Ведьмак 2 фосфорицирующий кристалл для чего нужен

Обновлено: 05.07.2024

Ведьмак 2 как САМОМУ активировать поющие кристаллы в Лок Муинне, в 3 главе, где подсказка?
Ну в интернете я конечно могу посмотреть куда и в каклм порядке жать, а ВОПРОС В ТОМ, ГДЕ подсказка к этому, ну типа если я сам хочу пройти, то как?
----_-----+++++++------+++++++
Что делать с поющиими кристаллами в 3 главе в задании Тайны Лок Муинне? Когда спускаешься в башне за учёными первая дверь, завалил призраков а дальше что?

нужно стрелять по ним аардами и всем таким - ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАСВЕТИТЬСЯ, ЭТО ТИПА АКТИВИРОВАЛИСЬ они, но это если кому понадобится. короче стреляйте по ним аардом и другими - как засветится, значит всё, активировался. вот.

Сам додумайся. Поиграй в 7 резидент вот там от головоломок пердак вскипит

)))
ну не пробовал, сыграю, прикольная игруха?
там открытый мир?

михаил шаров Просветленный (29908) futctmanka, прикольная, не закрытый

Пролог

1) Убедите Ариана Ла Валлета сложить оружие.

1) Пролог – сломать 5 манекенов

2) 1 Глава – сломать 2 манекена в доме стражников

3) 1 Глава – сломать 2 манекена в прокоде к «Биндюге»

4) 1 Глава – сломать 2 манекена в проде в лес

Особые умения

Кроме умений доступных при прокачке персонажа, так же доступны и особые умения, открыть которые вы сможете только при совершении определенных дейсвий.

Глава I

1) Убедить купца дать двойную плату за убийство «Кейрана»

Выпить элексир «Мангуст» перед битвой с «Кейраном»

Глава III

Название навыка Описание Максималный уровень Как получить
Тайное знание Урон людям +10% 1 Выполнить квест: «Охота на горгулий»

Это не полный список. Вот полный

Имя способности Действовать Средство приобретения Начатая глава
Anatomy Lesson/Патанатом
Повреждение против людей: +10%. //Исследуйте тело в катакомбах в задании С Трепещущим сердцем во Главе ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)

Arcane Knowledge/Тайное Знание
Интенсивность всех Знаков : +0.5. //Зарабатывается по завершению Контракта на Горгулий в Главе III. //3

Assassin/Наёмный убийца
Повреждения нападая сзади: +25% //Найдите мертвого Альтаира (от Assassin's Creed) рядом с сеном во дворе возле баллисты в Прологе. //0

Axii Sign Hex/Принуждение знаком Аксий
Позволяет использовать Аксий в течение беседы, чтобы получить информацию или другие выгоды.// Пользуйтесь знаком Аксий в течение специфических бесед //0

Batter/Гроза лучников
Возможность мгновенного убийства с переадресованной стрелой: 20%. //Требует, чтобы способность переадресовала стрелы в направлении стрелка. //Заработано переадресовывая приблизительно 10 стрел назад в NPCs. //1

Birdman/Орнитолог
Повреждение против гарпий: +10%. //Завершите Контракт на Гарпий в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)

Child of the Night/Дитя Ночи
Регенерация жизни ночью: +2. //Крадитесь не замеченным через лагерь в палатку Хенсельта, в задании Где же Трис? в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)

Conjuror/Иллюзионист
Увеличивает повреждение знаками: +3. //Использовать Знак Аксий, в течение беседы три раза. //0

Cover/Заслон
Повреждения снижаеться: +10%. //Оставаться под защитным зонтиком Трисс, без выхода в течение начала Главы І, или крадучись в резиденции Лоредо, ища ловушку на Кейрана вышибить охрану.// 1

David/Давид
Увеличивает повреждение оппонентам намного большим, чем Геральт: +10% //Убейте двух элементалей земли во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)

Executioner/Палач
+1% к возможности мгновенного убийства //Убейте Ариана Ла Валета, Адама Панграта и позволить Роше убить Хенсельта (Путь Роше), в конце Главы ІІ). //0

Exorcist/Экзорцист
Повреждение против всех привидений и духов : +10%. //Удалите проклятие из короля во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)

Experienced/Бывалый
+10% Бонус к получаемому опыту //Уничтожьте 10 различных учебных макетов, чтобы получить это.
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена,
Третья глава, в Темерском квартале – 2 манекена,
Лагерь Ордена – 2 манекена. // 0

Haggling/Торговля
-20% к цене изделий в магазинах. //Убедите торговца удвоить денежный сбор, пользуясь знаком Аксий в задании Кейран: Цена вопроса в Главе I.( Вы получаете способность после убийства Кейрана и забрав награду у торговца.)
Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.// 1

Intimidate/Запугивание
Позволяет использование запугивания в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте запугивание в течение специфических бесед. //0


Parry/Парирование
Возможность автоматического ответного удара после блокирования удара: 10%. //Требуется способность Рипост от дерева путь мечника. После изучения использовать определенное количество раз. (Приблизительно 30-50 раз, как серебро, так и сталь)// 1

Persuasion/Убеждение
Позволяет использованть убеждения в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте убеждения в течение специфических бесед.// 0

Pyromaniac/Поджгатель
Критическая возможность эффекта поджог +20%. (Это добавляет 20% вашего фактического процента поджога, т.е., если вы владеете мечом с 2 рунами огня, которые дают вам 20% возможность поджога, с этой способностью вы получите 24% в итоге) //Получите определенное количество повреждений тем, чтобы быть подожженным. Пройдите Геральтом по костру приблизительно 15 раз. Вы можете заработать эту Способность в любое время в игру.
Один из лучших способов находится в лагере Фольтеста (Пролог). Там есть Круг Власти, которий даёт +2 к регенерации жизни и возле него, - лагерный огонь. Пользуйтесь Кругом Власти, проходите в огне и восстановитесь очень быстро. Повторяете. //0

Resistance to Magic/Сопротивление магии
Сопротивление повреждению от магии: +20% (Это добавляет 20% вашего фактического магического сопротивления, т.е., если вы носите набор брони, это дает вам 15% снижение повреждения от магии, с этой способностью вы получите 18% в итоге) //Отвергните Трис в Эльфийской бани и примените Аард, чтобы разрушить выход в задании Роза Памяти в Главе I. //1

Sapper/Сапер
Возможность ухода от повреждения, получаемого ловушками и бомбами 50%//Прервите Геральта (взаимодействуя с другим объектом, пользуясь его медальоном, или возможно пользуясь другими методами) пять раз, пока он в процессе разоружения ловушки. (Это можно сделать в Лагере Фольтеста, в игровом начале. Поставьте ловушку, разряжаете её и прерываете Медальоном.)//1 [и 0]

Strong Back/Крепкая спина
Геральт может нести больше изделий. Полная Вместимость: +50.// В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.
Альтернатива: проиграть 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.//0

Strong Stomach/Крепкий желудок
Сопротивление критическому эффекту отравление: +10%.// Выпить микстуру Мангуст перед битвой с Кейраном в течение Главы I. //1

Swordsman/Мечник
Повреждения мечом +4. //Получаем после защиты Короля Хенсельта от двух убийц во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)

Summer's Crown/Венец Лета
Знак Квен : +10% к шансу поджечь атакующих врагов, пока Квен эффективен. //Получаем, посетив алтарь в Главе І на болотах возле хижины бандитов. (после патча 3.3) //1

Thrower/Метатель
Повреждения ножами: +5. //Нанесите поражение Бьянке в метании ножей, в постоянном месте встречи Синих Полосок в Главе I. //1

Toxic Blood/Ядовитая Кровь
Оппоненты, которые атакуют Геральта, возможно будут отравлены, если Геральт пользуется микстурами. Возможность отравления 30%. //Отравленным Геральтом, использовать Чертов гриб.// 1

Winter's Shroud/Покров Зимы
Изменяет Знак Аард в Ледяной Аард, который добавляет 20% возможности замораживания оппонентов, используя Знак. //Получаем, посетив алтарь в Главе ІІІ. (после патча 3.3)// 3

Посеребренный меч

Посеребренный меч

Дополнительно: Кровотечение +4%

Продает Бертольд во Флотзаме.

Серебряный ведьмачий меч

Серебряный ведьмачий меч

Тип: Обычная вещь
Повреждения: 10-17
Вес: 6

Дополнительно: Кровотечение +5%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 дерево, 1 железная руда, 2 серебряные руды.

Стартуем с этим мечем, если загружены сохранения из первого Ведьмака

Крепкий серебряный ведьмачий меч

Крепкий серебряный ведьмачий меч

Тип: Обычная вещь
Повреждения: 12-17
Вес: 6

Дополнительно: Кровотечение +6%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 дерево, 2 железной руды, 2 серебряной руды.

Можно приобрести у Таинственного Торговца.

Отличный серебряный ведьмачий меч

Отличный серебряный ведьмачий меч

Тип: Обычная вещь
Повреждения: 17-25
Вес: 8
Ячеек для модификации: 1

Дополнительно: Кровотечение +12%, адреналин при попадании увеличивается +1%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 дерево, 4 железной руды, 4 серебряной руды.

Арондит

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 11-18
Вес: 9
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Кровотечение +5%

Переносится из первого Ведьмака, если он вообще был у вас

Лунный клинок

Лунный клинок

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 14-22
Вес: 9
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Кровотечение +25%, повреждения от Знаков +5

Переносится из первого Ведьмака, если он вообще был у вас

Меч с красной метеоритной рудой

Меч с красной метеоритной рудой

Дополнительно: Вероятность моментально убить 1%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 5 железной руды, 4 серебряной руды, 1 красная метеоритная руда.

Чертеж продает Тит Сорока в Вергене и Лесовик в Каэдвенском лагере

Меч с голубой метеоритной рудой

Меч с голубой метеоритной рудой

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 17-25
Вес: 6
Ячеек для модификации: 1

Дополнительно: Увеличивает повреждения от Знаков +5

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 5 железной руды, 4 серебряной руды, 1 голубая метеоритная руда.

Чертеж продает Тит Сорока в вергене и Лесовик в Каэдвенском лагере

Меч с желтой метеоритной рудой

Меч с желтой метеоритной рудой

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 17-25
Вес: 6
Ячеек для модификации: 1

Дополнительно: Увеличение адреналина при нанесении урона+1%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 5 железной руды, 4 серебряной руды, 1 желтая метеоритная руда.

Чертеж продает Тит Сорока в вергене и Лесовик в Каэдвенском лагере

Парламентер

Парламентер

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 19-25
Вес: 7
Ячеек для модификации: 2

Дополнительно: Жизнь+30, заморозка +20%, кровотечение +20%

(Сторона Роше) Возьмем с мертвого Зеррита, (сторона Йорвета) Выдаст Филиппа после лечения Саскии.

Серебряные мечи

Серебряный меч Святотатца (Анафема)

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 20-25
Вес: 6

Дополнительно: Кровотечение +15%, вероятность моментально убить 1%

Крадет жизнь врагов, восстанавливая жизнь Геральта. Но наносит повреждения владельцу, если нет всего комплекта.

Чертеж покупается у краснолюда-кузнеца во Флотзаме, если версия игры 2.0 и на Темном уровне сложности.

Судьба

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 20-26
Вес: 9
Ячеек для модификации: 1

Дополнительно: Отравление +10%

Найдем в Вергене в краснолюдских захоронениях. Ломаем Знаком Аард первую стену, обыскиваем склеп.

Гарпия

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 15-29
Вес: 8
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Кровотечение +12%, урон гарпиям увеличен на 12%

Найдем, обыскав мертвую королеву гарпий в Вергене.

Крепкий меч с голубой метеоритной рудой

Крепкий меч с голубой метеоритной рудой

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 29-33
Вес: 5
Ячеек для модификации: 2

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 6 железной руды, 8 серебряной руды, 2 голубой метеоритной руды.

Чертеж продает Тит Сорока в Вергене и Лесовик в Каэдвенском лагере.

Крепкий меч с желтой метеоритной рудой

Крепкий меч с желтой метеоритной рудой

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 29-33
Вес: 5
Ячеек для модификации: 2

Дополнительно: Увеличение адреналин при нанесении повреждения+2%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 6 железной руды, 8 серебряной руды, 2 желтой метеоритной руды.

Чертеж продает Тит Сорока в Вергене и Лесовик в Каэдвенском лагере.

Крепкий меч с красной метеоритной рудой

Крепкий меч с красной метеоритной рудой

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 30-32
Вес: 5
Ячеек для модификации: 2

Дополнительно: Вероятность моментально убить +1%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 6 железной руды, 8 серебряной руды, 2 красной метеоритной руды.

Чертеж продает Тит Сорока в Вергене и Лесовик в Каэдвенском лагере.

Серебряные мечи

Серебряный меч Вероломца (Девственница)

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 35-45
Вес: 6

Дополнительно: Отравление +20%, вероятность моментально убить +2%

Крадет жизнь врагов, восстанавливая жизнь Геральта. Но наносит повреждения владельцу, если нет всего комплекта.

Чертеж приобретается у эльфа-кузнеца Маэля в Вергене и у Лесовика в Каэдвенском лагере, если версия игры 2.0 и на Темном уровне сложности.

Превосходный меч с синей метеоритной рудой

Превосходный меч с синей метеоритной рудой

Дополнительно: Повреждения инсектоидам +2%, некрофагам +2%, крупным чудовищам +2%, гаргульям +2%, призракам +2%, увеличение повреждения от Знаков +10

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 8 железной руды, 14 серебряной руды, 3 синей метеоритной руды.

Можно выкупить у Браса из Бан Арда в Лок Муинне.

Превосходный меч с красной метеоритной рудой

Превосходный меч с красной метеоритной рудой

Дополнительно: Урон инсектоидам +2%, некрофагам +2%, крупным чудовищам +2%, гаргульям +2%, призракам +2%, веротность моментально убить +2%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 8 железной руды, 14 серебряной руды, 3 красной метеоритной руды.

Можно выкупить у Браса из Бан Арда в Лок Муинне.

Превосходный меч с желтой метеоритной рудой

Превосходный меч с желтой метеоритной рудой

Дополнительно: Повреждения инсектоидам +2%, некрофагам +2%, крупным чудовищам +2%, гаргульям +2%, призракам +2%, увеличение адреналин при нанесении повреждений+2%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 аметистовая пыль, 8 железной руды, 14 серебряной руды, 3 желтой метеоритной руды.

Можно выкупить у Браса из Бан Арда в Лок Муинне.

Серебряные мечи

Серебряный меч Братобойца (Плакальщица)

Тип: Магическая вещь
Повреждения: 50-55
Вес: 6
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Отравление +30%, веротность моментально убить +3%

Крадет жизнь врагов, восстанавливая жизнь Геральта. Но наносит повреждения владельцу, если нет всего комплекта.

Чертеж приобретается у мага-кузнеца Браса из Бан Арда в Лок Муинне, если версия игры 2.0 и на Темном уровне сложности.

Меч из Каэр Морхена

Меч из Каэр Морхена

Тип: Редкая вещь
Повреждения: 15-24
Вес: 7
Ячеек для модификации: 1

Найдем на поляне после боя с главоглазом во Флотзаме в убежище Йорвета.

Нэвд Сид

Тип: Редкая вещь
Повреждения: 30-34
Вес: 7
Ячеек для модификации: 1

Дополнительно: Кровотечение +10%, повреждения призракам +15%

(путь Роше) Выдаст Йорвет за помощь в атаке на Верген.

Гинваэль Аэдд

Гинваэль Аэдд

Тип: Редкая вещь
Повреждения: 43-45
Вес: 7
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Кровотечение +25%, повреждение инсектоидам +4%, некрофагам +100%

Продается у Фаласа в Лок Муинне .

Деитвен

Тип: Редкая вещь
Повреждения: 44-48
Вес: 8
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Повреждение крупным чудовищам +25%, гаргульям +25%

Возьмем, обыскав скелет в ущелье (там, где два главоглаза) в Лок Муинне в начале главы.

Зерриканец

Тип: Редкая вещь
Повреждения: 44-49
Вес: 5
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Кровотечение +35%, повреждения инсектоидам +4%, некрофагам +4%, крупным чудовищам +4%, гаргульям +4%, призракам +4%, увеличение адреналин при нанесении повреждений+1%, вероятность моментально убить +1%, дополнительное повреждение от Знаков +10%

Нужно для создания: 1 алмазная пыль, 1 чешуя дракона, 16 серебряной руды, 10 железной руды, 3 желтой метеоритной руды

Чертеж продается у Браса из Бан АрдаЛок в Муинне .

Кровавый Меч

Кровавый Меч

Тип: Легендарная вещь
Повреждения: 32-36
Вес: 9
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Кровотечение 50%

(путь Роше) найдем в катакомбах под Вергеном (в пещере с утковолом) в сундуке .

Аддан Дейт

Тип: Легендарная вещь
Повреждения: 45-50
Вес: 8
Ячеек для модификации: 3

Дополнительно: Кровотечение 30%, повреждения призракам +4%, увеличение адреналин при нанесении урона+2%, вероятность моментально убить +2%

Ведьмак 2 приманки

Кто знает для чего вообще нужны приманки и как они работают ?
Сколько разных приманок не ставил нечего не происходит. Распишите по подробней или ссылку дайте.
Заранее спс.

Приманки помагают в охоте на монстров.
Например в Вергене с доски обьявлений можно взять контракт на гарпий которых убить надо с помощью взрывных приманок, и без ных ты квест не пройдеш, а вообше я ими пользовался всего пару раз, они особо не нужны если не если это не квестовые убийства монстров
Работают они следуюшим образом: бросаем приманку в местах обитания всяких кварей, и ждем пока они появятя, дальше дело техники. А если они не появятся надо еше приманки ставить или поздже зайти ,

самое глупое, ну кроме инвентаря, что могли придумать разрабы - это приманки.
они вообще не нужны, а квесты на раз проходятся и без них.
от них только рюкзак засоряется, а толку ноль.
по возможности просто продавай, куда больше поользы

Глава II

Выполнить контракты: «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий»

Незаметно проскочить через лагерь «Каэдвена»

Читайте также: