Что такое rid в гта 5

Обновлено: 18.05.2024

Кампания (несколько месяцев) > Онлайн (пол года) > полное отвращение к этой игре (пол года) > Онлайн (пол года) > GTA V RP (5 — 7 месяцев) > Онлайн (сейчас, захожу на 1-2 часа, покататься под муыку) [еще был бан, но я тогда уехал на лето так что я все равно не играл]

Сюжетный режим:
Здесь мне нечего говорить, все уже 100 раз все сказали. Мне понравилось.
Онлайн:
Вот это уже полный ужас. Я не буду говорить о минусах постоянных звонках от квестовых персонажей и просто очередных маркетологов желающих впарить тебе ночной клуб, базу, офис и даже арену.Внимание! Я играл с другом, поэтому мне может быть не так быстро все это наскучило. Я перепробовал все занятия в этой игре как и в одиночку, так и с друзьями. После того как вы пройдете большинство миссий Лестера, вам это наскучит ведь большинство этих миссий заключаются в тупой схеме: убей, найди/угони, довези или ищи, убей, угони, довези. Просто под меняющиеся текстуры и карты. Но в этой игре присутствует очень хорошо работающая оценка труда: после кучи часов гринда ты можешь купить себе очередной спорткар, полностью его протюнить и с удовольствием покататься на нем. И собственно все… Так работает вся эта схема: вы покупаете недвижимость и получаете кучку однотипных квестов, завуалированных под разные истории.

Остаются лишь некоторые недвижимости отличающиеся механикой от остальных — это микропредприятия мотоклуба и офис: они работают одинако, с единственным отличием — доходом. Все это состоит из маленьких миссий где одна цель: зачистить, забрать, довезти на склад. Но даже эту механику уже испортили. Смысл этих миссий в том, чтобы на тебя нападали малоуровневые игроки, которые получат нормальное для их уровня количество опыта и денег, и это сделанно чтобы ты эпично ехал на броневике разнося кучи бичей на драндулетах пытающихся отнять у тебя товар. Но проснись, это был сон и ты обосрался, потому что к тебе уже летит психопат с 300 уровнем на летающем байке с ракетницами чтобы уничтожить тебя ради веселья. Хотя на самом деле не так уж все и плохо, ведь здесь постоянно происходит какая то смешная дичь, особенно если играешь с другом. В последнее время читеры стали более адекватными (говорю о времени до раздачи в Epic Games, так что думаю что волна этих животных пройдет и все станет нормально) и просто раздают кэш, спавнят тачки и вообще веселятся.

[играл на Strawberry]

(пропустите этот раздел если вы играли(ете) в SAMP)

Очень интересный проект, точно заслуживающий внимания если у вас есть лицензионная ГТА. В начале игры все происходящее может показаться вам гриндом, но после достижения 4ого лвла вам откроется мир фракций. Это очень круто, серьезно. Вы можете быть хоть бандитом из гетто (советую всем новичкам) или вообще агентом ФБР. У вас появится миллион возможностей. В целом могу сказать что комюнити нормальное и убивать вас просто так никто не станет. В целом все хорошо отыгрывают рп и на мое удивление маленькое количество школьников. Минусы всего этого — вам нужно посвятить большую часть времени на игры в это(поэтому я перестал играть). Многие ютуберы снимающие видео про этот проект вам точно скажут что даже если вы школьник, всем все равно главное быть адекватным. Но к сожалению это не совсем так, все равно к вам будут относиться с недоверием не говоря уже о том, как будет над вами ржать и материть вас очередной геттовец которого вы арестуете. Но в целом даже если вы школьник я точно советую поиграть в это.

Испорченные нервы, постоянное вовлечение в этот процесс даже не во время игры и полное отсутствие желания играть в это. Скажу честно играть в это 450 часов не стоит, играйте в удовольствие если не хотите испытывать рвотный рефлекс при виде загрузочного экрана гта. Но попробовать точно стоит.

Моя пара тысяч часов в Skyrim с презрением смотрят на твои 450+ часов в GTA. ред.

Мои 5к часов в доте с презрением смотрят на твои пару тысяч часов в Skyrim.

Комментарии излишни. ред.

Можно даже мемуары не писать. Просто показываешь это внукам и говоришь, что жизнь твоя прошла не зря.

е б а т ь, это сколько лет.

Мой калькулятор выдал более 3,4 лет.

У тебя вообще есть личная жизнь?

Чем ты там занимался столько времени?

вроде бы все расписал что делал (если что рп тоже засчитывается в стиме т.к. играл с лицензионки)

Вопрос скайрима касался

Раз в пару лет зачищаю каждую чертову пещеру и каждый чертов форт. Играю не используя телепорт, на своих двоих, лошадке и телегах. Тестил кучу модов и переносил моды с LE на SE и обратно. Много чего. Игре же десять лет скоро будет, ничего удивительного.
У меня наверно только тестирование модов пару сотен часов заняло. И все еще занимает иногда. ред.

Мой опыт

Моя статистика

Пусть постится в твой блог, может быть? Там как раз конкурс на подобное проходит. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я про то, что сейчас его заминусуют (уже), а в блоге он хотя бы поучаствовать в конкурсе сможет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну мы с другом пытаемся по часу попасть в одно лобби нынче.
Вчера вот сервера лагали так, что у нас глючили миссии и просто выкинуло.
Рокстар спасибо за охуенный сервис.

EGS дает игру каждому бомжу

Серваки охуевают

Рокстар спасибо за охуенный сервис
ред.

Рокстар согласились на бесплатную раздачу
Зная или нет, что их сервера не выдержат
В любом случае, тут все упирается в них ред.

У них серваки с релиза говно: постоянно вылетает, дикий рассинхрон и тд; и они ничего с ними не делают, следовательно, можно сделать вывод что им просто пох*й.

они сделали это как каой то последний шанс привлечь новую аудиторию(

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

да такое тоже есть, но после раздачи в эпик геймс я решил не заходить)

До 5 части играл абсолютно во все гта с диким интересом и восторгом + 5-ку ждал просто как сумашедший, ходил как кот на масло смотрел и облизывался. Каждый скриншот разглядывал часами, а от первого трейлера вообще башню сносило ( это же любимый город и СА в которую наигранны тысячи часов ). В итоге лично для меня эта часть оказалась самой худшей в серии. абсолютно не харизматичные персонажи, тупые мисиии, абсолютно заскриптованный и не живой мир. После GTA SA переход на 4-ку, выглядит ну мягко говоря как революция, я помню как просто охуевал от физики всего в игре, и ждал от 5-ки тоже революции а получил тоже самое только в более масштабном мире. Надеюсь что некст часть будет в маями 80-х годов с охуенной музыкой и охуенными персонажами.

В мультиплеер тоже поиграл и тоже не понравилось. эти лобби с подбором и ливающими клоунами, портят все желание играть. Кастомные РП сервера это единственное на мой взгляд из за чего можно купить гта сейчас. ред.

по поводу следующей части могу сказать только что жду смеси хотлайн майами и гта. А пока как аналог гта, жду киберпанк, с очень странными желаниями по поводу онлайна (если будет) потому что он рано или поздно станет как в гта(

Хех 455 часов. А если серьезно, то не упомянуты гонки которые отлично играются в онлайне, с большим разнообразием режимов от условной трекмании до формулы 1 и наскара. Ограбления вполне на уровне сюжетки основной игры, разве что твои персонажи молчат и нужно три друга для прохождения. Большая часть дополнений вполне развлекает и позволяет попробовать транспорт, который потом можно купить. Главная ошибка, когда люди вместо того, чтобы играть в удовольствие начинают фармить, чтобы побыстрее скупить как больше контента и задушиваются однообразием. Хотя просто во время игры вполне скапливаются деньги на очередной бизнес. И для каждого бизнеса нужно самое дешевое здание, а не гигантские траты на лучшее оформление клуба в городе.

А еще "толчок", транспортные войны, гонки с мишенями, толкучка в овертайме, теннис, гольф.. Оооо, я помню как мы устроивали неделю спорта, неделю байкеров. Челленджи) А! Еще очень классный захват "пираты", когда баркас на баркас с толпой людей. А бомбушка? Самый любимый и при этом самый непопулярный режим. Там столько всего интересного.
Наиграла на пс4 и пк 960 часов, до этого ещё на третьей плойке задрачивали гпм и элитные испытания. Взяли даже один мировой рекорд по элитке) Да там всегда можно найти занятие по душе))

GTA V RP:

(пропустите этот раздел если вы играли(ете) в SAMP)

И дальше идет описание серверов на базе RageMp, которые сделаны из доната и фарма в худших традициях сампа.
Все классно, только вот автору стоило бы для начала изучить материал и узнать, что существуют нормальные (а иногда закрытые) сервера на движке FiveM, где происходит настоящее РП, а не кринжовые попытки школьников изобразить бандитов.
Не говоря уже о том, что весь текст написан криво и неграмотно.

откуда взял закрытые серва, плюс у них как можно догадаться мелкий онлайн если они "закрытые"

150 человек+нпс. Вполне хватает. Зато никаких рассинхронов, вайтлист с адекватами и возможность действительно поиграть в РП, а не в РПГ.

рассинхроны уже давно пофиксили, онлайн 1500 человек я конечно понимаю что это супер но играть в рп с онлайном 150 (как в гарис моде) человек это ужасно для объема возможностей и карты гта.

Где рассинхроны пофиксили? Я лично недавно играл и видел как играют на самом популярном сейчас RageMp сервере GTA5RP и там вечные отвалы войса, рассинхроны с автомобилями и регдолами.
Да, онлайн - одна из немногих проблем FiveM серверов, не поспоришь.

РП вообще своеобразная отрасль тем более для гта, но как по мне это лучшие сервера не знаю как обстоят дела на Redage потому что мне изначально глаза резала карта с титульниками банд на вайнвуде.

Причем тут RedAge?
Вы сели писать статью (или что это, записка?) не разобравшись в теме.
Существуют как минимум два главных движка (модификации) для мультиплеера ГТА5 - FiveM и RageMp.
Начнем с RageMp, который ты считал единственным возможным РП в своей статье. Тут отсутствуют НПС, дофига доната и открытые сервера на большое количество слотов (до 2500). Здесь крутятся большие деньги, тут играет огромное количество людей. На серверах RageMp адовый гринд, система прокачки близка к РПГ, а из-за доступности здесь огромное количество неадекватов и неадекватных школьников. К серверам на движке RageMP относятся: GTA5RP, RedAge и прочие, на мой взгляд, супер.

Существует и альтернатива. FiveM. Движок, разработчики которого ЗАПРЕЩАЮТ вводить донат на сервере, который на нем построен. Тут есть нпс, из-за чего количество слотов не может быть очень большим. Многие серверы имеют вайтлист, войс обязателен, а минимальный порог вхождения варьируется от 16 до 18 лет. Здесь люди запарываются с РП - копы создают эффекты рации в тимспике, админы вводят различные роли, а разные РП-ситуации поощряются, а не запрещаются кураторами (а такое было и не один раз на RageMp). Все тут стараются отыгрывать свою роль, и каждый работает кем хочет - ведь лвлов нет, а деньги зачастую на этих проектах не значат многого. Именно это и зовется РП. А то, что происходит на RageMp серверах - не более, чем выросший в графике самп, представляющий собой гриндовую и кринжовую (в плане своей отыгровки) РПГ. ред.

Ненадежный игрок в GTA Online


Какого бы ранга в вы ни достигли, не стоит думать, что к вам у других игроков и тем более у Rockstar будет особое отношение. В GTA Online строго караются три группы пользователей – читеры, излишне агрессивные игроки и, наконец, худшая категория – люди в целом неадекватные.

Что такое «ненадежность» и каковы ее последствия
  • Честный игрок (в оригинале – clean, «чистый»), нормальный человек, с которым можно спокойно играть и, в идеале, получать удовольствие от игры;
  • Подозрительный игрок (в оригинале – dodgy, «сомнительный, рискованный»), игрок, недавние поступки которого мешают другим играть, приводят к хаосу и неразберихе;
  • Ненадежный игрок (в оригинале – bad sport, изначально буквально – проявляющий неспортивное поведение), тот, с кем играть у большинства людей не будет никакого желания.



Доигрались – отправляйтесь на денек-другой к другим хулиганам и подумайте о своем поведении

Обычно статус ненадежного игрока дается на два дня, однако в некоторых случаях продолжительность «наказания» может быть и дольше. Это может объясняться тем, что срок «заключения» с каждым разом увеличивается.

Так или иначе, предназначение такой системы совершенно очевидное – играйте честно, иначе попадете в «чистилище» вместе с такими же неадекватами, как и вы. А чтобы вы не забывали, что натворили, вам даже выдадут особый колпак с надписью «Dunce», то есть «Тупица». А теперь марш в угол на специальный сервер, к таким же непутевым ребятам.


Что влияет на «ненадежность»

Подробности работы системы скрыты от обычных игроков. Конкретных цифр, шкал или процентов вы не увидите, что объяснимо: иначе все, скажем, взрывали бы 4 машин из 5 допустимых за день и останавливались бы.

Пострадавших было бы столько же, если не больше, но многие «дисциплинированные» обидчики не подвергались бы должному наказанию. А так вы лишний раз подумаете, прежде чем ступить на «скользкую дорожку».

Чудаки и прочие незнакомцы в ГТА 5

Чудаки и прочие незнакомцы в ГТА 5

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Тайный смысл GTA 5. О чём на самом деле сюжет игры?

Прежде всего, хочу предостеречь от чтения статьи тех, кто привык видеть в играх конкретный прямолинейный сюжет, без каких-либо его альтернативных интерпретаций, ассоциаций и допущений. Вы просто зря потратите своё время, поскольку моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков. Тем же, кто решил прочитать, стоит задаться вопросом: а что если Rockstar действительно строили сюжетную линию, исходя из соображений ниже?

На самом деле, главные герои игры - Майкл, Франклин и Трэвор - это три базовых аспекта психики самого Игрока, то есть, Тебя. Мир Лос-Сантоса - это метафора твоей собственной жизни, а сама сюжетная история GTA V - это подробнейшая карта того, как можно изменить свою жизнь, взяв от нее максимум возможного!

Теперь подробнее о том, как именно разработчики зашифровали в главных героях важнейшие стороны твоей собственной личности:

Майкл - это воплощение всего твоего жизненного опыта и твоих привычек.

Он реализованный человек, добившийся больших успехов на криминальном поприще. У него есть всё, чего можно пожелать: богатый образ жизни с яхтой, особняком, крутой тачкой; жена; дети - он воплотил практически все запросы среднестатистического человека. Майкл уже достиг значительных результатов во всём, к чему стремился, и ему просто нечего желать: все его желания из объектов фантазии перешли в рутинную действительность. Его жизнь - это одна огромная, сформировавшаяся давным-давно привычка, которая гоняет по кругу одни и те же события. Да, он профессионал в своём деле, но его профессионализму теперь попросту негде проявляться.

Теперь взгляни на себя - огромный кусок твоей жизни занимают всё те же автоматизмы: ты ходишь в школу, универ, либо на работу, и достиг определенных успехов в делах, которыми регулярно занимаешься. Даже если на переменах тебя постоянно окунают головой в унитаз, или шеф на работе смешивает тебя с фекалиями - в обоих случаях ты - профессионал, мастерски научившийся раздражать окружающих. Майкл в тебе достиг всего, чего желал, сформировав множество комфортных привычек - и успокоился, день ото дня двигаясь по зацикленному кругу.

Если присмотреться к Майклу в самой игре, можно за картинкой внешнего благополучия увидеть, что он балансирует на краю глубокой пропасти. Семья его ненавидит, жена открыто изменяет, дети ни во что не ставят, финансы истощаются, яхту продаёт придурковатый сын, а затем отжимает и машину. Отсутствие у Майкла каких-либо целей приводит к медленному разрушению всего, что его окружает.

Это первый урок, который даёт игра - привычки очень важны для комфортной и уравновешенной жизни, но если целиком и полностью отдаёшь управление собой своим же автоматизмам - твоя жизнь медленно накрывается медным тазом.

Необходима сила, которая уравновесит твои привычки. и эта сила.

Франклин - воплощение твоих целей и желаний.

У него ничего нет, он на самом дне социальной лестницы, живёт в доме своей тётки, в карманах пусто. Но перед его глазами постоянно маячат яркие манящие образы совсем другой реальности. У него внутри - мощная движущая сила, потому что он никто, ему нечего терять, а значит нет смысла цепляться за текущий образ жизни. Зато у него есть цели и мечты, следование которым может изменить всё. Rockstar не зря добавила его образу символичную деталь: только у Франклина есть пёс Чоп, который может выслеживать и врагов, и добычу. Выслеживание и охота - это древний метафоричный способ, которым пользовались многие философы, описывая механизм желаний и целеполагания.

Постановка целей - это важнейшая часть твоей психики, эффективная работа которой не менее значима, чем формирование полезных привычек. Чем бы ты ни занимался: идёшь ли в ларек за шаурмой, пишешь курсовую или пытаешься уломать Анку из 11"А" на нарушение уголовного кодекса - направляют тебя именно твои желания и цели, от силы и концентрации которых зависит твой успех.

Однако одного желания мало, и это отлично демонстрирует игра: Франклину тесно в его ганста-мире трущоб и туповатых друзей-бандитов, ему негде развернуться, в результате он застрял в своём "вечно голодном" состоянии и особых достижений не добился. Зато постоянно ввязывается с сомнительные авантюры со своим кентом Ламаром.

Отсюда второй урок игры: цели, желания и мечты очень важны для насыщенной и крутой жизни, но без опоры на жизненный опыт, на свои уже сформированные привычки и навыки, успеха не видать.

Да и самые глобальные объемные цели начинаются с формирования новых привычек - шаг за шагом, и мелкие шажки приведут тебя к любой мечте: хоть к Анке из 11"А", хоть к вершине горы Фудзияма. Франклин помог Майклу снова почувствовать вкус адреналина от стремления к чему-то большему, Майкл же поделился с ним своим опытом. Однако на этом пути новым корешам могут помешать старые привычки, неверные приоритеты важности или устаревшие ценности, и здесь очень пригодится.

Трэвор - это воплощение твоей абсолютной независимости, непредсказуемости, хаоса и разрушения.

У него нет авторитетов, он готов в буквальном смысле наложить кучу на того, перед кем обычные люди заискивают и кого бояться. Его действия не поддаются привычной логике, они спонтанны, импульсивны и непредсказуемы. Он может извратить ситуацию самым безумным образом, обратив любой адовый ад в свою пользу.

В твоём мозгу тоже дремлет та его часть, которая отвечает за абсолютную внутреннюю свободу от любых правил и ограничений. Иногда ты, как настоящий бунтарь, ходишь по газону в общественных местах, сикаешь ночами в чужих подъездах или показываешь средний палец сотрудникам ГАИ, когда те уже скрылись из зоны видимости. Так ты деконструируешь любые важности, которые тебя сдерживают. Без этой части психики ты был бы обречён слепо следовать любым правилам, крепко держаться за любые искусственные ограничения и поклоняться любым авторитетам.

Но сам по себе Трэвор ведёт ужасающую жизнь: он разрушает почти всё, к чему прикасается, уничтожает любые, даже самые надуманные преграды, ведёт себя как псих и повсюду сеет настоящее безумие.

Здесь игра выкатывает свой третий урок: свобода и непредсказуемость - очень хороши для полноценной интересной жизни, но без влияния жизненного опыта и осознанных ценностей они могут обратиться в безумную вседозволенность, которая всегда плохо кончается.

Трэвору необходимы уравновешивающие силы Майкла и Франклина: Свобода, Опыт и Цели должны действовать сообща, только тогда в жизни возможен подлинный успех!

Каким образом Rockstar подчеркнули важность одновременного взаимодействия всех трёх составляющих твоей психики?

Наличием одной хорошей концовки из трёх, к которой мы вернёмся позже, и введению в игру такого персонажа, как Лестер.

Олицетворяет ум Игрока.

Всю игру Лестер не принимает непосредственного участия в преступлениях главных героев. Но он просто гений в разработке по-настоящему эффективных планов самых масштабных ограблений! Лестер, как и твой мозг, собирает всю необходимую информацию для совершения дела, анализирует детали и синтезирует несколько самых продуманных и верных вариантов.

А главное, он координирует и объединяет нашу тройку героев! Под чутким надзором гениального ума и Майкл, и Франклин, и Трэвор максимально застрахованы от возможных неудач. Они действуют сообща, не лезут в самое пекло, предварительно не нарыв необходимой информации - и это даёт свои плоды, игра ясно показывает Игроку преимущества такой стратегии.

История сюжетной линии GTA V даёт нам мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни!

Все те масштабные ограбления, которые затевают герои - это метафора действий, которые нужно совершить Игроку в реальной жизни, чтобы изменить себя и стать лучше!

Мир Лос-Сантоса подбивает Игрока, чтобы тот нарушал правила для достижения своих целей, но бьёт по рукам звёздами розыска, копами и спецназом, когда Игрок переходит все границы. Grand Theft Auto V учит чувствовать баланс между этими состояниями, видеть взаимосвязь и необходимость всех трёх базовых элементов психики и должным образом направлять их силой ума. В конечном итоге ты проворачиваешь очередное дельце и получаешь большой куш - неизбежную награду за свою смелость, опыт, целеустремленность, свободу, непредсказуемость и целостность решений!

Это вовсе не значит, что нужно и в реальной жизни грабить банки, избивать прохожих или плевать на нормы закона. GTA 5 в своей основе совсем не об этом.

Одна из трёх концовок игры как раз показывает её главный философский и психологический посыл. Майкл, Франклин и Трэвор объединяются вместе против своих врагов, и с помощью гениального ума Лестера находят выход из, казалось бы, безнадежной ситуации. В результате - все главные герои максимально реализовывают себя и удаляются в закат, довольные, счастливые и с немалой наградой в карманах.

Ты думаешь, что играешь в эпичный криминальный боевик, а на самом деле участвуешь в продвинутом интерактивном тренинге по саморазвитию!

Честно признаться, мне не очень нравится сюжет GTA V из-за повышенного градуса несерьезности, абсурдности и какой-то натужной сказочности происходящего. Серия свернула в сторону от относительного реализма четвертой части, и такой подход лично мне не по нутру. Но если взглянуть на игру, используя приведенную выше интерпретацию - многие детали этой истории начинают восприниматься иначе: более выпукло, глубоко и многогранно. В общем, если решитесь на повторное прохождение, эту теорию стоит подержать в голове - она способна добавить игровому опыту интересных идей и инсайтов.

Вот это СПГС, снимаю шляпу

Тайный смысл GTA 5

не не не , неееет, прекрати

Ohhh my god. На dtf приходят теории по gta, жду сотни видео про fnaf и hello neighbor

But Hey, That's Just

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот что бывает, когда учитель литературы дорвался до игр и компьютера

Интерпретировать то можно по разному, это да. Просто это, если сама история не даёт должного фундамента для оправданности условной метафоричности, то нет.
А в жта история ни про что. Ссанина, так сказать.

история ни про что

Не совсем, там ведь абсолютно всё высмеивает американскую жизнь и политику, собственно о чём всегда и была эта серия.

Ну да. Игра на 100 процентов состоит из убогой сатиры. Но история от этого лучше не становится.

При этом вайс сити и сан андреас просто охренительные в плане сюжета, а в пятой какой то несвязный набор заданий.

Про то, что сама история "ни про что" написал в конце статьи. Мне сюжет пятой части не зашел вообще, потому игрался с интерпретациями, чтобы интересно было до конца добить сюжетку

Снимаю шляпу, прямо по царски СПГСнул.
Мог еще приплести ко всему этому то, что в конце тебе дают психологическую характеристику на тебя самого, как игрока.

Мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни:
-Проедь по тротуару сбив как можно больше людей;
-Забудь про пдд;
-Забирай любую машину на улице, которая тебе понравится;
-Стреляй в полицейских как только их увидишь;
-Ограбь все банки и магазины в округе;
-Укради из военной базы истребитель;
-Инициируй свою смерть, чтобы Тревор тебя не нашел.
А я то думала, чего мне не хватает в жизни. Вот оно как все просто оказывается!

О, рентвшники зарегались.

О чём на самом деле сюжет игры?

моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков

Бля , DTF , даже на порнохабе нельзя загрузить видео/фото минимум без двух тэгов , так сложно сделать так же ? не хотел мошнить но каждый день одно и то же

чувак пишет годную статью, но всегда найдётся какой-нибудь му№@к которому видите ли теги не проставили. Как же вы задолбали со своими тегами.

а тебе в голову не приходило что кто то может не любить гта 5 , или всякие "мнения об игре" и прочие ? я рад что он пишет годую статью , но я не хочу видеть ее в своей ленте , я на dtf прихожу за новостями об играх

Пиздец, он же не расчленёнку в ленту постит! Прокрути просто дальше.

не хочу что бы моя лента была засорена лишней мишурой , систему тэгов не просто так придумали ред.

тогда зачем ввели систему тэгов ? умник токсичный

Ну уж точно не для нытиков из комментариев.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Притянуто за уши
С таким же уровнем аргументации можно и религию подвести, и всё что угодно

А персонаж из онлайна что символизирует? Анальную пробку Sasha Reamon?

Не ну правда чувак ты не можешь в психологию. Это сказка не про тебя эта сказка про бандитов, и о том что не смотря на их отличие главное что они все бандиты и все абсолютно ничтожества, кариес, лишай.
Майкл - получил, то о чем мечтают большинство бандитов, дом, красивая баба, деньги, но в его жизни нет абсолютно никакого смысла, суровый и отважный гангстер страдает теми же проблемами, что и офисный планктон, у него кризис среднего возраста, и когда он встречается с Франклином, он хватается за него как за соломинку, это единственный способ почувствовать себя живым хоть не на долго.
Франклин - это история профессиональной деформации, ты угоняешь тачки у богатых, грабишь банки, но проходит совсем немного времени и вот ты уже убиваешь людей про которых ты не знаешь вообще ничего, убиваешь женщин, арка с папараци, которая заканчивается расстрелом его из дробовика ставит точку на фантазиях о гламурной жизни.
Тревор - Тревор просто шизофреник, у которого работают только инстинкты, не думаю что многие хотят быть Тревером, но точно никто не хочет быть не то что рядом а даже его отдаленным знакомым, по тому что, он в любой момент может оторвать тебе голову и трахнуть твой труп в шею. Тревор это правда преступного мира там много таких, которые не дружат с кукухой или так или кончить как Майкл мечтая о строчке "продюссер" в каком то никому не известном фильме, никому неизвестного режиссера.
Все три персонажа жалкие ничтожества и не вызывают ни грамма сочувствия а их эмоциональные переживание наивны как у подростков.
Поэтому я считаю ГТА5 гениальной игрой!

Да так оно и есть. Не зря ж в конце игры игроку даётся его психологический портрет. Я когда свой психпортрет получил в 2013 на Xbox360 у меня челюсть упала. До сих пор скрин с тем портретом где-то валяется. Показываю друзьям как пример моей сложной личности. ))

Мое почтение, аж переиграть захотелось. Но надо было рассказать про еще две концовки

Читайте также: