Divinity original sin 2 мейстер сива как спасти

Обновлено: 17.05.2024

У меня тут назрел вопрос к проходившим данную игру. Как спасти Мейстру Сиву, ту которая помогала нам в изучении Истоком? Я вот во второй раз прохожу, а спасти её не удалось. Как только изучаю Исток до трёх ячеек и выхожу из Чертогов Эха на неё нападают Пустотные Твари и убивают её. Я видел как некоторые спасли Сиву, но не знаю как они это сделали. Да и код из сейфа, что нашёл из её тела не знаю где использовать. В общем помогите с проблемой.

У меня тут назрел вопрос к проходившим данную игру. Как спасти Мейстру Сиву, ту которая помогала нам в изучении Истоком? Я вот во второй раз прохожу, а спасти её не удалось. Как только изучаю Исток до трёх ячеек и выхожу из Чертогов Эха на неё нападают Пустотные Твари и убивают её. Я видел как некоторые спасли Сиву, но не знаю как они это сделали. Да и код из сейфа, что нашёл из её тела не знаю где использовать. В общем помогите с проблемой.

Вот что нашел
"Если провести ритуал в Монастырском лесу, то исчадия Пустоты не появляются и Сива остаётся жива"

Вот что нашел
"Если провести ритуал в Монастырском лесу, то исчадия Пустоты не появляются и Сива остаётся жива"

Конечно, можно же совершить ритуал не только в её подвале, но и где угодно. Спасибо за уточнение. Забыл, что так можно делать.

Если ритуал у неё дома провтдишь - она умирает.

Я пробовал - даже с защитой от смерти её убивает.

Проводи в лесу где нибудь подальше.

Код на трупе - это на случай её смерти до знакомства с ней. Например, если не удолось договориться с палачом Ниньян, где Сиву подвесили в начале акта, то в ходе боя она может сдохнуть от аое или стать враждебной если по ней попасть пару раз.

Тогда код с её трупа нужно использовать для входа в подвал в её доме и продвинуться по квесту с наращиванием истока.

Если ритуал у неё дома провтдишь - она умирает.

Я пробовал - даже с защитой от смерти её убивает.

Проводи в лесу где нибудь подальше.

Код на трупе - это на случай её смерти до знакомства с ней. Например, если не удолось договориться с палачом Ниньян, где Сиву подвесили в начале акта, то в ходе боя она может сдохнуть от аое или стать враждебной если по ней попасть пару раз.

Тогда код с её трупа нужно использовать для входа в подвал в её доме и продвинуться по квесту с наращиванием истока.

Сорри за вопрос, но могли вы мне на это ответить? Вот собственно сделал как и вы сказали: провёл ритуал в Монастырском лесу. Вышел из Чертогов Эха, но к своему узимлению я не обнаружил Исчадий Пустоты. Но после забил на них и пошёл к Сиве. К счастью, она там сидела живая. Когда я решил поговорить с ней откуда ни сего приходят те самые Исчадия и убивают.

Собственно вопрос, это баг или фича? Можно ли её вообще притащить к Кораблю?

Магистр Сивен на корабле (старт) спасать её или нет?

Возникла дилема. Есть ли от её спасения какой нить цимус/гешефт потом? Я бы её прирезал(по лору)-но практичная часть меня говорит не спеши дорогой))). Что скажете? Только не надо. я бы грохнул/спас/прошёл мимо. Я спрашиваю о результате такого альтруизма,естественно кто уже далеко в игре и знает "спойлер".


raspisnoy1
На счет того что будет дальше не знаю, но если не выйти из трюма не получишь достижение Thunders of the Upper Deep



bazyl2011
она вроде в любом случае дохлая на берегу валяется)


Попытался спасти, она вроде неплохая и убивать её не за что, но в итоге всё равно корабль в щепки и не думаю, что она могла выжить.
Автор статьи наверно из тех, кто в скайриме выбирает братьев бури)


raspisnoy1
грохнуть ее, вот милосердие, об этом сказала моя сибилла после того как труп инквизиторши нашли на берегу (я пытался ее спасти но корабль затонул раньше)

the_Deadsoul
ага. ты прямо Ванга)). ещё и имперцев резал . я дедок РПГ,поэтому знаю,что у каждого поступка должны быть последствия(по крайней мере в путёвых проектах). не пойму зачем разрабы дали возможность её откачать,а потом грохнули. чёт они с этим напороли.

makc11021992
спасибо-вопрос снят. по мне вообще этот диалог и последствия бред. нафига было лепить? что бы я целую тему создал?((


raspisnoy1
скорей всего этот момент существует в игре именно ради отыгрыша роли. Дает возможность в какой-то момент игроку поступить так, как он считает нужным. И раз он оставляет вопросы и осадочек, значит он не зря и свое дело сделал для погружения в игру.
PS. Кстати, а где лежит её тело? я как-то так и не наткнулся за всё время, хотя облазил почти весь остров.


Тоже в одном из прохождений спас,трупа так и не нашел.Он и вправду где-то валяется?


Folko-ven
как очнулись топаем по берегу налево) больше непомню)

the_Deadsoul
сам не нашёл и её не встретил(живой). поэтому вопросы и возникли. по идее последствия твоих действий должны проявляться со временем в хорошей РПГ. как-то так. нет последствий-отыгрыш фтопку)
всё равно как выполнить квест и ничего не получить-ни хорошего-ни плохого. сразу думаешь-а на. тогда я время своё тратил!?))
з.ы. думаю так:если разрабы её "убили"-то скорей всего ветку развития сюжета с ней не успели запилить к выходу игры,но задумка наверное была


raspisnoy1
Ну, тогда хороших rpg не существует. Я много переиграл, но не видал настолько проработанной, чтоб ВСЕ такие мелкие ответвления имели затем последствия. Не существует такой игры. Даже Арканумы и Планескейпы не умеют настолько.

the_Deadsoul
значит есть куда стремиться)) ладно. спс за общение и на последок один вопрос. стоит ли вырезать первый остров-когда я выполню там все квесты? очки опыта на дороге не валяются-а я слышал что вернутся(или не понадобится возвращаться) туда не смогу(так чего мелочиться?-фтопку лор и отыгрыш. в Тирании резал всех отыгрывая анархиста


raspisnoy1
Последствия от мелочей имеются. Не стоит по одному случаю судить в целом об игре.
Вырезать остров бессмысленно. Получишь жалкие крохи, которые серьезного преимущества не дадут. Да и квестовые персонажи некоторые под нож пойдут (если ещё не пошли).


Может и не доработали эту ветку с магистром.
Равно как и квест где надо пропавшую дочку найти для матери. А в двух шагах мужик стоит и говорит мол дочка ее умерла еще давно и на острове ее никогда не было и мамаша на этой теме просто умом тронулась. Все квест пройден :)


xSaimanx
если сначала поговорить с мамашей, а потом с мужиком. короче квест висел не выполненный и мамка меня посылала. Потом догадался другим персом сначала с мужиком потом с ней и тогда ток все завершилось, но опыта уже не дали ибо я 6 лвл)

Ханнаг

Квест "Семейное дело"


Я спустился в Могилу Джоанны Сурей. Не могу поднять её склеп чтоб достать артефакт.Что делать?


Fanter
Нужно больше силы чтобы двигать могильные плиты.



Никакая сила там не нужна. Призрачное виденье надо. При касте виденья на стене появятся три рубильника. Если в соседней усыпальнице, где рядом псина охраняет вход, ты завалил атаманшу и взял-прочитал у неё записку, то в журнале появится запись про числа. Это последовательность включения рубильников (в бета русике там вроде косяк с этими числами, написано 2-3-1, а надо 2-1-3, если память не изменяет). В общем в соседней комнате одним из персов становишься на плиту в центре, а другими дергаешь переключатели. В комнате скастуется священный огонь и дальше разберёшься уже, надеюсь.



Если память не изменяет, то ключ будет у окаменевшей атаманши грабителей в гробнице неподалёку. Рядом с гробницей там ещё псинка крутится не добрая.


XBond
нихрена себе не добрая. она нежить-троля призывает)


Mr.Caduceus
Ну там главное саму собакен завалить по-быстрому.

Кстати, может кто знает, как в той гробнице, рядом с которой эта псина околачивается, открыть саркофаг, чтоб не окаменеть?


XBond
кинь на перса щит из водной магии(а вообше когда персонаж окаменеет там написано как снять, и наверное так же можно обезопасить).

Сахейла

Сахейла лежит на полу главного здания Руста на Лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за проход по их земле.

Когда вы достигнете пола, вам придется столкнуться с Рустом и его охранниками, среди которых два волка и арбалетчик. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победить людей Руста до того, как вы добрались до пола, тогда это просто формальность, потому что вы никого не встретите на своем пути.

Когда окажетесь в лагере, поговорите с Сахейлой. Она научит вас, как собрать дополнительные Очки Истока.

Прохождение квеста "Резкое пробуждение" в Divinity: Original Sin 2

81174065

Вы можете найти ее возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Когда вы решите перерезать ее веревку, вас тут же атакуют маги. После боя вы должны поговорить с Cивой. На этот раз вы можете найти ее в своем доме в Дрифтвуде.

Во время разговора она скажет вам открыть подвал, а также даст код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять со стены картину и нажать кнопку, расположенную за ней.

Прохождение квеста

Для второго ритуала требуется еще одна часть чернокорня. Это растение можно найти недалеко от Клоистервуда, по координатам 163.242.

Прохождение квеста

Читайте также: