидывать медиков-героев. Потому что их самих потом не возможно воскресить, а воскрешающиеся друг за дружкой медики это достаточно полезная штука в 2-3 раунде. Если же у вас в руках оказался Виллентретенмерт, а на поле противника ваш шпион оказался самым сильным - сжигаем его и достаем из отбоя абилкой лидера. Так вы замедляете свою растрату карт и заставляете противника раскрыться по максимуму уже в первом раунде, получив при этом лишние 2 карты (которые никогда не лишние),

2 раунд: Если видим что противник уже потратил много карт (что часто бывает с колодой монстров) то идем в решительную атаку и уверенно побеждаем. Если же противник еще силен, то изматываем его выкладыванием слабых карт, медиков, использованием манекенов на медиках (если еще остались). желательно оставить одного медика к концу раунда (не плохо бы героя). Если видите что силы не равны и при дальнейшей атаке воевать в третьем раунде будет некому - оставляем медика и пасуем.

3 раунд: Скорее всего у противника останется 1-2 карты. И скорее всего это будет погода. Так что разигрываем своего припасенного медика, хиляем какую нибудь жирную карту вроде лучника бурой хоругви и наслаждаемся победой. Вы великолепны.

Гвинт: Веленские игроки

Гвинт: Игры с корчмарями

Гвинт: Игры с корчмарями - второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт может сыграть в гвинт с Кровавым бароном, встретив его впервые во Вроницах или взяв объявление с доски объявлений во дворе замка.

Несмотря на то, что Филип неплохо играет, используя колоду Северных королевств, Шпионов и Казнь, ведьмаку удается победить его. После поражения Филип отдает Белому Волку карту «Сигизмунд Дийкстра», а также наводку на иных умелых игроков округи: Прорицателя, лодочного мастера из деревни Рудник и Гадко из Подлесья.

Отправившись в село Беньковое на востоке Велена, Геральт бросает вызов Старому Мудрецу, который будто бы даже обладает прорицательскими способностями, хотя карт противника и исход партии не видит. Играя колодой Чудовищ, он быстро наращивает общее число очков, благодаря большому количеству рукопашных отрядов, однако ведьмак все равно побеждает и, получив карту «Ведьма: Пряха», отправляется на поиски новых противников.

Добравшись до Подлесья, Геральт предлагает Гадко сыграть с ним партию. Вероятно, Гадко является сильнейшим игроком в Велене, а потому ведьмаку стоит большого труда и мастерства обыграть его, для этого приходится собрать сильную колоду и как следует набить руку, а за победу он получает в подарок от паренька карту «Вернон Роше».

Содержание

Запись в дневнике [ ]

Корчмарь должен доставлять людям удовольствие. Обычно для этого достаточно наливать выпивку, терпеливо слушать истории о несчастной любви и былых сражениях. Но порой посетитель желает сыграть партию в гвинт, а потому всякий хороший корчмарь держит наготове колоду. А лучшие могут похвастаться великолепными колодами с редчайшими картами, которые помогут скоротать вечер даже самым опытным и прихотливым игрокам в гвинт. Геральт решил заполучить некоторые из этих карт для себя.

Когда же Геральту удалось обыграть всех корчмарей, его коллекция пополнилась множеством сильных карт.

Прохождение [ ]

Если вы обыграли школяра в корчме в Белом Саду, то квест стартует сразу, как только вы появитесь в Велене. Если же вы ему проиграли или не играли с ним, то для начала квеста едем в Оксенфурт и читаем объявления.

В Оксенфурте в местной таверне обыгрываем Штепана. Не имея хороших карт, сделать это будет трудно, так как он сразу блокирует умение нашего лидера. Когда его обыграем, получим карту Йеннифэр из Венгерберга (карта-герой дальнего боя с умением "Медик" и силой атаки 7, нейтральная карта), и он расскажет об остальных корчмарях.

В корчме "На распутье" противник полегче, чем в Оксенфурте. Когда его обыграем, он даст нам карту Менно Коегоорн (карта-герой ближнего боя с умением "Медик" и силой атаки 10, нильфгаардская колода).

В Новиграде в таверне "Зимородок" обыгрываем Оливера и получаем карту Тибор Эггебрахт (карта-герой дальнего боя с силой атаки 10, нильфгаардская колода). Если во время квеста "Сейчас или никогда" вы спасли двух чародеев, карту можно будет найти в подсобке, справа от барной стойки.

Чудесное руководство по Гвинту



думаю ты просто пропустил где-то. У меня все нормально, осталось только обычные карты собрать т.к. не со всеми кузнецами и т.п. еще сыграл.
p.s.
А у Тайлера ты уже выигрывал карту? (Геральт)


DJ In Kohma
А Таулер разве к Велену относится? Не к Новиграду? Там же в книжке отдельные строки Велен, Новиград, Скеллиге. и т.д.


Temporum
Спасаешь то ты его в Велене.Я там же сразу у него и выйграл карту.Но всё равно 4 не хватает.



Освободите вот здесь торговца, а потом купите у него карты, он будет в деревне Глинник



А в квесте "вечный покой", где найти тайник с картами под розовым кустом. Геральт говорит: "вот они карты" но ничего не берет?


Temporum
У меня все карты собраны . Всё легко собралось .
Вы играли в карты с друзьями ? Например роше ? Золтан ? В задании золтана будет цель достать 3 карты и по окончанию миссии вам будет предложено забрать их или деньги . Это вы делали ? Также турнир гвинта на маскараде . Тайлера находили ?

В игре нужно быть очень внимательным к мелочам . Можно легко пропустить этот момент и потом уже не вернёшься .

Задачи [ ]

  • Выиграть уникальную карту Штепана.
  • Выиграть уникальную карту владельца корчмы "На распутье".
  • Выиграть уникальную карту Оливера.

Читайте также: