Titan quest как сменить класс

Обновлено: 17.05.2024

Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.

Titan quest как сменить класс



Titan Quest Anniversary Edition

Подскажите как можно сменить одно мастерство на другое?

Я понимаю.Так же можно и с первым мастерством. Но есть ли какие то способы изменить мастерство?

17 мая. 2019 в 12:54

Если вы получаете второе мастерство, то его можно выбрать, но и сразу же отменить, дабы поглядеть различные скилы.
Если в мастерство вложено хотя бы одно очко умений, то уже ничего сделать нельзя.

Если вы получаете второе мастерство, то его можно выбрать, но и сразу же отменить, дабы поглядеть различные скилы.
Если в мастерство вложено хотя бы одно очко умений, то уже ничего сделать нельзя.

Я понимаю.Так же можно и с первым мастерством. Но есть ли какие то способы изменить мастерство?

Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?

Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.

Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], 5), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.

Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.

Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:

Грёзы
(Dream)
Ратное дело
(Warfare)
Защита
(Defense)
Земля
(Earth)
Воздух
(Storm)
Охота
(Hunting)
Тень
(Rogue)
Природа
(Nature)
Дух
(Spirit)
Маг (Theurgist) Ворожей (Diviner)
[1, 2]
Охотник на ведьм
(Spellbreaker)
[1]
Властитель душ
(Spellbinder)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Оракул
(Oracle)
[1, 2]
Шаман
(Bone Charmer)
[1]
Варлок
(Warlock)
[1, 2]
Прорицатель
(Soothsayer)
[1]
Природа
(Nature)
Странник
(Wanderer)
Обрядник
(Ritualist)
[1, 2]
Поборник
(Champion)
[1, 2]
Страж
(Guardian)
[1]
Колдун
(Summoner)
[1]
Друид
(Druid)
[1, 2]
Рейнджер
(Ranger)
[1]
Иллюзионист
(Illusionist)
[1]
Природа
(Nature)
Тень
(Rogue)
Тень
(Rogue)
Призрак
(Dreamkiller)
[1]
Ассасин
(Assassin)
[1, 2]
Корсар
(Corsair)
[1]
Волшебник
(Magician)
[1]
Ведун
(Sorcerer)
[1]
Разбойник
(Brigand)
[1, 2]
Тень
(Rogue)
Охота
(Hunting)
Охотник
(Hunter)
Гаруспик
(Haruspex)
[1, 2]
Убийца
(Slayer)
[1, 2]
Служитель
(Warden)
[1, 2]
Мститель
(Avenger)
[1]
Мудрец
(Sage)
[1, 2]
Охота
(Hunting)
Воздух
(Storm)
Хозяин бурь
(Stormcaller)
Пророк
(Prophet)
[1, 2, 3, 4]
Тан
(Thane)
[1, 2]
Паладин
(Paladin)
[1, 2]
Хозяин стихий
(Elementalist)
[1]
Воздух
(Storm)
Земля
(Earth)
Пиромант
(Pyromancer)
Пробудитель
(Evoker)
[1, 2, 3]
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Джаггернаут
(Juggernaut)
[1, 2]
Земля
(Earth)
Защита
(Defense)
Защитник
(Defender)
Храмовник
(Templar)
[1]
Завоеватель
(Conqueror)
[1]
Защита
(Defense)
Ратное дело
(Warfare)
Воин
(Warrior)
Предвестник
(Harbinger)
[1]
Ратное дело
(Warfare)
Грёзы
(Dream)
Провидец
(Seer)
Грёзы
(Dream)

Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.


Правильно спланировать и просчитать развитие персонажа в Titan Quest: IT поможет калькулятор от Марка Хансена «TITAN CALC 0.65», который рассчитан на работу со всеми классами, уровнями сложности и содержит подробное описание умений на английском языке. Восстановить созданного персонажа можно по ссылки из строки «Return Link», находящейся под основной областью калькулятора.

Titan Quest "ARZExtractor"

В первом Browse выбираем этот файл датабейс в другом куда распаковать, можно в туже папку.


дождались когда закончит.

я объясню как добавить урон % скорости атаки, замедление стан статы, много всего можно какой нибудь вашей пасивке или скилу например больше осколков у льдинок и тд. (у меня лучник объясню на его примере)

будем изменять пасивку называется "Знание леса" у лукаря справа внизу самая крайняя крч.

открываем ArtManager.exe в корне с игрой у всех есть (у меня гог версия у меня есть)

выбираем Mod->New название без пробелов англ буквы.

ниже чуть 3 вкладки sources assets и Database нам нужна датабас. заходим в неё. правой кнопкой на зеленую папку называем её records потом skills потом hunting

крч как на скрине сделайте (тока тут у меня ещё природные скилы на них необращайте)


справа видите у меня скилы добавлены, они должны быть именно вот в папке хантинг.

нажимаем правой справа где область у вас ещё пока что пустая там import

крч теперь скил этот называется woodlore на скрине у меня самый последний.

теперь нам надо найти этот скил в этой распакованной датабазе по вот этому пути \records\skills\hunting

примечание : если с англ яз проблема то чтоб узнать англ название своих скилов прога TQ Defiler тут тоже на пг где то была вроде

потом заходим в этот вудлор делаем как на скрине, а вообще тут дафига разных опций объяснить абсолютно всё долго будет, пощёлкайте интересней даже будет самим дальше уже разобраться . но это ещё не всё!


потом чтобы всё вот это стало работать надо это всё нажать Archive -> build и Build -> build

и самое главное в корне с игрой Editor.exe заходим в него, тут же появляется окно там сверху мод выбрали потом снизу название какое то, ОК. потом нажимаем File -> Save all

и всё закрываем запускаем игру но ток один минус есть. ща обисню

заходим не начать игру, а СВОЮ ИГРУ крч создаём там одноразового перса с именем 123 или qwe неважно. нажимаем начать, как тока появились тут же нажимаем ескейп выходим от туда нафиг и потом уже ток заходим в своего чара прокачанного. все скилы будут у вас работать инфа соточка, проверено 500 раз, вот вам крест +

Примечание: этот редактор вообще так то норм он может оч много, но не всё, т.е. вот у вас какие есть скилы вы их ток подкоректировать можете, а чтобы вообще там полностью поменять вместо одного скила другой это уже врядле

и да. ещё, вот я например играю без зелий, ну не нравится мне с ними не интересно, поэтому себе тут по скилам чуть добавил, можно ещё для хардкорности и шмотки выше желтых не одевать. прост игру по новой проходить неохото теме же скилами , думайте сами , мне плюс тока поставе(а то чот минусуют меня в последнее время)

Titan quest как сменить класс

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий

неа, завоеватель норм поц, и защита в целом подходит дуалам тоже не плохо.

Кирилл Медко


Кирилл Медко

Михаил, как дуальные школы могут "в целом подходить" к школе защиты, если тебе приходится выбирать, на какой стул сесть, не прокачивая кучу полезных умений в одной из школ?
Другое дело, что зав всех ебет, да, но только потому, что имеет сильнейшую школу в игре в сочетании с одной из сильнейших.

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Кириллу

играя через щит ты в ратном теряешь 4 скилла всего лишь, а играя через дуалы ты в ззащите теряешь всего 7 скиллов, это щитоудары, наступление, стену и увеличение шанса блока в боевом инстинкте, который можно иногда даже не качать, так модификаторы из защиты остаются на месте и он уступает только тем, у кого есть явные преимущества, такие как агх, чума, удаль, дополнительные впс, призрачная атака, аура искажения и тд. в целом зав через дуалы не самый лучший вариант, но далеко не самый хуёвый.

а зав через щит вообще нихуя из ратного не теряет, скорее только приобретает полезные 24 очка за счёт скипа дуалов.

Читайте также: