Valheim world save in 30 что это

Обновлено: 30.06.2024


Valheim в целом работает куда лучше, чем большинство игр на выживание в раннем доступе, но в зависимости от железа, вероятно, не все могут получить стабильные 60 FPS, например. К счастью, один игрок в сабреддите Valheim обнаружил ряд быстрых исправлений, которые могут привести к значительному повышению производительности.

Данный способ, в некоторых случаях, может увеличить ваш FPS в два раза. К счастью, даже если вы не разбираетесь в компуктерах, RustyB3ans представил три необходимых шага с изображениями, так что следовать им довольно легко.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на Valheim в своей библиотеке Steam и выберите «Управление», а затем «Просмотреть локальные файлы».
  • Это должно вызвать окно с файлами игры Valheim. Щелкните папку valheim_Data.
  • Найдите файл с именем boot или boot.config и откройте его с помощью Блокнота.
  • Добавьте «gfx-enable-gfx-jobs=1» отдельной строкой вверху.
  • Добавьте «gfx-enable-native-gfx-jobs=1» прямо под первой строкой.
  • Сохраните и закройте файл.


  • Вернитесь в Valheim в своей библиотеке Steam, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  • Добавьте "-windows-mode exclusive" в поле параметров запуска.
  • Закройте это окно.


  • Откройте диспетчер задач (нажмите Ctrl + Alt + Delete) и найдите Valheim на вкладке процессов.
  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Подробно".
  • Щелкните правой кнопкой мыши valheim.exe, выберите «Задать приоритет» и измените его на «Высокий».
  • К сожалению, вам придется повторять этот последний шаг с помощью диспетчера задач каждый раз, когда вы запускаете игру.


И это все! Хотя вы можете не получить такого же прироста производительности, как у некоторых, вы все равно должны заметить скачок общего FPS. Если у вас возникнут какие-либо странные ошибки освещения или графики, RustyB3ans рекомендует удалить «gfx-enable-native-gfx-jobs=1» из файла boot.config.

Если решение сработало, дайте знать в комментариях. Судя по ответам в ветке Reddit, многие игроки получили заметно лучшую производительность.

Система создания и способы разблокировки рецептов

Система крафта

В этой игре есть четыре способа крафта предметов:

  • Основные поделки из вашего ТАБ меню.
  • Изготовление из верстака или кузницы.
  • Размещение конструкций с помощью молотка.
  • Обработанные предметы из плавильного цеха, угольной печи, варочной станции.


Как разблокировать новые рецепты?

Чтобы разблокировать различные рецепты или структуры, вам нужно получить хотя бы один из предметов, необходимых для изготовления поделки. Например, если вы хотите получить рецепт изготовления кремневого топора, вам нужно сначала найти кремень и дерево.

Valheim - Полное базовое руководство


В этом руководстве вы найдете полезную информацию о Valheim и о том, как работают основные механики. Имейте в виду, что вы можете найти здесь некоторые спойлеры.

Valheim world save in 30 что это



Valheim

13 мая в 14:49 Anyway we can disable this message? it's really jarring and destroys immersion.. I didn't see anything in options 13 мая в 14:53 I have to agree that it can be immersion breaking, and is a lot bigger than expected.
13 мая в 14:54 That's pretty bad design.. why doesn't it just autosave during sleeping? You could get rid of 2 problems that way.. 13 мая в 15:04 That's pretty bad design.. why doesn't it just autosave during sleeping? You could get rid of 2 problems that way..

Because not everyone sleeps. In 650 hours i probably slept like.. 5 times.
It's even more of a hassle on a dedicated server with multiple people playing.

What would actually be cool tho would be if they reduced/removed the ultra lag when saving. No warning needed XD

13 мая в 15:07 Yeah they really should just integrate it into the old icon. Show the save icon with a timer that counts down from 30. simple. 13 мая в 15:10 13 мая в 15:44

Wait, so a dedicated server gives you warning a world save is incoming?

LOL. How many topics is there complaining about the lag on single player world saves without a warning?

13 мая в 16:04 maybe move it out of the way and make it smaller. :P
13 мая в 16:07

I believe the whole point for them adding the timer is to provide a warning, as the save creates a lag spike.

Ppl were complaining that too many saves were happening mid-battle.

So now we have a warning. Lets not complain about the font.

13 мая в 16:21 What would actually be cool tho would be if they reduced/removed the ultra lag when saving. No warning needed XD

Asynchronous saving FTW.. I don't know enough about Unity but I imagine the issue is with saving the player's current cell? Hypothetically what if you first saved all the non-player cells, then once the player leaves their current cell save that too and write file?

Or you could have an asynchronous file manager which saves cells as the player leaves them? Or save clones of objects so not to disrupt gameplay? I'd be interested to know what the technical issues are, this is the first game I've played where I've seen this..

13 мая в 16:49 I like the idea of doing it right after the "day xxx" notification in the morning. Then you have a warning that the save is coming that doesn't break immersion and you would be less likely to be in a precarious situation, at least if you are sleeping. Even if not, you know what to expect in the mornings. 13 мая в 17:14 I like the idea of doing it right after the "day xxx" notification in the morning. Then you have a warning that the save is coming that doesn't break immersion and you would be less likely to be in a precarious situation, at least if you are sleeping. Even if not, you know what to expect in the mornings.
yea that's the best idea so far imo, doesn't impede anything. 14 мая в 13:08 I seriously hate it. I just want the option to toggle the alert on and off. Simple fix. Everyone gets what they want. 14 мая в 13:17

I believe the whole point for them adding the timer is to provide a warning, as the save creates a lag spike.

Ppl were complaining that too many saves were happening mid-battle.

So now we have a warning. Lets not complain about the font.

Why do so many people just assume its the same people if it fits their argument?

The solution to this problem is easy - make it an option in the menu - problem solved (it is kind of immersion breaking).

Another idea:
The World-Saves probably have some timer - why not add a button for players to force a world save when it doesnt interfere with their game resetting the world-save-timer? So players could simply force a worldsave before a battle or when they are just building - probably 99% of problems with lagspikes solved .

14 мая в 13:45

I already suggested before the devs added the "World save in 30" that people wouldn't like it and delaying saving if enemies are near would be a better idea. That's still my suggestion, as most of the problem came from a surprise save during combat. Code is already there to detect if enemies are near, the beds use it. Could also add to that, make it so the player needs to be not moving for it to save. Then it would cover combat and jumping around dangerous areas.

What would actually be cool tho would be if they reduced/removed the ultra lag when saving. No warning needed XD

Asynchronous saving FTW.. I don't know enough about Unity but I imagine the issue is with saving the player's current cell? Hypothetically what if you first saved all the non-player cells, then once the player leaves their current cell save that too and write file?

Or you could have an asynchronous file manager which saves cells as the player leaves them? Or save clones of objects so not to disrupt gameplay? I'd be interested to know what the technical issues are, this is the first game I've played where I've seen this.. I think that simply putting a thread to sleep for half second every certain amount of stuff is saved would fix the problem

Currently saving works like this:
1) Create new file
2) Save EVERYTHING INSTANTLY to this file (the "instantly" part fails, generating the spike)
3) If backup exists then remove it
4) Rename save to backup
5) Rename new file into save
Done

Or generally saving stuff in parts would be nice too. first save this part, then save this part, then the other one
Saving everything at once just kills HDD/SSD because they can't keep up
Especially with worlds that are 100MB+

Основы управления кораблем

В игре три корабля:

Плот: Маленькая медленная базовая лодка.


Карве: Этот плот больше и быстрее. Вы можете разблокировать его, собрав Fine Wood из березы.


Драккар: Намного больше, чем Карве.


Плот - это лодка, которую вы будете использовать, пока не разблокируете Драккар.

  • Вы используете W для увеличения скорости и S для уменьшения скорости на индикаторе руля направления.
  • Вы используете A или D, чтобы повернуть руль влево или вправо.


В нашем пользовательском интерфейсе есть два индикатора, которые помогут нам плавать.

1.Индикатор руля направления.

  • Показывает направление руля направления. Вы можете повернуть налево или направо на 90º.
  • Показывает ваш индикатор скорости.

2. Индикатор ветра

  • Показывает направление ветра и движет ли ветер ваш корабль. Если значок ветра белый и попадает в золотую часть круга, у корабля достаточно ветра для движения. Серый ветер и ударив по черной части круга ваш корабль не сможет двигаться с помощью паруса.
  • Показывает ваш индикатор скорости.
Информация об индикаторе скорости

1. Маленькие стрелки на значке колеса:

  • Одна стрелка вверх: скорость гребли вперед.
  • Две стрелки вверх: низкая скорость паруса.
  • Три стрелки вверх: полная скорость паруса.
  • Одна стрелка вниз: скорость гребли назад.

2. Значок над кружком ветра:

  • Весло: Скорость гребли.
  • Поднятый парус: низкая скорость паруса.
  • Опущенный парус: Полная скорость паруса.

Если вы упадете из лодки, вы можете снова прыгнуть в нее, ища лестницу в задней части плота или на левой стороне Карве.

Боссы

Список различных боссов в игре, где вы можете их найти и какие предметы нужны для его вызова:

Эйктир
  • Имя - Эйктир
  • Биом - Луг
  • Призыв предметов - Оленьи трофеи x2
  • Дроп - Твердый рог и трофей Эйктира


Старший
  • Имя - Старший
  • Биом - Шварцвальд
  • Призыв предметов - Древнее семя x8
  • Drop - Болотный ключ и трофей старейшины


Костяная масса Старшего Храма
  • Имя - Bonemass
  • Биом - Болото
  • Призыв предметов - Белая кость x10
  • Drop - трофей Wishbone и Bonemass


Это далеко не все боссы. Список будет пополняться.

Порталы

Порталы позволяют игрокам мгновенно перемещаться на большие расстояния. Вам нужны два портала с одинаковым тегом.


У вас должен быть верстак, иначе портал не будет работать. Есть некоторые предметы, которые нельзя телепортировать, поэтому, если у вас есть один из них в вашем инвентаре, вы не сможете использовать телепорт. Это:

Surtling Core и как их получить

Что такое Surtling Core?

Ядро Surtling очень важно на ранней стадии игры, поскольку оно позволяет вам создавать плавильню и угольную печь, которые позволяют плавить руду и создавать медь, железо и другое лучшее оружие и инструменты.


Вам нужно 10 Surtling core. 5 для изготовления плавильни и 5 для изготовления угольной печи. Я рекомендую сначала создать плавильную печь, так как вы можете получить уголь от кулинарной станции, сжигающей еду.

Где я могу получить Surtling Core?

Вы можете найти этот предмет в:

  • Случайный сундук: у него очень низкий уровень выпадения, так как я еще не нашел его в сундуке.
  • Внутри подземелий. Около 0–9 Всего в одном подземелье. Есть некоторые подземелья, которые пусты, и есть большие подземелья, в которых их много.
  • Surtling mob drop: Огненные мобы, которые его бросают.

Разрушение плавильного цеха или угольной печи:
  • Если вы сломаете одно из этих зданий, вы вернете свои 5 Surtling Core, так что не беспокойтесь об этом.

Болотный ключ

Вы можете получить ключ от Болота после победы над боссом The Elder. Этот ключ позволяет вам открывать болотные храмы, которые вы можете найти в болотных биомах.


Вы можете использовать 1x Swam Key, чтобы разблокировать один из этих храмов. Внутри склепа вам придется разбить кучу грязного лома, чтобы продолжить исследование склепа, эта куча даст вам железо и другие предметы. Чтобы разбить кучу грязного лома, вам понадобится кирка. Внутри склепа вы также найдете сундук с предметами и сильными врагами, так что будьте готовы к битве.

World Save in 30?



nothing to be concerned about.

This is a great answer. I am relatively new to the game, and I understood “What” the message meant, but not the “Why” it was added. The possible lag it can cause is great reasoning, and for those that don’t experience it, we were left to wonder “Why.” Thanks for explaining that and not just the boilerplate “Read release notes.”

Торговец

Вы можете найти купца-путешественника в Шварцвальде. Место появления случайно, но когда вы приблизитесь, вы увидите значок сумки на своей карте. Вы можете покупать и продавать некоторые предметы этому торговцу.


Как добавить маркеры на карту

На карту можно добавить 5 разных маркеров. Эти маркеры являются местными, поэтому, если вы играете с друзьями, они не смогут их увидеть.


Чтобы выбрать один маркер, вы должны щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, вы можете найти маркеры в правом нижнем углу карты. Чтобы разместить новый маркер, дважды щелкните левой кнопкой мыши на карте, напишите имя маркера и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы удалить маркер, щелкните его правой кнопкой мыши.

Биомы

Список различных биомов, которые вы можете найти в игре.


  • Стартовая зона.
  • Полный деревьев, камня, оленей .
  • Не очень опасно.
Дремучий лес


  • Вторая область, которую вы исследуете.
  • Полно сосен, камней, грибов, грейдварфов и троллей.
  • Опаснее, чем Медоуз. Осторожнее с троллями.
  • Здесь можно найти медь и олово.


  • Постоянные метели заставляют вас замерзать (эффект постепенного урона).
  • Вам нужно быть рядом с кострищем или носить теплую одежду.
  • Полно волков. Они очень опасны, так что будьте готовы.
  • Здесь можно найти железо.
Болото


  • Полный слизней, скелетов, драугров и опасных существ.
  • Опаснее, чем Шварцвальд.
  • Вы можете отравиться.
  • Здесь можно найти железо.

Читайте также: