Ведьмак 2 уровни сложности чем отличаются

Обновлено: 19.05.2024

В последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.

«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».

Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.

«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».

«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».

The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».

Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».

«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».

Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.

Ведьмак 2. Тёмный уровень сложности.

Приветствую, тебя, дорогой читатель. Эта статья серьёзно облегчит прохождение знаменитого Ведьмака, а именно, второй части игровой трилогии на тёмном уровне сложности. Также знакомство будет полезно и для тех "безумцев", решивших пройти игру на безумном уровне, где умереть нельзя ни разу (если не хитрить). Честно, сколько не пытался ваш протеже осилить безумный уровень, всегда сливался там, где и не предполагал )))

И так начнем. А начну я с того, что в Ведьмаке 2 есть "бесплатные" умения, которые можно получить выполнив определенные условия. Например, если вы внимательно осмотрите территорию в задании "Баррикада", то получите способность "Наемный убийца", дающую +25% урона при атаке со спине. А если вытащите Ариана Ла Валетта из темницы, то сможете таскать на 50 единиц больше веса и т.д.

"Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале. "Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале.

На тёмном уровне сложности ( но не на безумном! ) в каждой главе есть так называемые "темные" предметы. Это один комплект брони и мечей, чертежи на которые продаются у какого-либо торговца. Сэт Святотатца, Вероломца и Братобойца. Например, в первой главе чертежи есть у краснолюда-кузнеца. Собирать эти вещи или нет - решать только вам. Но с ними есть определенные нюансы. Во-первых, если купите хотя бы один чертеж, у вас сразу появиться задание собрать весь сэт, а это, замечу, удовольствие не из дешевых. Во-вторых, ресурсы дешевле покупать нежели крафтить. Отбегаете от продавца на определенную дистанцию, подбегаете, вуаля, предметы снова в наличии. В-третьих, мечи на каждый сэт желательно крафтить сразу парой, так как по одному без всего остального, после доставания из ножен, Ведьмак начинает получать урон, да и визуально картинка становится чёрно-белой, что вообще никому не понравилось с самого начала. Да, "темные" предметы серьёзно упрощают жизнь, причем от обычных врагов урон перестаёт практически проходить. Лично я, если собираю какой-либо сэт, мечи из него продаю со временем или сразу, если раздобыл что-то похожее по урону. Чуть не забыл сказать: если планируете собрать во второй главе сэт Вероломца желательно скупить все ресурсы для этого во Флотзаме. В инете куча сайтов о том что для этого нужно. Можно конечно же всё скрафтить, но, например, 20 единиц клёпанной кожи вы будете "пилить" целую вечность.

Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет. Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет.

Перчатки травника. Дают при сборе +1 алхимический ингредиент. Советую пройти с ними как минимум первую главу. Возможно и вторую, если до этого не собрали нужного количества ресурсов. При прокачивании умения "Жнец" в ветке алхимии с этими перчатками вы будете собирать аж по три штуки каждого растения. И этим уже смело можно будет пользоваться в конце первой главы.

Во Флотзаме сразу запоминайте, где-что растёт, в особенности Склеродерм (эфир). Этого ресурса будет серьёзно не хватать. Не забывайте, что растения "возобновляются" и, через некоторое время, появятся там же. Поэтому, повторные рейды по уже знакомым локациям станут основой главы. В том числе и пещера с накерами в задании "Малена" должна стать для вас "вторым домом", так как зубы, глаза, ну и когти накера (если их скопилось ) стоят не плохих денег. Сердце этих чудищ то же можно смело продавать, если вы не собрались крафтить Руны из Ийсгита. Спросите, сколько нужно всего насобирать алхимии? Отвечу - тонны, так как основной упор, как показала практика лучше делать не только на эликсиры, но и на бомбы. А поверьте, всё это требует колоссального количества ресурсов, чтобы чувствовать себя в игре уверенно.

В Ведьмаке 2 можно получить всего 35 уровней. А с таким количество очков особо не разгуляешься. К развитию персонажа нужно подходить очень "экономично". И первые 6 очков придется потратить на ветку "Обучение". Без этого всё остальное, к сожалению, нельзя будет заюзать. Метание ножей, отражение стрел в топку сразу. Самые главные "перки" здесь это "Закалка" и "Твердость духа". Поверьте, приятно начать игру со здоровьем +50 и энергией +1.

Далее, лично я, трачу два следующих очка на способность "Алхимия", благодаря чему урон от бомб увеличивается на 100%. Не забываем купить чертежи на солнце зеррикании (с ресурсами на эту бомбу проблем не должно возникнуть совсем), картечь и танцующую звезду (можно получить бесплатно), ну или что вашей душе угодно. Изготавливаем кучу этих штук и можно смело выдвигаться на задание с эндриягами и накерами. Только учтите, Ведьмак пока еще получает огромный урон со спины и, на данном этапе, какой-нибудь воин-накер спокойно может вас вынести с одной тычки. Поэтому, далее сражу же прокачиваем талант "Защита" и уменьшаем урон в спину на 200%. На картинке снизу цифрами показываю, в какой последовательности выбираю таланты лично я.

Как видно, не на каждый талант тратилось по 2 очка. Некоторые идут как проходные, либо малозначительные. Суть такой прокачки: дойти в первой главе до таланта "Катализ" в ветке Алхимика, что даёт невероятную ценность выпитых эликсиров. Например, зелье Раффара Белого повышает ваше здоровье аж на 80% без побочных эффектов. Пьёте ласточку, грач и "Раффара" - вуаля, танк с неплохим уроном. К концу игры, когда в бусте ваше здоровье будет переваливать за 1000, как понимаете ласточку пить практически нет смысла. Вне боя вы и так отхиливаетесь не плохо. Выпиваете зелье Раффара и Виргу (+32% к броне), вешаете трофей тролля (или драуга) и вы бронированный танк с нормальным уроном. Не забываем про различные масла для мечей. Как еще один вариант: "Раффар" и гром, будет дамаг и неплохое XP, но низкие отхилы.

Если заметили, ближе к 20 уровню 2 таланта уходят на буст магии. Считаю, что к этому времени еще одна ячейка энергии не помешает, да и урон от знаков то же, так как соперники к этому моменту становятся "толще".

В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков. В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков.

Оставшиеся не потраченными 5 очков, которые вы накопите, дойдя до 35 уровня тратте как вашей душе угодно. Можно потратить на увеличения здоровья или на прокачку магии.

По мне лучший трофей в первой главе - от кейрана. Во второй - тролля, а далее драуга. Позже ничего путного не найти. Лучшее место для фарма ресурсов и дальнейшей продажи - куча гарпий возле каменоломни в Вергене. Ждёте сутки и гарпии появляются снова.

На "тёмные" предметы можно положить болт, игра спокойно проходиться и так. Ну а если вы решили рискнуть на безумной сложности (советую прочитать), приготовьтесь пить элексиры, использовать масла и бомбы в любом бою. Ошибки здесь не прощаются и придется начинать заново. Задавайте вопросы. Может что-то упустил.

Ведьмак 2. Безумный уровень сложности для психов.

Приветствую дорогой читатель. Я очень рад тому, что ты заглянул на мой скромный канал.

И так пройдя несколько раз Ведьмака 2 на темном уровне, ваш протеже решился на самую сложную задачу - пройти сие творение на безумном. Кто не в курсе на этой сложности нельзя умирать. Точнее можно, но придется начинать всё заново.

Выражаю благодарность ребятам из Дзена, которые помогли мне пролить свет на множество тонкостей стиля игры на "безумстве". Один из этих ребят Хрубинг , а другой - Максим Малышев . Большое спасибо парни!

Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину. Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину.

Первое, на что вы должны быть "нацелены" всю игру - это клавиша F9 (по умолчанию быстрая загрузка) или ESC. Как только что-то пошло в игре не так, сразу прожимаем её. В самом начале с Фольтестом я слился на Драконе, да именно слился. Но так как сцена заканчивается не сразу, а с таймингом, мне повезло начать момент заново, благодаря F9. Так же, например, с троллем в Первой главе: во время боя хп осталось около трети. Пришлось грузить сначала. В общем, не рискуем, не затягиваем негативные моменты, полагаясь на авось, а прожимаем F9 и вперед.

Второе, необходимо чётко понять, чем отличается безумный уровень, от тёмного. А отличается он тем, что в нём нет "тёмных предметов". Но сами соперники слабее. Примерно, как на трудной сложности.

Третье, не брезгуйте импортом сохранений из перовой части Ведьмака. Если нет - найдите в инете. Создайте папку Документы\The Witcher\saves и закиньте их туда. Вы получите уже в самом начале несколько мечей и доспех Ворона. Эти вещи вам сильно упростят жизнь в прологе. И не забудьте, перед последней встречей с драконом проконтролировать, кокой из серебряных мечей у вас за спиной. Если помните, меч остается в пасти у чудища.

Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13. Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13.

Как я уже писал в статье о прокачке на темной сложности не забывайте про "бесплатные" умения. Например, в задании "Память Розы" не занимайтесь сексом с Трисс, что бы получить 20% защиты от магии (разработчики не без юмора). Далее, там же, сломайте аардом стену и в потайной комнате расставьте обычные ловушки (не пожарище, опасно) так вы подготовитесь к бою с Лето.

Соберите все ловушки в лесу. Про растения я вообще молчу. Обязательные повторные рейды по всем местам с перчатками травника. Вы должны точно запомнить, где что растёт. В особенности Склеродерм. Его будет очень не хватать. А нам придется крафтить бомбы, зелья и ловушки(не много). А значит ингредиентов нам нужны тонны. Лично полагаюсь на солнце зеррикании, картечь и танцующую звезду.

Места силы. Без них никуда. Увеличивают защиту, атаку, отхилы и т.д. Перед каждым серьезным боем юзаем их обязательно. Вообще, каждую локацию Ведьмак должен знать как свои пять пальцев и использовать все её "подарки".

Мародерство должно стать вашим вторым "я". Да, понимаю, настоящий Ведьмак, навряд ли бы обшаривал всё вокруг, в том числе и дома крестьян, что бы разбогатеть. Но нам нужны деньги, древесина, масло и т.д. Излишки можно продать, всё остальное на крафт эликсиров, бомб, масел и ловушек. Долой мораль и нравственность.

Расставляйте ловушки и капканы заранее перед боем, если есть такая возможность. Это можно сделать перед боем с Лето или, например, перед появлением королев эндриаг, просто посмотрите в каком месте они рэспятся, далее заново грузимся и ставим там ловушки. В общем, разберётесь.

Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка. Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка.

Даже если сражение предстоит не значительное, всё равно пьём зелья пачками. В первой главе - Раффара белого, грач и ласточку. Забиваем поначалу на минус 30% урона, мажем меч маслом и вперед. Еще раз напишу, если видите, что драка пошла не по плану, сразу жмем F9 или ESC и грузимся. На поздних стадиях игры, пить ласточку нет ни какого смысла. С Раффаром будем получать за 1000 хп здоровья. Лечить полученный урон ласточкой на 2 единицы в секунду - пустая трата времени. По мне лучше Раффар и еще что-то, например, Вирга +32% к броне. Вне боя Ведьмак отхиливается и так нормально.

Самые лучшие трофеи - кейран, тролль, утковол, а далее драуг (вместо утковола). Лично, какой-то этап игры менял тролля и утковола в зависимости от ситуации. В конце можно получить трофей голем.

Не забудьте отключить в настройках сложный QTE. Самые опасные этапы игры: начало с драконом, далее битва с троллем( можно отлететь в спину с одной тычки), королевы эндриаг, лечебница, сердце мелитэле. С кейраном не тяните, выполните все задачи во флотзаме, какие безопасны, сделайте мангуст, ловушку и вперед. После разговора с Шеалой не спешите, а вернитесь в лес. По дороге к троллю и у вейопатиса есть места силы, юзаете и назад. Перед боем пьём мангуст, раффара и грач(можно ласточку). Проблем с кейраном быть не должно вообще. Бой с ним вы должны уже знать наизусть.

После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :) После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :)

Вторая глава. Опасность представляет только "вечный бой". Участвуя в призрачной битве, вам придется играть за чужих персонажей. И это самое хреновое, что может быть. Например, лично умер под градом стрел, не успел добежать до укрытия, не рассчитал. Хотя на темном уровне проходил сцену идеально и не раз. Пришлось начинать сначала. Драуг. Советую попрактиковаться на других уровнях сложности до автомата. Пока точно не запомните, как против него драться. К сожалению, этого не сделал при прохождении на тёмном. Но есть уловка, когда начинается сцена, не двигайтесь и знаменосец то же не двинется. Лично, сделал так, поставил 30 капканов и после появления Драуга убежал за них, на всякий случай приготовил кучу бомб, которые были прокачаны на 30%. Итог, ваншот и монстра нет. Если не получилось, что то пошло не так, еще раз напишу, жмите ESC и грузитесь заново. К моменту выполнения задания "Вечный бой" у меня был уже 30 уровень, и например, за Зельткирка урон по мне практически не проходил.

Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота. Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота.

Советую выбрать путь Йорвета. За Роше, заметил, дают меньше опыта и уровней к "Вечному бою". Но за Йорвета есть опасный момент, это контракт на Королеву гарпий, когда вы подбираете кристалл и появляется куча врагов, даже с раффром и виргой у меня сняло около 40% хп, хорошо успел убежать и закидать проход танцующей звездой. Обратите внимание на этот пункт, не слейтесь.

В третьей главе опасность представляет только дракон. Поэтому не поленитесь ко встречи с ним собрать броню Вранов и найти меч Деитвен (там где два главоглаза), который даёт урон против монстров +25%.

Как качаться. Не буду навязывать, но пикал таланты в такой последовательности.

Наша главная цель - Катализ. Идем через него через синтез, который даёт +100 хп. На защиту от ударов в спину потратил один талант в начале, второй в самом конце игры. Бомбы пикнул на всякий случай перед "Вечным боем". Но, если вы спокойно побеждаете Драуга и так, то качать бомбы и капканы на данном этапе нет смысла. Соперники будут уже "толстые". А танцующая звезда работает и так хорошо. Потратьте лучше на перекаты (пригодятся в бою с драконом).

Драться с оператором или нет, решать вам. Лично так и не научился с его побеждать. Честно не вижу смысла, сбрасываем таланты и качаемся как надо для боя с драконом.

Признаюсь, под конец так саипался (представьте перепроходить игру в пятый раз), что в 3 главе пробежал только сюжетку. Не делал броню вранов, а купил что было у торговца и забустил накладками до 29 единиц. Суть в том что с раффаром и виргой Ведьмак получает 1500 хп и брони за 100 (с трофеем Драуга). Играть абсолютно не интересно. С драконом не возникло проблем вообще, главное не свалиться вниз, когда будете бежать по лестнице. Квен, длинные перекаты (прокачайте хотя бы раз). Урон можно наносить на лестнице, если умеете. В итоге, на крыше дракон будет примерно с половиной здоровья. Без сложного QTE проблем не должно возникнуть. Если боитесь рисковать, то скрафтите доспехи вранов и просто пробегите лестницу до верха с квеном.

Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето. Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето.

Понимаю, читать пришлось много, но важно подчеркнуть некоторые моменты. А теперь о моих фейлах. Где я сливался. В самом начале пару раз, помню точно в канализации от утопцев, так получилось, что наткнулся на двоих одновременно и не вывез, не успел прожать F9. Начинаем сначала. Один раз на тролле и на королеве эндриаг. Ходил, типа качаться в лес. Суть в том, что пока не прокачаешь защиту спины, тебя они могу поймать во время переката, где и приходиться поворачиваться спиной ))) Что ж, пришлось начинать сначала. Как и сказал, здесь нужно не тянуть, а идти на Кейрана. Самая обидная смерть была в грёбанной призрачной битве, задание "Вечный бой". Выше писал, зафейлил в том моменте, где нужно пробежать под градом стрел. А это самый конец второй главы. Тут могут опуститься руки. Пройдя игру на безумном уровне, вы получите достижение "Псих".

Признаюсь, Ведьмак 3 с его сложностью "На смерть", на которой я его и прошел в своё время, просто детский лепет. Было бы справедливей оставить, например, три жизни для безумного уровня. Даже если ты прошел такую сложность 10 раз, не факт что на 11 ты не зафейлишь.

На этом моя писанина подходит к концу. Жду комментариев и оценок. Всем успехов, пока.

Ведьмак 2: Убийцы королей. Почему стоит пройти эту игру самому или со стримером.

Если вы думаете, что игромир заполонен красивыми играми, с реалистичной графикой и увлекательным сюжетом, то вы глубоко ошибаетесь. Игр выпускают много, но тех, которые вы смотрите , как сериал или фантастический фильм, очень мало. Игры по Ведьмаку из Ривии самые интересные. При этом там несколько сюжетных линий, дополнений, квестов, поэтому вы можете их проходить бесконечно. Сегодня я хочу рассказать о Ведьмаке 2: Убийцы королей, которое мы закончили на канале Alena Vasileva.

Наверное, это по-нашему, пройдя Ведьмака 3: Дикая охота, приступить к прохождению Ведьмак 2: Убийцы королей. Кто-то сказал, что «The Witcher 2: Assassins of Kings» разработчики делали на свой страх и риск, изыскивая средства самостоятельно. С этим начинаешь соглашаться, сталкиваясь в процессе с лагами игры, постоянными вылетами. Ну, не тянет новое оборудование со старой программой. Но наши программисты творят чудеса. Короче , благодаря Технику и у Алены процесс пошел веселее, и мы все-таки закончили прохождение.

Сюжет Ведьмака 2 составлен без участия Анджея Сапковского. Две сюжетные линии. Сюжет Ведьмака 2 составлен без участия Анджея Сапковского. Две сюжетные линии.

Мы выбрали путь с Роше. И развитие сюжета наблюдали со стороны представителей органов власти, так скажем. Мы сходили с Йорветом только в одной серии, но это было отступление, чтоб встретиться с суккубом. Кто в теме, тот понимает, что Геральт достаточно брутальный мужчина, который не пропускает симпатичную юбчонку или копыта, как у суккуба. А потом опять вернулись на путь Роше.

Сюжетная линия в игре

Выбор любого пути зависит от стримера. Фото с канала Alena Vasileva Выбор любого пути зависит от стримера. Фото с канала Alena Vasileva

Очень коротко. Без лишнего спойлерства.

Геральд из Ривии, он же Ведьмак, при короле Фольтесте был телохранителем. Но в один прекрасный момент Фольтест, приехавший за своими незаконнорожденными детьми Бусси и Анаис Ла Валлет, стал жертвой другого ведьмака. Но убийца, Лето из Гулеты, ускользнул, а стража застала Геральта у истекающего кровью короля. Геральта обвинили в убийстве, но Роше не поверил этому и помог ему сбежать. И счастливая троица: Геральт из Ривии, Трисс Меригольд и Вернон Роше, отправилась во Флотзам, чтоб найти настоящего убийцу и снять обвинение с Геральта.

Всё будет выяснено, все найдены, наказаны и все вопросы решены. Сюжет не просто интересный, а очень интересный. Ко всему прочему Геральт из Ривии вспомнит , что произошло с ним и Йенифер в первой части Ведьмака.

Почему я рекомендую прохождение этой игры, не смотря на всякие баги, которые могут сопровождать это прохождение?

1. Знакомые персонажи. Приятно было встретить старых знакомых, с кем мы прожили целую эпопею в Ведьмаке 3: Дикая охота. Это и чародейки: Трисс Меригольд, Филиппа Эйльхарт, Шеала де Танкервиль, Йеннифэр из Венгерберга. Правда Йеннифэр здесь только за кадром, но все равно будоражит кровь. Наши славные парни: Вернон Роше, Лето из Гулеты, Лютик, Золтон - все здесь.

Для сравнения изображения Геральта в Ведьмаке 2 и Ведьмаке 3. Со скриншотов игры. Для сравнения изображения Геральта в Ведьмаке 2 и Ведьмаке 3. Со скриншотов игры.

Если брать изображение Геральта из Ривии во втором Ведьмаке, то он возмужавший по сравнению с первой частью, с более ярко выраженными кошачьими глазами и проблесками мудрости. В Ведьмаке 3 — это вполне умудренный мужчина, зрелый, уравновешенный, глаза не столь сильно выделяются своими зрачками. Изображения героев более реалистичнее. Сказываются новые технологии. Смею утверждать, что персонажи стали более объемными, наверняка задействована D3 графика.

2. Успех продвижения в игре, ее зрелищность зависит от прокачки персонажей . Насколько герой результативен, стрессоустойчив, здоров, вынослив, изобретателен в бою и неуязвим зависит от прокачки героя, нашего любимого Геральта. И здесь несколько путей, я узнала про два пути: прокачка зельями и прокачка знаков. Стример Алена выбрала прокачку зельями. Ей, как женщине, ближе яды, отвары, настойки и всякая такая шалупень. Герой ходит слегка одуревший от интоксикации, но тем не менее и Ведьмака 3 и Ведьмака 2 она прошла достаточно успешно. Но что выяснилось под конец прохождения второй части? Оказывается некоторые зелья дают что-то в восстановлении, но параллельно отбирают урон. Например, рецепт кряквы. Он позволяет медленно , но неуклонно восстанавливаться. что важно при затяжных битвах с монстрами, но зато отбирает 40% урона нанесения врагу. То есть, надо очень хорошо разбираться во всех свойствах используемых рецептов.

3. Прекрасный лутинг. Лут в Ведьмаке — это наше всё! Лут собирается везде и всегда. Собирается по нашему желанию и хотению, а не потому что это требование игры. Наш Геральт — маленький ослик, загруженный всевозможными вещами, готовыми для обмена. Но Лут необходим. Так мы собираем все необходимые ингредиенты для изготовления зелья. Также мы собираем составляющие, необходимое для создания совсем новой амуниции или вооружения. Эдакий HandMade, кружок Умелые руки. Меняем барахлишко, вооружение усиливаем и в конце концов, развлечения нам не чужды. Деньги намного облегчают жизнь не только живых людей, но и игровых героев тоже. Здесь достаточно много оказалось приватных сцен.

4. Битвы в Ведьмаке — это не спонтанные махалки мечами, а продуманные боевые операции . Именно, тогда можно ждать успех и удачное прохождение того или иного босса. Геральта надо готовить к той или иной битве. Начиная с медитации и заканчивая, прохождением квестов для пополнения своего арсенала вооружения для определенного сражения. Зная, как создавать бомбы, вы расставляете ловушки взрывающиеся, горящие, парализующие. Можно и без них, но это займет много времени, нервов и усилий. А бывают случаи, что и квест не пройти без всего этого

5. А потом прилетел дракон. Убежать в поля сражения не удается. Погибнув не один раз, вы все-таки отрабатываете тактику, которая и помогает победить дракона или заставить его ретироваться. Мы же помним, что Геральт драконов не убивает. Но можно и попробовать. Просто в первой встрече, надо было вставить меч в его рот. А во второй встрече боковыми атаками и небывалым мужеством заскочить на этого монстра, чтобы заставить его грохнуться вниз. Это не спойлер. Это техника победы в безуспешном мероприятии, если вы будете, как баран переться на эту громаду с широко открытым забралом. Можно так и остаться там жить на этом эпизоде. Жалеем смотрящих. Есть еще способ, к которому прибегают стримеры, как я поняла: снижают сложность игры на этот эпизод.

6. Великолепная графика. Вот что-что но с этим и во втором и в третьем всё на высшем уровне. В третьем, вообще сказка.

Читайте также: