Hammerfight как играть

Обновлено: 04.07.2024

В те времена были люди равны между собой, и был мир между народами. И было так до тех пор, пока шестой сенехирим Гаяр - Месмет-Сидраил, в гордыне не возомнил себя выше братьев своих и убийством и немалой кровью царствие свое над прочими не утвердил.

То было царствие первое.

Вариант 1. Сложный [ ]

Часть 2. Немая скала [ ]

Итак, вы выбрали более сложный вариант: охоту на червей. Состоит она из двух последовательных боев.

В первом необходимо выжить в течении минуты. Черви лезут снизу и бить их по головам не так уж сложно. Правда, из-за слабости выданной дубинки, убить червя одним ударом не так-то просто. Но назвать этот бой сложным все равно нельзя.


Охота на червей

Во втором продержаться надо уже две минуты. Черви в этот раз покрупнее, лезут они с боков, зато рядом с нами союзник - тот самый Акил, вооруженный и защищенный гораздо лучше. Так что не стесняйтесь оставлять врагов ему - справится. По завершении этого боя откроется режим Славная охота,

Подравшись с червями Акил скажет, что таких больших червей он еще не видел и эту новость надо сообщить совету.

Страх и трепет нашел на меня,

И ужас объял меня. И я сказал:

Кто дал бы мне крылья, как у голубя?

Я улетел бы и успокоился бы.

Часть 3. Закатный путь [ ]

Нас направляют встретить вождя Сайади и обеспечить его безопасность. Вот тут и начинается то, из-за чего эта часть считается сложной.

Сразу после встречи с вождем, нас атакуют осы. Они хлипкие, но верткие - умирают от одного касания меча но и сами могут нанести большой урон парой ударов. К счастью, в этот раз вместо тяжелой булавы, нам выдают Катхиб - легкий и острый меч. Для рубки ос он подходит, как ничто другое. Разве только не забывайте поворачивать его лезвием по направлению удара (правая кнопка мыши).

Наша задача, тем временем - не дать осам убить червя, на котором летит наш клиент. Для этого необходимо как можно быстрее порубить штук 30 мелких гадов, не дав им добраться до червя и закусать его. Да, у нас есть напарник, но он вооружен молотом и всей пользы от него - то, что он неубиваем. Так что, в лучшем случае, он на себя отвлечет нескольких ос.

Второй бой аналогичен первому, разве что в нем появляются огненные осы - выделяются ярко светящимся брюшком. Их надо уничтожать в первую очередь, как самых опасных. Но следует помнить, что при любом касании брюшка, они взрываются, нанося ощутимый урон. Лучшая тактика - бить их по голове. В этом случае, оса погибнет, но не взорвется. Ну, или можно попробовать подставить под их удар напарника.


Часть 1. Поселок [ ]

Игра традиционно начинается с небольшой тренировки. Главный герой - молодой воин дома Гаяр должен доказать свое умение, победив равного соперника.

Сначала вам дадут размяться на беззащитной мишени. Так как это первый враг, расскажу немного об основах боя. Оружие для начала выдают простое и даже очень простое - кусок камня на цепи. Его единственное достоинство - масса. Потренируйтесь раскручивать камень - это базовое умение, без него идти дальше бессмысленно. Научившись раскручивать камень, постарайтесь раскрутив его передвинуться так, чтоб камень ударил по врагу. После того, как этот прием будет уверенно получаться можно попробовать сразиться с реальным противником. Этот бой - один из немногих, в которых противник не превосходит вас ни численностью, ни вооружением, ни защитой. Так что, особых сложностей он не представляет: уворачивайтесь от ударов противника и ловите момент для атаки.


По завершении боя выяснится, что мастерство главного героя произвело впечатление на подошедшего вождя Акила. Он приглашает ГГ поучаствовать в охоте на гигантских червей. Учитель возражает, что охота слишком опасна и предлагает вместо нее поучаствовать в состязании охотников. Выбор за вами.


Hammerfight как играть

Константин Барцевич

2. Как снять ограничение времени?
В файле профайла найти параметр m_roots. Подобрать нужное значение самостоятельно.

+3. Как сменить чувствительность курсора в игре?
"Если мышь отличная от 800 dpi - в Config.ini строчку CORE_MOUSE_SPEED=2.4 стоит подкоректировать под себя
400 dpi

CORE_MOUSE_SPEED=4.8
1200 dpi

CORE_MOUSE_SPEED=1.6 " (с) GKosh

+4. Как сменить разрешение экрана в игре?
В config.ini менять эти параметры:
GFX_SCREEN_WIDTH=800
GFX_SCREEN_HEIGHT=600
GFX_FRAME_WIDTH=800
GFX_FRAME_HEIGHT=600
(лучше в известные значения наподобие 1024 768 и т.д.)

Hammerfight как играть

Евгений Стучалкин

Немного неочевидно, но игра дает возможность потренироваться в стражениях. Чем несомненно нужно воспользоваться для выяснения механик боя.

Для этого нужно зайти в редактор, выбрать Save/Load. Там вы сможете загрузить готовые корабли, и провести ими тестовый бой. Что для тренировки намного удобнее, чем бои в кампании.

Мои наблюдения по механикам боя:

1) Хотя первое время огорчало отсутствия множества собственных кораблей на поле боя, именно на тренировке я увидел что это оправданное решение. Вражеские корабли систематически подставляются под огонь союзников. Подловив удачный момент, вы можете сделать так что весь залп врага уйдет в корпус другого врага, который оказался между вами. С ракетами аналогично - пока они доворачивают на вас, вы можете успеть впечатать их в рядом находящегося врага.

А теперь представьте, что все то же самое происходит с вашими кораблями)

2) Снаряды сбивают другие снаряды, а не только ракеты. Если подставились под залп, то встречный огонь может снизить входящий урон.

3) Клавишами крена (Q и E) можно доворачивать в сторону противника более бронированные части (или отводить незащищенное днище), а также уменьшать силуэт для попадания, если не успеваете уйти с линии огня.

Как все начиналось?

Как ни удивительно, Hammerfight – изначально Hammerfall – детище одного человека, решившего поэкспериментировать с традиционной механикой жанра beat’em up. Разработкой автор занимался около двух лет и, надо сказать, немало преуспел в этом деле, воплотив в одной маленькой игре много оригинальных идей.

О чем это?

Основная задача в Hammerfight состоит в том, чтобы летать над ареной в экстравагантном аппарате и размахивать гигантской булавой, сокрушая недругов. Безумное действо объясняется с помощью мудреной истории о злоключениях молодого воина, волею судеб попавшего в руки работорговцев и ставшего гладиатором. Сюжет подается в форме белого стиха – столь изысканно общаются здесь персонажи.

Часть 4. Совет [ ]

На совете выясняется, что дела идут еще хуже, чем казалось: император решил выполнить свою давнюю клятву - стереть Гаяров с лица земли. имперский флот уже прибыл в Мелку. Вождь Сайади просит убежища для своего людей. Ему отказывают, назвав трусом. И тут происходит неожиданное - вдалеке появляется корабль (точнее, еще один летучий червь). Путешествовать ночью в этих краях - верное самоубийство, вот и за этими отчаянными парнями гонится софит - одна из страшнейших известных людям тварей. Главный герой бросается на помощь.

Бой проходит в кромешной темноте, единственный источник света - фонарь на корабле. Софит крутится в темноте, время от времени атакуя с неожиданных направлений. О его появлении каждый раз предупреждают криком. К счастью, тварь игнорирует корабль, атакуя раз за разом главного героя.Софит вылетает из темноты, таранит цель, после чего пытается ударить клешнями. От тарана можно увернуться, клешни - отрубить, главное - не дать софиту, добраться до червя - убьет за пару секунд. Единственная тактика - встречать его встречным ударом, после чего либо уворачиваться от клешне, либо бить по хвосту.

Как играется?

Среди особенностей Hammerfight хочется отметить управление. В игре задействована исключительно мышь, с помощью которой мы как передвигаемся по полю брани, так и размахиваем орудием убийства. Ощущение удара передается отменно: после успешной атаки вы будете чувствовать себя так, будто в самом деле шарахнули по кому-нибудь тяжеленной кувалдой.

Оружия очень много – и весьма разнообразного. «Обычная» булава надежна и проста в обращении, меч уже требует кое-каких навыков ведения боя. Что касается мортир и подобной экзотики, то очень непросто научиться использовать их правильно. При этом никаких обучающих этапов или, на худой конец, подсказок не предусмотрено. Разве что есть возможность пропустить чересчур сложный уровень за кругленькую сумму в местной валюте. Это бывает полезно, так как порой даже опытный игрок может отчаяться. Причиной тому чаще всего становится непродуманная система сохранений.

Как выглядит и звучит?

От маленькой инди-игры глупо ждать особенной красоты и технологических прорывов. Hammerfight выглядит весьма скромно: яркие двухмерные фоны плюс аккуратные спрайты действующих лиц – ничего лишнего. Впрочем, подбитые машины врагов рассыпаются на части очень живописно. А музыкальное сопровождение сплошь состоит из восточных мелодий, среди которых попадаются и довольно надоедливые мотивы.

Вариант 2. Простой [ ]

Часть 2. Испытание охотников [ ]

Род Сайади один из малых в большой семье Кадиш. От века в дружбе жил с Гаярами и те сыскал себе дурную славу перед престолом Аурегзидов.

Удел его на самом западе архипелага, где он в подобие своим соседям живет охотой и, временами, промыслом червей. Так как сей товар в большом ходу у караванщиков из Мелки.

Для того, чтобы называться охотником необходимо выдержать испытание боем. Но вождь Сайади отказывается просто так допустить к нему главного героя. Сначала он требует победить своего сына. Бой один на один, кувалда на кувалду. Ничего особо сложного.

Второй бой немного сложнее. Во-первых нужно победить подряд трех противников, во-вторых, они будут использовать метательные снаряды. Следите за противником и как только он резко дернется в вашу сторону - резко уходите в сторону. Можно попробовать перехватывать падающие сверху снаряды и бросать их уже самому, но это излишне - победить можно и за счет грубой силы.

По завершении боя происходит неожиданное - на скалу Сайади во главе имперского флота прибывает Джарху-Мель-Каусала, сенешаль династии Аурегзидов и нападет на хозяев. Те принимаютмут безнадежный бой и задержат атакующих. Главный герой успевает уйти.

Часть 3-1. Бегство [ ]

Короткий но не самый простой бой. Ваша задача - продержаться достаточно долго для того, чтобы как можно больше беженцев успели спастись. На этот раз враг - маленькие машины, вооруженные пилами. Они маленькие, верткие, наносят довольно большой урон, но разбиваются от любого хоть чего-то стоящего удара. Так как вылетают они по одной, лучшая тактика - разбивать их сразу по появлении. Уворачиваться от атак сразу пяти-шести пильщиков очень трудно, легче до этого не доводить. Всего нужно разбить штук десять-двенадцать.


Бой с пильщиками

Часть 3-2. Караван [ ]

Караван с беженцами уходил от объятого дымом феода. Погонщики не жалели червей в надежде оторваться от погони.

Но чем ниже опускалось солнце, тем чаще взоры людей обращались к стоящим наготове стрелкам.

На этот раз нам предстоит защищать караван от погони. Точнее сказать, уничтожить эту погоню. Непосредственно - уничтожить всех вражеских червей (отличаются от наших зелеными вымпелами). Уязвимых точек у червя две - голова и гондола. Один-два хороших удара и одним червем станет меньше. В экипаж каждого червя входят стрелки, но они не представляют особой опасности. А вот пильшиков, с которыми мы познакомились чуть раньше опасаться как раз стоит. К счастью, появляются они редко и понемногу, так что много времени не отнимут. Количество оставшихся червей отражается зелеными флагами вверху экрана.

Что еще любопытного?

Еще Hammerfight полна всевозможных нюансов: тут и интерактивные бэкграунды, и реалистичная система боев… На первый взгляд, все это очень привлекательно, однако при более детальном изучении проявляется море мелких недочетов и багов. Боевые машины «застревают» в декорациях, герой гибнет после первого же пропущенного удара и так далее. Жаль, но такие мелочи успевают несколько подпортить общее положительное впечатление от игры.

Часть 5. Авве, сихем! [ ]

Тем временем, история пришла к развязке. Имперский флот уже рядом и единственное, что осталось - защищаться. В этом бою задача - не победить, а выжить. Сбивайте червей, они уязвимы, но могут доставить проблемы, Постарайтесь разоружить одну из больших машин - они вооружены машинным молотом - сравнительно редким оружием.


Последний бой Гаяров

Через какое-то время бой закончится сам по себе. Драться больше некому, мы проиграли. В этот момент на поле боя появится Амар-Сафи-Лахим, сенешаль императора и возьмет главного героя в плен, чтобы затем продать, как раба. На этом заканчивается первая часть.

Плюсы

  • Реалистичная система ведения боя
  • Новаторское управление
  • Внушительный арсенал

Минусы

Как в игре реализовано управление с помощью одной только мыши?

Насколько реалистична здешняя физика?

Какое еще оружие находится в распоряжении гладиаторов?

Какие особенности сделали игру действительно атмосферной?

Можно ли обезоружить врага в бою?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА HAMMERFIGHT В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 13/2009.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Прикольная игрушка, наконец-то русские засветились в инди-проектах.


Я играл в нее - затягивает! Бой действительно выглядит интересным, динамичным и насыщенным!


А меня не прикололо мышкой по всему столу вазюкать


да там задолбаешся и все нервы вытреплешь ведь, ведь там гейм дизаин просто играть мешает, для комфортной игры надо убрать все заставки, эффекты и задний фон.


Просто настройте скорость мышки в меню. Установите параметр "Скорость мыши" на ноль, там чем меньше тем быстрее. Наконец то наши разрабы сделали хоть что-то нормальное,а не очередное продлжение БОЕЦ С.О.Б.Р.


игра и вправду интересная и затягивает, но в некоторых уровнях сложность не сбалонсирована и придется много нервов потрепать на прохождение



Хорошая игра, и ни один уровень я не пропускал, переигрывал максимум 7 раз (немного если учесть их продолжительность).


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: