Ведьмак 2 часть краснолюдской брони где найти

Обновлено: 05.07.2024

31 янв. 2014 в 7:29

Доступно только на темном уровне
В интернете не нашел список компонентов для создания предметов, поэтому решил поделиться (по мере прохождения буду добавлять). Собрал комлпект святотатца, вот во второй главе будет другой комлект - хочется заранее знать какие материалы понадобятся. И так начнём:
Глава 1. Комплект святотатца. Покупаем у краснолюда-кузнеца чертежи.

Перчатки:
6 Укрепленная кожа
2 Крепкое сукно
4 Датва
2 Яд эндриаги

Сапоги:
4 Укрепленная кожа
2 Клепанная кожа
6 крекое сукно
1 шкура эндриаги

Штаны:
4 укрепленная кожа
4 клепанная кожа
6 крепкое сукно
4 шкура эндриаги

Доспех (Панцырь святотстаца):
14 Клепаная кожа
8 когти накера
4 аметистовая пыль
4 алмазная пыль
6 крепкое сукно

Серебряный меч:
12 серебрянная руда
4 железная руда
3 кусок дерева
2 желтая метеоритная руда
4 зубы накера

Стальной меч:
12 железная руда
2 укрепленая кожа
2 кусок дерева
1 алмазная пыль
5 зубы накера

5 фев. 2014 в 21:47

Глава 2. Покупаем у эьфа-кузнеца где много торговцев.
Заранее предупреждаю, лучше с 1 главы запастись укрепленной, клепанной кожей, т.к. во второй главе их выбивалось очень мало и продавалась она только однажды в самом маленьком количестве (Путь Йорвета)
Доспехи\Панцирь Вероломца:
12 Крепкое сукно
18 Укрепленная кожа
1 Алмазная пыль
2 дратва
1 часть панциря драугира

Перчатки Вероломца:
6 укрепленная кожа
2 крепкое сукно
4 дратва
2 аметистовая пыль

Сапоги Вероломца:
2 клепанная кожа
4 укрепленная кожа
2 эссенция смерти
2 крепкое сукно

Штаны Вероломца:
6 укрепленная кожа
4 дратва
4 крепкое сукно
6 перья гарпии

Серебрянный меч:
14 серебряная руда
2 железная руда
2 кусочек дерева
2 алмазная пыль
2 эссенция смерти

Стальной меч:
14 железная руда
2 укрепленная кожа
3 кускок дерева
2 голубая метеоритная руда
5 аметистовая пыль

7 фев. 2014 в 22:56 8 фев. 2014 в 2:03 8 фев. 2014 в 9:23

Глава 3.
Дошё до торговца, и тут мне сюрприз, нужно 2 слюны гарпии, а у меня только 1 осталась собака, буду искать, загружать и перепроходить не хочется.

Штаны Братобойца:
4 дратва
4 клепаная кожа
2 крепкое сукно
1 чешуя дракона
1 язык тролля

Панцирь братобойца:
16 укрепленная кожа
18 крепкое сукно
6 дратва
2 слюна гарпии
6 перья гарпии

Перчатки:
6 укрепленная кожа
4 крепкое сукно
2 дратва
2 прах гаргульи
2 перья гарпии

Сапоги
6 укрепленная кожа
4 клепанная кожа
4 прах гаргульи
2 крепкое сукно

Серебрянный меч
14 серебрянная руда
2 железная руда
2 кусок дерева
4 камень стихий
2 голубая метеоритная руда

Стальной меч:
16 железная руда
4 кожа
2 дерева
3 прах гаргульи
2 эссеннция смерти

10 фев. 2014 в 3:02 логичный ответ - убить драугира (который босс) Если изловчится играя на стороне Роше, то в начале второго акта, когда начинается проклятие, на вас нападут духи и два бронерованных драуга! после того как их размотаешь, идёт кат-сцена, в это время самое главное стоять возле останков драуга и быстренько их полутать, потом на Геральда опять начнут наподать духи и лут будет не возможен! Так что второй сет у меня был почти в начале II акта!
10 фев. 2014 в 3:05 А вот чешую дракона я так и не нашёл ((! Прошел III Акт в чём попало! Напиши где её можно найти! (Путь Роше) 10 фев. 2014 в 7:09 я в начале акта имел 2 части панциря драугира. За Йорвета играл, нашел чешую в комнате у Филипы (если идти с ней, а не за Трис). В интернете написано "В темерском лагере, там где палатки, в одном из ящиков лежит чешуя. В доме Филиппы Эйлхарт еще можно достать. " 31 авг. 2014 в 8:30 17 сен. 2014 в 12:43 Я что-то не понял. Где взять "часть панциря драугира", уже нужно идти снимать проклятие, а всё еще не нашел ни кусочка. Подскажите где взять? 18 сен. 2014 в 10:20 28 ноя. 2014 в 21:29

Стоит учитывать, что мечи, если комплект не полный, не дают вампиризма, вместо этого наносят урон Геральту.

Стоимость всего сета:
1
Укреплённая кожа 16
Клёпанная кожа 6
Крепкое сукно 14
Дратва 4
Кусок дерева 5
Яд эндриаги 2
Шкура эндриаги 5
Когти накера 8
Зубы накера 9
Алмазная пыль 5
Аметистовая пыль 4
Серебряная руда 12
Железная руда 16
Жёлтая метеоритная руда 2

2
Укреплённая кожа 36
Клёпанная кожа 2
Крепкое сукно 14
Дратва 10
Кусок дерева 5
Алмазная пыль 3
Аметистовая пыль 7
Серебряная руда 14
Железная руда 16
Голубая метеоритная руда 2

Язык тролля
Убить тролля по квесту Беда с троллем
Выиграть голову троллихи у Прожженного(квест Игра в покер: Флотзам)
Купить у Седрика

Плод эндриаги
Взять с трупа эндриаг в лесах Флотзама
Уничтожая коконы эндриаг по квесту Контракт на эндриаг

Глаза главоглаза
Перед встречей с Иорветом во время квеста Убийцы королей
Купить у Седрика

Эссенция смерти
Убивая призраков в разрушенной лечебнице по квесту В когтях безумия
Купить у Седрика

28 ноя. 2014 в 21:59

Итого на все три сета (для медальона с +)

Укреплённая кожа 80 (84) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3
Клёпанная кожа 16 (20) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3
Кожа (4) Возможно нужна обычная кожа
Крепкое сукно 54
Дратва 26
Кусок дерева 14
Алмазная пыль 8
Аметистовая пыль 11
Серебряная руда 40
Железная руда 50
Жёлтая метеоритная руда 2
Голубая метеоритная руда 4
Камень стихий 4

Добыча из существ, нужно подготовиться заранее:
Чешуя дракона 1
Язык тролля 1 (+1)
Слюна гарпии 2
Перья гарпии 8
Прах горгульи 9
Яд эндриаги 2
Шкура эндриаги 5
Плод эндриаги (+1)
Когти накера 8
Зубы накера 9
Эссенция смерти 2 (+1)

Ведьмак 2 часть краснолюдской брони где найти

18 Jun, 2018 @ 4:51pm Где падает этот компонент для рецептов? На викии пишут что в Вергене, но Верген - это город, и при пути Роше он ещё и урезан. На одном форуме кто-то обмолвился что якобы с утковола в катакомбах Вергена падает часть, но нифига. Я как-то перезагружая сейвы Утковола раз 20-30 вальнул и ниразу эта часть не выпала. У меня возник вопрос, где же тогда взять эту часть, если я играю по пути Роше? Хотелось бы скрафтить "Махакамский сигилль" (не путать с Махакамским рунным сигиллём) ещё во второй главе. 19 Jun, 2018 @ 6:00am

Так. ну сейчас постараюсь всё объяснить.
Во-первых: Какая часть краснолюдской брони?! сколько играл в ведьмака 2-го ничего подобного не было, ты либо про часть панциря драугира либо про часть панциря драуга ( да, это два разных существа). Часть панциря драугира выпадет с утколова в подземельях под Вергеном хоть иди по пути Роше, хоть по пути Йорвета, этот утколов будет в самом низу подземелья в большом пространстве, эта часть нужна если ты собираешся скрафтить доспех вероломца (или братобойца, уже не помню какой сет брони во 2-ой главе), но это если ты играешь на тёмном уровне сложности. А вот часть панциря драуга нужна для крафта доспехов Драуга, которые можно скрафтить на любом уровне сложности, купив рецепт, независимо от пути. Эта часть выпадет при победе над Драугом в призрачной битве, которая и является основной задачей ведьмака во 2-ой главе.

. не скрафтишь ты кровавый меч. нет такого рецепта. но меч такой есть.

Во-вторых: Кровавый меч находится в тех же подземельях под Вергеном - это серебряный меч с 3 слотами для рун и крит. эффектом "Кровотечение" + 50%.

Ведьмак 2 часть краснолюдской брони где найти


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 22.08.2011 в 08:34 . Где раздобыть "Часть краснолюдской брони" для изготовления Махакамского сигиля. Именно часть брони, а не краснолюдское усиление для доспехов.

__________________
Небо над портом было цвета экрана телевизора, включенного на мертвый канал.

Я человек современный, и меня тянет к саморазрушению.

MajestiC, Похоже в игре его попросту нет, да и на данном этапе есть куда более интересные мечи. __________________
Хотел уж уходить, но тут опять налили.
------------------------------------------------------
dj_romiros, прохожу игру уже в четвёртый раз и просто хотел бы собрать всё то, что не вышло в прошлые запилы. Да и что то не припомню я на стороне Роше много кошерных стальных режиков. Меч Бурой хоругви разве что. С серебрянными дела куда лучше обстоят.

__________________
Небо над портом было цвета экрана телевизора, включенного на мертвый канал.

Я человек современный, и меня тянет к саморазрушению.

Народ выручайте ,не могу найти игридиент на крякву,рецепт купил .Вроде сонце игридиента не хватает ?


NikolyaBaBa, какого ингредиента не хватает то?

Итак прощла первый раз, выбрала путь Роше. Теперь объесняйте:

Если Хенсеот погибнет, кому достанется долина Понтара? Аэдирн падет? Краснолюдов повесят?
Если я пойду спасать не Трисс, а дочь короля второго Танеда удастся избежать? Шеалу все равно казнят? Что станет с Трисс, если к ней не придти?
Концовка после титров одинаковая?

Разные - точнее куча разных зарисовок на двжке с коментами Лютика.

Лутьше сами перепройдите концовку, с места где выбирать с Роше идти или нет. Ну и второе прохождение за Йорвета обязательно к прохождению.

__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf Если Хенсеот погибнет, кому достанется долина Понтара? __________________
надувной, мягкий, удобный.
________________ Подскажите если убить хранителя из квеста "Память старых лет" что падает из него?(если вещи или чертежи то напишите параметры) Подскажите если убить хранителя из квеста "Память старых лет" что падает из него?(если вещи или чертежи то напишите параметры) Посох оператора - самое мошное, кроме сетовых тёмных шмоток, оружие в игре.
Чешуя дракона - опять же для тёмного сета архи важная штука.
Ну и по мелочи руны и усиления. __________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf Один раз игру уже прошел и начал второй, и вот какой вопрос, в 1й главе в кабаке в углу стойт монах с которым можно играть в кости, и каждый раз когда с ним говориш он трепится о какой то ноше которую он бы хотел передать но выйгрывая или пройгрывая он говорит что ты не достоин получить эту ношу. так вот подскажите можнно ли у него что-то выйграть или есть какой либо квест связаный с ним? так вот подскажите можнно ли у него что-то выйграть или есть какой либо квест связаный с ним? __________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE Кстате открыл для себя видом единственую вменяемую гринделку на весь В2, вчера апнулся с 18 до 22 левела за 1,5 часа без прохождения квестов на Тёмном 8) __________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf Не могу понять как пройти квест после квеста Тайны Лок Муине. Называется Редкая птица. После разговора с Цинтией можно только ее отодрать и все. А дальше прощай.
Как его пройти? Подскажите как попасть на новую локацию в 3 главе (лес или что-то наподобие этого). как пройти квест Кошмар Балтимора, нашел ключ в каменоломнях, дальше что делать. как пройти квест Кошмар Балтимора, нашел ключ в каменоломнях, дальше что делать.

A: Во время поисков магического артефакта в старой каменоломне мы видели сон некоего Балтимора. Испуганный краснолюд от чего-то убегал. Бродя по Вергену, мы увидим дом из сна рядом с шахтами. Перед ним мы встретим Торака.
Выясняется, что он ученик великого кузнеца рун, который исчез несколько лет назад. Торак унаследовал дом и звание Балтимора, когда кузнец исчез, но сам признает, что ни он, ни его ученики не могут сравниться со старым кузнецом.
Краснолюд разрешает нам взглянуть на мастерскую пропавшего мастера.
Внутри, среди инструментов и паутины, мы замечаем, что одну из стен можно разрушить с помощью Знака Аард. В тайной комнате мы находим небольшой сундучок, а в нем карту Балтимора. По правде говоря, это скорее стишок, описывающий путь к определенному месту.

После этого подходит Торак. Диалог с ним в данном моменте на прохождение квеста существенного влияния не оказывает.

Бежать нужно в следующие места:

1. «Поиск свой начни с колодца, там, где эхо отзовется».
Колодец, про который говорится, находится в сожженной деревне. Можно туда не бегать, а сразу бежать к
2.Каменоломням, где искали сон дракона.
Следуя заметкам кузнеца, мы проходим через деревню, затем сворачиваем налево и проходим под огромными воротами. Там мы находим деревянный алтарь какого-то божества. Мы идем по средней дороге и подходим к каменоломне, где мы уже были. Следующий стих Балтимора указывает на пещеры гарпий. Но вместо того, чтобы подойти к воротам, мы взбираемся на скалы слева и находим там сундук с руническим ключом.
(Многие его уже находили в ходе предыдущих квестов и задавали вопросы, как его открыть и зачем он.) Там берем рунный ключ и
3. Что дальше? Мы изучаем заметки краснолюда. «Коли выбрал правый путь, встретить деву не забудь. Тень утопленницы бедной в полдень станет стрелкой верной. » Мы возвращаемся к перекрестку и направляемся к оврагам, где живут тролли. «Бедная утопленница» – это корабль, разбившийся о скалы. Мы найдем дверь, скрытую растущим рядом плющом.
За дверью мы найдем сундук с рунами кузнеца Балтимора и его записи.
Бежим к кораблю (на карте так и отмечен как кораблик).
По дороге, возле самого корабля встречаем тролля, желательно его не убивать, поговорить с ним насчет его жены и Трисс (появляется запись в соотв. квесте).
4. Обыскиваем корабль, делаем "Мистические реки".
5. Возле корабля в скалах закрытая травой дверь - туда. Там делаем "Кошмар".

Совет: Если не отдавать записки Тораку (он нападет, труп обыскать), то впоследствии появится возможность сделать квесты "Подозреваемый Торак" и "И у стен есть уши", иначе квесты не сделать.
Кроме того, если сообщить о случившемся старосте Вергена Сесилю Бурдону, он выдаст отличный стальной меч Гвихир, который некоторые считают из-за дополнительных эффектов лучшим стальным мечем в игре.

6. Бежим искать Троллиху для "Где же Трисс".
Если спасти троллиху и не убивать тролля, то:
А) Они дают рог (не нужен в принципе) и приходят на помощь при осаде Вергена
Б) Когда при осаде возвращаемся с Саскией с очередного задания получаем один ИМХО из прикольнейших диалогов скриптовых (Говорит Золтан про "возьмака").

Ведьмак 2 часть краснолюдской брони где найти


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Читайте также: