Vampire the masquerade bloodlines как качать малкавиан

Обновлено: 05.07.2024

Любая психиатрическая лечебница в играх представляет собой, как правило, опасное место, полное агрессивных и невнятно бормочущих людей. Уровень больницы из Indigo Prophecy [Fahrenheit - Пер.] напоминает ужастик, а в World of Warcraft злодеи часто руководствуются в поступках только «сумасшествием» или «безумием», тогда как небезызвестные реплики Малкавиан, обращённые к дорожному знаку, звучат иначе: «Сегодня ты нажил серьезного врага, знак!»

Bloodlines, вышедшая в свет 15 лет назад, превратила психические недуги в тему для шуток, когда игрок выбирал клан Малкавиан, у которого помешательство в крови, и диалоги для которого, как печально известно, были написаны за рекордно короткое время.

«Мне кажется, можно было бы потратить больше времени на разработку [этих персонажей], но их создание прошло под знаком стараний выпустить игру как можно скорее. Людям до сих пор нравится играть за этих сумасшедших, но я не думаю, что они - хороший пример психически больных и не должны так рассматриваться.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Прошедшие 4,5 года от начала разработки должны окупиться в 2020-м выходом сиквелла игры, принесшей ему настоящую известность 15 лет назад. Все эти годы не просто научили сценариста тому, что нельзя вдохнуть жизнь в игру мгновенно, но также и помогли усвоить, что необходимо бороться и не сдаваться. В грядущей Bloodlines 2 Брайан Мицода хотел бы уделить представлению психических болезней больше внимания.

«Я все ещё недоволен политической обстановкой в США, но я лучше направлю эту энергию в работу, чем буду вгонять себя в стресс. И я все ещё в поиске путей для того, чтобы рассказать новую историю, которая нигде иначе не могла бы быть создана.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Эти слова лишь повторяют намерение сценариста придать больше жёсткой политической позиции игре. Один из способов, который использует Мицода, заключается в упоминании уже ущемленных групп людей, которые страдают психическими расстройствами.

Психические заболевания, им присущие, различны, но все так или иначе похожи на шизофрению, диссоциативное или биполярное расстройство и тому подобные, и часто сопровождаются звуковым и визуальным галлюцинациями. В Bloodlines это проявляется как настойчивый шепот, преследующий персонажа.

Поскольку психическое расстройство является крайне важным для самой сути персонажей-Малкавиан, некоторые игроки воспринимают это как карт-бланш на возможность творить что угодно, превращая игру в фарс. Подобное явление привело к появлению термина «фишмалк», обусловленному моментами, когда игрок для демонстрации его клановой «слабости» может, например, неожиданно и беспричинно врезать кому-то по лицу рыбой.

Малкавиане в первой игре именно по этой причине становились объектом для шуток - из-за их собственного психического нездоровья. Спустя 15 лет сценариста это больше не интересует.

«По-моему, я действительно устал от странных, утрированный или жестоких персонажей, которые «просто сумасшедшие». Это лишь показывает всю лень, с которой их создали. Такие герои есть везде - в кино, играх и по тв.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Да, отличительная черта клана - помешательство, но сценарист собирается показать это гораздо тоньше и многограннее.

«Мы отошли от «странноватого» представления психических расстройств. Часть игры, что посвящена Малкавианам, теперь представляет собой более мрачный поиск того, что действительно, а что - вымышлено.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Стоит упомянуть Dead State - RPG-симулятор выживания, вышедший в декабре 2014-го, ещё один проект Брайана Мицоды. То, как в нем представлена Дженифер Стронг, персонаж с диагностированной шизофренией, служит доказательством слов сценариста о намерении обратить больше внимания на детальное изображение психических недугов.

Национальный институт психического здоровья описывает шизофрению как хроническое и тяжёлое заболевание, сопровождающееся галлюцинациями, бредом, фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, уплощением эмоций, проблемами с концентрацией и многим иным.

Несмотря на изнурительность лечебных процедур, многие люди с диагностированной шизофренией контролируют в некоторой степени свое здоровье с помощью применения нейролептических препаратов и терапии. Однако, если ваше представление об этой болезни основано только на произведениях культуры, то вы, наверняка, думаете, что именно оно движет различными психопатами с бензопилой из слэшеров. Национальное объединение по психическим заболеваниям указывает: «Вопреки созданному образу, что сфокусирован на редких исключениях, среднестатистические больные не склонны к агрессии больше, чем обычный человек».

Если вернуться к упомянутой Дженифер Стронг, то она не укладывается в обычный образ морально неустойчивых убийц. Игра рисует ее радушной и дружелюбной, вы впервые видите ее в игре с чашкой кофе и получаете несколько добрых советов. Она время от времени проверяет, все ли у вас в порядке. После истечения достаточного количества времени в убежище, вы увидите ее обеспокоенной, и при достаточном уровне медицинского навыка можно узнать, что она забыла дома свое лекарство. При возвращении ей препарата, вы заметите улучшение самочувствия героини, если же она не будет принимать его достаточно долго, то Дженифер станет хуже. Но даже в этом случае она никогда не становится жестокой. Механики игры также это подтверждают, поскольку ее характеристики крайне непригодны для сражения. Без лечения Дженифер будет постоянно страдать и со временем покинет убежище.

При написании этого персонажа Брайан Мицода сделал некоторые выводы и будет обращаться с Малкавианами с не меньшей тщательностью.

«Получится гораздо лучше, так как теперь я знаю, как это передать.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Но этими же высказываниями сценарист подчеркивает, что Малкавиане в Bloodlines 2 не будут отражением реальных болезней или больных. Игровые персонажи - вампиры, опасные по своей природе.

«Я хочу, чтобы люди поняли это: Малкавиане не являются точным отражением психических заболеваний, но вдохновлены ими. В то же время при создании некоего эквивалента людей с психическими отклонениями мне бы не хотелось, чтобы все воспринималось как элемент комедии.

Как я уже говорил, я устал наблюдать истории, где психическое расстройство героя - костыль сюжета или якобы-неожиданный поворот. Достаточно очевидно, что подобными сюжетными ходами писатель просто загоняет себя в угол в попытках объяснить странные поступки персонажей.

Если игра за представителей клана Малкавиан поможет кому-то взглянуть на проблему с точки зрения того, кто столкнулся с чем-то подобным, для меня это уже будет победой.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Без названия

Demon Тест гавно игра топ. Где мой ствол. Тест: какой ты Макс Пэйн?

Андрей Спасибо за статью. Я лучше понял о чем эта игра. Быть с собой честным в Disco Elysium

Майк Не скуммой (это вселенная TES), в Ведьмаке фисштех. Тест: кто ты в Ведьмаке?

Аппп Ебанутые. Я тоже гигантский накер. Тест: кто ты в Ведьмаке?


VKontakteUser84 Может быть у них в аниме получится лучше чем в сер. На Netflix состоялась премьера анимационного фильма про Весемира «Ведьмак: Кошмар Волка»

Zmiter И классно то, что вы вставляете много очень симпат. Истории Warhammer 40k. Досье: Эфирные

Zmiter интересно, и да, хотелось бы более развернутых ста. Истории Warhammer 40k. Досье: Эфирные

У «малков» также есть проницательность — голоса в голове, нашёптывающие сумасшедшим вампирам вещи, которых они не знают. Например, в первой Bloodlines в диалогах малкавиан можно было запросто встретить сюжетные повороты, которые ещё не случились.


Так вот, в Bloodlines 2, как и в первой части, прохождение за «малков» будет сильно отличаться от игры за другие кланы. Однако в сиквеле постараются сделать проницательность более серьёзной особенностью. Авторы хотят показать мрачную сторону психических заболеваний и то, как они влияют на личность вампира. По сюжету Bloodlines 2 в Сиэтле довольно мало малкавиан, поэтому в игре к таким вампирам относятся недружелюбно — кажется, лёгкой прогулки с шуточками не получится.

Как рассказывает Мицода, в первой Bloodlines отдельные диалоги для малкавиан написали ближе к концу производства. Скорее всего, так произойдёт и с сиквелом: чтобы подкрасить игру малкавианскими красками, нужно сперва завершить разработку основной части.

Малкавиане появятся в Bloodlines 2 прямо на старте, они не будут кланом из бесплатных дополнений после релиза.


В Bloodlines 2 для «малков» доступны следующие дисциплины:

• Группа способностей «Помешательство» (Dementation):
— «Преследование». Заставляет существ убегать.
— «Неистовство». Прокачанное «Преследование». Заставляет существ атаковать друг друга. Если рядом никого нет, существа сражаются с воздухом.

• Группа способностей «Прорицание» (Auspex):
— «Присутствие ауры». Позволяет видеть существ сквозь стены, отмечать отдельных существ и распознавать их слабости.
— «Психическая проекция». Прокачанное «Присутствие ауры». Позволяет путешествовать в астральной форме отдельно от тела (одновременно используя «Присутствие ауры») и подавлять чувства других существ.

Ранее Paradox рассказала о пяти кланах из стартовой версии Bloodlines 2:

Новые модели игрока. В каждом клане по несколько вариантов. Выбираем понравившийся и устанавливаем.
------------
УСТАНОВКА:
------------
Папки с понравившимся скином распаковываем в Games\Vampire - The Masquerade Bloodlines\Vampire\materials и \Games\Vampire - The Masquerade Bloodlines\Vampire\models, соответственно.

Скрины некоторых моделей:



















Кто победит?


Черт, куда подевались бэкслеши из описания?!


shattered а какого одежда должна потрепанной смотрется?! это вроде не фоллаут


Я наверно очень туплю, но у меня не работает. Можно как то по подробней с процессом установки написать?


Отличные скины! Автор +10



Качественно, но немного не в тему. 9 и никак не больше


А чё за Lasombra. Я такой клан не видел и вообще первый раз вижу! Похож на ventrue!


Sketh Ласомбра- один из кланов вампиров, высоко почитаемых в шабоше(на ровне с Тзимицци) За сам класс поиграть в игре не дают, но можно увидеть одного из его представителей(в квесте, по устронению загадочного серийного убийцы, при входе на свалку машин этот тип появится на мгновение и исчезнет, и он же будет финальным босом в квесте про библиотеку) Ласомбра- короли теней, и мне интересно, добовляет ли этот мод их в игру


Текстурки выглядят чистыми, одёжа не потрёпанно и не задрипанно смотрится, текстуры выделяются из общей атмосферы игры, мне не особо понравилось.


Не качает! Перезалейте плиз,а то больно шубка у малкавиан новая понравилась!


Эх где бы достать скин ствола из Хеллсинга((((


обьясните куда кидать файлы потому-что у меня нет таких путей ---я в принципе не видел папку models и materials заранее спасибо

Читайте также: