Ведьмак 2 как открывать запертые двери

Обновлено: 02.07.2024

Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Как настроить баллисту? вражеские солдаты всё респаунятся. и респаунятся, и респаунятся. Razor Callahan, убиваешь первую партию солдат, подбегаешь к баллистре и и происходит QTE где нужно жать ЛКМ. Солдаты респаунятся раза 4-5, т.е. и ЛКМ придется жать столько, пока Геральт не настроит орудие. Один из самых первых доп.квестов.
В 1й деревне.
Контракт вобщем на каких-то тварей,задание - разузнать о них.
По аналогии с 1й частью,думаю,нужно книжку какую о тварях оных найти,вот только где?
Все вроде оббегал - нигде ничего найти не могу.
Помогите пожалуйста Один из самых первых доп.квестов.
В 1й деревне.
Контракт вобщем на каких-то тварей,задание - разузнать о них.
По аналогии с 1й частью,думаю,нужно книжку какую о тварях оных найти,вот только где?
Все вроде оббегал - нигде ничего найти не могу.
Помогите пожалуйста В деревне есть гном продающий книги(его лавка не далеко от выхода из деревни) Как от дракона убежать на мосту? А то он либо сбрасывает вниз, либо головой бодает и ГГ умирают. в 1 деревне напился с телкой и двумя охранниками проснулся без вещей и оружия, ко мне подошел какой то тип и сказал что расскажет за деньги что произошло но я ему мало дал и он мне не сказал и теперь отказывается разговаривать, возник вопрос как вернуть вещи?) Как от дракона убежать на мосту? А то он либо сбрасывает вниз, либо головой бодает и ГГ умирают. Там все просто: бежишь вниз, и в определенные моменты жмешь правой кнопкой мыши. BratHaus, да прошёл я уже, тока мышь не жал, а просто вилял туда-сюда.
Теперь другой вопрос - как кейрана убить? Щупальца ему поотрубал, а что дальше делать непонятно. Эликсиры как использовать и добавлять в карманы? Пишет невозможно типа.. BratHaus, да прошёл я уже, тока мышь не жал, а просто вилял туда-сюда.
Теперь другой вопрос - как кейрана убить? Щупальца ему поотрубал, а что дальше делать непонятно.

Когда на него свалится мост(или чего там), там заход слева будет, по нему и беги, уворачиваться не забывай.

Добавлено через 36 минут
У самого вопрос появился, бегу значит и вижу гнездо(или логово), Геральд говорит: нада взорвать это, а вот чем взорвать? У меня есть с собой пару бомб, но они не подходят походу,а какие тогда нужны?

Самое начало. Ведьмак сидит за столом, заходит человек. Он протягивает руку Геральту и что собсвенно я должен нажать тут? все кнопки перенажимал. Как логово накеров взорвать?
подхожу к нему,надпись "Взорвать логово" и на маус 1 нажать нужно
нажимаю
Геральт говорит - придется взорвать это логово.
Но больше ничего не происходить
я туда и Игни пулял, и бомбу,которая взрывается,швырял - результата 0 Фамяк,мышкой води так что бы в центре кружочек оставался. Как логово накеров взорвать?
подхожу к нему,надпись "Взорвать логово" и на маус 1 нажать нужно
нажимаю
Геральт говорит - придется взорвать это логово.
Но больше ничего не происходить
я туда и Игни пулял, и бомбу,которая взрывается,швырял - результата 0

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Важные квестовые места имеют цветные маркеры на этой карте (в игре их нет)

Перед началом этого квеста запустится кат-сцена, где Фольтест раздаёт указания у запертых ворот святилища. После того, как он отошлёт Роше, Геральт получит поручение об обыске ближайших кварталов. В них он должен найти секретный ход в монастырь, который вроде бы есть, но это не точно. Жрец, сообщивший о лазе, потерял сознание в ходе задушевной беседы с солдатами королевской армии. К нему-то Вернона и отправили (счастья там бедолаге, здоровья).

Перед уходом нам будут доступны следующие ветки диалога:

  1. «Мятежники не причинят вреда детям»: Геральт заметит, что как раз за мелких можно не бояться, никто на детей баронессы руку не поднимет. Король ответит на это, что не хочет проверять, когда малышню начнут использовать в качестве заложников.
  2. «Может, подождём Вернона?»: ведьмак предлагает дождаться более чётких данных о тайном ходе, но ЯЖБАТЬ Фольтест непреклонен. Неизвестно, сколько времени продлится допрос, а детишки в опасности уже вотпрямщас.

«Скоро увидимся»: Геральт идёт выполнять задание. Обсудить два верхних вопроса с королём уже не получится.

Войти в святилище

Задача этого квеста проста и понятна – войти в монастырь. Проблемка в том, что сначала нужно найти туда вход. И вот тут у вас есть два способа выполнить это задание.

Вариант 1. Красиво

Красиво потому, что с кат-сценами. Маршрут на видео я заранее подчистила, но учтите, что по дороге вам обязательно перепадёт дополнительное задание «Горе побеждённым». Его прохождение лежит в отдельном гайде.

Видео с маршрутом полного квеста на поиск прохода в монастырь

После спуска со склона холма, на котором стоит монастырь, сворачиваем в левый переулок


Нам налево

Бежим по улочке. Здесь можно выполнить дополнительный квест «Горе побеждённым» (позволит помочь горожанам, страдающим от произвола солдат. Некоторые из них встретятся нам позднее и дадут награду за спасение). Затем несёмся в прежнем направлении и сворачиваем налево у горящих ящиков.


Здесь снова налево

Прямо по курсу драка! Врываемся, помогаем своим добить солдат Ла Валеттов, собираем лут. Если сунуться в тупик справа от ворот (встаньте к ним лицом), нам покажут короткую сцену, где охрана перекрывает ведьмаку прямой путь к искомому ходу. Цель текущего задания обновится на «Найти в закоулках другой путь».

С тел вражеских солдат можно забрать интересный приказик. Данный предмет не отмечен как квестовый, но способен навести на мысли, что самое важное и впрямь в монастыре.

Приказ оборонять монастырь - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Текст приказа

Бежим назад тем же путём, каким и пришли. Подбегая к склону, сворачиваем к толпе горожан и охраняющим их солдатам. Судя по взаимным переругиваниям, обе стороны конфликта «в политиках не разбираются» © Житель. С ними взаимодействовать не получится - так что не тратье своё время.

Арестованные жители - квест "К монастырю" - пролог The Witcher 2

Теперь сюда

Когда вы промчитесь мимо них, автоматически запустится кат-сцена с демонстрацией загороженного забором проулка. Нам именно туда и надо.

Проход в закоулках - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

А вот и проход

Добив всех врагов, идем к колодцу. Секретный ход в святилище находится именно там. Подбегаем к краю, дожидаемся появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Секретный ход в монастырь в колодце - пролог Ведьмак 2

Теперь вниз

Когда Геральт окажется на дне колодца, он увидит весьма просторные коридоры. Значит, есть шанс с их помощью добраться до монастыря.

Вариант 2. Быстро

Такой путь позволит добраться до монастыря в разы быстрее. Однако мы пропустим квест "Горе побеждённым".

Видео полного маршрута для фаст-прохода задания «К монастырю»

Наш путь лежит прямо по улице, где стоит толпа горожан и стражи.


Начало быстрого маршрута

НПС нас не интересуют, бежим мимо них. За толпой есть поворот направо с мёртвым солдатом. Сворачиваем туда. Проход ведёт в огороженный тупичок - выбиваем доски Аардом. Бежим по открывшейся улочке до небольшого двора с колодцем. Бьём лица охране. В этот же момент задание перейдёт на этап «Попасть в монастырь через секретный ход».

Кстати, фургон, которым перегораживали проход в первом варианте, стоит нетронутым. То есть, можно вылезти через переулок к воротам.


Открытый проход

И принять участие в драке! Заодно слутаете приказы, после чего можно вернуться обратно. Секретный ход в святилище находится в упомянутом выше колодце. Подбегаем к его краю, ждём появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Ведьмак 2: как открыть красный сундук?

Красные сундуки а рядом руны горят? Это по квесту с горгулиями. Нужно купить книгу у торговца, расшифровать руны и нажать их в определенном порядке. Первый я тупо с фонаря (очень долго, полчаса где-то ибо много комбинаций) , а остальные по книге уже легко, с 1 раза дошло.

_____
Нет, стоп, это со свечами (судя по скринам) . Этот сундук можно открыть только в пути Йорвета, когда спасаешь Филиппу из подземелья, там находиться меч, которым можно расколдовать Саскию. Только Филиппа может открыть сундук.

Пролог. К монастырю

Прохождение сюжетного квеста "К монастырю" - пролог игры Ведьмак 2

События квеста "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2 происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в святилище монастыря, пробраться внутрь обители и открыть Фольтесту запертые ворота. Как всё это сделать? Читайте гайд по полному прохождению этого задания здесь!

Прохождение пролога

Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.

  1. «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста "По воле короля".
  2. «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
  3. «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».

С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.

Карта лагеря армии Фольтеста

Карта лагеря армии Фольтеста - Пролог игры Ведьмак 2

Важные места отмечены цветными маркерами

По воле короля

Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.

В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.

Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.

Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.

После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).

Локация: Замок Ла Валетт

С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.

Карта замка Ла Валетт

Карта замка Ла Валеттов - квест На передовой - Пролог игры Ведьмак 2

Карта замка с отметками важных мест

На передовой

Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.

В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос "как спуститься со стены к баллисте". Ведь это не самый очевидный момент игры.

Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за "Список блудниц").

В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.

Испытание огнём

В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Квестовые отметки помогут легко найти нужное место

К монастырю

Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Не забудьте посетить место силы

Локация: Двор монастыря

Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.

Карта локации Двор монастыря

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

На карте помещений нет - но в игре они есть. Честное слово)

Кровь от крови

В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.

По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый - а значит, его в любом случае отправят на виселицу.

Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:

  1. «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
  2. «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
  3. «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
  4. «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.

Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.

В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:

  1. «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
  2. «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.

Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:

  1. «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
  2. «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.

При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.

  1. «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
  2. «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.

После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.

Геральт пьёт с Верноном Роше в тюрьме - пролог игры Ведьмак 2

Душевная беседа в уютной атмосфере

Локация: подземелья замка Ла Валетт

В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.

Карта подземелий замка Ла Валлет

Карта верхних уровней тюрьмы в замке Ла Валеттов - пролог игры Ведьмак 2

В помощь начинающим беглецам

Карта нижнего уровня тюрьмы в замке Ла Валеттов - пролог игры Ведьмак 2

В помощь беглецам - 2

После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.

Подземелья замка Ла Валетт

В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.

По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых - то он сам.

Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:

  1. «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
  2. «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.

После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D

Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.

Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.

Локация: Двор монастыря

Как только мы покинем уютненькое подземелье, нам предстоит открыть Фольтесту ворота. Внутренние карты локации игра не показывает, но я нашла выход и отмечу всё, что надо на внешней схеме.

Карта локации Двор монастыря в прологе

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

Квестовые отметки обозначены разными цветами

Поднимайтесь из подземелья по лестнице, и вы попадёте в башню. Там автоматически активируется кат-сцена с лодкой и тремя скоя`таэлями. Ведьмак отпустит на этот счёт недовольный комментарий. В самой башне будут несколько солдат, так что меняйте серебрянный меч на стальной клинок (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти немного полезностей + набор оружия. Оно не слишком качественное, но для продажи сойдёт.

Из башни вы перейдёте в помещения крепостной стены. Эта часть пути достаточно проста – лишних развилок нет, ненужные двери заперты. В конце только потребуется вылезти наружу через заботливо освещённый пролом (кликнуть ЛКМ по его краю). Одним словом, не заблудитесь.

Оттуда вы попадёте на кладбище. Там можно наделать красивых скринов и пособирать цветочки. А, да, ещё придётся пару стражников убить. Вот такие там виды:

Вид с кладбища - квест "К монастырю" - пролог игры Witcher 2

Неплохой пейзаж. Даже забываешь, что стоишь на кладбище

Двери ведут в небольшой холл с запертой решёткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы пройдём туда, квест перейдёт на новую стадию.

Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь

Идём сразу во внутренний двор и убиваем охрану. С одного из трупов упадёт ключ привратника. Возвращаемся к запертой решётке и пробуем её открыть. Конечно же, нам это удаётся. Обыскиваем сундук и направляемся к торчащему из стены поворотному механизму.

Видео как открыть ворота королю Фольтесту

Подходим к нему и снова наклацываем ЛКМ полную шкалу.

Как открыть ворота королю Фольтесту - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

Ворот находится в том помещении, из которого мы выходим во двор

Задача квеста изменится.

Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом

Идёте обратно во внутренний двор, где вас ждёт кат-сцена с довольным королём и Верноном Роше. Последний случайно отправил жреца на тот свет неудобными вопросами. Фарш невозможно провернуть назад, так что Геральт очень подсобил всей армии своей прогулкой по окрестностям.

На этом основное задание «К монастырю» заканчивается. Грабила с вами город GamingGerbil. Если будете что-то копировать отсюда – оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страничку. Приятной игры!

Пролог. Полное прохождение

Пролог игры Ведьмак 2 - Полное прохожденеи

В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения - это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма.

Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах - на них даны ссылки. Приятного чтения!

Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье доступно в задании «К монастырю». В нём обитают утопцы, трупы солдат Ла Валеттов и недолго – Геральт.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Все полезные места отмечены

Локация небольшая и простенькая. Заблудиться невозможно. Затык может случиться только в двух местах.

Видео прохождения по секретному проходу в монастырь

1. В самом начале секретного хода в монастырь трудно заметить люк вниз. Он находится в маленькой комнате с лебёдкой, спрятан за ней (см. карту выше – серая область с голубой и зелёной точками).

Люк в проходе под колодцем - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Люк здесь в тени, поэтому в игре его легко не заметить

2. В комнате с утопцем нужно будет выбить доски в стенке справа от входа:


Доски, которые нужно сломать

В конце первого коридора можно разбить Аардом стену, за которой вас ждёт труп с темерским мечом.


Ломаем стену и лутаем покойника

Не забывайте обыскивать тушки утопцев – их мозги являются важными алхимическими компонентами.

Читайте также: