Ведьмак 3 элементаль земли чем убить

Обновлено: 02.05.2024

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим - местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест "Король умер - да здравствует король".

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - да здравствует король".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса - маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет - маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался - неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест "Пропал человек".

Награда: 25 ХР

Голем

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей

Где обитает:

Дроп:

  • Дымный кристалл
  • Малый рунный камень Стрибог
  • Сердце голема
  • Эссенция чудовища

Каменный страж, который не особо чувствителен к различным атакующим знакам. Способен нанести значительный урон.

Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем. - Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон

Големы - это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.

Победить же голема - дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.

Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.

Тактика:

Используйте Знак Квен. Он защитит в случае, если вы не успеете среагировать и не уклонитесь. Несколько быстрых атак или одна сильная серебряным мечом, затем уклоняйтесь перекатами. Способен на мощную атаку, способную ошеломить, а также не стойте у него на пути, когда он побежит на вас, размахивая руками - такой атакой голем наносит самый большой урон.

Описание [ ]

Элементаль Земли в мире Континента, как правило, выглядит как огромное создание, состоящее из грубо отёсанного камня, земли, глины, песка и скрепляющего этот состав раствора. Так происходит потому, что на самом же деле элементаль — это младший гений, и его можно заключить в любую оболочку, а подобной грубой внешностью эти оболочки обладают, поскольку маги-создатели редко задумываются о внешнем виде своих творений.

В отличие от безмозглых големов-автоматонов элементали обладают разумом и понимают свою природу, однако их самосознание довольно примитивно, инстинктивно и незатейливо, отчего они максимально стремятся к реализации своих природных склонностей, т.е. к разрушениям и стихийным бедствиям.

Элементаль Огня

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей
  • Знак Ирден
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Дымный кристалл
  • Малый рунный камень Стрибог
  • Сердце голема
  • Эссенция элементаля

"Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем."

- Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон, The Witcher

Големы - это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль. Победить же голема - дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.

Тактика:

Накладываете Знак Квен, но все же ударов голема следует избегать любой ценой. Из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив, начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что нужно использовать в свою пользу. Так же вы можете ошеломлять его Аардом.

Медоносный призрак

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей
  • Квен

Где обитает:

Дроп:

Гончая дикой охоты, которая является ведьмачьим заказом по квесту "Медоносный призрак".

Какая-то тварь разорила наши поля и ульи. И мы вот думаем, что это. медоносный призрак. - Холоферн Мейерсдорф

"Медоносный призрак”, наделавший столько бед ульям семейства Мейерсдорф, оказался гончей Дикой Охоты, отбившейся от своих хозяев. Сражаясь с такими созданиями, следует помнить о трех вещах. Во-первых, гончую покрывает толстая ледяная броня, пробить которую можно только самыми мощными ударами. Во-вторых, как каждая тварь, возникшая изо льда, гончая уязвима для огня, включая Знак Игни. А в-третьих: гончая не знает пощады.

Как бы яростно ни сражалась гончая, но и она пала от ведьмачьего меча. Убив это чудище, Геральт спас людей, низушков и - что не менее важно - пчел.

Тактика:

Несколько быстрых ударов, уклонение, т.к. она будет использовать свое особое защитное умение - вокруг нее будут появляться шипы льда, и наносить урон. Для защиты используйте Знак Квен, а для атаки отлично подойдет Игни.

Содержание

Элементаль Земли

Элементаль Земли (ориг. Earth Elemental) — низшее создание первичного элемента Земли, элементаль, младший гений, а также чудовище в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста "Эхо прошлого".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена


В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще.

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест "Безымянный".

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста "Пропал человек".

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье



Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше


Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает. Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест "В волчьей шкуре".

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье


Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса - Астрид.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.


Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты.

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке.

Джинн

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей

Где обитает:

Дроп:

"Из кувшина, который во время возни упал на песок, вырвался светящийся красный дым… Дым запульсировал и на уровне головы поэта собрался в неправильной формы шар…"
- Первое желание, История фантастическая во всех отношениях. The Witcher 3

Джинн – могущественный дух воздуха, сосредоточие мощи этой стихии, наделенное сознанием и характером – обычно прескверным. По легенде, джинны способны выполнить даже самые изощренные желания, хотя делают это крайне неохотно. Необычайно могущественные чародеи могут захватить и усмирить джинна и впоследствии использовать его энергию для заклинаний, вместо того чтобы черпать Силу из привычных источников. Лишь немногие чародеи сумели взять верх над джиннами, поскольку джинны, чтобы избежать подобной судьбы, бьются с величайшей решимостью до последнего. Чтобы поймать джинна и подчинить своей воле, его сперва необходимо ослабить, а это совсем непросто.

Тактика:

Битва с джинном исключительно сложна. Он с легкостью может швыряться такими заклятиями, каждое из которых потребовало бы годы подготовки у лучших людских чародеев. Более того, управляя стихией воздуха, они могут призывать мощнейшие бури, ураганы и штормы. Квеном защищайтесь от мощных атак, но лучше все же атаковать Джина из всего что есть, чем быстрее вы его одолеете, тем лучше.

Пещера близ Железного рудника


Вообщем, наткнулся на пещеру возле Железного рудника, что на локации Каэр Морхен.
Зашел, меня встретил элементаль земли, убил его.
Дальше прохода нет, но миникарта говорит об обратном.

И нет, это не иллюзия.




Ах да, там ещё остатки монстра что-то делают, но я не знаю как именно они туда попали.
Ибо я туда попасть никак не могу.

Так же я не помню квеста, связанным с этим местом. (Сюжетного/дополнительного)

Так же Геральт обронил эти слова после появления Элементаля: Наверное его какой-то чародей поставил что-то охранять.

Элементаль земли

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей

Где обитает:

Дроп:

  • Дымные осколки
  • Коготь чудовища
  • Малый глиф Квена
  • Эссенция элементаля

Как выжить при встрече с элементалем земли? Очень просто. Бежать со всех ног. - Нино Мурк, охотник за головами

Элементаль земли состоит из грязи, ила, глины, песка и скальной пыли, скрепленных водой и оживленных магией. Это с виду медленное и тяжеловесное существо на самом деле – необычайно грозный противник, которого неопытные ведьмаки обязаны избегать любой ценой.

Тактика:

Для защиты используем Знак Квен. Также уворачивайтесь от его атак, т.к. за один удар может снять довольно много здоровья. Отходите подальше, когда он будет собираться прыгать. Для атаки используйте бомбу и сильные удары.

Духи стихий


Издалека похожа на статую, но силуэт вполне узнаваем, поэтому вы сможете определить до нападения, что перед вами именно гаргулья, избежав неприятного сюрприза и заранее подготовиться.

Мне кажется, или статуя за нами смотрит? - взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне

Гаргульи - каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными когтями.

Тактика:

Накладываете Знак Квен, делаете несколько быстрых ударов серебряным мечом, лучше смазанным маслом против магических тварей, а затем уклоняетесь, используя перекаты. Иногда она начинает поливать вас ядовитой жидкостью. Как только она это начинает делать, отходите подальше.

Гончая Дикой охоты

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей
  • Знак Игни
  • Знак Аксий

Где обитает:

Дроп:

Спутник Дикой Охоты, атакует в группе. При этом менее опасна, чем стая волков, т.к. несколько медлительна.

В самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть. - Эсси Давен по прозвищу Глазок, трубадурка

Гончие Дикой Охоты – это существа, созданные из связанных магией ледяных кристаллов. Обычно они появляются там, где видели кавалькаду призрачных всадников. Словно бешеные псы, они способны лишь бросаться на все, что встанет у них на пути.

Тактика:

Используйте быстрые атаки и постоянно перемещайтесь, чтобы вас не окружили. Знак Игни сможет нанести им довольно значительный урон.

Король умер да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста "На Скеллиге".

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну - жену покойного Брана.

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз.

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы - маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Выберите один из вариантов:

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть. Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты "Эхо прошлого", "Заказ: призрак с Эльдберга".

Читайте также: