Ведьмак 3 каэр мюр как освободить пленников

Обновлено: 17.05.2024

Где взять яйцо грифона, глаза главоглаза, тёмную пыль, шкуру вильдкаарла (особенно её!), яд василиска?

Тут скорее аналогия с армией королевы Мэвы из книжной саги: ощутил свою нужность, да и дело благое - короля от неизвестного убийцы защищает.

Не сказал бы, что он и без этого от невостребованности страдал.) Скорее просто не захотел с Фольтестом ссориться. Ну или повёлся на статус. Всё-таки королевский телохранитель как никак.
Да и лавэ там явно Фольтест хорошо пообещал. Не за спасибо же нанимал спасителя. Так что почему бы Гере было и не согласиться. Книжный наверняка бы тоже не мялся бы. Баблоса наверняка как за сотню заказов пообещали.

Изменено: DreаmTeam, 07 Октябрь 2017 - 01:45

Вопрос про Моркварга.

Одно из решений квеста -

скормить Моркваргу его собственное мясо. Как говорит Геральт, "проклятие этого не допускает", и дескать поэтому оно должно рассеяться.

А между тем, Моркварг уже ведь жрал свое мясо, он сам нам об этом говорил. В пасти жжет - будто угли или смола, а в остальном ничего. Опять мелкая неточность, которых "при желании можно в любой игре найти" и на которую надо закрывать глаза?


Где взять яйцо грифона, глаза главоглаза, тёмную пыль, шкуру вильдкаарла (особенно её!), яд василиска?

Как ни странно- из соответствующих монстров Шанс дропа запчастей не стопроцентный, поэтому может понадобиться не одна попытка.

Шкуру вильдкаарла надо фармить в Каэр-Морхене, там бродят три-четыре неправильных медведя. Это вильдкаарлы и есть. В моем случае эти мишки почти стопроцентно давали хоть какой-то дроп, но все же лучше предварительно записаться.

Как ни странно- из соответствующих монстров Шанс дропа запчастей не стопроцентный, поэтому может понадобиться не одна попытка.

Шкуру вильдкаарла надо фармить в Каэр-Морхене, там бродят три-четыре неправильных медведя. Это вильдкаарлы и есть. В моем случае эти мишки почти стопроцентно давали хоть какой-то дроп, но все же лучше предварительно записаться.

Это даже я поняла. Но кроме главоглазов, которые спавнятся недалеко от Трупной чащи, остальных я не знаю вообще где искать. Отдельное мерси за вильдкаарлов, я уже заподозрила, что не пойдя с Хьялмаром я упустила такую возможность.

Темную пыль можно добыть из полуночниц. Одна гарантированнно респавнится ночью в полях под Новиградом. Но легче всего найти ее на одном из островов (с вопросиком) на побережье разбитых кораблей. Это левая нижняя часть карты. Она респавнится каждую ночь.

Главоглаз есть по квесту мужика из таверны, который ищет своего брата. Еще один бродит восле приюта на болотах. Еще один- на Скеллиге, на юге карты. По дороге от владений Лугоса к Пещере Снов.

Грифоны. Одного можно найти по квесту торговца из Вронниц, который дается после выполнения квеста мастера-бронника там же. Заказ на второго можно получить у наемника со стоянки возле Оксенфурта

Еще один летает над дорогой возле деревни Стежки.

Одного василиска можно найти на правом побережье над деревней Вересковка, недалеко от отметки Охотничьи земли гарпии.

Темную пыль можно добыть из полуночниц. Одна гарантированнно респавнится ночью в полях под Новиградом. Но легче всего найти ее на одном из островов (с вопросиком) на побережье разбитых кораблей. Это левая нижняя часть карты. Она респавнится каждую ночь.

Главоглаз есть по квесту мужика из таверны, который ищет своего брата. Еще один бродит восле приюта на болотах. Еще один- на Скеллиге, на юге карты. По дороге от владений Лугоса к Пещере Снов.

Грифоны. Одного можно найти по квесту торговца из Вронниц, который дается после выполнения квеста мастера-бронника там же. Заказ на второго можно получить у наемника со стоянки возле Оксенфурта

Еще один летает над дорогой возле деревни Стежки.

Одного василиска можно найти на правом побережье над деревней Вересковка, недалеко от отметки Охотничьи земли гарпии.

Грифон завалялся один из Оксенфуртской чащи. И даже оказался самкой на проверку))). А вот всех остальных квестовых тварей я уконтропупила раньше, но они не дали мне что нужно (а я тогда ещё не знала, что мне это нужно). Завтра пойду искать полуночниц и василиска. Остров с призраком тоже возле Новиграда? Левая нижняя часть это где-то где вход в пещеру, где мы с Кейрой эльфа искали?

Содержание

Чужой среди чужих


Чужой среди чужих (ориг. Stranger in a Strange Land) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Последствия [ ]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.

Если Геральт решит освободить духа [ ]

Если Геральт решит убить духа [ ]

То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.

Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.

Если Геральт решит обмануть духа [ ]

Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.

Запись в дневнике [ ]

Задачи [ ]

  • Идти в деревню Штейгеры.
  • Показать старосте стилет.
  • Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
  • Найти внутри холма Нечто.
  • Уничтожить его или помочь ему.
  • Получить от старосты плату.
  • Отнести плату ведьмам.

Шепчущий холм


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Следующая встреча с островитянами происходит после освобождения маяка Эльдберг от Покаянника все также в таверне Аринбьорна. В этот раз они настроены куда решительнее чем в прошлый раз и завязывается потасовка, однако на помощь Геральту снова приходит Йорунд. Кулачный бой перетекает в бой с применением оружия, и в результате погибают все участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, включая отца Кори и Краки — Лейфа, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда. Не желая сражаться со всеми жителями Аринбьорна, Геральт соглашается пойти с ними.

Спустя день Белый Волк оказывается в каменоломнях Каэр Мюра. К несчастью, попасть на суд ярла не так просто и заключенные проводят в тюрьме долгое время, пока их дело не будет рассмотрено. Геральт должен как-то вынудить стражника отвести его к Лугосу: ведьмак может использовать Аксий или затеять драку и одолеть остальных заключенных — это впечатлит охранника, или он также может поговорить с Симуном, который в обмен на обещание впоследствии помочь ему, рассказывает, что тюремщик должен ему, и помогает выбраться из темницы. На суде ярл объясняет что за убийство двух островитян Геральт может либо выплатить вергельд серебром по весу каждого убитого, либо должен быть убит сам. Понимая, что Геральт не сможет расплатиться, Лугос говорит, что сам выплатит долг ведьмака, хотя и не просто так.

Лугос объясняет, что помог Геральту, потому что тот ранее помог его сыну в Пещере Снов. После этого ведьмака отпускают.

Ведьмак 3 каэр мюр как освободить пленников



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Читайте также: