Хочу быть быстрым как ветер ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

Привет! Меня зовут Вета, я фотограф и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами . Своё вдохновение я часто черпаю извне - фильмы, книги и, конечно же, видеоигры! Наверное, об этой игре десятилетия (не постесняюсь выразиться именно так) не слышал только ленивый, и я даже не преувеличиваю - шикарные диалоги, колоритные персонажи, увлекательный сюжет. Даже 2 дополнения - не просто парочка квестов с картонными героями, а целая сюжетная линия с детальными персонажами. Когда я в первый раз играла в Ведьмака, я шла по пути самой популярной нейтральной концовки, где Цири - императрица, а Север - пал под натиском Императора Эмгыра. На данный момент я играю в Ведьмака уже 2 года к ряду и сейчас перепрохожу его во второй раз, потому что узнала о "секретной" концовке, но обо всём по порядку.

Преимущества Ведьмак 3, которые подкупают даже самого искушённого игрока

1. История

2. Сюжет

Детально проработанная линия квестов и увлекательный сюжет - это всё про Ведьмак 3! Даже второстепенные квесты сделаны с большой любовью, и это я молчу про дополнения про Ольгерда и Ирис и про Туссент! "Каменные сердца" увлекли меня настолько, что я даже сделала фото по мотивам истории (косплей\закос - называйте, как хотите):

Фото автора, 2019: "Ольгерд и Ирис в современном мире" Фото автора, 2019: "Ольгерд и Ирис в современном мире"

3. Диалоги

Шикарные диалоги с обилием юмора, которые иногда заставляли смеяться в голос, а иногда - не скрывать своих эмоций, когда так много хочется сказать, но нельзя - настоящая драма!

4. Дополнительные материалы

Пожалуй, Ведьмак 3 - единственная игра, где я реально читаю каждый листок на стене объявлений, каждую записку и каждую надпись, которая встречается на пути. Огромное количества юмора, отсылок к известным произведениям, которые греют душу. Квест про бухгалтерию и вовсе заставил хохотать в голос, как и квест про говорящую Плотву. Однажды я и вовсе нашла отсылку к "Сумеркам", но смогла найти у себя в сохранённом не менее забавную записку:

5. Графика

6. Звуки и музыка

Звуки в игре не менее прекрасны, и погружают в атмосферу природы мест, по которым путешествует Геральт - эти звуки не записаны в студии, они от самой природы - шум листвы, пение птиц, дождь и ветер - всё реально. Специально написанные композиции не менее чудесны:

Даже локализованные для русских пользователей:

7. Геймплей

Честно, я пыталась играть и в первого Ведьмака, и во второго - но не смогла, уж очень корявое управление моделями персонажей. Я не геймер с многолетним стажем, я играю очень редко, для удовольствия, а в моём "послужном" списке от силы 10-15 игр, но Ведьмак 3 настолько удобен и интуитивно понятен в управлении, что разберётся даже новичок. Да, есть баги в графике, Плотва, которая может запутаться в 2 соснах - но это всё так редко, что становится даже смешным и забавным. Играть это никак не мешает. Вот тут, например, у меня виверна после боя плашмя разлеглась на невидимом препятствии над землёй - я даже могла зайти в неё и (видимо) погреться :)

8. Внешность персонажей

Йеннифер и Трисс - самые популярные персонажи этой игры, и не удивительно, что каждый, уважающий себя косплеер, хотя бы раз, но сделал фото в образе одной из чародеек. Я тоже планирую сделать Йен в скором времени. А разрешая вечный спор, с кем бы остался Геральт в моём видении - была бы Шани! Это единственная не жадная до власти и силы, внимательная к чужим проблемам и добрая девушка, но увы и ах, выбор у нас только Йен, Трисс или обе вместе, но в таком случае придётся довольствоваться в итоге Лютиком :) Внешне мне больше нравится Трисс.

9. Философия ГГ и юмор

10. Гвинт

Мало, кто в курсе, но CD Project RED сделали сольный проект по гвинту, но меня устраивала и версия в игре - азарт, изучение стратегии, коллекционирование карт (с этим связано несколько доп.квестов). Не шахматы, конечно, но тоже здорово. Фанатам предлагаю попробовать сыграть в Гвинт отдельно - отличная графика, более сложные взаимодействия карт (стратегам придётся по душе). В гвинт можно играть с друзьями, и насколько я помню, она бесплатная:

Хорошая концовка в дополнении Каменные Сердца

Вы можете остановить О'Дима и встать на сторону Ольгерда. Джин обозлится и предложить сыграть в игру - отгадать загадку. Если выиграете - он оставляет вас и Ольгерда, если проиграете, то Гюнтер забирает две души себе. В этой концовке, а её принято считать хорошей концовкой каменных сердец, вы попадаете в один из миров О'Дима. Там вам нужно найти зеркало, которое нельзя разбить. Смекалистые игроки поймут, что это водная гладь. В этом мире будет много зеркал, но как только Геральт подбегает к ним, Гюнтер их разбивает. Вам нужно найти стену и пустить из неё воду. Это и будет победой. Чуть подробнее про сражение с О'Димом и о серебряном мече школы змеи читайте тут.

Водная гладь


Картинка: место, где нужно пустить воду

Что можно попросить у Гюнтера О'Дима

Награды, которые можно получить за прохождение этого квеста достаточно интересные. Если вы спасаете Ольгерда, то в награду получаете его меч. Если Ольгерд погибает, то Гюнтер предлагает вам на выбор несколько вариантов.

  • Стать быстрым - получите седло, которое добавит вам 100 выносливости + вероятность оглушения противника.
  • Богатство - получите 5 тысяч монет.
  • Если захотите быть сытым , то О'Дим вручит вам Рог Изобилия. Из него можно доставать еду.
  • Выбрав водку - бездонный графин с таким же эффектом - бесконечная выпивка.
  • И последний вариант - вы можете узнать про Цири (если не прошли основной сюжет). Совет джина поможет пройти игру на хорошую концовку.

Смотреть видео все концовки

Оксенфуртская Академия

Статуя учёного


Статуя учёного на фоне веленского заката

Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом - одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В романе "Сезон гроз" Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.

Стража охраняет вход в Университет


По приказу короля вход на территорию Университета закрыт

Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы - противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.

Шани и Геральт


Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку

После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани - возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.

Ведьмачий паркур


Ведьмачий парку-у-у-ур

Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку.

Встреча с Шани

Шани


Моя работа нигде не нужна так, как на фронте

Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах романа "Кровь эльфов". Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.

Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу в комнате Шани


Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу

Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга "Знаменитые династии Редании", благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания "Я там был, мёд-пиво пил" Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего "Шани" успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.

Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота

Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:

1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.

2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.

3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.

4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.

5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.

6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).

7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.

Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы

8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.

Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех

9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.

10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.

11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.

От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник

12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.

13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.

14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.

15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.

В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор

16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.

17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.

18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.

19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.

20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).

21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.

22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.

23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .

24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером о ’ Димом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.

25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.

26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».

27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .

28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».

29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.

30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.

31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.

32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.

Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Таверна "Алхимия"

Оксенфуртская таверна


Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом

Господин Зеркало


А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.

После остановки времени муха упала в суп


Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!

Все концовки дополнения Каменные Сердца

Одна из линий - не вмешиваться в дела О'Дима и Ольгерда. Тогда О'Дим забирает душу Ольгерда, превращая его в старика, а затем и вовсе в прах. Далее он спросит у вас, чего вы хотите и снимет клеймо. У "джина" в руках остаётся череп Ольгерда с которым он и уходит, насвистывая песенку. Скорее всего это плохая концовка каменных сердец, кто-то считает её логичной.

Ольгерд умирает

Святилище Лильвани

Святилище Лильвани


Святилище давно забытой богини

Пришла пора отправляться к святилищу Лильвани, на встречу с Ольгердом Фон Эвереком. Чтобы добраться туда по ходу прохождения квеста "Кто сеет ветер. ", придётся пройти через пещеру к югу от Оксенфурта. Если до этого Геральт выполнил заказ на призрака тракта, то эти декорации ему уже знакомы, вот только чтобы добраться до святилища нужно не проходить пещеру насквозь, а повернуть в неприметный ход справа, у самого выхода. На момент событий игры, святилище Лильвани всем своим видом даёт понять, что давно перестало быть местом служения и паломничества.

Ольгерд фон Эверек с портретом Ирис или с розой


Ольгерд Фон Эверек с фиолетовой розой или портретом Ирис

Ольгерда придётся прождать до глубокой ночи. Появившись, он оценит выбор места встречи и спросит у ведьмака, принёс ли он ему розу? В зависимости от выбора, принятого в финале предыдущего задания "И жили долго и счастливо", случится следующее:

  • Если ведьмак забрал розу у Ирис Фон Эверек, то именно её и получит Ольгерд. Дворянин-разбойник усомнится в подлинности цветка, ведь Геральт мог купить его у ближайшего торговца, на что получит совет присмотреться повнимательнее. Седоволосый добавит, что отдав цветок, Ирис навсегда покинула этот мир.
  • Если ведьмак не стал забирать розу у Ирис Фон Эверек, то вместо фиолетового цветка он отдаст Ольгерду вырезанный с пейзажа резиденции Фон Эвереков портрет покойной жены атамана "кабанов", держащей в руках пресловутую розу. Ольгерд начнёт рассматривать полотно, любуясь изображением Ирис и говоря, что она выглядит как настоящая. Геральт ответит, что в каком-то смысле так и есть.

Гюнтер Одим спускается с луны


Человек, выбравший Луну

Выбор: помочь ли Ольгерду

Гюнтер Одим высасывает душу из Ольгерда


Твоя душа принадлежит мне!

Чепрак Скорби на Плотве


Экипированный на Плотву чепрак Скорби

Меч в камне и пещера с сокровищами


Меч в камне и пещера, полная сокровищ

Зеркало


Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня

Но неужели вы думали, что всё так просто? Ха, как бы не так. Как только до зеркала останется парочка шагов, пол под Геральтом обрушится и ведьмак упадёт, оказавшись в эльфских развалинах. Однако учтите, что падать будет больно, а подушек внизу никто не постелил. Заблаговременно удостоверьтесь, что у убийцы чудовищ заполнена хотя бы половина шкалы здоровья - именно столько он потеряет после приземления. В разных местах руин расставлены зеркала, но на них внимания лучше даже не обращать - все они разрушатся, если Геральт подойдёт слишком близко. Вместо этого бегите в самый центр развалин, к фонтану. К сожалению, он окажется пуст, но ведьмаку удастся услышать шум воды за ближайшей стеной. Её-то и нужно разрушить знаком Аард, после чего фонтан наполнится, а ведьмак сможет увидеть на водной поверхности правильный ответ - своё отражение.

Облик Господина Зеркало


Истинный облик "Господина Зеркало"

  • Ouw se on coq é coq lá sé rwa an lé pil firmié ay. Эта реплика переводится с диалекта франко-креольского языка как "Ты петух, а на своей навозной куче и петух король".
  • Shen ggonia momige, ara sts’debi явно показалась знакомой жителям солнечной Грузии, и дословно переводится как "Ты думаешь, что победил. Это не так, ты ошибаешься"
  • Man amaran nai. Asauznan fala fashtama azdahznan, в свою очередь, написано на осетинском языке и означает "Меня нельзя убить. Я ухожу, но еще вернусь".

Вот такое вот во Вселенной Ведьмака многоязычное зло.

Последняя встреча Ольгерда и Геральта


Последняя встреча Геральта из Ривии и Ольгерда Фон Эверека

Плохая концовка: Геральт не успел разгадать загадку

Плохая концовка: Ольгерд умирает


Будь осторожен со своими желаниями

Конец дополнения Каменные Сердца

Вот так и закончилось очередное приключение легендарного ведьмака Геральта из Ривии, полное как мрачных, так и весёлых и запоминающихся моментов. Надеюсь, что прохождение задания "Кто сеет ветер. ", как и предыдущие прохождения из цикла квестов дополнения "Каменные сердца", окажутся полезными для вас. Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Прохождение квеста "Кто сеет ветер. "

Дом Прометиция Шезлока

Дом Прометиция Шезлока


Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока

Смерть Шезлока - несчастный случай


Будет ли разорван порочный круг?

Как получить "секретную" концовку?

Большинство проходят Ведьмак 3 с одним условно-хорошим (нейтральным) финалом - Цири покидает Геральта и возвращается к Эмгыру , Север под натиском Империи Нильфгаарда падёт, т.е. Цири становится императрицей, а Геральт выполняет свою сделку с императором. Часть игроков получает плохую концовку - Цири погибает при столкновении с белым хладом . И лишь недавно я узнала о лучшей концовке, которую хотели бы многие - Цири становится ведьмачкой !

Вот условия, которые должны быть выполнены:

В данном финале Геральт оказывается хорошим отцом и наставником для Цири, который знает характер своей приёмной дочери и поддерживаёт её во всём. Если внимательно слушать Цириллу, то можно понять, что именно этого она и хотела всю свою жизнь - быть свободной и заниматься любимым делом, делом Ведьмака .

Читайте также: