Вангеры кто такие раффа

Обновлено: 04.07.2024

Банч — группа существ одного Биоса, проживающих в одной и той же местности. Какое-либо поселение.

Бибы — простейшее инсектоидное существо на поверхности миров. Во всех Биосах общепринятая валюта. Бибы имеют обыкновение сползаться на остановившийся мехос. Если задавить биба, то его специальным образом обработают и положат в "копилку". На бибах можно поначалу заработать. Бибы имеют разную стоимость: простой биб- 1 биб. Красный биб- 10 бибов Золотой/Блестящий биб- 100 бибов (собственно их не зазорно давить в любой стадии игры)

Бибураты — жители серединного мира, Глоркса. Тупы, необразованны, но босс- Буравчик просто прелесть. Иногда бибуратов возят просто так, иногда в упаковке. Один тип упаковки-

Героин. Вероятно это бибурат- герой, упакованный. Все время воет дурацкие гимны. Другой тип- Куст. Этот тихий, иногда ворочается и бормочет про какое-то Бюро.Видно, что не повезло бедняге.

Биос — по-русски это национальность. Иначе говоря расово-национальная классификация по разным признакам. Биосы Цепи не очень-то дружны.

Вангеры — пилот/водитель мехоса, и исполнитель воли Биосов.По некоторым версиям вангеры- проявление механической воли, воли машины.

Кузовок — вероятность правильного толкования мала, так как элиподы тщательно скрывают свои секреты. Скорее всего это некое произведение искусства(предположительно статуя или изваяние из глины) так как вскользь упоминается, что Циксы лепят Маленького Цыка , его надо украсть, так как Циксы умеют лепить кузовки.

Мехос — ржавая машина Древних(софти).Средство передвижения и среда обитания Вангера.

Цепь Миров — некий участок вселенной/пространства , созданный некоторым количеством Коридоров. Цепь Миров возникла в результате экспансии человеческой цивилизации.

Циксы — обитатели третьего из важнейших миров, Некросса. Болтливы и все время пытаются взлететь. Иногда без перерыва травят анекдоты. Увидев из трюма встречный мехос начинают тыкать в него пальцем и хохотать. Главная цикса, Цыфра, пытается целовать всех встречных вангеров и каждого объявляет своим "муженьком".

Элиподы — подземные толстые черви. Якобы являются родственниками начинающего вангера. Первое, что открывается вангеру это советник главного эскейва элиподов, Подиша, Липкий.

Эскейв — подземное жилище, город. На поверхности мира имеет от 1 до 2 (3х: Инкубатор) входов.

Вангеры

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

На одной из выставок критик заявил, что игра напоминает сдачу экзамена по вождению после приема ЛСД. Подтвердить или опровергнуть это мы не можем, так как не пробовали.

Вангеры — эпичная Elite-игра 1998 года разлива, за авторством некогда винрарной Калининградской конторы К-Д Лаб. Издана б-гомерзкой Букой. С первого взгляда кажется простой аркадой про машинки с видом сверху… Но не тут то было: на деле игра наполнена веществами, психоделикой, майндфаками, философией, глубинным смыслом и, конечно же, хорошими, годными лулзами.

Содержание

Vangers kusty.jpg


После нажатия кнопки «Начать игру», игрок ВНЕЗАПНО оказывается в роли какого-то Вангера. Хер его знает, что это значит, однако по ходу игры выясняется, что Вангеры — это какбэ такие торговцы, воины и гонщики. Ассоциация с Рихардом Вагнером — вполне годным расовым немецким музыкантом-композитором — не даёт ни фига. И с пророчицей Вангой — тоже, только СПГС один. Посему кто (что?) на самом деле такие эти Вангеры — никто толком ответить не может. Персонажи игры в ответ на этот вопрос откровенно посылают нахуй, а с другими Вангерами наладить контакт нельзя по понятным причинам. Потом про каких-то инферналов рассказывают, тьфу-тьфу-тьфу 619ть. Собственно, в игре эти самые Вангеры проявляются только своими машинками (Мехосами), а заглянуть внутрь возможности нет. Алсо, можно телепортироваться из мехоса (прямо в бою) в другой, запасной, мехос.

Действие всей этой оргии с мозгом проиходит в постапокалиптическом и чудовищно психоделическом мире (цвета которого даже изменяются со временем по заданному циклу), который никакая не Земля и даже, блджад, не другая планета, а не такая уж и настоящая параллельная Вселенная, под названием «Потерянная Цепь миров» (или же по-православному — «УниВанг», а если уж совсем по-православному — «УниВанг 3/8»; см. концовку за Инферналов), которая была (ну то есть будет… Ну ты понел) открыта нашими с вами потомками. Подробно о природе миров можно прочитать в доках к игре «Периметр», а на возникновение Потерянной Цепи Миров проливает немного света УГ-аддон «Периметр: Завет Императора», который какбэ ещё и приквел к Вангерам.

В общем, смешение людей и насикомых на ДНК-уровне, о котором курлычет Нахема.

А началось всё с того, что РАЕН однажды зохватила Землю. Единоутробные внуки Гаряева и Мулдашева ВНЕЗАПНО объявили, что смогли таки объеденить матан и атсрал, назвали себя Спиритами и вследствии этого стали самыми главными на планете. Но всё это постепенно и по-тихому.

Спириты поняли, что этот самый атсрал, названый ими Психосферой, представляет из себя губку (а не двумерное пространство а-ля Star Control), в которой, как пузыри, находятся миллионы миров-промежутков, в которых в принципе нормальное такое пространство и туда даже можно попасть и невозбранно там жить. Особо одарённые даже могут по правильно составленной цепочке по этим мирам (с одного на другой) по-быстрому пропрыгать и вылезти из Психосферы где-нибудь у Сириуса на другой планете. Людям идея понравилась даже больше чем когда-то ракеты. Космологию и астрономию тут же послали нахуй, и решили заняться покорением атсрала. Не успев даже толком откалибровать центрифуги, человечество ринулось набигать в новые миры. Так были построены Коридоры.

Будучи уверенными в своей уникальности и безнаказанности, люди открывали все новые и новые миры, банально уничтожая любое сопротивление, пока не столкнулись с не менее серьезным противником — расой Криспо . Сначала правда нихуя не понели, и начали этих Криспо по привычке мочить из табельного. Но потом оказалось, что эти муравьи не лыком шиты, а вполне себе разумная и технически подготовленная раса. И похер, что у них коллективный разум, а у боевых особей даже своих мозгов нет — людям так вломили, что пришлось срочно съёбываться. И всё бы ничего, да Криспо решили людей догнать и проникли в Коридор. А так как семьи Криспо жили, подчиняясь отрегулированным и точным распорядкам, чётко разграничивая территорию, то эта самая территория дичайше у них котировалась. Обнаружив за коридором (а там и за вторым коридором, и т. д.) много неподелённых земель, Криспо радостно кинулись осваивать их. Людям ничего не оставалось делать, как закупорить свои жопы подземные бункеры, а Коридор, ведущий прямиком на Землю, уничтожить к ебеням, оставив миллионы людишек один на один с Криспо, которые как нельзя кстати научились откладывать свои личинки прямо в тела Софти.

После такого оборота событий за дело снова взялись местные Кашпировские, оставшиеся в Цепи. Они посоветовали уничтожать противника с помощью волновой генетики, учинив пандемию. Эпический провал! Да, часть Криспо съебалась-таки обратно, вдобавок блокировав Коридор в свой мир, но из-за криворукости и спешки софти их генное воздействие заставило мутировать всех, кто остался запертым в цепи миров. Так начался Суп Существ, который уже в следующем поколении произвел на свет полчища полусумасшедших уродов, непригодных к жизни.

Следующая тысяча лет после начала Супа Существ покрыта мраком. Известно только, что именно где-то в это время, в соседних с Потеряной Цепью мирах разворачиваются действия «Завета Императора». В эскейвах цепи за это время из кучи совокупляющихся и перерождающихся биологических отходов выделились устойчивые типы хоть немного похожих друг на друга уродов (биосы), унаследоваших как черты людей, так и Криспо. Представителей биосов можно наблюдать в игре в виде пассажиров и колоритных персонажей (советников эскейвов).



Потерянная Цепь Миров Осколок былого величия людей, состоящий из девяти миров. Из них три обитаемых (Фострал, Глоркс и Некросс) и шесть проклятых. Особняком стоит мир Икспло — нечто среднее между обитаемыми и проклятыми мирами. Все обитаемые миры имеют цилиндрическую форму [1] , а проклятые — форму шара. Все миры (кроме одного) соединены в цепь коридорами, через которые Вангеры перемещаются при помощи Спирали. По мирам раскидано множество постапокалиптического мусора, зарядных станций, разнообразных построек, тайников и других достопримечательностей.

Суп Существ оставил в живых весьма ограниченных созданий, которые еле-еле сопротивляются смерти, но они и вы - все, что осталось от былого величия и мечтаний спиритов. Эти жалкие создания не могут существовать без цели. Ты вероятно слышал об Ушедших Биосах. Некоторые глупцы считают, что где-то на мирах глубоко под землей живут вечные счастливцы, сумевшие добыть всех своих Кукол. Это вранье. Тупицы просто патологически хотят своей смерти, не понимая этого. Саморазрушение внутри. Но их гибель неизбежна - все новые и новые вангеры берутся за ловлю Кукол и я не могу этому противостоять. Банчи с помощью вангеров настойчиво роют себе могилу.



Алсо, сохраняться можно только в эскейвах. Как правило, на каждом обитаемом мире по два эскейва в разных концах мира, но Глоркс стал исключением: софти успели построить там три убежища. Еще один шибко секретный до некоторых пор эскейв есть на Икспло.



Жирный элипод из эскейва Подиш. Первое, что игрок увидит в своей жизни — это его недовольная морда. Говорит много и заковыристо, пятистопным ямбом, стихами, перемежая их курлыканием и прочими кошачье-голубиными звуками. Если его разозлить, привезя что-нибудь с другого мира, своей мордой и издаваемым яростным звуком доставляет под самый стол минут на пять.

Приветствую тебя, спаситель Пальца из глубин Тоски!

Палец — это элипод из эскейва Инкубатор. Очень похож на Липкого. Что неудивительно, ведь они из одного стручка. Пальца и Липкого объединяет то, что волею разрабов они держат игрока за лоха до конца игры. Увешанный артефактами на легендарном мехосе с зашкаливающим количеством бабла вангер, лупцующий кукол селёдкой по усам, — на нубский вопрос о ритуальных гонках элиподов будет получать отповеди, мол, колесник, мелкий чмо ты, звать тебя никак. Long, long time ago, на полные пубертатного недоумения анонимусные письма по этому поводу — разрабы приоткрывали завесу и делились недовкушённым винраром того, как оно должно было быть запилено. Надо было давить гадину уже тогда, может быть. Глядишь, не было бы второго Периметра.

Вози кусты и героин, а то останешься рабом

Береги свой раббокс — не теряй его: он ведь с нашим Глорксом цвета одного!

Буравчик — это бибурат из эскейва ВигБу. Председатель и единственный член Бюро. Что это такое — никто толком не знает, но Бюро решает из Вигбу всё, что происходит на Глорксе. Ежели не злить, рассказывает доходчиво и короткими словами. А если злить — харкнет в глаз и выгонит. Сам в мехосе не гнушается прокатиться, за компанию и на ужас остальным бибуратским эскейвам. Есть табутаски, которые командуют отвезти Буравчика куда-нить. И, поскольку, никто (читай, тестеры), кроме манчей, до таких забубенных табутасков не катался, их выполнение ведёт к тому, что Буравчика из трюма вангера изымают и усё. ВигБу остаётся без советника и работает корявовато. Игру пройти это не мешает, но ценителям полимеров такие фортеля душу не греют.

Я, Гиря, твой вождь, заботюсь о тебе!

Качок-бибурат из Лампасс. Веселый, но местами очень суровый — только он за провинность может сразу казнить, а не отобрать вещи или мехос, как другие советники. В своем эскейве имеет стадион, на котором проводит необычайно доставляющие состязания, рассказы о которых заслуживают отдельного пункта. На самом деле — стадион и игры на нём это не более чем извращённая казнь провинившихся вангеров. ВНЕЗАПНО доведя Гирю до этих самых «состязаний», можно увидеть весьма и весьма занятную картинку, по которой можно себе представить, как же всё-таки выглядят эти самые Биосы и как они соотносятся по размерам с внешним миром.

Поначалу надо фармить бабло на халявном барахле из тайников. Чтобы халявы было много, надо нафармить удачу. Удача фармится на табутасках краже Липуринги у Липкого в первом же эксейве в начале игры (варнинг: за вами выедет киллер на фургоне!). Или таки табутаски для особо честных. Табутаски дают удачу, только если перевозятся товары. Нарвался на плохой невыполнимый табутаск — загружаешь сохранёнку, покупаешь его и потом продаёшь, не выходя на поверхность. Всё, в продаже этого плохого табутаска больше не появится.

Задача номер два — это получать доступ к другим мирам, что делается успешным участием во всём подряд: подвозе грузов, пассажиров, ритуальных предметов.

Несмотря на большое разнообразие мехосов, на практике большинство из них представляют собой набор компромиссов: либо маленькая скорость (из-за которой вы выбываете из всех гонок), либо маленький/неудобный трюм, либо скромное вооружение. А реально можно и нужно ездить только на трех: 1) Мгновенный, 2) Мамочка, 3) Последний-из-Могикан (и то… в Могикана не влезет куккиш). И пересаживаться на них нужно именно в таком порядке, все остальное — экстравагантные поделки и не стоят траты времени и бибов.(чушь полная, хороших мехосов гораздо больше: советую попробовать Дряхлый Душегуб, Клёпаный гроб, Прокалыватель, Песколаз; ценителям экзотики рекомендую Винтокрыл и Червонец; для совсем безбашенных есть Железный Призрак. Кстати, Мгновенный, Мамочка и Могиканин сильно на любителя: первый отвратительно управляется и не менее отвратительно бронирован, вторая неповоротлива как утюг на колёсах, а третий без одного занятного артефакта даже в эскейвы не влезает, да и застревает постоянно из-за своих габаритов).

Мгновенный — лучший из мелких мехосов, способный уделать даже значительно более крупных противников. Во-первых, он, согласно названию, самый быстрый в игре, только на нем выигрываются гонки на Фострале. Во-вторых, несмотря на скромные габариты, у него на удивление вместительный трюм, который можно под завязку набивать барахлом и быстрее заработать на Мамочку. И в третьих, если на него поставить два маленьких гОрба (это пушки такие) и систему автоматического наведения Вектор, получаем серьезную огневую мощь, причем, если пользоваться станцией перезарядки рядом с верхним эскейвом на Фострале, то этим арсеналом можно устроить нешуточный гоп-стоп всем, кто появится рядом с этим эскейвом. И стоит такая игрушка всего каких-то 15-20 тыщ бибов. Короче говоря, не имея как минимум этого мехоса, соваться в другие миры смысла нет никакого. А нафармив бабла, пересаживаешься на Мамочку и не ебёшь мозги.

На втором мире сначала лезть надо в нижний эскейв и там отрыть (буквально) себе лилу-даллас-мультипасс. Всё остальное подсказывают по ходу (вообще-то и это подсказывают, но…). По второму миру адски геморно ездить (особенно в ритуальных гонках) после уютненького Фострала, поэтому рекомендуется на бибуратские соревнования забить МПХ сразу и ублажать бибуратов другими способами, что, кстати, проще и интереснее. На третьем мире реально ездить только на Мамочке или Последнем из Могикан, потому что ездить можно толком только по висящим соплям, а в них дырки, в которые более мелкие мехосы проваливаются. Все другие большие мехосы хуже вооружаемы. И на третьем мире тоже лезть надо сначала в нижний экскейв, причём неоднократно, если нет желания закончить, как кулак в коллективизацию.

Проникнувшись бытом каждого из биосов, а то и раньше, навозим им нюхи. Получаем за это ключи на потаённые миры, для надыбывания там артефактов способ и начертатель. Ломимся в эскейв на Икспло, ну и там до финиша рукой подать.

Такая, вот, красная цена отраде олдфагов. Примечательны следующие лулзовые упрощения игрового процесса компьютерным вангерам. Если игрок не видит их на экране, по любым пересечённым местностям эти вангеры перемещаются с охренительной такой крейсерской скоростью (игнорят препятствия, рельеф, встречных поперечных, разрушения, моментально проходят в коридоры). Поэтому можно особо не переживать, даже если регулярно просираешь ритуальные гонки на максимально оптимизированном маршруте. Это рандом, неудачник! И все равно, если долго мучаться, дальше проходишь и без побед в оных.

Есть еще один очень полезный баг в игре, позволяющий в доли секунды перемещаться от самой верхней части карты любого из миров до самой нижней. На самом верху или в самом низу карты мехос обычно упирается в невидимый барьер и все, хода нет. Оно и понятно, иначе бы путь от нижнего до верхнего эскейва можно было пройти секунд за 10-15 без необходимости долго трястись по кочкам, отстреливаясь от «доброжелателей». Но особо хитрым таки можно. А теперь обратите внимание на бибов, им эта невидимая преграда явно похуй! То есть они за нее свободно заползают с обеих сторон. А теперь, вангер, знай, что есть такой веселый и грозный артефакт Механический Мессия, у которого есть функция превращения твоего катафалка в биба. Казалось бы, кому нахуй надо становиться бибом? Но и тут вас ожидает гриб-отсосиновик. Вас будут выкидывать пинками и крыть хуями в любых эскейвах, если вы попытаетесь туда зайти, имея при себе Мех. Мессию. Выкинуть бесценный сувенир с Арк-А-Зноя в ближайшую канаву? Альтернативой является предварительный экстерминатус всего живого возле экскейва в течение нескольких минут при помощи того же Мессии, а потом уже его можно более-менее спокойно — да, выкинуть, и по выходу подобрать.

Такой пустяк, как невозможные комбинации оружия на мехосах под управлением компа. Не влазит на потрошителя большой горб и два малых спитла, не вла-зит.

Из помогательных локаций на этих вангеров на поверхности действуют только чинилки брони, а поэтому эти вангеры (особенно заскриптованные убить ГГ) бесконечно дауншифтят. Отспавнившись вооружёнными до зубов и подрастреляв боезапас, они при следующем заходе в эскейв какой-нибудь продают свои пушки и покупают то, что есть заряженного в магазине. Если денег им не хватает на такое же (а естественно не хватает), то ими хватается пуха похуже. Если не хватает ни на что — около вас будет регулярно ошиваться полудурочный своим сочетанием агрессивности и беспомощности мехос. Пока вы его не пристрелите.

В конечном итоге ценители могут провернуть три варианта нормального прохождения.

1. Ухайдокать Кармана, предварительно засеяв безопасные миры без кукол пассажирами (смешно, что можно при этом выгрузить на какой-нибудь из этот миров куклу (про это даже табутаск есть). Что пииииииздец как сложно, учитывая необходимость выполнения over9000 злоебучих табутасков.

2. Поделить на ноль Парафина, предварительно доведя до экстаза биосы массовым завозом кукол. Что намного проще, ибо сводится к нафармливанию денег на большой грузовик и Куккиш.

3. Провернуть пункты 1 и 2 вместе. Идея о возможности этого пункта возникла у анонимуса не сразу, за что игре, конечно, респект. Там только чуток сложно уграбливать Парафина, надо иметь в виду. Сначала кидаешь Мессию, и сразу же затем открываешь Спобс.

В этих галереях важно заценить расовые цвета мехосов и товаров. А также детализацию мехосов на магазинных рендерах. И то, и другое в обычный геймплей переходит с оченно большой детализированностью, воксели ж. Кинув в канаву Липурингу, можно отчётливо видеть, как она вся из себя зелёная катится по склонам, сверкая шестью лапками. Разве что анимация всякой капотной арматуры мехосов на просторах Цепи не отрисовывается.

Содержание

Vangers kusty.jpg


После нажатия кнопки «Начать игру», игрок ВНЕЗАПНО оказывается в роли какого-то Вангера. Хер его знает, что это значит, однако по ходу игры выясняется, что Вангеры — это какбэ такие торговцы, воины и гонщики. Ассоциация с Рихардом Вагнером — вполне годным расовым немецким музыкантом-композитором — не даёт ни фига. И с пророчицей Вангой — тоже, только СПГС один. Посему кто (что?) на самом деле такие эти Вангеры — никто толком ответить не может. Персонажи игры в ответ на этот вопрос откровенно посылают нахуй, а с другими Вангерами наладить контакт нельзя по понятным причинам. Потом про каких-то инферналов рассказывают, тьфу-тьфу-тьфу 619ть. Собственно, в игре эти самые Вангеры проявляются только своими машинками (Мехосами), а заглянуть внутрь возможности нет. Алсо, можно телепортироваться из мехоса (прямо в бою) в другой, запасной, мехос.

Действие всей этой оргии с мозгом проиходит в постапокалиптическом и чудовищно психоделическом мире (цвета которого даже изменяются со временем по заданному циклу), который никакая не Земля и даже, блджад, не другая планета, а не такая уж и настоящая параллельная Вселенная, под названием «Потерянная Цепь миров» (или же по-православному — «УниВанг», а если уж совсем по-православному — «УниВанг 3/8»; см. концовку за Инферналов), которая была (ну то есть будет… Ну ты понел) открыта нашими с вами потомками. Подробно о природе миров можно прочитать в доках к игре «Периметр», а на возникновение Потерянной Цепи Миров проливает немного света УГ-аддон «Периметр: Завет Императора», который какбэ ещё и приквел к Вангерам.

В общем, смешение людей и насикомых на ДНК-уровне, о котором курлычет Нахема.

А началось всё с того, что РАЕН однажды зохватила Землю. Единоутробные внуки Гаряева и Мулдашева ВНЕЗАПНО объявили, что смогли таки объеденить матан и атсрал, назвали себя Спиритами и вследствии этого стали самыми главными на планете. Но всё это постепенно и по-тихому.

Спириты поняли, что этот самый атсрал, названый ими Психосферой, представляет из себя губку (а не двумерное пространство а-ля Star Control), в которой, как пузыри, находятся миллионы миров-промежутков, в которых в принципе нормальное такое пространство и туда даже можно попасть и невозбранно там жить. Особо одарённые даже могут по правильно составленной цепочке по этим мирам (с одного на другой) по-быстрому пропрыгать и вылезти из Психосферы где-нибудь у Сириуса на другой планете. Людям идея понравилась даже больше чем когда-то ракеты. Космологию и астрономию тут же послали нахуй, и решили заняться покорением атсрала. Не успев даже толком откалибровать центрифуги, человечество ринулось набигать в новые миры. Так были построены Коридоры.

Будучи уверенными в своей уникальности и безнаказанности, люди открывали все новые и новые миры, банально уничтожая любое сопротивление, пока не столкнулись с не менее серьезным противником — расой Криспо . Сначала правда нихуя не понели, и начали этих Криспо по привычке мочить из табельного. Но потом оказалось, что эти муравьи не лыком шиты, а вполне себе разумная и технически подготовленная раса. И похер, что у них коллективный разум, а у боевых особей даже своих мозгов нет — людям так вломили, что пришлось срочно съёбываться. И всё бы ничего, да Криспо решили людей догнать и проникли в Коридор. А так как семьи Криспо жили, подчиняясь отрегулированным и точным распорядкам, чётко разграничивая территорию, то эта самая территория дичайше у них котировалась. Обнаружив за коридором (а там и за вторым коридором, и т. д.) много неподелённых земель, Криспо радостно кинулись осваивать их. Людям ничего не оставалось делать, как закупорить свои жопы подземные бункеры, а Коридор, ведущий прямиком на Землю, уничтожить к ебеням, оставив миллионы людишек один на один с Криспо, которые как нельзя кстати научились откладывать свои личинки прямо в тела Софти.

После такого оборота событий за дело снова взялись местные Кашпировские, оставшиеся в Цепи. Они посоветовали уничтожать противника с помощью волновой генетики, учинив пандемию. Эпический провал! Да, часть Криспо съебалась-таки обратно, вдобавок блокировав Коридор в свой мир, но из-за криворукости и спешки софти их генное воздействие заставило мутировать всех, кто остался запертым в цепи миров. Так начался Суп Существ, который уже в следующем поколении произвел на свет полчища полусумасшедших уродов, непригодных к жизни.

Следующая тысяча лет после начала Супа Существ покрыта мраком. Известно только, что именно где-то в это время, в соседних с Потеряной Цепью мирах разворачиваются действия «Завета Императора». В эскейвах цепи за это время из кучи совокупляющихся и перерождающихся биологических отходов выделились устойчивые типы хоть немного похожих друг на друга уродов (биосы), унаследоваших как черты людей, так и Криспо. Представителей биосов можно наблюдать в игре в виде пассажиров и колоритных персонажей (советников эскейвов).



Потерянная Цепь Миров Осколок былого величия людей, состоящий из девяти миров. Из них три обитаемых (Фострал, Глоркс и Некросс) и шесть проклятых. Особняком стоит мир Икспло — нечто среднее между обитаемыми и проклятыми мирами. Все обитаемые миры имеют цилиндрическую форму [1] , а проклятые — форму шара. Все миры (кроме одного) соединены в цепь коридорами, через которые Вангеры перемещаются при помощи Спирали. По мирам раскидано множество постапокалиптического мусора, зарядных станций, разнообразных построек, тайников и других достопримечательностей.

Суп Существ оставил в живых весьма ограниченных созданий, которые еле-еле сопротивляются смерти, но они и вы - все, что осталось от былого величия и мечтаний спиритов. Эти жалкие создания не могут существовать без цели. Ты вероятно слышал об Ушедших Биосах. Некоторые глупцы считают, что где-то на мирах глубоко под землей живут вечные счастливцы, сумевшие добыть всех своих Кукол. Это вранье. Тупицы просто патологически хотят своей смерти, не понимая этого. Саморазрушение внутри. Но их гибель неизбежна - все новые и новые вангеры берутся за ловлю Кукол и я не могу этому противостоять. Банчи с помощью вангеров настойчиво роют себе могилу.



Алсо, сохраняться можно только в эскейвах. Как правило, на каждом обитаемом мире по два эскейва в разных концах мира, но Глоркс стал исключением: софти успели построить там три убежища. Еще один шибко секретный до некоторых пор эскейв есть на Икспло.



Жирный элипод из эскейва Подиш. Первое, что игрок увидит в своей жизни — это его недовольная морда. Говорит много и заковыристо, пятистопным ямбом, стихами, перемежая их курлыканием и прочими кошачье-голубиными звуками. Если его разозлить, привезя что-нибудь с другого мира, своей мордой и издаваемым яростным звуком доставляет под самый стол минут на пять.

Приветствую тебя, спаситель Пальца из глубин Тоски!

Палец — это элипод из эскейва Инкубатор. Очень похож на Липкого. Что неудивительно, ведь они из одного стручка. Пальца и Липкого объединяет то, что волею разрабов они держат игрока за лоха до конца игры. Увешанный артефактами на легендарном мехосе с зашкаливающим количеством бабла вангер, лупцующий кукол селёдкой по усам, — на нубский вопрос о ритуальных гонках элиподов будет получать отповеди, мол, колесник, мелкий чмо ты, звать тебя никак. Long, long time ago, на полные пубертатного недоумения анонимусные письма по этому поводу — разрабы приоткрывали завесу и делились недовкушённым винраром того, как оно должно было быть запилено. Надо было давить гадину уже тогда, может быть. Глядишь, не было бы второго Периметра.

Вози кусты и героин, а то останешься рабом

Береги свой раббокс — не теряй его: он ведь с нашим Глорксом цвета одного!

Буравчик — это бибурат из эскейва ВигБу. Председатель и единственный член Бюро. Что это такое — никто толком не знает, но Бюро решает из Вигбу всё, что происходит на Глорксе. Ежели не злить, рассказывает доходчиво и короткими словами. А если злить — харкнет в глаз и выгонит. Сам в мехосе не гнушается прокатиться, за компанию и на ужас остальным бибуратским эскейвам. Есть табутаски, которые командуют отвезти Буравчика куда-нить. И, поскольку, никто (читай, тестеры), кроме манчей, до таких забубенных табутасков не катался, их выполнение ведёт к тому, что Буравчика из трюма вангера изымают и усё. ВигБу остаётся без советника и работает корявовато. Игру пройти это не мешает, но ценителям полимеров такие фортеля душу не греют.

Я, Гиря, твой вождь, заботюсь о тебе!

Качок-бибурат из Лампасс. Веселый, но местами очень суровый — только он за провинность может сразу казнить, а не отобрать вещи или мехос, как другие советники. В своем эскейве имеет стадион, на котором проводит необычайно доставляющие состязания, рассказы о которых заслуживают отдельного пункта. На самом деле — стадион и игры на нём это не более чем извращённая казнь провинившихся вангеров. ВНЕЗАПНО доведя Гирю до этих самых «состязаний», можно увидеть весьма и весьма занятную картинку, по которой можно себе представить, как же всё-таки выглядят эти самые Биосы и как они соотносятся по размерам с внешним миром.

Поначалу надо фармить бабло на халявном барахле из тайников. Чтобы халявы было много, надо нафармить удачу. Удача фармится на табутасках краже Липуринги у Липкого в первом же эксейве в начале игры (варнинг: за вами выедет киллер на фургоне!). Или таки табутаски для особо честных. Табутаски дают удачу, только если перевозятся товары. Нарвался на плохой невыполнимый табутаск — загружаешь сохранёнку, покупаешь его и потом продаёшь, не выходя на поверхность. Всё, в продаже этого плохого табутаска больше не появится.

Задача номер два — это получать доступ к другим мирам, что делается успешным участием во всём подряд: подвозе грузов, пассажиров, ритуальных предметов.

Несмотря на большое разнообразие мехосов, на практике большинство из них представляют собой набор компромиссов: либо маленькая скорость (из-за которой вы выбываете из всех гонок), либо маленький/неудобный трюм, либо скромное вооружение. А реально можно и нужно ездить только на трех: 1) Мгновенный, 2) Мамочка, 3) Последний-из-Могикан (и то… в Могикана не влезет куккиш). И пересаживаться на них нужно именно в таком порядке, все остальное — экстравагантные поделки и не стоят траты времени и бибов.(чушь полная, хороших мехосов гораздо больше: советую попробовать Дряхлый Душегуб, Клёпаный гроб, Прокалыватель, Песколаз; ценителям экзотики рекомендую Винтокрыл и Червонец; для совсем безбашенных есть Железный Призрак. Кстати, Мгновенный, Мамочка и Могиканин сильно на любителя: первый отвратительно управляется и не менее отвратительно бронирован, вторая неповоротлива как утюг на колёсах, а третий без одного занятного артефакта даже в эскейвы не влезает, да и застревает постоянно из-за своих габаритов).

Мгновенный — лучший из мелких мехосов, способный уделать даже значительно более крупных противников. Во-первых, он, согласно названию, самый быстрый в игре, только на нем выигрываются гонки на Фострале. Во-вторых, несмотря на скромные габариты, у него на удивление вместительный трюм, который можно под завязку набивать барахлом и быстрее заработать на Мамочку. И в третьих, если на него поставить два маленьких гОрба (это пушки такие) и систему автоматического наведения Вектор, получаем серьезную огневую мощь, причем, если пользоваться станцией перезарядки рядом с верхним эскейвом на Фострале, то этим арсеналом можно устроить нешуточный гоп-стоп всем, кто появится рядом с этим эскейвом. И стоит такая игрушка всего каких-то 15-20 тыщ бибов. Короче говоря, не имея как минимум этого мехоса, соваться в другие миры смысла нет никакого. А нафармив бабла, пересаживаешься на Мамочку и не ебёшь мозги.

На втором мире сначала лезть надо в нижний эскейв и там отрыть (буквально) себе лилу-даллас-мультипасс. Всё остальное подсказывают по ходу (вообще-то и это подсказывают, но…). По второму миру адски геморно ездить (особенно в ритуальных гонках) после уютненького Фострала, поэтому рекомендуется на бибуратские соревнования забить МПХ сразу и ублажать бибуратов другими способами, что, кстати, проще и интереснее. На третьем мире реально ездить только на Мамочке или Последнем из Могикан, потому что ездить можно толком только по висящим соплям, а в них дырки, в которые более мелкие мехосы проваливаются. Все другие большие мехосы хуже вооружаемы. И на третьем мире тоже лезть надо сначала в нижний экскейв, причём неоднократно, если нет желания закончить, как кулак в коллективизацию.

Проникнувшись бытом каждого из биосов, а то и раньше, навозим им нюхи. Получаем за это ключи на потаённые миры, для надыбывания там артефактов способ и начертатель. Ломимся в эскейв на Икспло, ну и там до финиша рукой подать.

Такая, вот, красная цена отраде олдфагов. Примечательны следующие лулзовые упрощения игрового процесса компьютерным вангерам. Если игрок не видит их на экране, по любым пересечённым местностям эти вангеры перемещаются с охренительной такой крейсерской скоростью (игнорят препятствия, рельеф, встречных поперечных, разрушения, моментально проходят в коридоры). Поэтому можно особо не переживать, даже если регулярно просираешь ритуальные гонки на максимально оптимизированном маршруте. Это рандом, неудачник! И все равно, если долго мучаться, дальше проходишь и без побед в оных.

Есть еще один очень полезный баг в игре, позволяющий в доли секунды перемещаться от самой верхней части карты любого из миров до самой нижней. На самом верху или в самом низу карты мехос обычно упирается в невидимый барьер и все, хода нет. Оно и понятно, иначе бы путь от нижнего до верхнего эскейва можно было пройти секунд за 10-15 без необходимости долго трястись по кочкам, отстреливаясь от «доброжелателей». Но особо хитрым таки можно. А теперь обратите внимание на бибов, им эта невидимая преграда явно похуй! То есть они за нее свободно заползают с обеих сторон. А теперь, вангер, знай, что есть такой веселый и грозный артефакт Механический Мессия, у которого есть функция превращения твоего катафалка в биба. Казалось бы, кому нахуй надо становиться бибом? Но и тут вас ожидает гриб-отсосиновик. Вас будут выкидывать пинками и крыть хуями в любых эскейвах, если вы попытаетесь туда зайти, имея при себе Мех. Мессию. Выкинуть бесценный сувенир с Арк-А-Зноя в ближайшую канаву? Альтернативой является предварительный экстерминатус всего живого возле экскейва в течение нескольких минут при помощи того же Мессии, а потом уже его можно более-менее спокойно — да, выкинуть, и по выходу подобрать.

Такой пустяк, как невозможные комбинации оружия на мехосах под управлением компа. Не влазит на потрошителя большой горб и два малых спитла, не вла-зит.

Из помогательных локаций на этих вангеров на поверхности действуют только чинилки брони, а поэтому эти вангеры (особенно заскриптованные убить ГГ) бесконечно дауншифтят. Отспавнившись вооружёнными до зубов и подрастреляв боезапас, они при следующем заходе в эскейв какой-нибудь продают свои пушки и покупают то, что есть заряженного в магазине. Если денег им не хватает на такое же (а естественно не хватает), то ими хватается пуха похуже. Если не хватает ни на что — около вас будет регулярно ошиваться полудурочный своим сочетанием агрессивности и беспомощности мехос. Пока вы его не пристрелите.

В конечном итоге ценители могут провернуть три варианта нормального прохождения.

1. Ухайдокать Кармана, предварительно засеяв безопасные миры без кукол пассажирами (смешно, что можно при этом выгрузить на какой-нибудь из этот миров куклу (про это даже табутаск есть). Что пииииииздец как сложно, учитывая необходимость выполнения over9000 злоебучих табутасков.

2. Поделить на ноль Парафина, предварительно доведя до экстаза биосы массовым завозом кукол. Что намного проще, ибо сводится к нафармливанию денег на большой грузовик и Куккиш.

3. Провернуть пункты 1 и 2 вместе. Идея о возможности этого пункта возникла у анонимуса не сразу, за что игре, конечно, респект. Там только чуток сложно уграбливать Парафина, надо иметь в виду. Сначала кидаешь Мессию, и сразу же затем открываешь Спобс.

В этих галереях важно заценить расовые цвета мехосов и товаров. А также детализацию мехосов на магазинных рендерах. И то, и другое в обычный геймплей переходит с оченно большой детализированностью, воксели ж. Кинув в канаву Липурингу, можно отчётливо видеть, как она вся из себя зелёная катится по склонам, сверкая шестью лапками. Разве что анимация всякой капотной арматуры мехосов на просторах Цепи не отрисовывается.

Ванзеры. ничо не знаю. ванзеры и всё. О да. Давайте каждый напишет статью о своей любимой игре и непременно поведает миру сверхценную новость: оказывается, есть такая разновидность игроков в нее, которая играет по сети! Они называются сетевыми, да. Ой, вэй, усраца… --Shayd 15:21, 12 сентября 2007 (MSD)

Это у нас близкие друзья цугундера и императора, ага. --Десу 15:42, 12 сентября 2007 (MSD) Можно создать терапевтическую категорию «ЧСВ» и запихивать в неё подобные статьи, лол. Это, несомненно, потешит эго авторов. (Also про самопеар клевета и инсвинуации! Я сам удивился как увидел, ггг…) --Shayd 15:52, 12 сентября 2007 (MSD) Как вариант =) зы. Обвинения снимаются, но правку оставим, а то ЧСВ АТАТАТ! --Десу 16:08, 12 сентября 2007 (MSD)

Бросьте, ребята!! Вангеры очень хорошая игра! И графика совершенно ее не портит а даже своеобразна… Все что вы прочтете дальше и те люди которые не познали еще Вангеров, не учились на Флудильщиков, то знайте что все нижеописанное — чушь, матюгальник и сплошной трахослов. Сначала поиграйте в вангеры. От: «Святой-Мудрец»

Вангеры

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

На одной из выставок критик заявил, что игра напоминает сдачу экзамена по вождению после приема ЛСД. Подтвердить или опровергнуть это мы не можем, так как не пробовали.

Вангеры — эпичная Elite-игра 1998 года разлива, за авторством некогда винрарной Калининградской конторы К-Д Лаб. Издана б-гомерзкой Букой. С первого взгляда кажется простой аркадой про машинки с видом сверху… Но не тут то было: на деле игра наполнена веществами, психоделикой, майндфаками, философией, глубинным смыслом и, конечно же, хорошими, годными лулзами.

Содержание

А также сообществ, их порождающих. А хуле? Увы.

Но статьи про сетевых и не очень действительно лучше совместить

Я вдругорядь предлагаю автору статей-куну слить их в одну. --01:00, 13 сентября 2007 (MSD) В смысле — все статьи по этой, пардон, теме. --01:01, 13 сентября 2007 (MSD) Двачую. Алсо, добавить в категорию компьютерные игры. --One man legion, an Anonymous 02:52, 13 сентября 2007 (MSD)

Ящитаю нужно добавить самой копипасты из диалогов игры. Каждый неподготовленный, запуская игру охуивает от мощного заряда хуиты в лоб.

Вообще создавать здесь энциклопедию компьютерных игр, которая будет отличаться от хуевой тучи аналогов лишь наличием в тексте мемов и, блядь, вообще популярной здесь лексики — тупо. Если про оригинальные и малоизвестные вещи еще и стоит упомянуть, так как инфы о них хер где накопаешь, то перезаливать сюда тонны слов, облагораживая текст местным стилем, никому не упёрлось.

Но еп вашу мать. Написать статью о Вангерах и не затронуть шикарнейший и кошернейший жаргон игры. Бибы, мехосы, табутаски, циксы, пупки, болтуны, эскейвы, бибураты..Как так можно, блин?:(

Перенести в «Игры» и полностью переписать или за выпилить (школота, учи язык) нахуй. Алсо нашел русский архив, авось напишу сам

Пуля Раффу матом кроет!

А вообще, Вангеров можно подать как стереотип «культовой игры».

Автор — феерический мудак, скопипастивший в «жаргон» какую-то хуиту. Складывается впечатление, что где-то его между Фостралом и Глорксом озалупили и остальные 70% игровых термино нераскрыты. Надо срочно допиливать и перепиливать.

Копипастил анонимус, видимо из Мыслей, Найденных В Обломках чего то там.txt

Вот интересно, кто-нибудь из тех, кто в игру не играл, дочитал список жаргона хотя бы до половины?

Автор — сказочный долбаёб. Человек непосвещённый нихуя из статьи не поймёт, и сделает вывод, что вангеры УГ. Хотя на деле всё наоборот.

Авторов как минимум два с половиной. Первый накатал говняной копипасты, второй потихоньку ее перепиливает.

Ага. Но кто-то откатывает копипасту обратно.

Это и есть оставшийся «0.5 анонимуса» — что называется, идиёта кусок.

Бирарды, где можно купить лицензионную русскую версию или скачать её же? ну окромя торрентов.

С недавних пор доступна в стиме по 169р

А нахуя её тебе скачивать где-то окромя торрентов?

Воистину худшая статья на лурке.

  • Торагой, ты не играл в сабж? Тогда иди нахуй. Играл? Тогда допиливай. Алсо, поставил плашку архива. Олдфаг-кун.

Нераспиленное пусть лежит здесь: во-первых, нефиг засорять статью ненужной копипастой, а во-вторых, надо сделать описание компактней. Отдельно описывать стручки, кузовки, линзы и прочее — нахуй не надо, заместо этого лучше сделать описание жизни, обычаев и циклов конкретных биосов.

Так элиподы называют свою главную нору. Она глубоко под землёй. Мокрое и скользкое место. Найти Подиш очень просто. Надо только ехать всё время вниз. В Подише заправляет Липкий, жирный элипод.

Липкий всё время меня им пугает. Элипод не может сам по себе ползать, ему нужен стручок. Там его погладят, оближут, намажут слизью и сделают ещё кучу всего. Я б не смог жить в стручке. Как можно отдать свои бибы другому вангеру?

Я Липкому много чего отвёз, а кузовков не попадалось. Но толстяк уж очень о них мечтает. Сколько раз его расспрашивал, он всё время пугается, что я украду его кузовки. И не говорит, что это такое [1] . Липкий радуется, когда привозишь ему хороший, годный кузовок и приходит в ярость, когда крадешь его собственный.

Инкубатор — это второй эскейв элиподов, и Палец в Инкубаторе — главный, а по сути, лишь стручек Липкого. Если ехать из Подиша всё время вверх, как раз туда попадёшь. В Инкубатор нужно возить нимбос. Там очень жарко и сыро. Наверное, поэтому там не продают мехосы — они сгнивают в этой дыре заживо.

Нимбоса можно взять в Подише сколько хочешь, причем продаются в Подише дешево в отличии от Инкубатора, где он — дефицит. Это такие жёлтые блестящие комочки. Их нужно возить в Инкубатор — только быстро. Свежий нимбос стоит дороже. Липкий говорит, что бибураты любят его жрать, и всё время пугается, что я украду немного им на продажу.

Когда наступает Элирекция, Палец выдаёт по эЛику всем желающим вангерам. Это такой маленький скрюченный червяк. Его надо сразу везти в Подиш, никуда по пути не заезжая. Иначе эЛик сдохнет. Тогда дело плохо. На Липкого лучше не смотреть, когда он злится при виде засохшего эЛика. Как я понял, эЛик — это мелкий недоразвитый элипод, переродившийся из недавно до смерти ожиревшего стручкоеда и из которого вырастает огромный, жирный и хрюкающий элипод.

Бибураты эликов очень любят и отваливают за них порядочно бибов.

Элирекция — это когда много вангеров (один из них с эЛиком в трюме) мчатся что есть духу из Инкубатора в Подиш. Лучше на дороге им не попадаться. Укатают. Спешат они потому, что Липкий приехавшему с эЛиком отваливает кучу бибов. Я уже выиграл Элирекцию. Ещё одна победа — и ключ на Глоркс у меня!

С этой слизью из Инкубатора я намучался. Уж очень липкая и приставучая. Флегму надо отвозить в Подиш, где её можно продать. Местные элиподы в ней купаются и мажут друг друга — вот идиоты. Если ею намазать мой мехос, тот, наверное, сразу заржавеет.

Три банки флегмы защищают от гниения при смене цикла аналогичного элику циксовского «маленького цыка».

Когда вместе сползаются много элиподов, они делают Линзу. Липкий хвастался, что Линза видит всё насквозь. Надо попросить, чтобы они нашли большую пушку, которую я как-то потерял в реке возле Инкубатора.

Когда мне Липкий говорил об этом, я ковырялся у него в норе и ничего не запомнил. Что-то сугубо элиподовское.

В Жирогон элиподы в своих эскейвах отчаянно толстеют и делают нимбос. Многие даже при этом лопаются от натуги. Зато если приехать в эту пору в Инкубатор — можно дождаться выдачи эЛиков.

Если я не успею довезти живого эЛика до начала Чавки, то ему конец. И мне в том числе, если я его не выкину. Элиподы за этим следят. Во время Чавки всё вокруг темнеет — Фострал отдыхает.

Нюхконтейнер

Ящик, куда складывают собранную нюху. Иначе она протухнет. В магазине дорого стоит — громоздкая посудина. Один совет — на Фострале нюху не искать, Липкий будет ругаться, как озверевший.

Большая НЕХ ползающая глубоко под землей. Вырабатывает нюху в промышленных масштабах. А еще ее можно достать из под земли в спец. контейнер (большой, кстати) и отвезти к фракции, к которой она принадлежит. В этот момент все эскейвы фракции огораживаются навсегда, а вы можете позабавится с посланными киллерами

Нюха — местный аналог ЛСД, героина, амфетамина и пр. То есть очень ценная вещь, которую можно очень хорошо продавать в эскейвах. А можно и не продавать, но ты же не хочешь всю жизнь давить бибов, вангер?

Я ценю ваше драгоценное мнение, вангеры, но статью невозможно читать. Поставил плашку. Вингер.

Реквестую видео или хотя бы аудиозапись, на которой ругается Липкий.

Всё будет йопто! Не видишь, ремонт в статье…

Кстате, статья плавно превращается в наиболее полный источник информации по сабжу.

  • Несмотря на нелюбовь к местному филиалу задротопедии, в данном случае почему-то не жалко.

Ни у кого нет скринов с бибуратами и цисками? А то жирный Липкий как-то не доставляет.

Тоже мне проблема…..Сделаем. Надеюсь, под win7 пойдут….

На TV Tropes начали пилить статью по вангерам. У кого-нибудь есть желание помочь? Kelenius 12:17, 19 марта 2011 (MSK)

Несмотря на богатую вселенную, поддерживаемую в немалой мере своей прекраснейшей лексикой, следует-таки растолковать суть Вангеров без использования оной, дабы статья была понятна не только прожженным вангерофагам.

Итак, Вангеры — игра, полученная путем скрещивания жанров «Гонки» и «РПГ», поэтому выделяется несколько нестандартным геймплеем, напоминающим, тем ни менее, Carmageddon с глобальной картой. Действие дитища КД-лаб разворачивается в параллельном мире населенном различными тварями, которым для перевозки товаров, розыска всяких там вещиц и много еще чего постоянно требуются умелые водилы (собственно, вангеры), одним из которых является игрок. Обнаружив себя на драндулете в вонючем логове NPC, главный герой начинает свой путь к успеху. Для выполнения столь великой миссии имеется возможность за определенную плату покупать новые автомобили или тюнинговать существующие. Дабы улучшить свое финансовое состояние, игрок может заняться перепродажей товаров, выполнением квестов, грабежом или поиском тайников. Выполняя определенные условия, возможно открыть новые территории, например, чтобы свалить из первого мира, как один из вариантов, нужно дважды выиграть гоночный турнир, гордо именуемый «Элирекция». В общем и целом все как-то так.

Графика в этой говноигре не воксельная, а гомосексуаксельная, инфа 100%.

Где вы там Депешмод услышали? Одна-единственная тема Икспло перекликается с депешевским «Dream on»… который с альбома Exciter, выпущенного на ТРИ года позже Вангеров.

Хз насчет "депеши", а вот And One, "Tanz der Arroganz" здорово похоже. При том вышло за пять лет до сабжа.

Предлагаю випилить сей ущёрбный гайд нахуй, ну или оставить самую базовость. Советы типа «не покупайте мехосы, которые мне не нравтся», «не играйте в ритуалы на втором мире, так как я не осилил езду по нему» делают нас смеяться.

Как там нагибать в сингле — полное говно [2] Особенно про мехи. >Мгновенный — только на нем выигрываются гонки на Фострале Даже я, полная зеленка, выигрываю элирекцию на монке.

Так случлось что луркая очередную статью наткнулся на Вангеров…

Короче я не такой старый и все такое но однажды в отрочестве я читал статью в журнале Домашний ПК про Суп Существ и все такое, и, тогда мой несферментированный мыслительный аппарат чуток подъохуел и все такое, а компа тогда (окромя z8080) не было — на игры я дрочил (в Халву сыграл только 2003). Прошло время, я уж обородел. Но иногда в пямяти всплывает разварот из журнала и тот самый Суп со с Счуществами. А найти никак немоглось. Так и так вощем случайно наткнулся тыкая беспорядочно по незнакомым гиперлинкшам. Потом стал луркать в гуглях о той самой статье в дом пк. Статью нашел но чисто в голом хтмл без пикч (на офф сайте), но да пох — зато я узнал номер выпуска и год: 5 май 2000. Зоебись, на рутрекере есть орхив в пдф, скачал чтоб чуток побаловать свою эстетическую железу…

Но хуле не так то было! В пдф никуя нет такой статьи! Вот блять даже не знаю как быть. Обидно. Может олдфаге смогут пролить свет правды на это дело? может журналы перепутал? ну не в ответы мэйл жи писать?!11 искренне ваш — Поциент

А еще Вангеры вышли в Стиме. Реквестирую запись об этом в статью. Revyeb

Вот хотел немного поговорить о противоречиях информации о вангерах в самой игре. В конце сказано, что вангер — это искусственный интеллект, обучившийся у игрока. В принципе, этому можно верить. С оговоркой — этот интеллект записан на каком-то материальном носителе (возможно, на кузовке) и как минимум Липкий, а то и все советники, в курсе, где вангер сидит и как его достать. Ведь могут же они поменять вангеру мехос (или даже насильно всучить раффу). Так что жадюге Липкому в этом вопросе веры нет, «на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь — и делай с ним что хошь!» Что угодно наплетёт, чтобы заставить вангера работать на себя. Скорее всего, хитрец скупает по дешёвке обломки мехосов и артефакты (кузовки), затем, достав вангера и отформатировав, посылает резвиться с нимбосом и флегмой.

Чё там высасывать? Ваши Вангеры — Номанды из приквела — «Периметр». Походу пара сотен «мертвых душ» таки застряла в том веселом месте. Есть пруф, что Номанд был в количестве 1 шт? Нету т.к. Данный дух создан по сюжетке до событий "Периметра"

Исходя из того что "Вангеры" как игра вышла раньше "Периметра" без описания собственно о том, кто есть Вангеры и учитывая, что в вышедшем через 7 лет приквеле "Периметр" имеется Номанд - "дух бестелесный" вселяющийся в Легатов, мы можем сделать вывод, что Вангер это Номанд. Но учитывая тот факт, что в одно и то же время Вангеров over9000, получается, что или Номанд круче фотона и Кота Шрёдингера т.к. имеет свойство находится в разных местах и состояниях одновременно, а не всего-то обладать каким-то квантово-волновым дуализмом т.е. Номанд, он же Вангер/ы - Чак Норрис. или же просто этих Номандов было больше 1 шт. и собственно Номанды в дальнейшем были названы местными папуасами собственно Вангерами.

Если развивать этот поток мыслей дальше, то "Человеки" таки научились отделять душку от тушки и вот такая душа на службе Его Величества в местечковом КэйДжейБи и называлась Номандом.

Отредактируйте статью. Игра — лютый Win хотя бы тем, как взрывает мозг, к тому же подарила цитаты. До сих пор помнмню и юзаю в некоторых случаях «Осторожней обращайся с Героином, криволапый!» и «Бюро ради такого дела оформит тебе командировку…» и не только йа. Мимо проходилАнонимус

Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>

Читайте также: