Сталкер время перемен как достать кейс из аномалии

Обновлено: 17.05.2024

Документы Стрелка

Оружие для Бродяги

Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.

Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.

Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.

Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.

Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный Грех

Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.

Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.

Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.

Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.

Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.

Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.

Уникальные второстепенные квесты

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.

"Сафари"

Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.

"А зори здесь тихие"

Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.

"Страйкер"

Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.

"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.

Дополнительная информация

КМБ тайник Фаната

Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.

Самой лучшей броней от мутантов и людей является серия экзоскелетов Носорог, на изображении показана описание и характеристики брони. Стоит также добавить, что все Носороги чуть-чуть отличаются друг от друга в защите от аномалий, разницу большую вы не почувствуете, но если вас интересует именно костюм от всего, стоит обратить внимание на Носорог Долга, у него есть защита от термических и электро аномалий, но слабее хим. защита.

В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.

Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Система создания предметов

Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.

Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям.

Люди, что делать? Проходил ветку "Греха", а там в миссии "Финал" где нужно убить Черногбога после убийст его и двух его помошников темнеет экран и шов с напарником просто исчезают. Сморел на ютубе там ещё диалоги сними есть и продолжение, а у меня - ноль. Помогите!

Сталкер время перемен как достать кейс из аномалии

Сталкер Чистое Небо. Время перемен 3.0 (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
Начало игры в моде происходит после событий игры Чистое небо.
Шрам очухивается в саркофаге посреди кучи бойцов "Монолита"
Дальше всё можно узнать из самого мода
- Очухиваюсь в саркофаге
- Разговариваю с главным офицером, узнаю как я тут оказался и как выжил после выброса
- Узнаю от офицера информацию о Стрелке
- Соглашаюсь убить Стрелка
- Теперь нужно забрать снаряжение у Кладовщика
- Узнаю информацию у главного офицера про О-сознание и исполнитель желания
- Кажется из-за амулета фанатики меня не раскрыли, нужно идти в бар, к Осведомителю
- Выхожу из саркофага
- Направляюсь в Припять
- В припяти приходит смс от фанатиков, они меня раскрыли и теперь мне враги
- Получаю задание о помощи сталкеру
- Отстреливаю собак недалеко от сталкера
- Разговариваю с Емелей
- Слушаю его историю
- Иду вместе с ним в бар
- В баре снова разговариваю с Емелей
- Получаю в награду артефакт "Батарейка"
- Теперь нужно поговорить с Осведомителем
- Разговариваю с Осведомителем насчёт Стрелка
- Про Стрелка он не знает, но знает где найти Призрака
- Иду на янтарь к Сахарову, чтобы узнать, где найти Призрака
- Разговариваю с Сахаровым насчёт Призрака
- Сахаров говорит, что Призрак вместе с Васильевым спустились в лабораторию х-16
- Придётся идти в лабораторию
- Иду запасаться патронами в бар
- Спускаюсь в лабораторию х-16
- Нахожу в одной из комнат Призрака
- Разговариваю с ним
- Призрак просит отдать КПК Стрелку
- Призрак умирает
- Забираю у него фотографию и КПК
- Выбираюсь из лаборатории
- Теперь нужно поговорить с Сахаровым
- Сообщаю Сахарову о смерти Призрака
- Теперь нужно поговорить с Сидоровичем
- У Сахарва беру задание на добычу аномального растения на янтаре
- Решил сменить тяжёлый костюм на зелёный научник
- Нахожу образец растения, несу его Сахарову
- Теперь можно идти на кордон к Сидоровичу, чтобы узнать как найти Проводника
- Разговариваю с Сидоровичем
- Соглашаюсь достать курьера с кейсом из пространственной аномалии на насыпи
- Иду к пузырю на насыпи, чтобы попасть к курьеру
- Прыгаю в пузырь
- Нахожу труп курьера
- Забираю кейс Сидоровича
- Возвращаюсь к Сидоровичу
- Отдаю ему кейс и узнаю что он отправил Меченого на агропром к военным
- Отправляюсь на агропром в гости к военным

Вася Подгусков

2 часть
- Зачищаю базу военных
- Меченого там не нахожу
- Нужно сходить в бар, Меченый может быть там
- В баре расспрашиваю Бармена о Меченом
- Бармен уже послал его в лабораторию х-18
- Так же Бармен просит меня помочь Меченому отбиться от рейда военных
- Соглашаюсь помочь и получаю снайперку
- Отправляюсь в долину
- Помогаю Меченому разобраться с военными
- Возвращаюсь в бар к Бармену
- Разговариваю с Барменом, он просит подождать прихода Меченого за соседним столиком
- Меченый идёт к Бармену
- После разговора с Барменом Меченый говорит со мной
- Договорились встретиться чуть позже на янтаре
- Разговариваю с Фениксом
- Соглашаюсь найти его друга по сигналу КПК
- Разговариваю с Пулей
- Беру у него задание на поиск ящика со снарягой на янтаре
- Иду на янтарь
- При подходе к бункеру пролетели вертолёты, зачищают завод
- Жду пока Меченый придёт к бункеру
- Ну вот он и пришёл, разговариваю с ним
- Меченый делится впечатлениями от похода в лабораторию
- Отдаю Меченому фотографию группы Стрелка и КПК Призрака
- Меченый просит помочь Сахарову с починкой пси-шлема и замерами на радаре. Потом нужно отдать ему пси-шлем в баре
- Иду к Сахарову и получаю приборы для замеров излучения на радаре
- Иду на завод за ящиком для Пули
- Нахожу ящик на столе в ангаре с электрами
- Держу путь на радар, попутно отдав ящик Пуле
- На радаре получаю первую метку, где нужно установить измеряющее оборудование
- Ставлю сканер на первую точку и жду результата, дождавшись окончания замеров забираю прибор и так ещё 2 раза
- Собрав данные возвращаюсь к Сахарову
- Отдаю Сахарову приборы и получаю пси-шлем для Меченого
- Иду в бар, чтобы отдать шлем
- В баре отдаю шлем Меченому(кстати уже Стрелку, он всё вспомнил)
- Стрелок собрался идти на радар, одного его не пустил, пошли вместе

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
3 часть
- На радаре вместе идём к входу в Х-10
- Зачищаем проход в лабораторию
- Разговариваю со Стрелком
- Прикрываю выход, пока Стрелок в лаборатории
- Стрелок выходит с лаборатории, уходим отсюда
- У поворота на Припять встречаем группу сталкеров
- Разговариваю со Стрелком. Он отправляется с группой сталкеров, а я в сторону складов
- Иду в псевдо-фриплей
Дальше у меня происходит вылет, при разговоре с Веталем(персонаж, помеченый кружочком важного персонажа), который стоит около Стрелка.
В интернете прохождений дальше этого момента не нашёл, так же как и фикса этого вылета. Так что будем считать, что это финальная часть.

Ну как обычно в конце пару слов о моде. Назвать мод хорошим язык не поворачивается, очень много всяких багов, вылетов и т.д. На троечку вообщем потянет.
Хотелось бы отметить один момент об аптечках. При использовании аптечек с интерфейсом выявлен баг.
А конкретно, если открыть и сразу закрыть интефейс аптечки(АИ-2 и комуфляжной), ничего при этом не используя из неё, то здоровье само по себе восстанавливается до 100%.
Ещё конкретно достали вылеты на янтаре. Перезагрузка на этой локации без вылета не бывает. Так же если перейти с янтаря на любую другую локацию, то так же будет вылет.
Ещё один минус был озвучен выше. Это вылет при попытке заговорить с Веталем на радаре. Ну и самый малый минус - это сюжет, который заставляет бегать каждый раз через несколько локаций,
что довольно таки нудно. Я просто засыпал, пока доходил выручать Меченого в долину. Но вот за новый сюжет плюсик конечно. По хорошему мод ещё дорабатывать и дорабатывать.

Время Перемен 3.0 - Прохождение модификации

Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
(Рерайт статьи: MajorSzharopoff)

Прохождение основного сюжета:



Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из нихотправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежелет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять



По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.




Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера.Берём квест и идём на Янтарь.



На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.


В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.



На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.



Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.



Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.



По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.



По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем. Местонахождение квестовых предметов Местонахождение контейнера Чистонебоца

Контейнер находится в крайнем ангаре на территории завода Янтарь




Местонахождение Транзисторов, Канифоли,конденсаторов для Азота:
На втором этаже одного из заброшенных зданий

Читайте также: