Ведьмак 2 как улучшить квен

Обновлено: 04.07.2024

Умения Геральта (ориг. Character attributes) – особые навыки, которые ведьмак приобретает после совершения определенных действий или последовательности действий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Пути развития


Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Восстановление энергии Регенерация энергии вне боя +25%. Регенерация энергии в бою +25%.
Закалка Здоровье +10. Здоровье +50.
Парирование Открывает способность парировать удары со всех направлений. Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножей Открывает способность метания стилета. Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрел Открывает способность отбивать стрелы. Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духа Восстановление энергии в бою +10%. Энергия +1.


Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Защита Повреждения, получаемые при ударе в спину: 150%. Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%.
Рипост Открывает способность контратаковать при ударе противника. Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
Работа ног Дистанция при уклонении +100%. Дистанция при уклонении +200%.
Мощь Повреждения, наносимые мечом +5%. Повреждения, наносимые мечом +20%.
Мельница Открывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений. Дополнительные противники получают 100% повреждений.
Заслон Стоимость энергии, необходимой для удара –25%. Стоимость энергии, необходимой для удара –50%.
Крепкий орешек Уменьшение повреждений +25%. Уменьшение повреждений +40%.
Пройдоха Скорость восстановления энергии в бою +10%. Скорость восстановления энергии в бою +100%.
Гордец Здоровье +25. Здоровье +100.
Точный удар Вероятность критического эффекта кровотечения: 10%. Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%.
Внезапная смерть Вероятность убить противника на месте +2%. Вероятность убить противника на месте +5%.
Военное искусство Вероятность всех критических эффектов: +5%. Вероятность всех критических эффектов: +15%.
Бессмертный Здоровье +50, уменьшение повреждений +10%. Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%.
Чувство боя Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча. Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%.
Ураган Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%. Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.


Алхимия — Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастаетпродолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Алхимик Повреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%. Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%.
Синтез Здоровье +10. Здоровье +50.
Побочный эффект Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%. Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Специалист: эликсиры Время действия эликсиров +10%. Время действия эликсиров +40%.
Жнец Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%. Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Катализ Эффекты выпитых эликсиров +15%. Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Специалист: масла Время действия масел +10%. Время действия масел +40%.
Трансмутация Эффекты всех нанесенных масел +15%. Эффекты всех нанесенных масел +35%.
Пропитка Эффекты всех мутагенов +15%. Эффекты всех мутагенов +35%.
Дегустатор Позволяет выпить один дополнительный эликсир. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Конденсация Восстановление энергии при отравлении +15%. Восстановление энергии при отравлении +35%.
Метатеза Повреждения при отравлении +10%. Повреждения при отравлении +30%.
Берсерк Шанс убить противника на месте при отравлении +1%. Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
Мутант Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении. Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Кровообращение Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%. Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.


Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

Патч 3.3: Солнечный Квен и Ледяной Аард.

В прошлом году, в середине июля и в конце декабря, CD Projekt RED подготовили два небольших дополнения для Steam-версии Ведьмака 2: Расширенное издание, приурочив их выпуск к двум важным датам эльфского календаря: дням летнего и зимнего солнцестояния. Дополнения позволяли модифицировать два наиболее используемых Знака, Квен и Аард, и приобрести две новые способности: "Венец лета" и "Саван зимы". И вот теперь, в преддверии весны, оба дополнения вышли отдельным патчем для всех ПК-версий игры, кроме стимовской.

В принципе, загрузка и установка патча должны начаться автоматически при запуске лаунчера игры. Если же этого по какой-то причине не произошло, патч 3.3 можно скачать и установить вручную. Единственное "но": патч 3.3 может быть установлен ТОЛЬКО поверх патча 3.2 и никак иначе. Если ваша версия игры ниже версии 3.2, то перед установкой патча 3.3 вам придется пропатчить ее до требуемой версии. Предыдущие патчи для "Ведьмак 2: Расширенное издание"

- преобразует Знак Квен в Солнечный Квен, позволяющий с вероятностью 10% поджечь атакующего Геральта противника;

- преобразует Знак Аард в Ледяной Аард, позволяющий с вероятностью 20% заморозить противника;

- добавляет функцию автоопределения типа используемого контроллера (геймпад или клавиатура+мышь).

"Мидаэте, или Середина лета, есть день летнего солнцестояния и начало первого месяца лета по эльфскому солярному календарю. После Мидаэте дни становятся короче, и природа клонится к смерти - и так продолжается до дня зимнего солнцестояния. Святилища лета, устанавливаемые в этот день, символизируют восхваление солнца и жизни и, в то же время, признание неизбежности смерти.” “После Мидинваэрне, или Середины зимы, то есть дня зимнего солнцестояния, дни становятся длиннее. Согласно эльфским верованиям, Мидинваэрне знаменует начало нового цикла: солнце постепенно набирает силу и природа возрождается. Святилища Зимы, воздвигнутые в этот день, отмечают начало возрождения света и жизни, но вместе с тем являются выражением почтения зиме, ибо смерть и возрождение - это две стороны одной монеты."
Святилище Лета

Святилище расположено во флотзамском лесу (Глава 1), недалеко от домика бандитов. Не доходя до околицы, окружающей домик, поворачиваем направо, вдоль русла ручья.

Продолжайте движение, поглядывая на правый берег, и вскоре вы увидите святилище и чуть поодаль от него тело темерского солдата.

С тела солдата возьмите книгу "Обряды Мидаэте", прочитайте ее, затем подойдите к святилищу и нажмите "Использовать".

Все, новая способность "Венец лета" получена, Знак Квен преобразован.

Святилище Зимы

Проходите пещеру насквозь, попутно разбираясь с эндриагами и, возможно, главоглазом. Выйдя из пещеры, подойдите к краю обрыва и осмотритесь. Искомая точка будет прямо перед вами, по другую сторону пропасти.

Поворачиваете налево и поднимаетесь по горной тропке по направлению к пролому в городской стене. Тропа узка, слева отвесная скала, справа пропасть - заблудиться невозможно. Единственная помеха - гарпии. Не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке еще немного.

Почти у самой вершины вам встретится кучка скелетированных останков. Чтобы не пропустить их, активируйте медальон (клавиша Z). С останков возьмите книгу "Обряды Мидинваэрне", прочитайте ее.

Пройдите еще пару шагов вперед. Тропка закончится небольшой площадкой. Как только Геральт вступит на эту площадку, вокруг его ног возникнет явление, напоминающее поземку, и появится подсказка "Использовать".

Жмем ЛКМ, получаем способность "Саван зимы" и модифицированный Аард. Все, квест выполнен.

Ведьмак 2 как улучшить квен

31 дек. 2017 в 4:06 Как победить Лето в начале? как то давно проходил, получилось со второго раза, сейчас не могу, он тупо спамит игни и бомбами, подойти не даёт, как будто у него вообще энергия не кончается, средний уровень сложности, насчитал уже 18 перезапусков, после загрузки он моментально наносит урон пока Геральт ещё не имеет возможности даже двигаться, и дальше следует спам игни и бомб, что за херня? реды вообще сами играли в то что сделали? 31 дек. 2017 в 4:37 31 дек. 2017 в 4:48 31 дек. 2017 в 4:52 1 янв. 2018 в 2:15 квен и сильными атаками когда на нем тоже квен его бить вообще не нужно!
как только у тебя квен слетает отбегаешь ставишь новый(ну это ясно)и вот так вот его бьешь)будет долго но навернека(если конечно реакция у тебя хорошая) 1 янв. 2018 в 2:17 ну есть просто я чучуть хп было и меня убил а потом есе 30 раз пытался и мне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
11 янв. 2018 в 1:04 Я после 6 попытки победить его снизил сложность с средней до низкой. Как то умудрился зажать его в углу и просто лупил его мечом, он не ставил блок, не атаковал, знаки тоже не использовал, только получал (минуты 4 клацал по мышке). Может баг может повезло просто) 14 янв. 2018 в 3:51

Не знаю как другие, я тоже долго мучился, раз 30 перезапускал, а то и больше. В итоге нашел нужную тактику.
Играл на уровне сложности Темный да еще и на джойстике (F710) как бы консольно это не звучало, но очень оказалось удобно в последствии.

И так, кроме того что нужно обмазаться разными микстурами и маслами перед боем, неплохо было бы собрать комплект брони святотатца, хотя первый раз проходил без него.

В бою оглушаем Лето знаком Аард подбегаем и бъем: 3 легких удара, 1 тяжелый, перекат в сторону. Я использовал именно такую тактику. Еще раз: оглушение, три легких удара, один тяжелый, перекат. И так до конца.
Не стоит забывать что для знака Аард после трех раз использования нужно подождать пока заполнится шкала знаков. Но я старался выжидать между атаками так, чтобы за это время заполнялась ячейка использованного знака, а Лето не успевал использовать знак Квен, который дает ему некоторый имунитет к атакам. Кроме того Лето швыряет бомбы и использует знак Игни, от которых нужно уклоняться перекатываясь в сторону. Т.е. нужно как боксер пархать как бабочка и жалить как пчела вокруг цели, а не от нее.
Спойлер: убить Лето не получится по сюжету, поэтому как только шкала жизни Лето дойдет до половины начнется сюжетный ролик.

Развитие персонажа


Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

  • обучение
  • путь чародея
  • путь алхимика
  • путь мечника

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

  • запугивание
  • принуждение знаком Аксий
  • убеждение

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.

Знания о монстрах - это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе.

Опыт

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

  • Убедить Ариана Ла Валетта сложить оружие;
  • Или проиграть первый кулачный бой.

2 — торговая площадь Флотзама;
2 — в квартале нелюдей;
2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка);
2 — на втором этаже казарм во Флотзаме;
2 — в Темерском квартале Лок Муинне;
2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.

Читайте также: