Ведьмак 2 как победить стражников в тюрьме

Обновлено: 02.07.2024

Кто играет или уже прошел Второго Ведьмака скажите как добраться до входа в подземный коллектор по которому нужно добраться в Тюрьму к Филиппе Эйльхарт по первому квесту третьей главы за Йорвета.
Никак не могу Найти этот вход, сдаваться стражникам нет желания, Все обошел что можно, никак не могу его найти,



вход в нее находится под номером 6, но как туда попасть не знаю.

Да ничего там сложного нет, я нашел вход сразу. Просто держись в участке между цифрами 4 и 6, полазь там, найдешь проход.

Пролог. К монастырю

Прохождение сюжетного квеста "К монастырю" - пролог игры Ведьмак 2

События квеста "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2 происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в святилище монастыря, пробраться внутрь обители и открыть Фольтесту запертые ворота. Как всё это сделать? Читайте гайд по полному прохождению этого задания здесь!

Локация: Город у замка Ла Валетт

Эта местность доступна в любом варианте прохождения пролога в «Ведьмак 2: Убийцы королей»

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Как не промазать мимо горюющих побеждённых

Горе побеждённым

Задание состоит из двух этапов, дающих весомые плюшки Геральту. Цель одна – помочь мирным жителям. Достигается путём утихомиривания королевских солдат, вовсю осваивающих бюджеты города и горожан.

Этап 1. Остановить солдат

Активируется автоматически, когда после спуска от монастырских ворот вы свернёте на левую улицу.

Квест Горе побежденным - куда идти

Тот самый переулок с ворошиловским стрелком

В кат-сцене на глазах Геральта убьют из арбалета убегающую женщину. Зрелище столь возмутительное, что мало кто сможет пройти мимо.

Квест Горе побежденным - мертвая женщина

Не стой под стрелой! И не бегай тоже.

Впрочем, даже самый жестокий засранец, оценив траекторию стрелы, пойдёт разбираться с ворошиловским стрелком. Мог ведь и в ведьмака попасть!

Разговор сразу приобретает агрессивный настрой и у Геральта образуются аж 4 варианта ответа:

  1. «Убирайтесь»: ведьмак использует знак и получит способность «Убеждение Аксием».
  2. «Не уйдёте сейчас – умрёте»: Белый Волк получит способность «Устрашение».
  3. «Лучше уходите – дракон сейчас всё спалит»: Геральт получает способность «Убеждение».
  4. «Ладно»: протагонист уйдёт по своим делам, а солдаты убьют обоих горожан.

Если вы прогнали вояк, автоматически начнётся диалог с благодарностями от несостоявшихся жертв произвола. Можно сказать жителям одну из двух фраз:

  1. «Берегите себя»: вы получите 50 единиц опыта.
  2. «Моя помощь стоит денег»: вам дадут 10 оренов и 30 единиц опыта.

Солдаты уйдут бить баклуши на перекрёсток, а один из мужиков усядется в кресло и будет молча напиваться (и его таки можно понять).

Внимание! Аксий, угрозы и убеждение могут НЕ СРАБОТАТЬ. Тогда бойцы станут недоступны для разговора и убьют горожан. Как результат, финал квеста "Горе побеждённым" в 1 главе будет запорот, так как нужные персонажи погибнут. Поэтому обязательно сохранитесь перед началом задания.

Если пробежаться дальше по улице, активируется вторая стадия квеста.

Этап 2. Остановить солдат

В кат-сцене вы увидите активную подготовку к поджиганию целого дома с людьми. Солдаты так заняты будущим файер-шоу, что не сразу замечают притормозившего поглазеть ведьмака.

Зато потом к нему подходит заводила - офицер. После короткой и грубой беседы у Геральта есть два варианта ответа:

  1. «Не трогайте этих людей»: ведьмак заступится за пленников, но будет послан ещё раз. Зря-зря.
  2. «Уже ухожу»: борец с нечистью пойдёт по делам, а солдаты продолжат готовиться к главному отжигу этого года.

Если вы выбрали первый вариант, то диалог продолжится и офицер выскажется относительно того, кого считать людьми, а кого – нет. У нас снова образуются два возможных ответа:

  1. «Я не позволю убить этих людей»: Геральт подкрепит свою позицию увесистыми аргументами из стали и подсрачников.
  2. «Счастливо оставаться»: последняя возможность съехать с драки. Поджигание дома будет продолжено.

Если вы решили стоять на спасении горожан до конца, то будет схватка. После коротких, но внушительных ведьмачьих побоев офицер признает свою неправоту, отопрёт дверь и присоединится к уже притихшим солдатам с прошлого этапа.

Люди находятся в доме, у дверей которого лежат кучи досок и ящики. Напротив его двери начинается лестница вниз.

Квест Горе побежденным - где найти дом с людьми

Обложенный по всем правилам пожарной опасности домик. Нам как раз туда.

Зайдите туда, чтобы закрыть квест «Горе побеждённым». Внутри вы увидите толпу перепуганных горожан, которые при виде ведьмака тут же откроют кирпичный промышленный комплекс. В успокоительной беседе с ними у вас будет два варианта:

  1. «А чем заплатите?»: добро добром, а без денег зло не побеждается. Диалог продолжится (см. ниже).
  2. «Будьте осторожны»: Геральт скажет людям спрятаться и гордо удалится, сияя нимбом. За этот ответ он получит 100 очков опыта и кое-какие плюшки в 1 главе.
  1. «А если что-нибудь найду?» (угроза): ведьмачий гоп-стоп либо не прокатит и придётся уходить несолоно хлебавши, либо увенчается сомнительным успехом в виде 70 единиц опыта, характеристики «Грабитель!» и 20 оренов. А, ещё способность «Устрашение» получит.
  2. «Что поделать. Берегите себя». Нимб потускнеет, но денег Геральт не возьмёт и удалиться восвояси. За это он получит 100 очков опыта.

Естественно, никто никуда не пойдёт прятаться. Жители города разбредутся по улице и будут торчать у входов в дома, перемывая косточки захватчикам.

Завершение квеста целиком даст вам ещё +100 очков опыта.

Как пройти в этой локации сюжетный квест, не попадая на «Горе побеждённым», можете прочитать в этом гайде. Вместе с вами спасала мирных жителей и консультировала Мелкого GamingGerbil. При копировании материалов отсюда, пожалуйста, не забудьте оставить ссылочку на эту страницу. Приятной игры!

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Важные квестовые места имеют цветные маркеры на этой карте (в игре их нет)

Перед началом этого квеста запустится кат-сцена, где Фольтест раздаёт указания у запертых ворот святилища. После того, как он отошлёт Роше, Геральт получит поручение об обыске ближайших кварталов. В них он должен найти секретный ход в монастырь, который вроде бы есть, но это не точно. Жрец, сообщивший о лазе, потерял сознание в ходе задушевной беседы с солдатами королевской армии. К нему-то Вернона и отправили (счастья там бедолаге, здоровья).

Перед уходом нам будут доступны следующие ветки диалога:

  1. «Мятежники не причинят вреда детям»: Геральт заметит, что как раз за мелких можно не бояться, никто на детей баронессы руку не поднимет. Король ответит на это, что не хочет проверять, когда малышню начнут использовать в качестве заложников.
  2. «Может, подождём Вернона?»: ведьмак предлагает дождаться более чётких данных о тайном ходе, но ЯЖБАТЬ Фольтест непреклонен. Неизвестно, сколько времени продлится допрос, а детишки в опасности уже вотпрямщас.

«Скоро увидимся»: Геральт идёт выполнять задание. Обсудить два верхних вопроса с королём уже не получится.

Войти в святилище

Задача этого квеста проста и понятна – войти в монастырь. Проблемка в том, что сначала нужно найти туда вход. И вот тут у вас есть два способа выполнить это задание.

Вариант 1. Красиво

Красиво потому, что с кат-сценами. Маршрут на видео я заранее подчистила, но учтите, что по дороге вам обязательно перепадёт дополнительное задание «Горе побеждённым». Его прохождение лежит в отдельном гайде.

Видео с маршрутом полного квеста на поиск прохода в монастырь

После спуска со склона холма, на котором стоит монастырь, сворачиваем в левый переулок


Нам налево

Бежим по улочке. Здесь можно выполнить дополнительный квест «Горе побеждённым» (позволит помочь горожанам, страдающим от произвола солдат. Некоторые из них встретятся нам позднее и дадут награду за спасение). Затем несёмся в прежнем направлении и сворачиваем налево у горящих ящиков.


Здесь снова налево

Прямо по курсу драка! Врываемся, помогаем своим добить солдат Ла Валеттов, собираем лут. Если сунуться в тупик справа от ворот (встаньте к ним лицом), нам покажут короткую сцену, где охрана перекрывает ведьмаку прямой путь к искомому ходу. Цель текущего задания обновится на «Найти в закоулках другой путь».

С тел вражеских солдат можно забрать интересный приказик. Данный предмет не отмечен как квестовый, но способен навести на мысли, что самое важное и впрямь в монастыре.

Приказ оборонять монастырь - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Текст приказа

Бежим назад тем же путём, каким и пришли. Подбегая к склону, сворачиваем к толпе горожан и охраняющим их солдатам. Судя по взаимным переругиваниям, обе стороны конфликта «в политиках не разбираются» © Житель. С ними взаимодействовать не получится - так что не тратье своё время.

Арестованные жители - квест "К монастырю" - пролог The Witcher 2

Теперь сюда

Когда вы промчитесь мимо них, автоматически запустится кат-сцена с демонстрацией загороженного забором проулка. Нам именно туда и надо.

Проход в закоулках - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

А вот и проход

Добив всех врагов, идем к колодцу. Секретный ход в святилище находится именно там. Подбегаем к краю, дожидаемся появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Секретный ход в монастырь в колодце - пролог Ведьмак 2

Теперь вниз

Когда Геральт окажется на дне колодца, он увидит весьма просторные коридоры. Значит, есть шанс с их помощью добраться до монастыря.

Вариант 2. Быстро

Такой путь позволит добраться до монастыря в разы быстрее. Однако мы пропустим квест "Горе побеждённым".

Видео полного маршрута для фаст-прохода задания «К монастырю»

Наш путь лежит прямо по улице, где стоит толпа горожан и стражи.


Начало быстрого маршрута

НПС нас не интересуют, бежим мимо них. За толпой есть поворот направо с мёртвым солдатом. Сворачиваем туда. Проход ведёт в огороженный тупичок - выбиваем доски Аардом. Бежим по открывшейся улочке до небольшого двора с колодцем. Бьём лица охране. В этот же момент задание перейдёт на этап «Попасть в монастырь через секретный ход».

Кстати, фургон, которым перегораживали проход в первом варианте, стоит нетронутым. То есть, можно вылезти через переулок к воротам.


Открытый проход

И принять участие в драке! Заодно слутаете приказы, после чего можно вернуться обратно. Секретный ход в святилище находится в упомянутом выше колодце. Подбегаем к его краю, ждём появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Локация: Двор монастыря

Как только мы покинем уютненькое подземелье, нам предстоит открыть Фольтесту ворота. Внутренние карты локации игра не показывает, но я нашла выход и отмечу всё, что надо на внешней схеме.

Карта локации Двор монастыря в прологе

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

Квестовые отметки обозначены разными цветами

Поднимайтесь из подземелья по лестнице, и вы попадёте в башню. Там автоматически активируется кат-сцена с лодкой и тремя скоя`таэлями. Ведьмак отпустит на этот счёт недовольный комментарий. В самой башне будут несколько солдат, так что меняйте серебрянный меч на стальной клинок (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти немного полезностей + набор оружия. Оно не слишком качественное, но для продажи сойдёт.

Из башни вы перейдёте в помещения крепостной стены. Эта часть пути достаточно проста – лишних развилок нет, ненужные двери заперты. В конце только потребуется вылезти наружу через заботливо освещённый пролом (кликнуть ЛКМ по его краю). Одним словом, не заблудитесь.

Оттуда вы попадёте на кладбище. Там можно наделать красивых скринов и пособирать цветочки. А, да, ещё придётся пару стражников убить. Вот такие там виды:

Вид с кладбища - квест "К монастырю" - пролог игры Witcher 2

Неплохой пейзаж. Даже забываешь, что стоишь на кладбище

Двери ведут в небольшой холл с запертой решёткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы пройдём туда, квест перейдёт на новую стадию.

Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь

Идём сразу во внутренний двор и убиваем охрану. С одного из трупов упадёт ключ привратника. Возвращаемся к запертой решётке и пробуем её открыть. Конечно же, нам это удаётся. Обыскиваем сундук и направляемся к торчащему из стены поворотному механизму.

Видео как открыть ворота королю Фольтесту

Подходим к нему и снова наклацываем ЛКМ полную шкалу.

Как открыть ворота королю Фольтесту - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

Ворот находится в том помещении, из которого мы выходим во двор

Задача квеста изменится.

Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом

Идёте обратно во внутренний двор, где вас ждёт кат-сцена с довольным королём и Верноном Роше. Последний случайно отправил жреца на тот свет неудобными вопросами. Фарш невозможно провернуть назад, так что Геральт очень подсобил всей армии своей прогулкой по окрестностям.

На этом основное задание «К монастырю» заканчивается. Грабила с вами город GamingGerbil. Если будете что-то копировать отсюда – оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страничку. Приятной игры!

Пролог. Дополнительные квесты

Прохождение дополнительных квестов в игре Ведьмак 2

В этом гайде описаны дополнительные квесты, которые можно встретить в прологе The Witcher 2: Сердце Мелителе и Горе побеждённым. Их выполнение может оказать влияние на дальнейший сюжет игры.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье доступно в задании «К монастырю». В нём обитают утопцы, трупы солдат Ла Валеттов и недолго – Геральт.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Все полезные места отмечены

Локация небольшая и простенькая. Заблудиться невозможно. Затык может случиться только в двух местах.

Видео прохождения по секретному проходу в монастырь

1. В самом начале секретного хода в монастырь трудно заметить люк вниз. Он находится в маленькой комнате с лебёдкой, спрятан за ней (см. карту выше – серая область с голубой и зелёной точками).

Люк в проходе под колодцем - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Люк здесь в тени, поэтому в игре его легко не заметить

2. В комнате с утопцем нужно будет выбить доски в стенке справа от входа:


Доски, которые нужно сломать

В конце первого коридора можно разбить Аардом стену, за которой вас ждёт труп с темерским мечом.


Ломаем стену и лутаем покойника

Не забывайте обыскивать тушки утопцев – их мозги являются важными алхимическими компонентами.

Во имя великой цели!


Вы начнете третью главу на горной тропе, ведущей в Лок Муинне. Идите вниз, уничтожая по пути гарпий. Сразу перед входом в город вы заметите рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Шаг 2: Следуйте за Йорветом или осмотрите лагерь Ордена


Совет! Если в Ведьмаке 1 вы присоединились к Ордену, то можете подойти к рыцарям и поговорить с ними – они не причинят вам вреда. Если же вы присоединялись к Скоя’таэлям, вас атакуют.

В случае, если вы не импортировали сохранения, вас сразу же атакуют.


Если вы решили следовать за Йорветом, то неподалеку найдете вход в пещеру (M31, 2) – эльф будет ждать перед ней, а затем поведет вас через все подземелье. Вначале вам нужно перепрыгнуть через небольшую расселину (M32, 1). Через несколько шагов вас ждет сюрприз в лице злобного главоглаза (M32, 2). На данном этапе игры с ним не будет проблем, можете оглушить его Ирденом и быстро убить атаками сзади.


Чуть дальше вы встретите несколько Эндриаг воинов (M32, 3), которые будут последними воинами в пещере – выход совсем рядом (M32, 4). Продолжайте следовать за Йорветом и он выведет вас в город через пролом в стене (M31, 4). Двигайтесь в город, убивая горгулий (они взрываются перед смертью) (M31, 5). Выходите через южную боковую дверь (M31, 7) и далее идите через северную (M31, 8). Вы встретите группу солдат, которые скажут, где заключена Филиппа. Теперь вам нужно решить, как добраться до нее:

  • Идите через канализацию. Описание в Шаг 3, Выбор А.
  • Дайте себя арестовать. Описание в Шаг 3, Выбор Б.

Совет! Если вы позволите себя арестовать, вы потеряете все свое оружие и броню!

Шаг 3, Выбор А: Пройдите через канализацию


Если вы хотите добраться до темницы через канализацию, вам нужно пройти очень хитрым путем. Прежде всего не попадайтесь на глаза стражникам у входа на площадь (M31, 9). Пройдите через помещение (M31, 10) со входом в подвал – будьте осторожны с горгульями – и затем проникните в комнату с игроками в покер (M31, 12), чтобы не наткнуться на нильфгаардский патруль (M31, 11).


Поднимайтесь по обрушенной стене (M31, 13) на верхний этаж и убейте засевших там гарпий (M31, 14). Слева будет проход, ведущий вниз, будьте осторожны, так как там шныряют еще два рыцаря (M31, 15), обойдите их и двигайтесь вперед. С этого момента никто вам мешать не будет, и вы доберетесь до входа в канализацию (M31, 16).

Шаг 4: Найдите Филиппу Эйльхарт


В канализации вас ждет только одна трудная встреча – с двумя утковолами (M33, 3). Каналы узкие, так что кувыркаться не удобно, поэтому используйте Квен – чем выше он прокачан, тем лучше. Дальше вас не ждет никаких сюрпризов. Одни из ворот заперты, так что придется их обойти – взбирайтесь к туннелю и пересеките их с другой стороны. Так вы доберетесь до выхода у стоков (M33, 5). Начнется катсцена, в ходе которой Филиппу ослепят.

Шаг 5: Получите информацию о Трисс от Фиц-Эстерлена


Прежде чем войти в тюрьму, вам придется избавиться от нескольких солдат – лучше все отступить обратно в канализацию и подождать, пока они сами к вам подойдут. Таким образом несколько солдат возле стоков не нападут на вас. Когда разберетесь с теми, что на вас напали, заходите в тюрьму – вы автоматически разделаетесь с охраной, оглушите посла и поговорите с Филиппой. Теперь вам нужно сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!

Шаг 3, Выбор Б: Дайте себя арестовать


Если вы решили пойти по короткому пути и дать себя арестовать, к вашим услугам множество солдат по всему городу, например, на площади. Или позвольте нильфгаардскому патрулю себя победить (M31, 11), если другие солдаты вас не трогают. Когда вас швырнут в тюрягу, поговорите с Филиппой: спросите ее обо всем, особенно о Саскии. Придет Радовид и чародейка лишится глаз.

Шаг 4: Прожгите свои узы знаком Игни


После краткой беседы с послом вам нужно сжечь связывающие вас веревки с помощью Игни. Чтобы сделать это, долбите левую клавишу мыши. Не успеете – крышка. А успеете – придется драться с одним из стражников, после чего Геральт автоматически оглушит посла. У вас будет короткий разговор с Филиппой, в котором вам придется сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Локация доступна при выборе варианта «Тем утром король вызвал меня к себе» в стартовой беседе с Верноном Роше.

Карта лагеря армии Фольтеста - Пролог игры Ведьмак 2

Важные места отмечены цветом

Сердце Мелитэле

Отдельный гайд по этому квесту уже скоро!

Троица наёмников (рубайлы из Кринфрида).

В лагере армии Фольтеста мы встретим троицу парней, которые окликают Геральта, когда тот проходит мимо них.

Рубайлы - квест Сердце Мелителе - пролог игры Ведьмак 2

Ага, вот эти ребята

Они старые знакомые ведьмака. Узнав, что тот потерял память, тут же представляются его друзьями и просят о помощи в споре с неким рыцарем. Первая развилка даёт нам два варианта ответа:

  1. «Что за история со спором?»: ведьмаку поведают о закладе Мелкого.
  2. «Насиловать?»: Геральт узнает, что рубайлы с ним сильно повздорили из-за задания на золотого дракона. Так как ведьмак был в паре с некоей чародейкой, её пообещали огулять уже после смерти крылатого ящера.
  3. После этого вопроса будет доступна возможность ещё раз спросить о предмете спора.
  • «В чём дело?»: ответ будет аналогичен первому варианту.
  • «У меня нет времени»: наёмники обхамят Белого Волка, а Мелкий пойдёт на битву без доспехов. Земля ему пухом.

Если вы всё же решили узнать о предмете спора («В чём дело?»), то далее ведьмаку предъявят медальон, который вроде бы защищает от смерти. Магия в нём действительно есть, однако сам Геральт не может определить какая. Так что можно ответить по-разному:

  1. «Ваша правда. Думаю, амулет поможет»: наёмники обрадуются и пообещают Белому Волку долю от награды. Мелкий будет не в восторге от перспективы идти в бой в кальсонах, но с подводной лодки уже не сбежишь. Таки помрёт.
  2. «Вряд ли»: парни будут разочарованы и оденут новичка в доспехи. Ведьмаку ничего не перепадёт, кроме минутки нытья.
  3. «Откуда у вас амулет?»: наёмники расскажут об эротическом патрулировании жриц в местном святилище, где спорное украшение как раз плохо лежало.
  1. «Пожалуй, амулет поможет»: если вы не отправили Мелкого на битву в неглиже в прошлый раз, то теперь можно это сделать. Естественно, ничем хорошим для юного рубайлы это решение не закончится.
  2. «Амулет приносит несчастья»: «друзья» будут не в восторге, но решат поблагодарить ведьмака за совет и предложат ему этот оберег в качестве награды. Если вы согласитесь его взять («Возьму»), то в инвентаре появится предмет «талисман Мелкого» на -10% брони. Если откажетесь («Не хочу»), то наёмники оставят вещицу себе и уйдут одевать соратника в доспехи.
  3. «В нём есть магия, но я не знаю какая»: Мелкого оденут в доспехи, талисман останется у наёмников. Позже это окупится книгой «Слово о драконах», которую подарит сумевший выжить рубайла. А талисманчик зажмотит, так что сами решайте, надо ли оно вам.

Таким образом, чтобы получить амулет Мелкого по квесту «Сердце Мелитэле» в прологе Ведьмак 2, нужно поговорить с рубайлами из Кринфрида, выбирая следующие варианты ответа:

  1. «Что за история со спором?»
  2. «Откуда у вас амулет?»
  3. «Амулет приносит несчастья»
  4. «Возьму»

Если хотите, чтобы Мелкий выжил, но амулет вам не нужен, то выбирайте в диалоге фразы «Вряд ли», «Амулет приносит несчастья» или «В нём есть магия, но я не знаю какая».

Если желаете, чтобы Мелкий погиб (злые редиски!), то говорите наёмникам: «Ваша правда. Думаю, амулет поможет» или «Пожалуй, амулет поможет». Можно и просто в самом начале сказать «У меня нет времени» и уйти – юный рубайла справится со своей смертью сам.

В любом случае, в конце пролога вас ждут два варианта встречи с парнишкой в порту перед отплытием во Флотзам.

Мелкий жив

Если Мелкий надел доспехи, то он выживет и подойдёт поздороваться. Вы можете среагировать двумя способами:

  1. «Ты был с рубайлами, когда те нарвались на белок?»: Мелкий поделится впечатлениями о встрече с драконом. После этого ведьмак попросит его отвлечь стражников. Дождитесь вопля «Ведьмак сбежал! Все навстречу!11» и дуйте к пирсу – там уже ждёт Трисс.
  2. «Прощай»: Геральт уйдёт, а по дороге к кораблю подерётся со стражей. Мелкого в этом случае тоже придётся убить.
Мелкий мёртв

Со стражей придётся драться, а труп Мелкого без доспехов и со стрелой в груди немым укором будет лежать по дороге к Трисс.

Квест Сердце Мелитэле - труп Мелкого

Труп Мелкого в портках. Был бы без талисмана - попали бы в колено.

Обыщите его и заберите амулет. Задание «Сердце Мелитэле» отметится как выполненное.

Читайте также: