Yolo одежда кто производитель

Обновлено: 25.06.2024

Полностью одеться на 10—15 тысяч где-то, кроме рынка, масс-маркета и секонд-хендов, в России практически невозможно.

Локальные бренды слишком маленькие, чтобы конкурировать в цене с «Зарой» или H&M, но мидл-сегмент, в Европе представленный Whistles, Sandro, The Kooples, &other stories и другими брендами, заняли прочно и надолго.

Мы выбрали 15 российских брендов одежды, обуви и сумок с ценами, как в привычных «Манго» и «Бершке» или чуть дороже. У некоторых из них нет физических торговых точек — только интернет-магазины, остальные мы собрали на карте. Перешлите ее себе на почту, чтобы не потеряться, когда отправитесь за покупками.

Отправьте эту карту себе на почту, когда соберетесь на охоту, — пригодится.

Содержание статьи:

3. Юникло в России: размеры на русских или на японцев?

9. Gulliver

Под лейблом Gulliver с 1997 года выпускается стильная одежда для детей и подростков. Родители и дети не могли не обратить внимание на модные и качественные изделия, и бренд быстро стал популярен в России.

Элегантные вещи с оригинальной изюминкой вызвали интерес и в других странах. Сегодня российский бренд входит в число лучших производителей не только в России, но и за рубежом.

8. Henderson

Марка Henderson – это еще один милый «полуоборотень». Бренд действительно имеет иностранную родословную, пусть и в прошлом. Он был основан польским производителем одежды LPPS.A и выпускал мужскую деловую одежду.

На рынке России марка сотрудничала с предпринимателем Рубеном Арутюняном. Партнерство было удачным, и в 2003 году он выкупил Henderson. Так марка стала чисто российской.

11. Zolla

У бренда певучее иностранное название, но родом он тоже из России. Марка основана в 2004 году и на этапе становления притворялась итальянской. Через какое-то время, добившись успеха у покупателей, компания перестала мимикрировать под зарубежную.

Сегодня бренд опутал сетью магазинов практически всю Россию. География продаж охватывает 80% территории страны. Производство вынесено за переделы России – одежда шьется на фабриках в Азии.

А как вы относитесь к тому, что российские бренды прячутся за иностранными названиями? Имеет ли для вас значение, откуда вещь – с фабрики «Весна» или носит название бренда с именем на латинице?

Gate31

Gate31 — это бренд в лаконичном северном стиле, вся одежда идеально собирается в капсульный гардероб. Минимализм по-петербургски придумал Денис Шевченко, большой поклонник скандинавской и корейской моды. Именно их основные хиты и повторяют на свой лад дизайнеры Gate31: унисекс-рубашки, костюмы свободной посадки, платья-миди и топы пыльных пастельных цветов. С недавних пор в коллекции есть наряды для особых случаев, совсем простые базовые вещи и даже обувь.

Например:
Футболка — 2890 Р
Куртка «Орлеан» — 6083 Р
Платье-халат — 6290 Р

1. Finn Flare

В отличие от других «мимикрирующих» брендов, марка действительно имеет финские корни. На рынок России бренд вышел в 1974 году, но известен был только избранным. В те времена импортная продукция продавалась в закрытых секциях ГУМа и в магазинах «Березка». Но сегодня этот лейбл по факту «проживает» в России, хотя по месту регистрации числится «гражданином» Финляндии.

Компания сменила владельца и принадлежит россиянке Ксении Рясовой. Дизайн-бюро Finn Flare находится в Москве, а значительная часть продукции производится на российских фабриках. При этом марка активно использует свое происхождение, позиционируя себя как финского производителя одежды.

Что значит «YOLO»?

«YOLO» — это аббревиатура, которая расшифровывается как «You Only Live Once» («Живём только раз»). Она происходит от (о, неожиданность) латинского афоризма «Carpe diem» — «Живи одним днём». Изначальный и истинный смысл фразы заключался в том, что человек должен уметь наслаждаться жизнью со всеми теми трудностями, которые она ему преподносит. Позже в поп-культуре этот посыл был немного утерян, оправдывая пьянство и наркозависимость среди молодёжи. Распространение фраза получила после выхода песни «The Motto» американского рэпера Дрейка. В 2014 году в эфире передачи Saturday Night Live он извинился за то, что его посыл был неправильно понят молодёжью и используется ей не в том значении, которое он пытался вложить во фразу.

Поэтому если вы тоже используете эту фразу, лучше 10 раз подумайте, а правильно ли вы её понимаете.

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

Торговые точки Henderson открыты в 60 городах России. Бренд предлагает добротную элегантную одежду в классическом и повседневном стиле для мужчин.

NNedre

NNedre — бренд петербургского дизайнера Нелли Недре с осознанным подходом. В поисках экологичных решений Нелли сознательно сократила линейку: убрала десятки похожих вариантов и оставила по три-четыре модели юбок, рубашек и брюк, которые покупатели любят больше всего. К женским вещам постепенно добавляются мужские рубашки, куртки и брюки, а для детей выходят мини-свитшоты, легинсы и футболки немарких оттенков.

4. O’STIN

Название марки звучит очень по-американски, но к США она не имеет никакого отношения. Бренд принадлежит российской компании «Спортмастер», хотя на сайте позиционирует себя как международный.

Правда, легенду об иностранных корнях марка придумывать не стала, хотя о российском происхождении первое время предпочитала умалчивать. Продукция шьется в Китае, но на качестве это не сказалось. В рейтинге «Любимые бренды россиян» в 2018 году O’STIN занял 10 место.

Ziq&Yoni

Ziq&Yoni — затянувшаяся коллаборация двух креативных команд из России и США. Поднимают российский стритвир с колен с 2010 года. Свитшоты с бодрыми принтами, брюки-карго не хуже, чем у Yeezy, и актуальные многокарманные рубашки команда отшивает в Китае и России. Об успехах Ziq&Yoni пишут лучшие американские сайты об уличной культуре, а Faces&Laces, Nike и Casio G-Shock предлагают коллабы. Цены, качество и стиль держатся на уровне и позволяют одеться даже зимой не больше чем на 20 тысяч рублей.

Например:
Свитшот — 3390 Р
Рубашка — 4900 Р
Куртка — 3390 Р

3. Gloria Jeans

Бренд Gloria Jeans родом из Ростова-на-Дону, и это одна из старейших марок одежды на отечественном рынке. Компанию в 1988 году основал Владимир Мельников. Он никогда не скрывал происхождение своего детища и даже подчеркивал его.

Бизнесмену есть чем гордиться – кооператив по пошиву джинсовой одежды вырос до одного из лидеров российского сегмента fast fashion. Головное производство по-прежнему располагается в Ростове-на-Дону, но 80% мощностей перекинуто в Азию. Амбиции у компании большие – бренд нацелился на зарубежные рынки, и ведет подготовку к IPO.

Arny Praht

Arny Praht — сумки из экокожи, появившиеся в Петербурге в разгар кризиса 2014. Автор идеи — Влад Прахт, потомственный кожевник. Марку он назвал в честь деда Арнольда, а первые сумки отшил на производстве у родителей. Сейчас у Arny Praht можно найти любую сумку, подсмотренную в Инстаграме, — хоть в форме багета, хоть в форме ведра. Единственное отличие: все петербургские изделия сшиты из искусственной кожи. Зато основатель дает пожизненную гарантию на фурнитуру: поменять или подшить ее можно даже без чека.

Например:
Рюкзак — 4490 Р
Поясная сумка — 2269 Р
Сумка — 4490 Р

Ushatava

Ushatava — еще один отличный бренд из Екатеринбурга. Подруги Алиса Ушакова и Нино Шаматава выпускают много простой и одновременно хитро скроенной одежды приглушенных природных оттенков: молочного, кофейного, песочного. К зиме выходит линия вязаного трикотажа, время от времени пополняется линейка унисекс с аккуратной базовой одеждой для женщин и мужчин. Каждый год у бренда появляются аксессуары-бестселлеры вроде гигантских шарфов и кожаных косынок.

Например:
Футболка — 2700 Р
Юбка — 3700 Р
Брючный костюм — 9900 Р

10. Vassa&Co

Модный бренд с изысканным названием Vassa&Co основан в 2000 году. Марка зародилась в России и абсолютно этого не скрывает. И в отличие от большинства других производителей, одежда Vassa&Co шьется в основном в России. Это один из немногих дизайнерских брендов с собственным производством.

Одежда Vassa&Co очень быстро стала популярной. Лаконичные линии и сдержанная элегантность, дорогие ткани и минимум декора – какая модница пройдет мимо моделей, так ярко подчеркивающих индивидуальность?

Portal

Portal — дочерний бренд «Эконики», нацеленный на миллениалов. Как и в самой большой российской обувной сети, в Portal продается женская обувь и сумки. Все отличия — в стиле. У бренда есть модные геометричные сумочки и босоножки на завязках, а также небольшие, но приятные глазу коллаборации с эталонными модницами: Анкой Цицишвили, Юлией Калманович, Лилией Литковской и другими.

Например:
Туфли — 6675 Р
Ботинки — 8990 Р
Босоножки — 7225 Р

Подпишитесь на наш Инстаграм, чтобы узнать, где покупать трендовые вещи этого сезона — тай-дай и белые джинсы, какие магазины, которых нет в России, искать за границей, и как одеться и вести себя так, чтобы сойти за богача.


Знаете больше интересных российских брендов? Делитесь:


футболка 2400? охренеть (извините за мой французский). это называется нормальные деньги для россии? это для каких зарплат нормально футболки по 2400 покупать?

Александр, пашу, но всё равно считаю футболку за 2400 понтами


Александр, пахать денно и нощно ради куска тряпочки?? ппц))))))


Марина, у вас ложное представление о том, что пахать=достаток и возможности.

Viola, Покупаю футболки на спортдирект.ком. строго хлопок. Строго до 10 евро.

Viola, абсолютно согласен, что одежда стала стоить неоправданно дорого, а ведь когда-то можно было отхватить вечные джинсы за 1000 рублей, сшитые в Турции, жаль что мы из них все выросли.

Но как много брендов/фирм/производителей в России, продающих одежду из качественных материалов, прослуживших хотя бы года 2-3 без проблем, и которая не расползается/скатывается/теряет форму+цвет/садится/растягивается после нескольких стирок, вы можете назвать прямо сейчас, при этом чтобы цена за эту футболка была до 1000 рублей? Китайский ноунейм, старые вещи из секондхэндов, распродажи, акции и декатлон чур не называть. Дело в том, что одежда за последние лет 10-20 превратилась в тряпки ужасного качества сляпанные будто соплями из третьесортного хлопка и невнятных синтетических волокон. Вся импортная одежда, которую привозят в Россию, и которая шьётся в бангладеше и вьетнаме от известных брендов - это ужасный одноразовый ширпотрёб. Где найти качественную новую одежду вообще не понятно, поэтому если российские бренды и стартапы могут что-то достойное предложить по соотношению цена/качества, то это будет победа здравого смысла над потреблением. Ну а если нет, то любая одежда, кроме секонд-хенда станет понтами, что тоже интересный исход.


Viola, пипец люди.. нет, я понимаю, что с зарплатами в РФ это дороговато, но столько стоит честный труд. типа конечно, футболка будет стоить больше 500 рублей, если ее производит не гигантский концерн не на фабрике во вьетнаме (с оплатой рабочим доллар в день) и не из говна..


Хм. Ношу юбку за 600р, джинсы за 700р и футболки, блузки по 200р. Как найдёте такие цены у брендов - свистните.


Дмитрий, Хочу вас разочаровать, но платья 1000платьевру активно копируются алиэкспрессом, как и другие марки. Они воруют картинки для своих магазинов, фасоны. Но вместо качественного хлопка вы получите синтетическое, совсем рядом с картинкой не стоящее говно, простите. Так что зря вы переоцениваете алиэкспресс и недооцениваете российских производителей.

2. Sela

Доверие покупателей ко всему иностранному умело использовали основатели марки Sela, двоюродные братья Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. Звучное название на латинице, дизайн-бюро в Израиле и фабрики в Поднебесной, и бренд быстро обзавелся имиджем иностранного.

Грамотный маркетинг сделал остальное – компания выросла и открыла сотни магазинов в России и странах СНГ. В 2019 году владельцы продали Sela российскому fashion-ретейлеру Melon Fashion Group.

Лейбл работает в стиле casual и предлагает коллекции для всей семьи. Отличительная черта одежды Sela – органичное соотношение цены и качества.

Юникло в России: размеры на русских или на японцев?

Размеры одежды, которые продаются в Японии, несколько отличаются от тех, которые отправляют на продажу в европейские страны.

И это не просто все размеры на один больше , как некоторые думают по ошибке - здесь просчитаны именно детали и нюансы, чтобы одежда сидела хорошо. Хотя размеры, в целом, действительно больше японских.

Например, в Японии женский размер S это:

обхват груди: 77-83 см, талия: 60-66 см

в то время как в России женский размер S это :

обхват груди: 84-88 см, талия: 66-68.5 см

Для сравнения прикреплю таблицы российских и японских размеров (женские и мужские).

11 российских брендов одежды, которые успешно притворяются иностранными, а покупатели им верят

Когда в магазине стоит выбор – купить вещь с лейблом на латинице или на русском языке, что вы выберете? Давайте будем честными сами с собой, большая часть из нас предпочтет иностранный бренд.

Любовь к заманчивым названиям мы унаследовали с советских времен, и бороться с этим достаточно трудно. О российских брендах одежды, сыгравших на этой слабости покупателей, рассказывает редактор проекта «Модник».

12Storeez

Сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины открыли на Урале фабрику минимализма в духе старого Celine. Делу без малого 6 лет, а магазины 12Storeez уже работают по всей стране. Осенью у сугубо женского бренда впервые выйдет мужская коллекция, чтобы можно было всю семью одеть в кашемир, пальто из альпаки и идеальные джинсы. Кроме одежды буквально на любой случай, включая свадьбу, у марки есть обувь и сумки, которые производятся в Китае.

Хорошее качество - плохой дизайн?

Однако выход был найден - юникло стали делать коллаборации с известными дизайнерами, такими как Жиль Сандер, Кристофер Лемер (Hermes), Джонатон Андерсон (Loewe).

Сохраняя концепцию простой одежды, был разработан более интересный дизайн, в результате чего "не модный" образ продукции юникло стал постепенно развеиваться.

Коллекция UNIQLO U, коллаборация с Кристофером Лемером Коллекция UNIQLO U, коллаборация с Кристофером Лемером

Кроме того, у юникло есть качественная серия белья - термо-бельё серии HeatTech и наоборот, лёгкая серия для жарких дней - Airism.

У серии HeatTech есть 3 уровня тепла, можно подобрать максимально комфортный по погоде. В Японии, где нет отопления, эта серия пользуется особой популярностью.

А серия Airism наоборот, из лёгкой ткани, быстро высыхает и впитывает пот, именно поэтому очень хорошо подходит для спорта и для жарких летних дней.

Очень многие японцы используют бельё, классические рубашки, джинсы и брюки от юникло, умело сочетая это с вещами от других брендов, которые соответствуют сегодняшней моде.

В чем особенность юникло?

В мировом рейтинге среди магазинов одежды Юникло входит в тройку лидеров вместе с Zara и H&M, однако концепция кардинально отличается.

Zara и H&M - это так называемая "быстрая мода" (fast fashion). Например, Zara выпускает одежду в небольшом количестве, зато регулярно разрабатывает новый дизайн, в соответствии с тем, что сейчас в тренде.

В противоположность этому подходу Uniqlo создаёт дизайн одежды, который можно будет продавать и 10, и 20 лет, выпускает очень большие партии, благодаря чему стоимость единицы товара достаточно сильно опускается.

Для юникло ключевым моментом является качество и используемый материал, в то время как дизайн стараются делать максимально простым. Таким образом, одежда от юникло подойдет разным людям, от молодых до пожилых, да и детская коллекция тоже имеется.

Юникло используют достаточно качественные материалы для создания своей одежды, такие как кашемир, хлопок супима, французский лен и другие.

Подобные материалы используют многие дорогие бренды. Например, джинсовую ткань kaihara denim в Японии используют и Louis Vuitton, и Uniqlo.

Давайте сравним - на фотографии ниже они джинсы - Louis Vuitton, а другие - Uniqlo. Угадаете, какие из них от какой фирмы?

Стоимость джинсов Louis Vuitton составляет около 50 000 рублей, а юникло - 3000 рублей.

Конечно, тонкости в дизайне и роль бренда имеют значение, однако при такой разнице в цене и сопоставимом качестве материала можно попробовать и юникло, не так ли?

7. oodji или OGGI

Одежда "итальянского" бренда oodji - это всегда сдержанность и лаконичность, но без простоты, а наоборот, с намеком на особую изысканность. oodji давно стал одним из любимых брендов у женщин с ответственными и деловыми профессиями - юристов, управленцев или преподавателей. Изначально бренд назывался OGGI, однако после ребрендинга и смены позиционирования название изменилось на текущее. За более, чем двадцать лет существования бренду удалось неплохо закрепиться в России и даже выйти на рынок Соединенных Штатов.

В 2002 году они перенесли производство в Китай, а в 2005 открыли дизайн-бюро в Париже. Но в процессе выхода на международные рынки бренд споткнулся о свое название. В европейских странах уже работают предприятия под этим именем, поэтому марку зарегистрировать было нельзя. Компании пришлось пойти на переименование бренда и с 2010 года коллекции выпускаются под лейблом oodji. Сегодня география продаж марки охватывает и европейские страны. Oodji представлен на площадках Amazon в Германии, Франции, Англии, Испании, Италии и США.

Pe for Girls

Pe for Girls — демократичная марка сестер Рубан — одних из самых примечательных российских дизайнеров последних 20 лет. То, что они делают для основного бренда Ruban, сложно перенести в сегмент масс-маркета: слишком дорогие ткани и сложная отделка. Но вот симпатичные платьица в цветок, комбинезоны, юбки, шорты и брюки на каждый день Алиса и Юлия выпускают по доступным ценам. Особенно есть что ловить на распродажах.

Например:
Брюки — 3250 Р
Комбинезон — 6200 Р
Платье — 3395 Р

Askent

Askent — самый масштабный российский бренд сумок в массовом сегменте с собственной фабрикой в Пензе. Команда работает с натуральной кожей с 2006 года, но только в последние сезоны начала выдавать по-настоящему желанные модели: замшевые сумки-ведра, седла, мешки, шоперы и тоуты. Оставшиеся материалы, естественно, тоже идут в работу: из них делают перчатки, ремни, кошельки и другую мелочь.

Например:
Шопер — 7190 Р
Сумка-боулер — 6990 Р
Мессенджер — 5990 Р

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

В коллекциях Finn Flare найдут себе вещи по душе модницы любого возраста. Линейки капсульные, поэтому все вещи хорошо миксуются друг с другом.

Siamm Siamm

Siamm Siamm — редкий российский бренд, который не боится цвета и активных принтов. Создала его в Екатеринбурге в 2011 году выпускница журфака Лада Томилова. От коллег по минимализму Томилова отличается смелостью: она не ограничивается хорошо продающейся длиной миди, часто использует полупрозрачные ткани и легко обращается со сложными фактурами. С легкой руки дизайнера в Инстаграме стала популярной футболка I love my kids and pinot grigio, цитату с которой уже набивают на теле.

Например:
Лонгслив — 3500 Р
Футболка — 2500 Р
Платье-футболка — 2900 Р

5. Savage

Марка основана в 2000 году, а ее название можно читать на английском и французском языках. Что интересно, в обоих слово savage означает близкие понятия: «дикарь» в первом и «необузданный» – во втором. Однако на берегах Альбиона, Ла-Манша и Сены этот бренд никогда не бывал.

UNIQLO: Японский бренд, покоряющий мир! Чем же он так хорош? В России тоже есть 32 отдела по всей стране

Всем привет, с Вами Усаги, я живу в Японии и рассказываю про эту замечательную страну! Но сегодня мы поговорим не про жизнь в Японии, а про один японский бренд, который стал популярен во всем мире.

Слышали ли Вы про японскую одежду компании UNIQLO? Этот бренд добился невероятного успеха внутри Японии и даже вышел на мировой рынок - на данный момент в России работают 32 магазина UNIQLO в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге . Кроме того, возможна покупка в интернет-магазине , поэтому продукция доступна для жителей всех регионов России!

А знаете ли Вы, в чем особенности и достоинства юникло?

Форма

Бренд основали выпускницы текстильного колледжа Лена Глухова и Таня Сухова. Хотя в теплое время года «Форму» штормит от кейпов и красной панковской клетки до неоновых худи с велосипедками, каждую осень дуэт исправно выдает безупречные косухи, пальто и шерстяные шубы. А к ним — трикотажные платья, водолазки и кожаные юбки.

Например:
Косуха — 11 690 Р
Платье-косуха — 8000 Р
Кейп — 8390 Р

SHU — ветеран мидл-сегмента родом из Петербурга. Марка появилась в 2012 году, когда основатель Андрей Кравцов сшил вручную первый плащ. Конструкция была тщательно продумана: проклеенные швы, ткань-мембрана, ноль материалов животного происхождения и нестандартные цвета. Позже к плащам добавились куртки и парки с утеплителем. Бренд съездил на важнейшую выставку мужской моды Pitti Uomo, запустил производство селвидж-денима и наладил выпуск аксессуаров: поясных сумок, туристических рюкзаков и кепок. Все вещи рассчитаны на типичные для Петербурга погодные условия: +17, дождь и ветер 7 м/с.

Например:
Плащ — 5900 Р
Джинсы — 4900 Р
Зимняя куртка — 9990 Р

6. Westland

У компании, производящей джинсовую и повседневную одежду, очень красивая корпоративная история. Зайдя на официальный сайт, можно узнать, что марка имеет американские корни и основана в 1930 году двумя братьями Адамсами. В 1970 году бренд был продан бизнесменам из Гонконга, а на рынок России вышел в 1994 году.

Gaff Gang

Gaff Gang — петербургский бренд спортвира с производством в Омске. Коллекция делится на спортивную и уличную, где первая часть — технологичная униформа для занятий йогой, балетом, теннисом и другими видами спорта, а вторая — то, во что из всего этого можно переодеться после тренировки. На пользу лаконичной эстетике идет отсутствие принтов и незаезженная цветовая палитра. Пока что выходит только женская коллекция, но анонсирована и мужская.

Например:
Футболка — 2400 Р
Тайтсы — 5190 Р
Купальник — 5290 Р

MirStores

MirStores — самый душевный российский трикотаж. Бренд начал с огромных свитеров ручной работы, а продолжил линейкой тонкого трикотажа машинной вязки. Пару лет назад в продаже появились кардиганы и летние топы без рукавов — так марка начала осваивать летний ассортимент. Сейчас в MirStores идут за уютными свитерами, в которых не замерзнуть зимой, и за платьями с рюшами, глянцевыми плащами на непогоду и за футболками растительных оттенков.

2Mood

2Mood — это инстаграм-затея двух подруг, продающих не столько носибельную и женственную одежду, сколько стиль жизни — легкий и очаровательный. Дизайн незамысловатый и понятный: мини-платья, комбинации из шелка, льняные топы и очень много жакетов. По мнению создательниц, хорошим жакетом можно спасти и скучную базу, и вечернее платье. Зимой в коллекции появляется верхняя одежда совсем не по ценам Zara, но летом и теплой осенью одеться здесь с ног до головы и правда можно.

Читайте также: