Ведьмак 1 собака одо что ищет

Обновлено: 05.07.2024

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Ведьмак 1 собака одо что ищет

Леся Лисица

хотя, может он имел в виду кого-то другого.
надо к сапковскому обратиться. он-то как никто другой знает

Мила Мокроусова

Нина Колмыченко

Как это? Я его на протяжении всей игры воспитывала, воспитывала, а он вырос в неадекватного фанатика? Что то здесь не так.

Георгий Медведев

Людям свойственно делать неправильные выводы на основе верных посылок. Не зря магистр пересказывает слова ведьмака, которые тот говорил Альвину. Это заложено в саму игру, так что пока не доказано обратное - я считаю Альвин и магистр - одно лицо.

Нина Колмыченко

Чтобы ТАК переврать мои слова и поверить в них, надо сильно постараться. Альвин был умным ребенком и так измениться? Да и внешне совершено разные. Даже если это одно лицо, все равно не стыковки.

Ведьмак 1 собака одо что ищет

Один из влиятельных приближённых Преподобного, которым Волк должен помочь, чтоб тот рассказал ему о Саламандрах. Одо просит Геральта помочь ему с одной проблемой.

Одо присоединяется к Преподобному и его толпе фанатиков, которые устроили охоту на местную ведьму. Геральту предстоит решить судьбу Одо и его сообщников. Если ведьмак встанет на сторону Абигайл, то после убийства Зверя, он вместе с Преподобным и другими жителями нападет на Геральта и погибнет от его меча. Если же Геральт решит отдать Абигайл крестьянам, то Одо вместе с Хареном и другими кметами будет помогать ведьмаку в бою со Зверем. Правда, купец может умереть в бою. Также он нападет на ведьмака, если тот его ударит.

Брат Одо [ ]

Брат Одо, оставшийся неназванным, был успешным рыцарем темерской армии, участвовал в битве под Бренной и нажил тем солидное состояние. Вскоре он погибает при загадочных обстоятельствах, а все его богатство достается брату Одо. Брат не находит грамотного применения деньгам, а просто спускает наследство на спиртное.

Многое указывает на то, что Одо сам убил своего брата. Вероятно, эхинопсы в саду появились неспроста, ведь они появляются на местах страшных преступлений. Также после уничтожения «сорняков» на их месте Геральт находит пса Одо, который рычит и завывает, будто охраняя что-то, а ведь, как известно, эхинопсы рождаются там, где бывают зарыты трупы. Кроме того, сами Саламандры из пещеры с детьми говорят, что Одо приходил к ним, чтобы «научиться убивать воинов», а его брат как раз-таки и был воином.

Впрочем, во время облавы на ведьму Абигайл Одо утверждает, что однажды брат отверг ее, потому она захотела мести и заколдовала Одо, чтобы тот своими руками убил родного брата. Геральт действительно может найти в ее доме куклу, очень похожую на Одо.

Дополнительные миссии в Окрестностях Вызимы


Предлагаю собрать в кучу все дополнительные миссии по главам.
Окресности Вызимы
- если зайти второй раз в склеп, там появится Альгуль, за голову которого Главный королевский ловчий даст 200 тугриков
- ночью возле городской стены у мельницы (у меня появился около полуночи) появляется мегаутопленник, Главный ловчий тоже даст за его голову 200 оренов
- в склепе (во второй заход) в сундуках лежит много всякого добра, есть даже метеорит
- в таверне есть антиквар, который покупает по хорошей цене и игрок в кости
- под городской стеной (слева на карте) есть пещера с "цветочками"
- для прокачки ведьмака до предела можно наведываться в склеп(гули +100), прохаживаться вдоль берега (утопцы +45)или бродить ночью по окресностям (бергесты +30)
- старушки возле церкви и в скоплении домов чуть ниже по карте расскажут за 20 оренов (так дешевле, хотя они сначала просят по 10) или за еду много полезного о монстрах и про местные травы
- в пещере за мостом есть человеческие останки, они нужны Леуваарду, потом он попросит похоронить их в церкве в подвале
- В таверне или около нее есть Путешественник (похож на травника или Одо), при обращении к нему вспоминает что должен 100 оренов за прежние заслуги
. пока вроде всё


у меня один вопрос : все помнят в предместьях Вызимы там куда дорога ведет вниз (по центру карты до конца, там где в конце 1 акта со зверем надо битьса ), то там есть пещера скоко раз туда ни заходил и днем и ночью то там ни хрена нету , тока 1 гриб(растение типа )и костер и все .


а там ничего и не должно быть - это пещера, где в конце ты встретишь саламандровцев (за стенкой) и Абигайл, больше в ней ничего нет



А ещё есть Путешественник. Выглядит как Травник, находящийся в/рядом с таверной. При обращении к нему, говорит, что старый знакомый и просто так отдаёт 100 оренов. Шляется по всей карте.

Вопрос. Когда во второй раз приходишь в Склеп, убиваешь альгуля и подходишь к дальнему напротив входа в зал проходу, который завален камнями, появляется надпись "Переход на новую территорию: Корридор". Там дальше тоже что-то есть?

Читайте также: