Варфейс что такое персональный лимит

Обновлено: 02.07.2024

Меню «Сервисы» объединяет в себе следующие активности:

  • инвентарь глобальных событий,
  • торговая площадка,
  • кейсы.

Попасть на страницу вы можете из меню «Личный кабинет».

Теперь подробнее о каждом разделе.

I. Инвентарь.

В инвентарь на сайт попадают все предметы, полученные в рамках глобальных событий таких как «Абсолютная власть», «K.I.W.I.», «Синдикат» и т.д. Также эта площадка иногда используется для начисления различных предметов, выдаваемый по акции, например, «Подарки за траты в декабре».

Инвентарь содержит в себе 3 вкладки: «Передать», «Продать» и «Lootdog».

В каждом разделе работают фильтры, с помощью которых вы можете сортировать предметы по типу, сроку и классу.

На вкладку «Продать» попадают те предметы, которые можно выставить на торговую площадку. Это постоянные (не временные) предметы (снаряжение, оружие, камуфляжи, внешности и тд) и некоторые достижения.

Это меню доступно только игрокам, имеющим платный доступ к любому глобальному событию от «Зимней охоты» до «Тёмных самураев».

Принципам работы площадки Lootdog посвящена отдельная статья.

II. Торговая площадка.

Торговая площадка является уникальным ресурсом, на котором игроки могут размещать товары, полученные в рамках глобальных событий, по акциям, а также с площадки Lootdog.

Купля-продажа осуществляется за кредиты с вашего внутриигрового счета — не обязательно совершать новый платеж. Однако, при наличии любой задолженности (непросроченной/просроченной) по услуге «Беспроцентный кредит» покупка предметов будет ограничена до полного ее погашения.

Меню торговой площадки также разделено на три вкладки:

— «Покупка» (раздел, в котором любой игрок может купить понравившийся ему товар),

— «Мои лоты» (раздел, содержащий сведения о том, какие предметы у вас сейчас выставлены на продажу. Через этот раздел вы также можете отозвать с площадки предмет, который еще не был продан),

Для пользователей Steam существуют некторые ограничения:

  1. На аккаунте должен быть хотя бы один персонаж 30-го ранга или выше.
  2. За последнюю неделю на аккаунте должна быть игровая активность.
  3. Только для СНГ. К аккаунту должен быть привязан номер мобильного телефона. Осуществить привязку можно здесь.
  4. Перед первой транзакцией с момента привязки телефона должно пройти 7 дней.

III. Кейсы.

К кейсах могут содержаться довольно ценные награды. Открывать их могут все игроки (кроме пользователей Steam). Для каждого типа кейсов доступен предпросмотр содержимого. Достаточно нажать на кнопку «Просмотреть содержимое», чтобы увидеть список возможных наград.

Обладатели любого типа доступа к глобальным событиям могут получить кейсы и ключи с некоторым шансом за завершенные PVP-матчи в «Быстрой игре» или «Рейтинговых матчах», а также за успешное прохождение спецопераций. Они не будут появляться после каждого матча. Тем не менее, это предмет, который можно получить просто так, без дополнительных усилий. Обращаем ваше внимание, что у пользователей, имеющих платный доступ к любому глобальному событию, шанс получить бонус выше, чем у пользователя, имеющего триальный доступ.

Также кейсы можно приобрести на торговой площадке, а ключи в меню «Купить ключи» на соответствующей странице. Ключи покупаются за кредиты с вашего внутриигрового счета.

При наличии платного доступа к любому глобальному событию кейсы можно продать.

Правила выставления предметов на торговую площадку аналогичны правилам выставления товаров из меню «Инвентарь» за исключением одного — кейс можно продать сразу же после получения. 5 дней ждать не нужно.

В статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о разделах меню «Сервисы», а также кратно описать основные принципы работы инструментариев. Ниже представляем вам самые популярные на текущий момент вопросы и ответы на них:

Q. Можно ли продать предмет из игры?
A. Нет, нельзя.

Q. Можно ли вернуть предмет из игры в инвентарь?
A. Нет, это невозможно.

Q. Можно ли передать предмет из инвентаря другому игроку?
A. Нет, но постоянные предметы можно продать.

Q. Какие предметы можно выставить на торговую площадку?
A. На торговую площадку можно выставлять предметы без срока действия, находящиеся в инвентаре игрока на сайте. После получения предмет нельзя выставить на продажу в течение 5 дней: у вас есть время подумать. Временные предметы продавать нельзя. Расходники (гранаты, мины) тоже не подлежат продаже.

Q. С какого счета осуществляется покупка и куда поступают кредиты после продажи предмета?
A. Все расчеты производятся через внутриигровой счет игрока.

Q. Есть ли ограничения на стоимость предметов на площадке, комиссия?
A. Да. Минимальная цена продажи есть у каждого предмета. С суммы продажи удерживается небольшая комиссия (15%), конкретный ее размер игрок может увидеть при выставлении предмета на торги.

Q. Открывает ли доступ к продаже предметов покупка доступа к внутриигровому боевому пропуску?
A. Да.

Q. Не могу продать некторые постоянные предметы. Почему?
A. Некоторые предметы действительно нельзя продать на торговой площадке. Установлена пометка "Данный предмет не предназначен для продажи". В число таких предметов входят: награды за участие в событии "Восемь лет Warface"; некоторые предметы, полученные в качестве компенсации за проблемы с игровыми сервисами; подарки за предзаказ события "Тёмные самураи"; предметы, полученные за участие в иных бесплатных событиях. Они не будут открыты для продажи. Доступна только передача в игру.

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос в статье или предложенных для ознакомления новостях, или вы столкнулись с какой-либо проблемой в работе функционалов со страницы «Сервисы» (отсутствие кейсов, некорректная работа страницы и т.д.), пожалуйста, создайте запрос, используя эту страницу. Не забудьте выбрать подходящий тип проблемы.

Подробные условия акции "Счастливый бросок"


На этой странице вы сможете получить подробную информацию о работе и условиях акции “Счастливый бросок”.

  • Участники могут получить до трех бесплатных попыток — по одной на каждый день акции. Получать попытки просто: достаточно выигрывать по 5 рейтинговых матчей ежедневно.
  • Попытки будут начислены автоматически после выполнения условия. Отслеживать прогресс побед и статус получения броска можно на странице акции.
  • За один день акции может быть получена только одна бесплатная попытка.
  • Если игрок не успел одержать пять побед, попытка этого дня сгорает, а накопленный прогресс переносится в следующий. Например, если в первый день акции выиграно три матча, то во второй нужно будет одержать только две победы. После этого игрок получит одну попытку.

Обратите внимание: все траты, совершенные в "Счастливом броске", не учитываются в прогрессе трат для других акций.


Попытки "Счастливого броска"

    Стоимость попытки — 60 кредитов. После подтверждения покупки средства списываются с вашего внутриигрового счета.

Если на вашем счету есть необходимое количество кредитов, но в момент покупки вы видите уведомление "На вашем счету недостаточно средств", следуйте инструкции:

1. Откройте игровой магазин.
2. Приобретите любой предмет за варбаксы или короны.
3. Подождите пару минут, пока информация о состоянии счета обновится на сайте, и попробуйте снова оплатить покупку по акции.


Очки исключения

Дополнительная валюта, которая необходима для исключения неинтересных лотов из розыгрыша. Позволяет повысить шансы, оставив в призовом фонде только то, что вам действительно необходимо.

    Вы сможете получить очки исключения, пополняя счет во время акции. Достигая определенных порогов, вы будете получать по 1 очку исключения, но не более 7 за время акции. Подробнее — под спойлером ниже.


Например: пополнив счет на 600 кредитов, вы сразу получите 3 очка исключения. А если совершите дополнительный платеж на 400 кредитов и достигнете общей суммы пополнения в 1000 кредитов — еще одно очко. Всего на вашем аккаунте окажется 4 очка.

Обратите внимание: все неиспользованные очки исключения и попытки счастливого броска "сгорят" после завершения акции.

Призовой фонд

Состоит из постоянного и временного оружия, карточек для крафта и коробок удачи. С полным списком можно ознакомиться на странице акции.

  • Совершая один бросок, вы можете выиграть одну позицию из призового фонда.
  • При наличии 5 попыток и более вы можете совершить сразу пять бросков и получить пять предметов из призового фонда.
  • Награда, полученная в розыгрыше, не исключается из призового фонда и может выпасть повторно при использовании следующих попыток.
  • Призы будут начислены в инвентарь на странице "Сервисы". Обратите внимание: участники акции не смогут продать полученные предметы на торговой площадке.

Пусть удача будет на вашей стороне!

Crytek
Cry Engine
my.games
kalashnikov

Portions of this software are included under license© 2004-2018 Crytek GmbH.

All trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

Варфейс что такое персональный лимит


Если у вас не получается воспользоваться Беспроцентным кредитом, вам нужно убедиться, что средний платеж на игровом аккаунте составляет более 150 кредитов. Схема расчета среднего платежа проста: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации. Историю операций со счетом вы можете просмотреть на странице сайта игры или в личном кабинете Службы поддержки.

На странице кредита написано, что я могу взять кредит до 750 кредитов (или 1000 кредитов), но максимальная сумма меньше


Обратите внимание, что максимальная сумма беспроцентного кредита для каждого конкретного аккаунта рассчитывается индивидуально, исходя из среднего платежа игрового аккаунта. То есть, максимальная сумма определяется так: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации.

Не брал беспроцентный кредит, но у меня есть задолженность


Видимо, кто-то воспользовался вашим аккаунтом. К сожалению, в таком случае погашение задолженности Беспроцентному кредиту ложится на вас, как на владельца аккаунта. Убедитесь, что вы единственный обладаете доступом к учетной записи. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, мы настоятельно рекомендуем сменить пароль.


У меня нет доступа к привязанному к аккаунту номеру телефона


Вам необходимо подать запрос в Службу поддержки из соответствующей статьи.

Условия использования Беспроцентного кредита:

• вы пополняли счет на сумму, достаточную для превышения минимального среднего платежа, составляющего 150 кредитов;

• К вашему аккаунту привязан телефон, к которому вы имеете доступ;

• ваш аккаунт не заблокирован;

• максимальная сумма беспроцентного кредита для каждого конкретного аккаунта индивидуальна и рассчитывается исходя из среднего платежа, зачисленного на счет данного игрового аккаунта. Средний платеж определяется так: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации;

• размер беспроцентного кредита может быть не менее 150 и не более 1000 кредитов при наличии у игрока шестого ранга в программе бонусов и на более 750 кредитов при наличии 5 ранга;

• услуга недоступна для заблокированных учетных записей;

• если не погасить беспроцентный кредит в срок, аккаунт будет бессрочно заблокирован до полного погашения задолженности.

Узнать максимальную сумму своего беспроцентного кредита вы можете на странице услуги.

Погасить беспроцентный кредит можно только новыми платежами, совершенными на правильный игровой аккаунт в течение 14 дней после того, как вы воспользовались услугой.

Это можно сделать в один платеж или в несколько. При следующем пополнении счета средства будут направляться на погашение беспроцентного кредита до тех пор, пока он не будет полностью компенсирован. Остаток поступит в игру или на погашение других активных услуг («Смена имени», «Подарок другу» и т. п.).

В случае если кредит не погашен в этот срок, аккаунт будет заблокирован.

Не спешите после погашения долга брать новый беспроцентный кредит, подождите хотя бы 20-30 минут.

При создании запроса в поддержку необходимо указать:

Варфейс что такое персональный лимит

Внутриигровая система жалоб

Кроме стандартной подачи жалобы на нарушения в службе поддержки, существует внутриигровая система жалоб.

Преимущества внутриигровой системы:

  • не нужно тратить время на создание запроса,
  • не нужно выходить из игры,
  • нет необходимости создавать и прикреплять скриншоты.




Что нужно знать о внутриигровой системе жалоб?

Должен ли игрок отправлять более одной жалобы на каждого нарушителя?
Нет. От одного игрока на другого принимается только одна жалоба по каждой категории.

Сколько жалоб должно быть отправлено на нарушителя для начала расследования?
Для рассмотрения жалоб на спам и использование стороннего ПО необходимо более одной жалобы от разных игроков. Однократная жалоба не инициирует начала расследования, как и многократная от одного и того же игрока. Чем больше будет отправлено жалоб - тем быстрее нарушителя постигнет наказание.

Читайте также: