Ведьмак 2 как медитировать

Обновлено: 05.07.2024

1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.

2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

Закладка заданий

Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:


Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.

Вопросы по 1-й Главе

1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).


6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.


7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.

Интерфейс


Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.

  • Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
  • Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
  • Медитация — перейти в режим медитации.
  • Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
  • Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.

Значки действия в диалогах

Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:


Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы.

Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи.

Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию.

Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога.

Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание.

Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника.

Покер на костях. Открывает мини-игру в кости.

Кулачный бой. Начинает кулачный бой.

Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках».

Выход из диалога. Заканчивает разговор.

Вопросы по Прологу

1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?


3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

Панель дневника


Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.

Мини-карта и значки


Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.

На мини-карте появляются следующие значки:


— текущее задание
— важный персонаж
— ремесленник
— торговец
— трактир

Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.

Как медитировать в ведьмаке 1, 2, 3?


нужно поставить желаемое время и нажать кнопочку под часами с буквой А.


Если надо переждать несколько дней, то нужно медитировать несколько раз, так как больше 23:59 часов за раз установить невозможно.

Медитировать можно тогда, когда рядом нет врагов. В разгар самых эпических сюжетных битв - использовать медитацию тоже нельзя. Надо справляться с врагами с помощью имеющихся запасов, не имея возможности их восполнить. Но это всего несколько раз за всю игру.

Медитация полезна, когда нужно по квесту встретиться с другим персонажем в определённое время или "прийти через несколько дней". Просто бегать по карте и ждать, на мой взгляд, не очень интересное и эффективное занятие. Медитация даёт возможность пропустить всё это время за несколько минут.

Позже узнала, что именно медитация возобновляет использованные эликсиры и бомбы, а так же восстанавливает здоровье.

Эликсиры и бомбы надо сделать один раз, а потом просто возобновлять через медитацию. Для этого обязательно наличие алкатеста (крепкого алкоголя) в инвентаре. Мне потребовалось время, чтоб разобраться с этой системой в игре, так как не играла первые части Ведьмака. Через улучшение зелий и бомб, можно увеличить их количество в ячейках и силу.

Про медитацию в первой части игры Ведьмак:



П.С. Всегда отвечаю из своего положительного опыта, зная тему. Так как две первые части Ведьмака не играла и личного опыта не имею, то про них взяла ответы из интернета.

Передвижение по игровому миру

Игровой мир вы видите в проекции от третьего лица. Чтобы Геральт ходил в разные стороны, используйте клавиши W, S, A, D. С помощью мыши можно вращать камеру так, чтобы видеть игровые события наилучшим образом.

Диалоги

Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.

Взаимодействие

Благодаря возможности точно указать цель, любое взаимодействие в игре происходит нажатием левой кнопки мыши . Если с предметом можно чтонибудь сделать, на экране появляется информация о возможных видах действия. Самые важные это: вступить в диалог, поднять предмет, сорвать растение, войти в дверь, преодолеть препятствие, зажечь или потушить огонь, осмотреть доску объявлений. Если возможны два типа действий с одним предметом или персонажем, может быть использована также правая кнопка мыши.

Вопросы по 2-й Главе

1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка - Черные свечи - Козлиный череп - Обгоревшее дерево - Туша ворона - Чашка с простоквашей - Ведьмин круг.

6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.


7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь - Мэнно Коегоорн - Коегоорна нет в живых - Вандергрифт и Зельткирк - Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

Вопросы по 3-й Главе

1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.

2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.

3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).

4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.

Панель карты


На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Ведьмак 2 как медитировать


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Окно снаряжения


Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Быстрые события (QTE)

Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий - QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.

Режим медитации


Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.

Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:

  • Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
  • Эликсир — принять имеющийся эликсир.
  • Ожидание — дождаться назначенного времени.
  • Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.

Характиристики персонажа


Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ - или иначе "снижение урона' - эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ - параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН - показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

Читайте также: