Speed gun dice как работает

Обновлено: 05.07.2024

Хмм.. а почему ты не захотел объединить 7 джокера с 7 метастазой перед леоном?

Объединяторы теперь рулят

Даёшь вертикальные видео!

Какой у тебя эмулятор андроид?

Не понимаю как работает этот комбо куб

Подскажите, если из легендарок только рост, джокер, тайфун и Близзард, можно ли дойти до 40 волны? Крит 580, ни в какую не могу пройти выше 35

@Иван Версткий О_о сильно, спасибо за совет

Для комфортного похождения по пве крит надо хотябы до тысячи поднять. До этого играть строго на саппортах.

сапа собери и можно

офигенный видос и новая имба )

*Почему лед, а не близард?*

@Иван Версткий спасибо, теперь знаю)

Мало толку, кд между вспышками мешает по кд замедлять. А так с первой тычки уже замедление хорошее. Но никто не запрещает пробовать заменять)

Если я ещё раз услышу слово метостаз, раскрою себе череп, рили заебал за весь мувик

Если нет метастазы, на что её можно заменить?

В один из моментов, а точнее на 32:19, на столе было фулл ассорти из льда - первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой и седьмой. Комбо топ

Как работает метостаз на кооперативе

Он спавнит по юниту на каждой стороне, и уйбиства что первого что второго приносят двум игрокам бабос.
Метостаз дает денег как за мини босса только 200% . И награда варьируется от раунда. Чем выше заберешься, тем больше будет давать метостаз. К примеру на первой волне ты получешь за метостаз 1-1 всего 50. А к волне 150й ты будешь получать примерно под 2к. Поэтому шахта не подходит как замена этому кубику.

Что такое лечение?

@MS Cuber спасибо тебе огромное)

Теперь ждём комбо легу как рост🤣

По lion урон от союзника раньше проходит, он раньше угла попадает под обстрел, возможно изза того что моделька больше чем у других боссов.

@Эдуард Раимов вначале снижает точки всех кубиков на -1,после этого делает рывки

ATHE, ты в этом видео взял очень слабого тиммейта (по скиллу) он всю игру делал такииие тупые мувы, аж тошнит когда смотрю как он играет.
что бы не голословить, к примеру:
У него на столе первое комбо, первый джокер и 2 первых хамелеона, он берёт и соединяет джокер с комбо. вместо очевидного мува, превратить джокер в комбо и соединить 2 комба с 2 хамелеонами! такой FACEPLAM просто

ну да, косяков много было. А вообще, к 50ой волне глаза начинают плыть, иногда соединяешь по-тупому и не видишь некоторые кубики. Но такое пару раз за катку есть :/

Тоже подгорало) вроде нормальный ранг, а таких простых вещей не понимает

На стриме будет норм

За такое объединение ему по голове надают, ахахахаахах

Зачем метостаза?
В чем прок?
Прикол?

Метостаз дает денег 200% как за мини босса. И награда варьируется от раунда. Чем выше заберешься, тем больше будет давать метостаз. К примеру на первой волне ты получешь за метостаз 1-1 всего 50. А к волне 150й ты будешь получать примерно под 2к. Поэтому шахта не подходит как замена этому кубику.

Комбо набирается только при соединении комбо куба, а ты говорил, что при объединении любых кубов на столе

У тебя на стриме были проблемы со столом потому что у тебя в приоритете было джокеры тратить на убийцы а не метастазы и в итоге в нищите был

Что можно поставить вместо роста? (его просто нету)

А есть ли смысл брать усиливающий куб?

В его колоде крит бесполезен, лучше солнце было брать

@Super Steen Gall смысл от скорости атаки, если можно поставить вокруг одного комбо куба 4 крита и каждый дает 24.4% к шансу крита если считать максимальный класс кубика в меню.
Быстрее стрелять и ударить 20 раз с 8+- крит ударами, или при выходе босса сразу ушатать падлу 5 ударами и все с критами, время важно оссобено с появлением лиона, которые пролетит как фанера над москвой пока ты под спидами набьешь нужное кол-во критов.
Короче говоря, суть деки в том, что скейл урона нужен для критов, которые например на 250м раунде бьют по 25 лямов в среднем.

@Иван Версткий не согласен, лол
9.6% на 15 уровне по твоему ноль? Он так же ускорит в 3-4 раза

@Super Steen Gall Ну тогда поздравляю, твой совет еще бесполезней чем казался. Свет пофиксили в ноль. Со всех апгрейдов понизили баф на скорость атаки и теперь вместо света берут крит

@Иван Версткий я перепутал солнце с светом

Расскажи это людям, которые в топе обитают пройдя 300-400 волн с таким набором кубов.. На волне 250й +- без крит кубика криты вылетают не так часто как хотелось, и пройти до таких волн не будет возможности, слишком жирные боссы. А солнце уже сдулось без кубика света, слишком медленно набирает обороты усиления

Поздравляю с 5к желаю тебе 100000000000потписок

Поздравляю с 5 тысячами.

Сколько кубы стоили?

Где теперь вытащить этот шедевр

ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНЫХ БУКАВ ДЛЯ СОЛЬНОЙ ПВЕ ИГРЫ С РАНДОМАМИ.

Если кто-то вдруг не имеет друзей или просто не хочет парится с поиском тиммейтов. То вот вариант колоды с комбо для соло тащеров с рандомами даже если у них блядские шестеренки без единого саппорт/контроль куба.
Комбо, призыв, метастаз, джокер, хамелеон. Дека спокойно проходит барьер в 100 волн, меньше будет крайне редко при жутком невезении.

Опишу стратегию игры. В начале все хамелеоны и джокеры летят СТРОГО в комбо кубы, задача разгонять его число, но вы должны всегда оставлять на столе 1 экземпляр комбо куба каждого уровня от первого до 4-5 дальше уже не резон их совмещать, это нужно чтобы разгон шел постоянно как только появляются джокеры и хамелеоны копируем экземпляр, и хамелеоном бустим. Что касается метастаза и призыва, их совмещаем строго между собой, не ведитесь на соблазн совместить их с джокерами и хамелеонами. Метастаз до 55-60й волны очень слаб и тратить на него другие ресурсы не комильфо, тоже самое касается и призыва.
Грейдить в этой деке нужно лишь комбо кубик, ибо это основной урон который будет превосходить на много все остальные наши кубы, поэтому не тратим деньги на 4 саппорт куба. Грейдите куб как посчитаете нужным, я же делаю так, делаю грейд когда стоимость новых кубов подходит к стоимости грейда.

Теперь стадия лейт игры.
Когда 50я волна пройдена, метастазы потихоньку начинают набирать оборот, но не спешите всё сливать в них. К этому моменту вы должны иметь хотябы 4-5 комбо кубов 4-6 уровней. Всё так же стремитесь к повышению комбо числа, но если ситуация не позволяет этого делать, то смело сливайте хамелеоны в метастаз и призыв. И еще одна плюшка. Когда ваш стол забит у вас на столе есть 2-5 джокеров с хамелеонами первого уровня, не спешите их сливать, слейте кубы выше уровня. Почему? Всё просто, когда вы освободите место, шанс велик на комбо кубик первого уровня, благодаря этому мы превращаем все единички в наш комбо кубик и начинаем его бафать.

И да, видел многих с шахтой вместо метастазы, сразу скажу, в лейт гейме шахта сосёт, а метастаз вас будет держать на плаву даже если лион почистит сильно стол.

Так же старайтесь повышать комбо кубы в лейте до 5-6 уровня, ибо когда урона не будет хватать, вы проиграете из-за этого лиона. Ну и пробуйте держать уровень комбо числа выше или в притык к числу раунда. Достигать этого проще чем кажется, нужно главное немножко везения. Значится перед рыцарем вы должны заполнить стол по максимуму, чтобы повысить шанс на метастазы, после рыцаря собираем все метастазы стараясь выжать максимум. Но не тратьте все деньги на это, ведь после рыцаря и мага будет лион который ослабит стол, перед ним старайтесь избавится от единичек, дабы просто не терять кубики, и после того как он крикнет, начинаем юзать наши сбережения. И так повторяйте цикл)

Я лично сыграл уже более 30 матчей, с этой колодой, и в большинстве случаев мне давали 1-6 уровни, которые даже замедления не брали в колоду. Но это не мешало тащить их на горбу до 150тых волн))

НО если вы всё же играете в пати, то с видео колода топ, уже использовали эту комбинацию и дошли до 347 волны.
Ну в общем то всё, удачи в покорении пве контента :D

@Иван Версткий Да, попробовал, неплохо получается. А говорят пофиксили комбо, или все еще актуальный кубик?

Мощность вооружения для страйкбола


Страйкбольные шары разных цветов

Многие профессиональные страйкболисты при подборе шариков рассчитывают на силу, с которой шарик летит после нажатия на спусковой крючок. Как правило, базовые скорости традиционного оружия следующие:

  • 60-90 м/с – для пистолетов и пулемётов;
  • 90-100 м/с – штурмовое оружие, винтовки;
  • 120-150 м/с – штурмовые винтовки, которые прошли тюнинг и всяческие улучшения;
  • 150-200 м/с – снайперские винтовки, прошедшие тюнинг.

Таким образом, основное правило выбора шарика – это подбирать вид и вес шара под конкретное страйкбольное вооружение. Выбор «некорректного» шара может понизить эффективность выстрела, уменьшить скорость и просто не долететь до цели.

ВНИМАНИЕ. [ ]

В последнее время Вики не обновляется из-за нехватки времени у администратора..

НО ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Если вы хотите внести свой вклад в развитие Random Dice вики, вы можете дополнить любую из статей или создать новую.

Вот план развития Вики на будущее:

  • Это свершилось. На Вики ПОЛНОСТЬЮ обновлены колоды для Кооперативного Режима. Теперь на очереди колоды для Битвы Экипажей.
  • Полностью готова статья про Одиночный режим!
  • Ну и напоследок, на Вики появилась новая статья – ЭМБЛЕМЫ!


ПОСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ 5.8.5

24 февраля вышло обновление 5.8.5, и вот что оно привнесло в игру:

Random Dice

Стикеры

Поиск союзников

Поддержать группу

Руководство

Боссы

Рейтинг игроков

Беседа -Турнир

Random Dice запись закреплена

Вячеслав Ищенко


Вячеслав Ищенко

А что то делали с игрой после недавнего обновления я на 2 ранга упал

Никита Бабченко


Никита Бабченко

Убик до голд класса неактуален и контрится всем, чем только можно

Антон Брагин


Антон Брагин

Никита Бабченко


Никита Бабченко ответил Антону

Артур Узгорский

Random Dice запись закреплена

Егор Емашев


Егор Емашев

Николай Еремеев


Николай Еремеев

Денчик Фабиан


Денчик Фабиан
Random Dice запись закреплена

Никита Хайруллин


Никита Хайруллин

Артём Лебедев


Артём Лебедев А ведь всё так красиво началось

Алексей Платонов


Алексей Платонов
Random Dice запись закреплена

Serega Anubis


Serega Anubis

Михаил Шевцов


Михаил Шевцов

3 солнца подряд выпало с королевских сундуков, когда ещё активно играл

Лопух Апрель

Random Dice запись закреплена

Роман Курчанов

Никита Бабченко


Никита Бабченко

Маргарита Александрова

Никита Бабченко


Никита Бабченко ответил Маргарите

Маргарита, но раньше - только если поставит стол, а то 99% смерть

Not Desh

Random Dice запись закреплена

Роман Курчанов

Вячеслав Ищенко


Вячеслав Ищенко

Пётр Руснак


Пётр Руснак
Random Dice запись закреплена

Никита Бабченко


Никита Бабченко

Игорь Кот

Алексей Шумилов

Мария Демьяновская

Алексей, добавлять еще солнца. Или убирать. Солнца работают на фулл при 1, 4, 7 штук на поле

Random Dice запись закреплена

Самир Алимов


Самир Алимов

Павел Бондарь

Светлана Алиева

Random Dice запись закреплена

Алексей Храпов

Nikita Tsv


Nikita Tsv

Бажен Петров


Бажен Петров

Тимур Шакирьянов

Бажен Петров


Бажен Петров ответил Тимуру
Random Dice запись закреплена

Пётр Руснак


Пётр Руснак

Без причины блокируют аккаунты желание играть отбили

Александр Иванов


Александр Иванов

Женя Коноплёв


Женя Коноплёв

Как было у меня, начал играть, тогда месяц назад вышел инь, выбил первый, почти сразу второй, думаю ну вдоню1,7 к будет 8 класс, имба ведь, но оказалось не совсем, получил ещё 1, ну думаю вдоню ещё 3 до 9 ранга, буду изи в пве гонять 55+ волн соло, вдонил. Потом через 3 недели 10 ранг. Оба випа. Итог около 25 к рублей, игру забросил через месяц

Андрей Телялюев


Андрей Телялюев

Заглавная


Random Dice (полное название - Random Dice: PvP Defence) - это игра в жанре Tower Defence, разработанная компанией 111%. Цель игры: не дать мобам (чёрным квадратам) добраться до конца полосы, по которой они передвигаются.

Для этого у игрока имеется поле, куда он выставляет игральные кости (кубики). Они-то и уничтожают врагов. Кубики можно прокачивать и объединять, увеличивая их урон и скорострельность.

Вся игра основана на рандоме (отсюда и название). Неизвестно, какой кубик появится на поле при покупке или после объединения. Поэтому для победы нужна чёткая и выверенная стратегия.

Обо всех аспектах игры: кубиках, режимах, боссах и не только - вы узнаете на просторах этой вики.

У Вас есть вопросы по игре? Задавайте их ЗДЕСЬ!

ИКОНКА ИГРЫ

Насколько больно игроку после попадания шарика

Многие, кто хочет играть в страйкбол, боятся, что это слишком больно. Думают, что пластиковый шарик влетит на высокой скорости в любую часть тела, что принесёт сильную боль. Это не совсем так. Надо понимать, что страйкбольные шарики действительно могут вызывать дискомфорт при прямом попадании. Максимальные увечья, которые можно получить во время игры – это небольшие ссадины, царапины и синяки после попадания пластикового шарика.

В страйкболе первоочередным и важным моментом является соблюдение правил безопасности. Это во многом влияет на возможную боль, которую может получить игрок. Если техника безопасности в полной мере соблюдается игроками, то серьёзных ранений от попадания шара не будет.

Следование правилам безопасности, ношение защитной экипировки – всё это поможет не почувствовать сильный дискомфорт во время игры. Помните, если после попадания шарика в ваше тело вы чувствуете легкую боль – это нормально. Значит вас убили и следует вернуться на базу для начала игры.

Пули, шарики, лазер или пластик – чем стреляет страйкболист

Многие новички, которые только пришли в страйкбол или, как ещё называют игру – airsoft, не до конца понимают, какие снаряды применяются в страйкбольном вооружении. Некоторые путают страйкбол с пейнтболом или лазертагом. В первом случае используются обычные шарики с краской. Во втором – лазер. В страйкболе же всё немного по-другому.

привод,пули и шары

В страйкбольном оружии применяются пластиковые шарики, которые отличаются по весу и цвету. Если в пейнтболе применяются шарики для стандартного пейнтбольного оружия, то в страйкболе шар подбирается под копию реально существующего вооружения. Например, под пистолет, автомат или винтовку. Поэтому в страйкболе стрельба ведётся пластиковыми шарики разных диаметров. Рассмотрим параметры шариков.

Диаметр шариков для стрельбы

Для страйкбольного вооружения выпускают шарики двух типов:

Шары на 6 мм применяются чаще всего и подходят под большинство видов вооружения. Шарики на 8 мм созданы производителями из Японии, которые стали создавать оружие для страйкбола крупного калибра. Например, одна из моделей – Marushin Anaconda MAXI8.

ТТХ страйкбольного оружия: дальность, сила и болезненность

Страйкбольное оружие – это основной элемент в страйкболе. Вооружение для игры имеет свои особенности и принцип работы. Сегодня разберёмся, чем стреляет и как работает оружие.

Какой бывает вес и на что он влияет

Поговорим о весе. По весу существует большой выбор шаров. В зависимости от того или иного выбора шарика, будет зависеть:

  1. Мощность выхлопа;
  2. Дальность;
  3. Скорость стрельбы.

Скажем, если подобрать слишком лёгкие по весу шарики, то противник с дальнего расстояния просто не почувствует попадание. Например, если вы будете стрелять из пистолета на расстоянии 80 метров. Если же использовать снайперскую винтовку, то противник точно почувствует попадание даже лёгкого шарика в тело.

При выборе шарика по весу в первую очередь следует учитывать тип оружия, применяющееся для игры. Чаще всего используются:

  • 0,12 гр. - для спринговых пистолетов и дробовиков;
  • 0,20-0,25 гр. – для автоматов и другой пневматики, работающей на газе или с электрическим приводом;
  • 0,25-0,36 гр. – для пневматических пулемётов и автоматов высокой мощности;
  • 0,40-0,43 гр. – для снайперских винтовок;
  • 0,43 – для стрельбы по мишеням, такие шары редко используются в реальной живой игре в страйкбол, так как могут принести существенную боль человеку при близком попаданий.

Дальность стрельбы у каждого типа, в целом, одинаковая и зависит от применяемого оружия. Если это традиционные пистолеты, то шарик выстрелит до 20 метров. Если применяются снайперские винтовки, то расстояние составит до 70 метров. При этом, следует делать поправку на ветер, чтобы точно поразить цель.

Как работает страйкбольное оружие

Страйкбольное оружие имеет свой принцип работы, основанный на мягкой пневматике. Пластиковые шарики летят из ствола за счёт высокого воздушного давления, который скапливается в цилиндре. Принцип работы делится на 3 типа, в зависимости от вида оружия, которое бывает:
  • Электрическое;
  • Пружинное;
  • Газовое.

Рассмотрим каждый случай.

Электрическое

Электрическая пневматика является самым популярным вариантом вооружения, так как представляет широкий пласт оружия: от простых пистолетов и до мощных пулемётов. В конструкцию включается аккумулятор, мотор и гирбокс, в который входят:

  1. Пружины;
  2. Шестерни;
  3. Поршень;
  4. Цилиндр.

Электрический двигатель приводит в действие шестерни, которые заставляют работать пружину. Последняя оттягивает поршень. При нажатии на спусковой крючок, шарик на большой скорости вылетает из ствола. Такой принцип работы позволяет оружию стрелять как одиночными выстрелами, так и очередями.

Пружинное

Вооружение, работающее на пружинах (другое название спринговое). Конструкция проста, куда входит поршень, пружина и механизм для взвода. Возведение пружины происходит вручную. Пружина оттягивает поршень в оружии, нагнетая воздух в цилиндре. После нажатия на спусковой крючок происходит выстрел. Недостаток принципа работы заключается в невозможности стрельбы очередями. Спринговые модели отличаются надёжностью и высокой скорости выстрела.

Газовое

Принцип работы пневматики на газе строится вокруг смесей газа. Применяется газ CO2, Green Gas, ВВД. Преимущество – газовое оружие максимально идентично дублирует работу оригинального вооружения.

Грамотно подбирайте оружие и шары для страйкбола для точного поражения цели. Удачи на игре!

Читайте также: