Вархаммер чем питаются

Обновлено: 04.07.2024

1) Фляга
Уступающая лишь вашему лазгану в качестве самой важной части экипировки фляга для воды - ваш спасательный круг на полях боёв 41 тысячелетия. Даже неукротимым Гвардейцам нужно пить! Обратите внимание, что они предназначены лишь для воды. Несанкционированные алкогольные напитки будут конфискованы ротными офицерами и уничтожены надлежащим образом.

2) Пакетики для очистки воды
Важны на более опасных мирах Империума: содержащие антирадиационные и антипатогенные элементы эти пакетики делают любую воду на любом мире абсолютно безопасной для питья**

3) Пакеты с едой
Новая подборка быстрых закусок для гвардейцев на марше заменит традиционные овсяные хлебцы. Несмотря на скандальные слухи, которые вы могли слышать, это не просто перепакованная еда, предназначенная для домашних животных семейства кошачьих, но и фактически тщательно сбалансированные микро порции, содержащие все необходимые элементы в нескольких сочных кусочках.

4) Котелок
Набор крайне полезной посуды для приготовления пищи.
Мы слышали тревожные доклады о неуставных методах приготовления пищи - пожалуйста, воздержитесь от нагревания котелка посредством перегретой плазменной пушки. Это приведёт к подгоранию и порче пищи, и к смерти.

6) Пайки
Завтрак, обед и ужин поданы. Каждый тщательно сбалансирован для оптимального насыщения при каждом приёме пищи в течение дня***, и все они - конечно же - очень вкусные. Точное содержимое является тайной МУниторума, но будьте уверены, вашему пайку позавидовали бы даже высококлассные обеды в дворцовых шпилях городов-ульев.

7) Складная печка
Идеально подходит для варки горячей кружки рекаффа.
(Рекафф не поставляется в связи с нехваткой, но ношение печки по-прежнему является обязательным)

8) Всепогодный воспламенитель
Будь то дождь, метель или кислотно-споровый туман, ваша верная зажигалка хорошо послужит вам, принося свет и тепло Императора для ваших пайков.

9) Сухое топливо
Пропитанное прометиумом топливо позволяет быстро и просто разжечь огонь в любых условиях. В случае, когда требуется эвакуация с поля боя, может быть использовано в качестве сигнальных осветительных шашек.

10) Лхо сигареты Мукаали
Официально утверждённые для гвардейцев в дозоре, теперь с 30% меньшим свечением, чтобы снизить риск обнаружения вражескими снайперами.
Замечание: нельзя использовать в качестве игорных ставок - несоблюдение этого замечания повлечёт за собой дисциплинарное взыскание.

11) Консервы
Заменяют ваше стандартное мясо грокса. Мы предоставляем вам захватывающий диапазон вкусов от недавно одобренного поставщика - Канис Рекс. Эти консервы богаты содержанием белка, витаминов и желе из костного мозга.

Спасибо за внимание, Гвардейцы.
Надеемся, что вам понравятся новые одобренные Муниторумом рационы.

*117 аграрных миров пострадали на сегодняшний день - реколонизация и терраформирование должны быть завершены примерно к М47.

**Заявление фиктивно, хотя содержание опасных для жизни загрязняющих веществ снижалось почти на 6.9%.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,The regimental standard,wh humor,Wh Other,Imperium,Империум

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,The regimental standard,wh humor,Wh Other,Imperium,Империум

10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Warhammer 40K - это вселенная, богатая знаниями и увлекательными историями. Независимо от фракции, есть интересная история и культура.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война . Этот лозунг идеально описывает гримдарк 40К, но вселенной нужно принимать какие-то массовые прыжки, чтобы сделать этот параметр правдоподобно. Даже с обширным лором 40K вселенная полна глупых деталей и систем, которые не имеют абсолютно никакого смысла. От солдат, предпочитающих оружие ближнего боя, чтобы следовать военной Библии, вот 10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K. Имейте в виду, что этот список говорит о бессмысленных вещах из вселенной, а не о механике настольной игры.

Слаанеш

Слаанеш - один из четырех богов Хаоса, которые существуют в Warhammer 40K, он является богом желания, похоти и одним из самых коварных богов во Вселенной.

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

В зловещей тьме далекого будущего есть только огромные люди, владеющие оружием массового уничтожения. За исключением того, что вместо того, чтобы исключительно владеть мощным огнестрельным оружием, они владеют оружием ближнего боя.

Цепные мечи, энергетические мечи и мощные молоты, способные взрывать целые тела за один взмах- это оружие, которым обычно пользуются в мифах 40K. В то время как дальнобойное оружие звучит как правильный выбор, оружие ближнего боя используется во вселенной просто потому, что оно выглядит круто. Оно, конечно, крутое, но это определенно не имеет смысла, они используют бензопилу вместо полностью автоматических болтеров, которые стреляют разрывными проникающими снарядами.

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Кодекс Астартес - это, за неимением лучшего термина, космическая Библия. Космодесантники живут за счет этой книги, чтобы направлять свои действия в бою и понимать, что морально правильно.

Геноцид против чужеродных видов вполне допустим, но использование прыжковых ранцев с транспортного средства недопустимо. То, что излагается в этой книге, странно в том, на чем они фокусируются. Каждый пришелец, с которым вы сталкиваетесь, должен умереть, и уничтожение потенциально развращенных хаосом граждан - это нормально, пока это предотвращает дальнейшее вторжение.

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Настоящие герои 40K слишком круты для шлемов. Их броня настолько толстая, что пули пролетают мимо, в то время как их более бронированные товарищи погибают от одного выстрела в шею или глаз. Если вы хотите выжить в этой вселенной, снимите шлем, чтобы показать, что вы - важный персонаж, которого нельзя убивать, иначе сюжет не будет развиваться.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.

Вампиры в WH40K

В фольклоре Древней Терры, в мифах Хтонии и Барбаруса времен Долгой Ночи, во внутренних культах седых пустотных левиафанов до сих пор живы истории о вампирах, не-живых, что приходят под покровом ночи и опустошают вены своих жертв. Солнечный свет их обжигает, они питаются кровью смертных и способны подчинять их своей воле…

Когда Император установил диктат светских парадигм, легенды о вампирах исчезли. Им не было места в мире, озаренном Имперскими Истинами. Как и тысячам прочих мифологических существ из тысяч других мифологий. Но значит ли это, что оригинальные фольклорные образы не имели под собой реальной основы?

Из Кодекса Черных Тамплиеров (4-е издание) мы знаем, что в какой-то момент на мире-улье Сефиан IVк власти пришел вампир. Он полностью контролировал планету. Как его вычислили – неизвестно. На Сефиан IV направили отряд Черных Тамплиеров, и в жестокой схватке Хелбрехт убил вампира. Тогда еще он не был маршалом, тогда он даже не был в Братстве Меча. Именно за убийство того вампира Хелбрехту оказали честь, включив в ряды орденской элиты.

В сценарии Warhammer Siege для Вольного Торговца говорится, что в неизвестный момент времени на средневековом мире Хортн IV власть оказалась в руках вампира. Опять же – нам неизвестно, каким образом его раскрыли. Для устранения вампира на планету высадилась группа агентов Официо Ассасинорум. Исход операции не определен ( так как это игровой сценарий ).

Также ходят слухи, что одному вампиру удалось захватить корабль «Сестры Битвы» и сделать всю его команду своими марионетками. Этот сценарий также не имеет определенного финала… Эти истории малоизвестны, но они прямо говорят нам – вампиры во вселенной Warhammer 40,000 существуют. И они опасны. Настолько опасны, что равным противником для них выступают космодесантники и имперские ассасины.

На актуальный момент времени исследованиями вампиров официально занимаются Торианские инквизиторы Ордо Ксенос. Вот, что им удалось узнать.

Вампиры – это полиморфные существа, рожденные в варпе. Они не являются демонами, не имеют никакой связи с Богами Хаоса. Предполагается, что их природа близка к природе Поработителей и Психонойенов, однако это лишь гипотеза. Мы ничего не знаем об их происхождении и глобальных целях. Но известно, что вампиры проникают в общества всех разумных рас галактики.

Вампиры свободно пересекают границы Имматериума и Материума. Предполагается, что оригинальный облик материализовавшегося вампира – это антропоморфная летучая мышь. Однако в таком облике вампиров никто не видел, потому что они могут в течение считанных секунд менять свой метаболизм и анатомию, внешне полностью копируя представителя другого вида.

У этой способности есть ограничения – вампир не может скопировать существо, которое по своим метрическим параметрам сильно отличается от среднестатистического взрослого мужчины Homo Sapiens. То есть, вероятно, эльдар они копировать могут, а вот орков – едва ли.

Преображенный вампир обретает все физические способности представителя того вида, который он скопировал, включая уникальные свойства, например – ночное зрение, полет или сверхплотную кожу. Также вампир получает все знания скопированного существа и через его кровь – общие знания о его культуре и обществе.

Таким образом, преображенный вампир идеально мимикрирует, ему не нужно время, чтобы обучиться местным обычаям, устоям и нравам. Он великолепно сливается с обществом и становится его органичной частью. Именно поэтому вампиров крайне сложно вычислить. Они обладают психическими способностями подготовленного человека-псайкера. Нет данных о том, к какому уровню псайкерского потенциала относятся вампиры. Возможно, в этом аспекте их способности отличаются от индивида к индивиду.

Вампиры умнее абсолютного большинства обычных людей. Они легко читают намерения, выявляют слабости, виртуозно манипулируют. Поэтому для вампира не представляет сложности в короткий срок оказаться во главе общества, в которое он проник. Нет данных о том, что вампиры питаются кровью. Они могут есть обычную пищу, но ее недостаточно. Им необходима жизненная энергия разумных видов, которую они выкачивают при физическом контакте. Однако это не значит, что они не могут получать жизненную энергию при поглощении биологических жидкостей человека, включая кровь. В Ордо Ксенос это считается вероятным.

Если вампир длительное время не питается чужой жизненной энергией, он впадает в анабиоз. Вернуть такого вампира в нормальное состояние можно лишь принесением в жертву человека подле его спящего тела. Каким образом жертвоприношение возвращает вампира – неизвестно. Видимо, задействуются его инстинктивные механизмы.

Когда вампир почти опустошает жертву, она становится безвольным зомби и полностью контролируется вампиром. Такое существо, как считается, теряет душу. Тело постепенно разрушается, сгнивая заживо. Однако вампир также может брать под прямой психический контроль вполне здоровых особей, которыми он еще не кормился. Нет данных о том, можно ли противостоять влиянию вампира и что для этого нужно.

Локальные цели вампиров – это всегда власть. Они одержимы доминированием над другими видами и стремятся к абсолютному контролю. В этом стремлении вампиры воспринимают как соперников представителей своего вида и могут сражаться за территорию. Нет данных о том, существует ли у вампиров собственное общество или иерархия. Все индивиды, известные Ордо Ксенос, относительно идентичны. Вероятно, у вампиров нет градации на типы внутри своей расы.

Подтверждено, что вампиру для выживания необходимо ежедневно поглощать хотя бы минимальный объем жизненной силы другого существа. Обычная пища может продлить его активное состояние лишь на короткий период времени.

Быт Астартес-II. Проживание и питание

Итак, Астартес, если судить по официальным источникам информации, живут в маленьких кельях. Возможно даже (если судить по Волкам) вырубленных в камне. Мол, аскетичный образ жизни и всё такое. Койка (а то и её нет), стойка для доспехов и оружия – и всё. Ну… с одной стороны, аскетичноть для Астартес – норма жизни, да, а вот с другой… Всё не так однозначно…

Типичная келья. Кто-то может себе представить, что там может жить Астартес? Технически - это тоже келья. И это уже больше похоже на истину. Увы, но интерьеров крепости-монастыря в Сети нет. Типичная келья. Кто-то может себе представить, что там может жить Астартес?

Итак, крошечная келья – это как? Как мы все знаем, рост Астартес – до двух с половиной метров. То есть, он в этой «келье» должен иметь возможность «вытянуться во весь рост» - как стоя, так и лёжа. То есть – уже не келья, а что-то типа нормальной небольшой комнаты. Даже если брать ДШВ (длину, ширину, высоту) этой «кельи» в 2,5 метра (хотя я взял бы три метра – с запасом) – то получается не такое уж и тесное помещение. Стойка для доспехов и оружия, как мне кажется, обязательна – по логике вещей. Просто потому, что тревогу могут объявить в любой момент. Вместо того, чтобы нестись голышом в оружейную, получать доспехи и болтер, логичнее будет, если и то и другое будет находиться в доступности. Специальное оружие и разного рода прыжковые ранцы и прочее, доспехи терминаторов, плазма – да, находится в оружейной… То есть, каждый Астартес, по логике вещей, имеет неболшую комнату, а вовсе не «келью»…

Далее, воздух. Казалось бы, причём здесь воздух? А при том, что Астартес – ребята большие. Высокие, статные, им чем-то нужно дышать. Да, скажут некоторые, но у них же есть «мультилёгкое»! Конечно, есть. И я даже знаю, как (по лору «Вахи») оно работает. По идее, оно может «выделять» кислород из любой, самой нехорошей атмосферы (главное, чтобы он там был), и защищать организм от разного рода ядов, что в этой атмосфере есть. То есть, при действиях во враждебных средах, если нет возможности «закрыть» шлем (или просто при его отсутствии), доступ к основным лёгким перекрывается, а работает только это самое «мультилёгкое».

Так вот, это всё, конечно, очень хорошо, но не решает другого вопроса – мультилёгкое, улучшая вопрос качества того, чем дышит Астартес, не решает вопрос количества. То есть, в комнату, где обитает бравый Ангел Смерти, должен быть хороший приток воздуха. Хороший – ещё и потому, что Астартес, как я и говорил – ребята крупные. Воздуха им надо много…

То есть, если рассуждать именно таким образом, то Астартес живут в небольших, аскетичного типа помещениях, которые, как правило, должны соответствовать их параметрам, таким, как рост. Не в «кельях» - хотя, это слово может быть использовано переводчиками – просто раз «крепость-монастырь», то почему бы и не «кельи»? Собственно, и слово «монастырь» как-то смущает – хотя, оно, если я всё правильно помню, вполне себе официальное…

А вот теперь можно затронуть тему, о которой в шуточной форме, спросил один из моих читателей в теме про «Что носят Астартес». Ну что же, как говорится, «Special for you»…

Питание. Что едят наши бравые Ангелы Смерти? Могут ли они есть нормальную пищу? Питаются ли они чем-то… необычным? Ну, давайте разбираться…

Могут ли Астартес есть нормальную пищу? Внезапно – да. Если судить на примере ребят, которых не особо любят, которые носят серое с жёлтым, собираются в стаи, и, как многие считают, коллективно воют на Луну, то да. Волки – ещё те любители покушать. Особенно, конечно, они любят мясо, что и естественно, Волки всё же… По крайней мере, если судить по книгам про Рагнара и Лукаса – пиры, на которых подают жареное мясо, у них в порядке вещей. Впрочем, не брезгуют Волки и сырым мясом – можно вспомнить эпизоды из того же «Лукаса Трикстера» и «Битвы за Клык», когда персонажи, добыв того же лося, ели сырое мясо. Но Волкам вообще-то довольно повезло в месте базирования – просто выслал из Клыка охотничью команду, и жди их с добычей (утрированно, конечно, но – так оно и есть). Тем не менее, есть Ордены флотского базирования, есть те, кто «сидит» на планетах, где не то, что живности – населения, кроме Астартес, больше нет. Как быть им? Вообще, я писал об этом – снабжение никто не отменял. Астартес – всё же, элита в Империуме, и никто оставлять их без пищи не будет. Дело в другом, и сейчас мы плавно перейдём к минутке науки…

Астартес себе представляют все? Здоровенные мужики, по сути – горы мышц, верно? Можно предположить, что в то время, когда Астартес формируется, пока в него вживляют все нужные органы, он «ест, как не в себя» - чтобы обеспечить рост мускулатуры и всего остального. Можно даже вспомнить, что один из органов, что им пересаживают, отвечает за рост и упрочнение костной ткани. То есть, по идее, этот орган должен выделять кальций, чтобы кости становились более прочными. И с этим не поспорить – кости у Астартес на самом деле довольно прочны – если даже для некоторых операций, апотекариям приходится пользоваться не только скальпелем, но и пилой…

Это я всё к чему? К тому, что, обычная пища, конечно, вкусная и приносит немало приятного доблестным Астартес, но она, увы, редко бывает сбалансированной (и это я ещё не говорю о её количестве – здесь мне есть с чем сравнить – при моих 198 см роста и крупном телосложении, пищи мне нужно больше, чем простому человеку). Таким образом, получается сделать вывод, что Астартес нужно или больше пищи (что логично), или какой-то особый паёк. То есть, при сравнительно небольших габаритах, паёк должен быть очень и очень энергосодержащим. Должно быть много килокалорий (понимаем, что Астартес – ребята большие, и энергии им надо много), и белков – для поддержания мышц в норме.

Увы, никакой информации на этот счёт я не нашёл, хотя особо нет возможности поисками заниматься – при двух часов за компьютером в сутки, но по идее, всё должно быть примерно так. Да, конечно, Астартес могут есть почти всё – вспоминаем эпичного Свена из книг про Рагнара, который тащил в рот всё, или того же Лукаса, который троллил Кровавых Когтей предложением попробовать «жареного друкхари». Тем не менее, этот способ – есть всё, что только можно, как и переработка системами брони отходов в нечто съедобное – на самый крайний случай. На базе (в ППД), Астартес всё же, предпочитают есть или нормальную пищу (у кого есть такая возможность) – или свои спецпайки, которых, напишу ещё раз, просто не может не быть…

С Вами был Алексей Аряев. Спасибо, что подписываетесь на мой канал и поддерживаете меня в это тяжёлое для меня время. Есть такое предложение: у меня есть два канала на Youtube - один , где раньше я рассказывал про автомобили (но теперь основная тема - обзоры книг и "Беседы о Вахе"), и второй , посвящённый компьютерным играм. Сейчас я прохожу там Space Marine, со своими комментариями. На первом канале также проходят стримы по War Thunder, на втором будут проходить стримы по другим играм. Так что - проходим, подписываемся и поддерживаем каналы Вашими "Королевскими лайками".

В пятницу, 25-го сентября, в 19-00 будет стрим на моём канале youtube. Буду отвечать на ваши вопросы, и просто будем общаться. Жду всех!

Читайте также: