Как изменить разрешение control

Обновлено: 05.07.2024

Появился новый фикс, теперь нет необходимости делать копию bat файла на рабочем столе и запускать через него, можно всё это делать как обычно через Steam.

[Если ссылки на Яндекс и Google Диск не работают, напишите в комментариях, я слежу за тем что пишут здесь и постараюсь быстро обновить ссылки]

Новый фикс проверен мной, всё запускается нормально и в дополнение Dark Conspiracy также запускается нормально, но я не играл с новым фиксом пока, так что не могу ручаться за то что не будет каких то багов или глюков.

Оставляю ссылку и инструкцию на старый фикс, если у кого то не получится запустить игру с новым.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс проверен мной, никакой глюков и багов не было (прошёл где то половину кампании, когда дают командовать Орденом), интерфейс тоже нормально работает.
_______________________________________________________________________________

A new fix has appeared, now there is no need to make a copy of the bat file on the desktop and run through it, you can do it all as usual through Steam.

[If the links to Yandex and Google Drive do not work, write in the comments, I follow what they write here and try to quickly update the links]

A new fix was checked by me, everything starts up normally and in addition Dark Conspiracy also starts up normally, but I have not played with the new fix yet, so I can not guarantee that there will be no bugs or glitches.

I leave a link and instructions for the old fix, if someone does not succeed in starting the game with a new one.
-------------------------------------------------------------------------------------------

English version [There may be an error, for the transfer from Google]

The fix was checked by me, there were no glitches and bugs (it took about half of the campaign when they give orders to the Order), the interface also works fine.

Настройка графики для слабых ПК

Если у вас тормозит Control, измените следующие настройки графики:

Разрешение рендеринга — понизьте;

NVidia DLSS — снимите галочку;

Вертикальная синхронизация — снимите галочку;

Предустановка качества — переключите на низко;

Детализация далеко расположенных предметов — переключите на низко;

Разрешение текстур — понизьте;

Фильтрация текстур — поставьте минимальное значение;

Разрешение теней — понизьте;

Зернистость пленки — снимите галочку;

Предустановка трассировки — отключите;

Трассировка отраженных лучей — отключите;

Трассировка прозрачных отражений — отключите;

Трассировка непрямого рассеянного освещения — отключите;

Трассировка лучей контактных теней — отключите;

Трассировка обломков — отключите;

Ниже показана разница между максимальными и минимальными настройками графики.

Устранение технических проблем в Control

Разработчики из Remedy Entertainment неплохо оптимизировали графику в Control, в игре широкий спектр настроек. Но некоторые геймеры все равно сталкиваются с лагами, вылетами и ошибками. Скорее всего это связано с тем, что у них слабые ПК или не установлено необходимое ПО. Рассказываю как избавиться от таких проблем, если они возникают.


Системные требования

ОС — Windows 7/8/10 (64-бит);

Процессор — Intel Core i5-4690 или AMD FX-4350;

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 280X;

Оперативная память — 8 ГБ;

Свободное место жестком диске — 55 ГБ.

ОС — Windows 7/8/10 (64-бит);

Процессор — Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600X;

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580;

Оперативная память — 16 ГБ;

Свободное место на жестком диске — 55 ГБ.

NVIDIA внесла серьезные изменения в DLSS

control

Как показали тесты игры Control, она существенно выигрывает от эффектов RTX, которые реализованы весьма разумно, хотя производительность при этом снижается. С другой стороны, добавление Deep Learning Super Sampling (DLSS) поднимает fps до оригинального уровня без особого ущерба производительности в отличие от предыдущих реализаций DLSS.

Как мы и подозревали, NVIDIA внесла оптимизации в алгоритм, который существенно улучшает качество картинки c DLSS. NVIDIA опубликовала пост, наши коллеги из Digital Foundry провели дополнительный анализ, хотя NVIDIA так и не раскрыла все подробности.

Но перед тем, как мы перейдем к деталям, позвольте напомнить схему работы DLSS. NVIDIA тренирует сеть глубокого обучения с играми, причем кадры рассчитываются с 64 семплами на пиксель. Что соответствует идеальному рендерингу с максимальным качеством. В играх с поддержкой DLSS рендеринг выполняется в меньшем разрешении, чем разрешение монитора. Кадр, полученный в меньшем разрешении, затем обрабатывается с помощью информации сети глубокого обучения, в результате комбинируется новый кадр. Подобный процесс должен обеспечить качество, близкое к рендерингу в "родном" разрешении.

Control дает больше гибкости DLSS

В отличие от игр с поддержкой DLSS с прошлом, мы смогли активировать DLSS во всех трех разрешениях на всех трех видеокартах GeForce RTX. Так что в Control мы не столкнулись с особыми ограничениями по использованию DLSS. Причем для активации DLSS эффекты RTX не являются обязательным условием. Благодаря указанию в меню разрешения рендеринга и выходного, мы узнали, в каких разрешениях NVIDIA выполняет рендеринг на видеокарте.

Сравнение выходного разрешения и разрешения рендеринга
Выходное разрешение Разрешение рендеринга
1.920 x 1.080 пикселей 1.280 x 720 пикселей
2.560 x 1.440 пикселей 1.706 x 960 пикселей
3.840 x 2.160 пикселей 2.560 x 1.440 пикселей

При активной поддержке DLSS и выходном разрешении 1.920 x 1.080 пикселей рендеринг кадра выполняется в разрешении 1.280 x 720 пикселей. В случае выходного разрешения 2.560 x 1.440 пикселей видеокарта просчитывает 1.706 x 960 пикселей. Наконец, в случае UHD расчет выполняется в разрешении 2.560 x 1.440 пикселей.

Впрочем, разрешение рендеринга можно изменить. В папке игры Controler располагается файл renderer.ini, который достаточно отредактировать. Выбор "Output Resolution" и "Render Resolution" как раз позволяет определить уровень масштабирования и работы DLSS. Разве что следует соблюдать соотношение сторон. Как видим, Control обеспечивает более гибкую реализацию DLSS, чем игры ранее. Разве что придется редактировать текстовый файл. Честно говоря, было бы удобнее менять графические настройки напрямую в игре.

DLSS работает лучше простого масштабирования через движок игры

Наши коллеги Digital Foundry более детально оценили качество картинки Control. Они сравнили "родной" рендеринг, масштабирование средствами движка с TAA и DLSS с разными уровнями масштабирования.

Масштабирование средствами движка (с 1080p до 2160p) в паре с TAA выявило проблему мерцания тонких линий. Только в родном разрешении (2160p) с TAA подобных ошибок не было. Но с активными эффектами RTX играть в Control с разрешением 2160p можно лишь на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. Потому DLSS представляет собой актуальную альтернативу. Технология позволяет выполнять масштабирование с 1080p на 2160p без покупки дорогой видеокарты, причем в ряде случаев мы получаем преимущества. Границы объектов выглядят более четкими, и некоторые детали, которые были потеряны при масштабировании, DLSS вновь добавляет.

Реализация DLSS в Control обеспечивает более существенное улучшение качества по сравнению со всеми ранее вышедшими играми. Конечно, рендеринг в "родном" разрешении по-прежнему обеспечивает наилучшее качество рендеринга, но в случае Control вычислительная нагрузка тоже значительная.

DLSS-Vergleich in Control (Quelle: Digital Foundry)

DLSS-Vergleich in Control (Quelle: Digital Foundry)

DLSS-Vergleich in Control (Quelle: Digital Foundry)

DLSS-Vergleich in Control (Quelle: Digital Foundry)

DLSS-Vergleich in Control (Quelle: Digital Foundry)

DLSS-Vergleich in Control (Quelle: Digital Foundry)

DLSS-Vergleich in Control (Quelle: Digital Foundry)

Здесь весьма интересно обратиться к блогу NVIDIA. Сама NVIDIA описывает DLSS как "Image Processing Algorithm". А именно:

"(. ) we started working on a new AI research model that used these artifacts to recreate details that would otherwise be lost from the final frame.

This AI research model has made tremendous progress and produces very high image quality. However, we have work to do to optimize the model's performance before bringing it to a shipping game.

Leveraging this AI research, we developed a new image processing algorithm that approximated our AI research model and fit within our performance budget. This image processing approach to DLSS is integrated into Control, and it delivers up to 75% faster frame rates."

Возникает вопрос, реализована ли поддержка DLSS в Control на модели ИИ или NVIDIA использует какой-либо другой более общий алгоритм масштабирования, который не опирается на ИИ вообще? Суть поста можно понимать двояко. Следующий раздел вообще можно назвать сенсационным:

"Our next step is optimizing our AI research model to run at higher FPS. Turing’s 110 Tensor teraflops are ready and waiting for this next round of innovation."

Таким образом, полная производительность 110 TOPS ядер Tensor пока не задействуется. Честно говоря, оценить загруженность блоков Tensor довольно сложно, как и любых других отдельных блоков. Утилита считывает общую нагрузку на GPU. Которая не дает подробностей о нагрузке на ядра RT и Tensor. Скорее всего, отображаются вычислительные операции FP16 на потоковых процессорах, но точно здесь сказать нельзя.

У DLSS есть весьма серьезный потенциал

Потенциал у DLSS имеется, что можно видеть по реализации в Control. Жаль, что NVIDIA смогла продвинуться с технологией DLSS лишь сейчас, а не летом прошлого года. Поддержку DLSS в Battlefield V, Metro Exodus, Final Fantasy XV, Shadow of the Tomb Raider и Anthem критиковали за низкое качество картинки. На данный момент качество DLSS можно назвать убедительным лишь в Control.

Потенциал у NVIDIA здесь действительно есть. Не зря прошлым летом была объявлена технология DLSS x2 в перспективе. NVIDIA на данный момент выполняет тренировку с выходным разрешением 2160p и 64x семплами на пиксель. Разрешение может удвоиться, как и количество семплов. В нынешней реализации результат по качеству уступает прямому рендерингу в "родном" разрешении, но здесь все зависит от дальнейшей тренировки сети глубокого обучения и оптимизаций. NVIDIA, по всей видимости, добавляет и другие оптимизации, не связанные с моделью ИИ. Что тоже входит в состав описанного выше "Image Processing Algorithm".

Präsentation zur Turing-Architektur

Чтобы дать идеальный результат, массив тренировки должен быть бесконечно большим, а сеть глубокого обучения тренироваться бесконечно долго. Поэтому все равно останутся какие-либо артефакты и неточности. Вопрос в том, насколько они заметны. Возможно, еще один способ (тот же "Image Processing Algorithm") позволяет минимизировать негативные эффекты. И в случае Control технология отлично работает.

Устранение технических проблем и ошибок

Далее перечислены технические проблемы, которые могут возникнуть в Control и способы их устранения.

Control не запускается

Если у вас не запускается игра, выполните следующие шаги:

Скачайте и установите Directx;

Обновите драйвер видеокарты;

Установите Visual C++

Установите NET Framework;

Control вылетает без ошибки

Убедитесь, что компьютер поддерживает игру;

Обновите драйвер видеокарты;

Понизьте настройки графики.

Ошибки в Control

Ошибка 0xc000007b — обновите драйвер для видеокарты. Затем убедитесь в том, что на компьютере установлены Visual C++, Directx 11 и NET Framework;

Ошибка Directx — переустановите Directx.

Черный экран в Control — обновите драйвер видеокарты.

Если вы столкнулись с другими проблемами, расскажите о них в комментариях.

https://www.youtube.com/watch?v=QkJXo8tAdqc

В этом небольшом уроке мы рассмотрим довольно распространённую проблему, которая заключается в разрешение вашего экрана, к примеру, вы купили новый монитор с разрешением 1920 на 1080 HD, всё подключили и тут не задача, ваш монитор не дает вам возможность поставить разрешение 1920 на 1080 px и что же вы спросите делать в данной ситуации?

Вот и всё, всё работает, поздравляю Вас! На этом настройка завершена, а для тех, кто хочет воспользоваться новой программой, следуйте мои рекомендациям.

Ниже появились детальные настройки экрана, возможно они вам могут пригодиться для новой утилиты, ведь как я уже говорил ранее, там нужно указывать детальную информацию, так вот теперь вы сможете взять данные отсюда и вставить в новую программу. И тогда у вас также будет всё работать!

А на этом у меня всё, все ссылки в описании, думаю, вам было интересно, и я смог помочь вам в решение вашей проблемы, ставьте лайк или вообще не ставьте, подписываетесь на наш канал, будет еще много интересного, также не забывайте заходить на наш сайт, где публикуется много интересного, ну и конечно тоже не забывайте вступать к нам в группу в ВК, нистагмам и телеграмм, будем всех рады видеть.

Читайте также: