Ведьмак 3 как напиться

Обновлено: 01.06.2024

Как перепить Геральта, путешествуя по пабам The Witcher 3

В последнем эпизоде "Ведьмака" от Netflix нам показывают тяжело раненного Геральта, который совсем недавно сражался с группой гулей. Человек, которого он только что спас, предлагает погасить перед ним долг по Праву Неожиданности — отдать то, что у него уже есть, но он об этом еще не знает. Прибывающий явно не в настроении, покрытый слизью гулей Геральт отвечает резко: "Просто принеси мне эль".

Подобная сцена способна произвести впечатление на всех любителей крепкого, кто уже с раннего утра понедельника с нетерпением дожидается выходных и бокала Гиннеса. У многих людей после просмотра сериала возникло желание вновь сыграть в The Witcher 3, и эта история — не исключение. Никуда не выбрасывая из головы эль, в компании Геральта, мы запускаем The Witcher 3, отправляясь в авантюрный поход по местным пабам. Пришло время погудеть в цифровом мире так, как этого еще никто не делал.


Естественно, начать путешествие я планировал так, как это бы сделал любой алкогольный виртуоз: прежде, чем даже подумать о походе в паб с завышенными ценами, стоит выпить самого дешевого пойла, которое только смогу найти. Одновременно с тем, сидя за кухонным столом в одних боксерах, готовый соответствовать своему герою, я с удовольствием открываю баночку [пива]. Представьте картину: утро понедельника и я, будучи практически голым, выпиваю с персонажем видеоигры.

Мой план разваливается практически сразу. Несмотря на то, что торговец замка Вроницы без устали повторяет одну и ту же фразу, предлагая Геральту попробовать "местный сидр", выпивки в его ассортименте товаров не оказывается. Лично я бы никогда не согласился на нечто подобное, но Геральт живет в тяжелые времена, поэтому наверняка не будет против. У торговца есть только химические компоненты, которые, как утверждает игра, предназначены исключительно для алхимиков. Но какой вред может принести капля сока мандрагоры? Почему я не могу заставить Геральта проглотить эти демонические напитки?

В этом городе ловить нечего, поэтому я решаю отсюда уйти. Прибыв в гостиницу на Перекрестке, у меня не получается застать бармена на месте. Сейчас я пью свою вторую банку и до сих пор ни капли не смог найти для Геральта. Несмотря на странное отсутствие бармена, я замечаю пару выпивших драчунов, пытающихся начистить морду друг другу. Естественно, пройти мимо у меня не получается. Геральт трезв как стеклышко, а я уже навеселе: идеальное сочетание. Трактирщик вернулся вовремя, чтобы поздравить меня и вытереть залитый кровью пол.

Но опять же, в этом баре действует сухой закон. Потравить себя можно лишь яблочным соком или водой.

Я вручаю им 25 крон и иду следом в таверну "Золотой осетр", где они больше не могут со мной говорить — возможно, взбесились, либо просто ограничены внутриигровым кодом. К счастью, я наконец нашел бар, который, по крайней мере в моем воображении, пропах шашлыками. Пора раскошелиться.

Геральт моментально выпивает бокал Viziman Champion. На это у него уходит менее секунды, по сути я даже не вижу, как он его пил. Отсутствие подобной анимации слегка подпортило впечатления от похода по пабам, поэтому я нахожу самый очевидный способ развлечься — подраться. Возможность стать чемпионом кулачного боя без физических нагрузок и синяков в реальной жизни — глоток свежего воздуха для тех, кто предпочитает забрасывать в рот попкорн и запивать его пивом.

Повышая ставки до максимума, я заставляю ведьмака выйти на ринг с несчастным мужчиной по прозвищу "Копер". Это легкая победа, сложно не достичь этого уровня после сотен часов в игре. Во время боя Геральт выглядит намного пьянее, нежели на самом деле.

По пути к "Зимородку" для очередной драки на меня напала группа головорезов Ублюдка Младшего. Мне уже достаточно, поэтому я понижаю сложность на одну ступень и без проблем с ними справляюсь. Забрав их алкоголь, на пути к следующему театру грез я позволяю Геральту развеяться в одиночку. Теперь он не просто догнал, но еще и перегнал меня. Чувствую себя легковесом.

Я разбираюсь со всем бойцовским клубом Новиграда, поэтому Геральт получает шанс сразиться с Дурденом Портным. Я постепенно опустошаю свою седьмую банку, в то время как Геральту удается выпить три пинты за миллисекунду. Я подвел его в начале боя, поскольку был слишком пьян, чтобы контролировать такого же пьяного ведьмака, но уже после третьего удара в челюсть мы оба достаточно протрезвели, чтобы выиграть схватку. Геральта короновали чемпионом Новиграда, но я забыл запечатлеть это на видео, поскольку, честно говоря, к этому моменту был достаточно пьян.

Куда более трезвый в сравнении с прошлой ночью, способный выжимать максимальную выгоду из настроек низкой сложности, я продолжаю — хожу от таверны к таверне и одного за другим побеждаю чемпионов Скеллиге по кулачному бою. Геральт продолжает пить местный стаут только по тому, что мне кажется забавным смотреть на размытый экран.

В конце концов, я получаю квест на Олафа, чемпиона Скеллиге. К этому моменту наступает самое время прихватить баночку холодненького уже для себя. Я прибываю на место и опрокидываю немного Эрвелюса. Хоть я и не люблю необычное вино, Геральту ведь все равно.

Я допускаю ошибку, пытаясь сразу же выйти на ринг, и в процессе этого падая и наношу урон Геральту. Возможно, виноват я сам или это ошибка игры. И вот появляется медведь. Я нокаутирован за считанные секунды.

Когда Геральт, наконец, просыпается, я понимаю, что Йен наверняка разозлится на то, что он смотал непонятно куда. Я отправился в свое маленькое путешествие как раз отложив встречу с Йен. Но когда мы прибываем в Каэр Трольде, она крепко обнимает Геральта. Все, о чем ему нужно беспокоиться — переодеться в другой наряд для встречи с королем Браном.


Я не знаю, как и почему это произошло, но к тому времени, как мы добрались до этого места, я уже разделся.

Клянусь, я делал это не только для веселой кат-сцены. Геральт пообещал, что не будет пить, но я сразу сделал из него лжеца. Я столкнулся с настоящим сюжетным квестом, в ходе которого делаю из себя истинного нахала.

Пройдет время, после чего Йен и я окажемся в лаборатории, полной монстров, пытающихся вырвать органы Геральта. Они ненастоящие, скажет Йен. Ну и здорово, поскольку к этому моменту я опять пьян до такой степени, чтобы испытывать проблемы в бою.

Мы идем в следующую комнату, где я вижу кружку прелестной медовухи. Искренняя зависть Геральту продлилась до того момента, пока я не понял, что медовуха, вероятно, ему по вкусу как строки кода. Какой на вкус код? Если бы это был Гиннесс, я бы его выпил. Как раз перед тем, как Геральт выпьет кружку, Йен заявит, что перед нами загадка. Усмирив свой пыл, я кладу кружку в руку притязательно выглядящей статуи. Затем мы с Йен проскальзываем через портал, чтобы вернуться на торжество. Сработало.

Вот таким получилось завершение странного, фэнтезийного путешествия по пабам. Я засыпаю, буквально убитый в хлам. Даже ведьмаки иногда пьют слишком много. Впрочем, как и те идиоты, которые считают хорошей идеей нажраться вместе с персонажами видеоигр.

Алхимические Формулы

Вы можете находить форулы в различных магазинах и по всему миру. Не спешите и они будут находиться по мере игры. Если вам нужна формула, но вы не знаете где ее найти – пишите в комментарии.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
  • Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?

Видео от Shazoo

Сбор Трав

Прежде чем начать заниматься алхимией, вам необходимо собрать травы. В отличие от лутинга контейнеров, стражники не будут против, если вы начнете возиться в земле. Так то если вы увидите растение – подбирайте его. Большинство рецептов требуют не только растения, то и кое-что менее приятное – части монстров. Растения же вы найдете практически везде, однако учитывайте, что разные растения растут в разных областях. Впрочем, выполняя квесты в области, вы довольно быстро соберете базовые компоненты для алхимии. Не игнорируйте и монстров, их тоже можно использовать на благо.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Каменные сердца» [ ]

Для продвижения по сюжету нас отправляют в Оксенфурт, чтобы встретиться с Шани. Придя в больницу и поднявшись на второй этаж, мы застанем девушку в окружении солдат Редании.

К счастью, из каналов она выбралась целой и невредимой и уже провела исследования с добытой слизью, которая послужит основным ингредиентом для лекарства. Шани очень удивит новый отпечаток на лице Геральта, но солдаты её поторопят в приготовлении антидота, так что поговорить не удастся. В ожидании лекарства солдаты перебросятся с Геральтом парой фраз о девушках и, получив своё, удалятся.

Оставшись наедине, у ведьмака с девушкой завязывается разговор. Можно поинтересоваться, как наша старая знакомая жила последние годы и вернуться к теме задания.

В ответ она поинтересуется, что за шрам у ведьмака на лице: здесь мы можем рассказать историю целиком, или описать вкратце, ничего от этого не изменится. Рассказываем про ситуацию с Гюнтером о’Димом и о том, что теперь нам нужно развлечь дух брата дворянина. Но сперва необходимо найти призрака и после провести Ритуал Призвания, для которого Белому Волку необходима кадильница.

Не зря Геральт обратился к Шани - обучаясь в университете, она посещала факультатив на тему “Знаменитые династии Редании”, поэтому быстро нашла, где находится нужный дух. К тому же у неё оказалась и кадильница. Договорившись встретиться в поместья Эвериков отправляемся к месту назначения.

Прибыв к поместью, мы замечаем шани, которая плетёт венок на свадьбу.

Выбрав варианты “А ты не говорила, что выходишь замуж” и “На чью свадьбу” узнаем, что Шани в ближайшее время идёт на свадьбу к подруге. После этого девушка предложит составить ей компанию. Согласиться, отказаться, либо пофлиртовать с красавицей - дело ваше.

Получив кадильницу, отправляемся в склеп в одиночку, ибо девушка решит подождать снаружи. Сразу же в большом зале на нас нападут призраки, постоянные обитатели склепов. Прикончив их с помощью ведьмачьего чутья, начинаем осматривать помещение. Нужная нам могила будет находиться справа от входа и отличаться тем, что возле неё находится сабля на стойке.

Отыскав нужную нам могилу, можно приступать к Ритуалу. Если хотите поисследовать и получить побольше лута, то стоит разбить стену в большом зале Аардом, что позволит попасть в пещеру возле склепа.

Для ритуала необходимо окурить всю гробницу. Поэтому, экипировав квестовый предмет, начинаем обходить указанные на миникарте помещения. Задымив весь склеп вновь возвращаемся в главный зал и поджигаем лампаду в центре комнаты, после чего начнется кат-сцена ритуала.

К разочарованию Геральта, на призыв откликнется не нужный нам дух Витольда, а толпа его родственников. Духи будут настроены агрессивно, ведь у Геральта имеется при себе кровь Эвереков, поэтому придется достать серебряный меч. Разделавшись с духами, наконец-то появится тот, кто нам нужен, а точнее Витольд фон Эверек.

Геральт объяснит духу причину ритуала: Ольгред попросил ведьмака как-то развеселить Витольда. Также можно расспросить духа о брате или узнать, как тот погиб. Витольд конечно же обрадуется такому развитию событий, но вот беда, духи не могут контактировать с людьми и предметами. Что же это за веселье - оружия взять нельзя, кружку с выпивкой тоже, девушку, танцуя, не обнимешь.

В поисках решения предлагаем призраку вселиться в чье-нибудь тело. Однако, лезть в тело крестьянина, либо в кого-то из людей его брата дух откажется. А вот тело кандидатура ведьмака ему очень даже приглянется. И вот в третий раз за “Каменные сердца” Геральт потеряет сознания от “проникновения”.

Вернуться в сознание ведьмаку поможет Шани, но вести он себя будет как-то странно: сразу же попытался взять девушку за грудь, выдает совершенно непривычные речи. Шани отстранится от Геральта и потребует объяснений, но тот ответит, что он никакой на Геральт, а Витольд.

После чего дух покинет тело ведьмака, и теперь уже Геральт объяснит Шани всю сложившуюся ситуацию. Как оказалось, Шани не может видеть или слышать духа. Решили на том, что по требованию Шани дух просто покинет тело Геральта.

Витольд вернется в тело ведьмака и начнет размышлять о предстоящем развлечении, на что Шани предложит сходить вместе на свадьбу.

  • Если Геральт до событий склепа отказался идти на свадьбу с Шани, то сейчас Витольд с большой радостью примет предложение, бранясь на ведьмака. Шани обговорит место встречи и отправится домой наряжаться перед торжеством.
  • Если Геральт принял приглашение Шани на свадьбу, то девушка сразу же скажет, где им предстоит встретиться и отправится домой готовиться к веселью.
  • Если приглашение на свадьбу вообще не упоминались раньше, и вы выбрали флирт с красавицей, то Шани скажет об этом сейчас. Призрак, конечно же, согласится с таким предложением, ведь что может быть веселее свадьбы. В итоге, как и в остальных ветках, Шани обговорит место встречи и отправится наряжаться к празднику.

Свадьба будет проходить в деревне Броновицы, туда мы и отправляемся.

Прибыв к назначенному месту, Шани мы не застанем, поэтому придется подождать. Витольд скажет ведьмаку, что для пира обязательно нужно приодеться, и замызганный кафтан не подходит - нужен именно куншут. Вон, возле дома как раз висит чей-то.

Согласится Геральт его своровать или нет значения не имеет, потому что Витольд в любом случае стащит одежду и наденет на себя.

Приведя себя в надлежащий вид, мы встретимся с Шани и наконец-то отправимся на торжество.

Прежде чем подойти к молодоженам, девушка предупредит призрака, чтобы тот не наговорил лишнего и вообще вел себя прилично. Геральт, в свою очередь, напомнит Витольду, что у того есть время только до полуночи - после обряда надевания чепца ему придется вернуться назад в склеп.

Обговорив условия вечера, призрак снова вернется в тело ведьмака и они отправятся приветствовать новобрачных.

Для продвижения по сюжету задания необходимо поучаствовать в первых четырёх развлечениях. Остальные четыре - на ваше усмотрение, но, если вы хотите получить достижение “Гуляй, душа!”, то нужно посетить все места.

Подойдя к низушкам, играющим в гвинт, мы сразу же получим предложение сесть за стол. Витольда дважды уговаривать не нужно, он даже не против поставить на кон все деньги, которые есть у ведьмака.

Проигравший также должен будет носить ослиные уши до конца празднества. Отказаться мы не можем, так что играем. Наш оппонент будет играть за Королевства Севера с лидером “Фольтест Железный владыка”. Колода у противника сильная, большое количество шпионов, казнь, геройских карт и Виллетретенмерта. Так что, если хотите выиграть, подбирайте колоду соответствующе, а если не хотите проиграть, то лучше сделайте сохранение заранее.

Суть забавы в том, чтобы загнать помеченных краской свиней в хлев. В награду за выполненное задание вы получите предмет “Лавр свинопаса”, который можно прикрепить к седлу, и сувенир для девушки. Самое главное - не используйте Аксий.

Задание вы, конечно, завершите таким образом, но никаких наград не получите - организаторам мероприятия не понравятся магические штучки. Лучше не пытаться бегать на свинкой или направлять её, просто ходите за ней и через определенное время свиньи сами зайдут в хлев.

После этого развлечения Витольд пожалуется Шани, что ему одиноко, и к девушке никак не подступиться. Шани предложит попробовать свои силы с другой и укажет на девушку, одиноко сидящую неподалеку. Витольд, конечно же, решит к ней подкатить.

Всё, вроде бы, шло гладко, но тут появились братья девушки. Как вы понимаете, закончилось всё дракой. Победите вы или проиграете, девушка все равно разочаруется в новом кавалере и ретируется.

Приняв участие в двух обязательных забавах из четырех, начнется кат-сцена, в которой Витольд предложит Шани потанцевать. В этот момент на сцене появится Гюнтер о`Дим и объявит для нашей парочки медленный танец. Витольд конечно же воспользуется этим и снова начнет приставать к Шани, на что получит "от ворот поворот".

Следующая необходимая для сюжета забава - достань башмачок. Здесь всё очень просто, дама кидает в озеро башмачок, а участник игры должен нырнуть и найти нужны.

Шани соглашается нам помочь и одолжить башмачок, за которым мы и ныряем. Под водой будет 3 башмака, нужный нам находится слева от пирса и легко обнаруживается с помощью ведьмачьего чутья.

Последнее необходимое событие - поиски Пожирателя огня. Родителя жениха просят отыскать нанятого в Новиграде пожирателя огня, которого пес жениха по кличке Демон погнал в лес.

Следы пса тянутся от будки, используем ведьмачье чутье и отправляемся по ним в чащу.

В конце следов мы видим сидящего на дереве человека и лающую на него собаку.

Успокаиваем собаку с помощью Аксия, после чего наш пожиратель спускается на землю. И тут возникла небольшая проблема: наш храбрец, сидя на дереве, напился в стельку и выступать на свадьбе теперь не в состоянии. Здесь есть несколько вариантов развития событий:

На этом обязательные забавы заканчиваются. Из необязательных вы можете забраться с Шани на чердак, где Витольд застесняется и будет вести себя, будто на первом свидании.

Кроме этого, можно накатить пару рюмочек либо показать, какой вы мастер танца.

И вот наступила полночь, начинается обряд надевания чепца. Витольд, навеселившись вдоволь, решит толкнуть речь о том, что “Деревенщина - тоже человек”. Шани будет категорически против, так что решайте сами, говорить или нет. После обряда невеста бросит венок, который поймает наша спутница. А, как говорят поверья, тот кто поймает венок следующим выйдет замуж.

Вот и закончился вечер, время прощаться с призраком. Витольд напишет письмо своему брату и попросит Геральта его доставить. Геральт согласится и напомнит призраку, что им пора прощаться, и тому пора вернуться в склеп. Однако Витольд заартачится и будет противиться как может. В этот момент вмешается Шани и призрак, вернувшись в тело ведьмака, заявит, что никуда не уйдет, пока Шани его не поцелует. Шани соглашается, но даже после этого Витольд никуда не уходит и продолжает артачиться. Дело спасает Гюнтер о`Дим, подошедший вовремя. Довольно болезненным способом он отправит призрака назад в склеп. Теперь нам нужно только вернуться в Оксенфурт и отдать Ольгерду письмо от Витольда.

Гайд The Witcher 3: Алхимия и Зелья

Гайд The Witcher 3: Алхимия и Зелья

Алхимия – это один из важнейших элеметров профессии Ведьмака. И в The Witcher 3 это занятие было значительно упрощено. Самым главным стало то, что теперь вам не потребуется собирать базовые компоненты для пополнения зелий – достаточно просто скрафтить их один раз. К этому пункту мы еще вернемся ниже, а пока стоит начать с основ.

Ахимия – это один из способов крафтинга, который позволяет создавать зелья имеющие различные эффекты: от восстановления здоровья, до повышения урона и множества других эффектов. Когда вы выпиваете зелье, ваша токсичность увеличивается, однако большинство зелий достаточно выпить раз, чтобы эффект продержался достаточно долгое время.

Алхимия также позволяет создавать и другие элементы: масла, бомбы, спирт и прочее. Также как и в крафтинге, алхимия использует базовые компоненты и формулу, но, в отличие от крафтинга, алхимией Геральт может заниматься где угодно.

Пьём до дна

Tutorial drinking.jpg

Пьем до дна (ориг. Drinking contest) — мини-игра в игре Ведьмак. Соревнования по перепою позволяют получить ценную информацию, вещь или просто заработать пару оренов. Чаще всего персонажи предпочитают определенные сорта напитков и не желают кроме них ничего другого. В соревновании выигрывает тот, кто больше выпьет до потери сознания и удержится на ногах. Напиток для соревнования выбирается через иконку инвентаря в окне диалога с другим персонажем. Снизить действие алкоголя на организм позволяет умение Невосприимчивость к алкоголю из древа талантов Выносливость, которое уменьшает степень опьянения ведьмака на 50 процентов, что позволяет серьезно повысить шансы на победу. Соперников следует искать в тавернах и среди обычного люда. Помогает мгновенно протрезветь эликсир Слезы Жен.

Известные соперники ведьмака [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Токсичноть

Используя зелья, ваша токсичность растет. Чем больше вы употребляете, тем опасней становится дело. Если вы достигните 100% – вас ждет смерть. Однако вы можете выпить Белый Мед, чтобы сбросить токсичность и эффекты зелий.

Пополнение Зелий и Бомб

Если вы занимаетесь медитацией и у вас есть спирт, то зелья, которые вы ранее уже изготовляли будут пополнятся! Магия! Чудеса! Это не работает с маслами и мутагенами. Однако это работает с любыми зельями.

Если вы изготовили зелье мутаген, оно также пополнится во время медитации – это прямой ответ Dragon Age: Inquisition, где вам приходилось носиться за травами словно какая-то чернь, чтобы постоянно делать лечебные бутылки.

Проще говоря – если сделали зелье раз, то больше вам не придется его делать никогда.

И я там был, мед-пиво пил


Что можно делать при помощи алхимии

  • Масла – влияет на удары наносимые оружием
  • Мутагены – модифицируют умения
  • Бомбы – оружие дальнего действия
  • Зелья – лечебки и баффы
  • Компоненты – компоненты для алхимии

Масла

Наносятся на оружие. Наделяет оружие баффом на количество ударов.

Мутагены

Вы можете превратить мутаген в мощное зелье или применить его на способности. Если мутаген полезен для вашего билда – используйте его. В ином случае превращайте его в зелье. По мере развития игры их станет достаточно, так что можно не экономить.

Алхимия

Откройте меню и выберите алхимию. Выберите формулу которую хотите использовать. Выберите крафтинг. Все. Элементарно, не правда ли?

Читайте также: