Ведьмак 3 как играть колодой скеллиге

Обновлено: 04.07.2024

Колода была добавлена в рамках дополнения «Кровь и Вино» 31 мая 2016 г., более года спустя выхода самой игры, а потому в значительной степени отличается от оригинальных колод. Помимо всего прочего, во фракцию Скеллиге вошла уникальная специальная карта — Мардрём, уникальная погодная карта — Шторм со Скеллиге, а 3 карты могут появиться на поле только лишь в том случае, если до этого была сыграна другая карта, или посредством применения к ним специальной карты, или способности отряда.

Также местоположение всех карт отрядов колоды отмечено на карте Туссента и добываются они в ходе квеста «

Герои [ ]

Колода имеет 4 героические карты, одна из который не может появиться на поле без предварительного использования другой карты:

Запись в Дневнике [ ]

Даже на холодных и диких островах Скеллиге играют в гвинт. Более того, на Скеллиге есть признанные мастера этой игры, с которыми Геральт и решил сразиться, чтобы пополнить свою коллекцию картами островитян.

К своему удивлению, Геральт обнаружил на Скеллиге больше игроков с уникальными картами, чем ожидал. Но тем лучше! Ведьмак обыграл всех и забрал их карты.

Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры.

Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:

  • трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
  • 1000 монет,
  • один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
  • признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).

Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.

Этот гайд расскажет об особенностях колоды Скеллиге, о том, какие карты надо получить для эффективной игры и где это можно сделать.

Особенность фракции

В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.

Лидеры:

Крах ан Крайт

Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.

Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.

Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.

Король Бран

Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.

Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.

Шторм со Скеллиге

Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.

Мардрём

Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.

Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.

Связанные карты:

Колода

Молодой берсерк

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.

Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.

Лёгкий драккар

Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.

Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.

Воительница клана Друммонд

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.

Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.

Военный драккар

Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Воин из клана ан Крайт

Все 3 карты выдаёт граф Монье.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Герои:

Колода 2

Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.

Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.

Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»

Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.

Другие интересные карты:

Олаф

Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.

Берсерк

Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.

Драйг Бон-Дху

Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.

Пират из клана Димун

Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».

Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)

Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.

Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:

  • У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
  • Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
  • Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.

Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.

  • Лидер - Крах ан Крайт
  • Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
  • Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
  • Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.

Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.

Содержание

Гвинт: игра по-скеллигски

Прохождение [ ]

Квест начинается после партии с Мышовуром (или его можно найти в порту Каэр Троле на доске объявлений) . Для этого необходимо, по завершении задания «Эхо прошлого», отказаться идти с Йэннифер в телепорт, поговорить с друидом и предложить партию. После победы друид даст наводку на других игроков. Гремист согласится играть с вами только после завершения квеста «Упражнения в высшей алхимии».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Чтобы попасть на Скеллиге, ведьмаку нужно было сесть на корабль. Для этого он отправился в Новиград. Там он находит три корабля. Но капитаны первого и третьего кораблей отвечают отказом. А в «Золотом осетре» Геральт находит третьего капитана, Волверстона по прозвищу Фляга. Он согласен подвезти ведьмака, только если тот заплатит ему тысячу крон.

Накопив необходимую сумму, ведьмак покупает себе место на корабле. И вот он засыпает в своей каюте, но вскоре он просыпается от шума боя. Ведьмак выбегает на палубу и помогает команде отбиться от пиратов. Но когда всё кончено ведьмак замечает, что корабль скоро врежется, и прыгает с него.

В себя Геральт приходит на берегу. Его попытается обыскать местный житель Стейнгрим, служащий клану ан Крайт. Он расскажет ведьмаку, что в Каэр Трольде прибыла чародейка, при этом сильно её оскорбив. Подравшись с ним на кулаках или нет, ведьмак узнаёт дорогу (если он достанет меч, то может и убить Стейнгрима).

Следуя его указаниям, Геральт добирается до крепости. Там его ожидает неприятный сюрприз — проходят похороны короля Брана из клана Тиршах. Там Геральт и встречает Йеннифэр. Пока старые знакомые Геральта, друид Мышовур и ярл Крах ан Крайт, произносят речи, ему удаётся перекинуться парой фраз с Йен.

Если ведьмак уже был в Новиграде и/или Велене, то он поделится своими приключениями. Сама же Йен расскажет, что на Ард Скеллиге случился катаклизм. Она связывает его с появлением Цири. Их неторопливую беседу прервет Крах ан Крайт. Он непременно желает видеть дорогих гостей на тризне в Каэр Трольде, и отказ его не устроит. Йеннифэр моментально примет приглашение, да ещё и велит Геральту привести себя перед пиром в порядок.

На Скеллиге


Лидер [ ]

В отличие от других колод, у Скеллиге не один лидер со множеством способностей, а два, но всего с одной способностью:

Изображение Лидер Способность Получение
Король Бран В плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы. Выигрывается у камерленьо в Боклере.
Крах ан Крайт Отбой обоих игроков тасуется и возвращается в колоды. Карта базовой колоды.

Задачи [ ]

  • Выиграть уникальную карту Мышовура.
  • Выиграть уникальную карту Гремиста.
  • Выиграть уникальную карту Краха ан Крайта.
  • Выиграть уникальную карту Сьюсты.
  • Выиграть уникальную карту Лугоса Безумного.

Читайте также: