Варфрейм где качаться

Обновлено: 17.06.2024

Варфрейм уже давно находится на слуху у многих любителей MMORPG, и когда сам окунаешься в этот замечательный проект, то понимаешь, что его популярность является заслуженной. Здесь тебе и масштабная PvE-кампания, в которую можно рубиться с напарниками, и даже бои против реальных игроков. В общем, место найдётся каждому: от любителей играть в гордом одиночестве до настоящих безумцев, которым только дай повод и хорошую команду, как они разнесут в щепки всё, что только можно и нельзя.

Механика распределения опыта в Warframe крайне интересна, и из неё вытекают не менее специфичные способы получить пару-тройку новых уровней. Тем не менее, их разнообразие достаточно велико, и сегодня мы расскажем вам о том, как наиболее быстро и эффективно достигнуть высот в этой замечательной игре, потратив при этом как можно меньше усилий и получив больше профита.

Только нужное оружие и ничего лишнего


Игровой опыт в Warframe, который мы получаем за прохождение различных миссий, делится плюс-минус поровну между самим варфреймом и снаряжением, которое к нему применено. Это происходит даже в том случае, если вы используете всего одну пушку, например, винтовку Экскалибура или лук Вольта.

В связи с этим, наиболее оптимальным решением будет снять с себя всё лишнее, оставив лишь самое необходимое, а именно критически важное вооружение. Таким образом, каждая сессия будет приносить опыт не всему боекомплекту, а только фрейму и выбранной пушке.

Обратите внимание и на тот факт, что полностью улучшенное оружие не перестаёт забирать свою часть опыта, поэтому избавиться от него всё равно придётся.

Локации для фарма


Практически в любой игре есть то самое лакомое местечко, которое любит посещать подавляющее большинство игроков. В Warframe таких локаций стало несколько, и сейчас мы их для вас перечислим:

  1. Helene, Сатурн.
  2. Hydron, Седна.
  3. Аккад, Эрида.
  4. Солнечная система «Стальной путь».

Каждая из них обладает своими причинами для выбора. Например, на Гидроне без различных ускорителей вы будете прокачиваться едва ли быстрее, чем на том же Аккаде, но уже с бустерами. В это же время на Аккаде вам не нужно носиться сломя голову по различным точкам и успевать везде и всюду. Что же касается Хелене, то на Сатурне у вас есть возможность получить элемент питания Орокин — древней и некогда могущественной империи, чьи технологии до сих пор представляют отменную ценность для обывателей. Таким образом, вы совмещаете фарм опыта вместе с выбиванием предметов.

Вольт и Сарина при правильных сборках, пользуясь своими массовыми способностями, могут наносить хороший урон по всей замкнутой площади на Helene, тем самым разнося мобов в пух и прах.

Арчвинг


Когда у народа тэнно появилась необходимость противостоять Фоморианцам Балора, мощнейшим кораблям Гринир, они обратились к этой технологии и с тех пор заимели в своём арсенале и мощные крылья, название которым арчвинг. Как и сам фрейм, они обладают собственными характеристиками и запасом здоровья, а также используются для прохождения миссий в одноимённом режиме.

Идеальное место для прокачки арчвинга — Нептун, Salacie.

Пассивный кач

Также не стоит забывать, что ваш ранг повышается не только тогда, когда вы сами этого захотите, а на протяжении всего игрового процесса. Вы становитесь ближе к намеченной цели в следующих случаях:

  1. Повышение уровня оружия — 100 очков.
  2. Левел-ап варфрейма или крыльев — 200.
  3. Полностью прокаченный фрейм — 6000.
  4. Фулл-прокачка оружия — 3000.
  5. Прохождение миссий в первый раз, за исключением тёмных секторов.

Качаться в соло

На самом деле, Warframe — это игра не про одиночные вылазки, а про командные замесы. Разумеется, у волков-одиночек по-прежнему остаются шпионажи и стелс-миссии, но они особо хороши исключительно для снаряжения, но никак не для самого варфрейма. В связи с этим, порой лучше забежать в пати к рандомным игрокам, чем мучиться одному.

Заключение

Как вы можете заметить, особых усилий в этой игре можно не прикладывать чуть ли не по определению, особенно, если в вашем запасе есть несколько отличных варфреймов, либо же вы катаете с одним или несколькими напарниками на постоянной основе. Командный опыт ни в коем случае никого не обделяет, что очень мотивирует группы на полную отдачу в бою.

За исключением уже названных локаций вы всегда можете ориентироваться на те, которые больше всего понравились именно вам, например, количеством появляющихся мобов или простотой прохождения. В команде же и играть приятнее, и выхлопа с такого расклада куда больше.

Варфрейм где качаться


Прокачка уровня снаряжения. "Правильный кач и Подводные Камни" Warframe во многом отличается от других игр. С добычей опыта("Синтеза") здесь тоже не всё так просто. Предлагаю вашему вниманию краткий гайд о том, как можно быстро и эффективно прокачивать ваше снаряжение намиссиях.


6,046 уникальных посетителей
42 добавили в избранное






Сваздо-ла, Тенно!
Пишу это руководство для всех интересующихся о том, как можно полностью прокачать быстро и эффективно, либо даже заполярить это оружие или перса. На которых локациях в игре этот самый опыт достать и как его желательно получать.

*Эквивалент Опыта в игре Warframe.

Прежде всего, синтез добывается наиболее обильно на локациях с массивным ре-спавном NPC (далее - "мобов"). То-есть, это обороны, перехваты, выживания и возможно захват. Это самый распространённый, но к счастью не единственный способ добыть опыт в игре. Опыт извлекается прямо из мобов, которые бегают по карте и стреляют в вас. Опыт даётся за убийство моба, но даётся он определённым образом, зависящим от того, как он был убит. Это очень важный момент и об этом подробнее я опишу чуть ниже.

Также, синтез можно добыть на миссиях вроде шпионажа или зачистки, где спавн мобов на карте как правило умеренный и они изначально не подвергнуты скриптованной агрессии, но пребывают в состоянии патруля. В данном случае поможет игра по стелсу. Любым способом предотвратить возможность быть замеченным на таких миссиях можно прокачивать оружие, используя модификатор стелс-синтеза (стакается по 100%, вплоть до 500% за каждого последовательно убитого без прерывания стелса).

Но оба этих принципа подвержены механике синтеза. И это будет самой основной частью данного гайда.
Итак, основное, что нужно запомнить тому, кто хочет откачивать оружие наиболее быстро:
- Никаких "Большы убиств - большы опета!" тут не* работает! Существует механика командного распределения синтеза ("по команде"); И распределение по персональному снаряжению(фрейм-пушка-пистолет-ближний бой-компаньон-пушка компаньона, если есть) у каждого участника команды.

*Опыт распределяется между тиммейтами в пределах 50 метров радиуса (так называемый "Радиус Синтеза"). Это единственное, где вышеупомянутый "простодырый" принцип действительно работает.
Дальше вещи становятся замороченными и вся кажущаяся непосвещённому игроку "простота" ломается о механику распределения.

- Персональная
("Опыт проходит ВСЕГДА через варфрейм, который забирает себе всегда 25% Затем остальные три четверти опыта дробится на навешанное снаряжение. За исключением убийств самим варфреймом - в этом случае варфрейм забирает весь(100%) опыта, а оружие не получит вообще ничего.)
- Командная
(Убивает союзник, опыт приходит на варфрейм, тот забирает себе 25%, далее остальная часть опыта дробится между навешанным на него снаряжением.)

b]1) Варфрейм ВСЕГДА забирает 25% набитого опыта, неважно пришёл этот опыт от союзников, или вы убили врага собственным оружием.[/b]

Исключение: Варфрейм убивает способностями - в этом случае опыт варфреймом сгребается весь полностью. То-бишь, сжигая всё живое на карте ультой, ваша Сарина получит 100% опыта, а навешанные на неё пушки получат ничего (либо опыт от тиммейтов, если они его конечно сами получают).
На этом основана прокачка при помощи союзника-DD'шника, который убивает всех врагов на карте и получаемый опыт дублируется с него на тиммейтов. Это не самый быстрый способ прокачивать снаряжение, поскольку, в наилучшем случае, ваше снаряжение получит 50% опыта от убийств вашего тиммейта-качальщика. Это происходит из-за того, что будет описано во втором пункте данного гайда.

2) Прокаченное полностью снаряжение продолжает учавствовать в механике распределения (см. 1 пункт гайда)

Это значит, что если вы берёте на миссию прокаченного до 30 ранга варфрейма или, скажем, ближний бой, то данное снаряжение по прежнему будет получать опыт. Фактически, это будет "нуль опыта получено", поскольку опыт не может идти впрок свыше 30 ранга. Однако, опыт будет по прежнему разделяться и раздаваться на данное оружие, согласно механике распределения опыта(см. п1).
Возьмите это за аксиому: "Минимум полностью прокаченного снаряжения при походах за опытом!" В противном случае, ваше качаемое снаряжение будет получать неполный прилетающий на него опыт. А это в свою очередь затягивание процесса прокачки и растрата вхолостую вашего времени, препроводимого в игре.

3) При прокачке оружием самого себя*, или варфреймом самого себя* ВЕСЬ опыт даётся данному оружию.

. И только затем опыт дублируется, попадает на варфрейм, теряет на него 25% (см. первый пункт), и дробится на остальное, что там у вас на варфрейма навешано из оружия и снаряги. Это называется "Механикой Прямого Опыта". То-есть, опыт получается самим предметом, который совершает убийство моба, напрямую.
(*То-есть, вы качаете, скажем пистолет, расстреливая прямо из него ваших врагов. Та же ситуация может быть и с варфреймом.)
Данный способ прокачки является самым эффективным, особенно, если вы способны заставить оружие запеть убивать мобов в солидных количествах, набросав на него предварительный билд* или использовав для его усиления способности варфрейма.

*Билдами называются сборки из модов, устанавливаемые на снаряжение. В частности, на варфреймов, оружие и компаньонов.

4) Встречаются случаи, когда оружие или варфрейм попросту не могут сами себя прокачивать должным или приемлимым для игрока образом.

(либо игрок сам по себе ленивая задница и хочет быстренько откачать себе 25+ ранг мастерства, пожаловаться на скуку в игре разработчикам и удалить игру поскорее. )
Как бы то ни было, в данном случае приходится надеяться только на опыт от Вашей команды. В данном случае, чем больше вы берёте с собой на миссию "балластного"(30 ранга) снаряжения, тем дольше вам предстоит прокачивать ваше взятое на миссию снаряжение, и наоборот. (из-за механики персонального распределения, описанного в п.2)

5) Компаньоны прокачиваются согласно механике распределения.

Опыт компаньоны получают в размере 100% от всех источников (так же, как варфрейм получает командный опыт).
Если у компаньона на миссии присутствует оружие, то опыт делится на компаньона и оружие, поровну. Если нет, компаньон получает 100% всего входящего опыта.

6) Из собственных наблюдений и личного опыта: Наиболее эффективной прокачкой синтеза лично для меня стала смесь командного(2) и прямого синтеза(3).

То-бишь, берём с собой перса (любого ранга, опыт так или иначе будет им втянут, согласно персональному распределению), оружие на прокачку, пару соклановцев, понимающих как это работает, вооружённых также оружием, которое они собираются прокачивать.
Для большей эффективности, берутся один-два варфрейма-контролера, варфрейм -баффер или -дебаффер по желанию. Команда убивает оружием ослабленных и\или обездвиженных мобов, благодаря чему прокачивает друг другу пушки через командный опыт, плюс получает собственноручно набитый опыт. Данным образом вся команда получает повышенные количества опыта(т.к. задействуются одновременно сразу две механики кача) и ваша снаряга прокачивается, как на дрожжах!

Где Лучше Всего Качаться?

JoKeRKlick

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Где теперь быстро качать фреймы?

CosmoLeshiy

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Читайте также: